Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@RonicTH, кидай ссыль в личку.

 

Too All

Грядёт новая сборка. Достаточно много изменений, плюс переделаны некоторые пункты из уже существующих. Но работа ещё идёт, примерную дату выхода, пока, назвать не могу.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А самое главное исправлено (зависание на болотах)?

Нет. Причина не определена, но и зависы, пока, прекратились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может как-то систематизировать описание по дате?

Я подумаю над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- Теперь тела погибших экологов исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю.
- Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п.
- Теперь торговцы и НПС не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие. Также, теперь оружие у торговцев будет продаваться/покупаться только разряженным (раньше патроны получались халявные).

- Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).
- Улучшена мировая модель АКС-74У.

- Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП.
- Введена в игру модель HK G36C.
- Исправлен недочёт с повторяющимися фразами Лебедева, по поиску артефактов в аномалиях, в самом первом задании Шрама (помочь форпосту).
- Восстановлена аудиозапись, звучащая при обыске тела сталкера, в квесте на поиск документов для Сахарова. Но звучит она теперь не при взятии документов ГГ (там папка с бумагами, которая не может издавать звуков), а при открытии инвентаря погибшего НПС.
- КПК Клыка и артефакт «Компас» убраны из спавна с началом новой игры. Данные предметы будут теперь заспавнены по ходу сюжета.
- У зомбированных сталкеров теперь изредка будет попадаться испорченная радиацией еда. А то как-то странно: оружие и патроны в их трупах есть, а еды нет. Съели они её всю, что ли? Маловероятно.
- Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне.
- Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду.
- Теперь в перестрелке с «Ренегатами» у моста в РЛ участвует вся группа Лешего. Раньше с ними перестреливался один Леший, а остальные наймы отсиживались в укрытиях. Это было как-то не по спортивному.
- После получения штурмовой группой приказа от Лебедева следовать в Лиманск, воинское приветствие ему (Лебедеву) теперь отдаёт не левый сталкер, а именно командир данной штурмовой группы.
- Теперь КПК «Свободы» (а также и диалог про нехватку боеприпасов) будет спавнится именно у командира погибшего блокпоста «Свободы», а не у рядового бойца, как было раньше.
- Решена проблема с безоружностью Валерьяна.
- Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля.
- Тела Свежака и Клеща теперь будут, по ходу игры, убраны с локаций (сделано в дополнение к уборке тела Щукина).
- Дополнен уборщик хлама и мёртвых тел мода OGSM CS 1.8 CE. Теперь, по ходу игры, будут постепенно убраны тела, которые раньше лежали посреди густонаселённых стоянок НПС. Будем считать, что их похоронили.
- Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к.
- Добавлено два новых вида оружия: у «Свободы» будет HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у; FN P-90, чтобы он вместе с FN Five-Seven составил полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190.
- Костюк теперь будет говорить спасибо Шраму, за оказанную помощь в захвате базы военных. Раньше он этого не делал, видать грубиян.
- Чуток расширил диалог с Вороном. Теперь он расскажет ГГ почему «свободовцы» не воюют с наёмниками на Армейских складах (сделал для более логичного раскрытия сюжета). Также ГГ теперь расскажет Ворону об освобождённых из «Пузыря» наёмниках. Раньше ГГ данный вопрос игнорировал.
- Немного изменил логику Крылову, чтобы нормально отыгрывались все звуковые вставки его первого диалога с ГГ.
- Дневной торговец на Барахолке теперь ночью будет спать.
- Мировые модели АКС-74 и ВСС Винторез заменены на свои более лучшие аналоги из билда 1935.
- Исправлен недочёт, когда «свободовцы» на блокпостах ТД использовали бандитскую озвучку.
- На Янтаре восстановлено задание на возврат усыпляющих патронов. Выдают на научной базе экологи и/или сталкеры.
- Исправлены текстуры АК-101/108, АКС-74у, ТТ-33.
- В РЛ задание на сопровождение до Чёртовой стоянки и награду за охрану теперь выдаёт командир этой данной группы, а не рядовой сталкер.

 

 

Плюс, изменены или поправлены некоторые более ранние пункты сборки. Также устранены найденные ошибки/баги/глюки.

Работа продолжается. Вполне возможно, что некоторых пунктов не будет и могут появится другие.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разве такое имело место в OGSM?

Имело, и ОГСМ ЧН тут не виноват. Это тянется из дефолтной игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чистую игру я запускал тысячи раз

И что? Это не значит, что ты все глюкобаги ЧН знаешь досконально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажи, плиз, какие действия надо было (или наоборот, не надо) совершить, чтобы этот товарищ не умер.

Всё очень просто.

1) при получении задания "Помочь форпосту" бежим не на форпрст, а, например, на Рыбацкий хутор.

2) в пути нас застаёт выброс - отрубаемся, появляемся опять на базе ЧН.

3) при повторном выходе на Болота (задание Усилить присутствие «Чистого неба» на Болотах) появляемся у мостика, но бежим не на Рыбацкий хутор, а туда, где "родились" при первом посещении Болот.

Из этого проистекёт два глюка:

1) по пути Лебедев нам будет говорить про "иди на Рыбацкий хутор" и тут, внезапно, опять зазвучит его же голос, рассказывающий о том, что в аномалиях можно найти артефакты. Звуковые дорожки накладываются друг на друга. Это первый глюк. Далее бежим в сторону форпоста и получаем глюк номер

2) видим живого и невредимого ЧНовца, который на вышке браво отстреливает кабанов. Вот и всё.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И это называется недочёт  Это уже недочёт того кто играет так.

А как это называется? Нормальная игра? Не все играют "по правилам", но игра должна быть у всех одинакова, иначе глюков и багов в прохождении не избежать. Моя задача, как разработчика, предусмотреть все возможные и невозможные варианты. И избавиться от всех обнаруженных недостатков. В данном случае: логично, что НПС должен погибнуть от выброса в любом случае, иначе уникальность Шрама ставится под сомнение. Нафиг он Лебедеву, когда свой супер-герой на форпосте образовался? И смысл, тогда, в сюжете?

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, всегда что-то меняется.


 

 

О каких пунктах шла речь?

Имеется ввиду сборник вообще.


Возник вопрос: должна ли "Свобода" заплатить Шраму за то, что он помог ей захватить базу военных на Арм. складах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думаю здесь взаимопомощь, ведь и Шраму нужно на базу вояк.
Так-то да, соглашусь. Но ей (Свободе) без Шрама-то всё равно не справится было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
тут на твое усмотрение

Само задание, на выдачу награды у меня готово и работает нормально. Но всё никак не могу нормально диалог Чехову прикрутить... :(

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не увидел обновленную АКС-74У
- Улучшена мировая модель АКС-74У.

 

Вот этот пункт надо подправить в описании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно добавить локацию Генераторы

Это я не умею.

И, кстати, если уж добавлять локации, то только Даркскейп. Ни Генераторы, ни Бар, ни ДТ не нужны.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в добавлении нет особых трудностей

Для меня есть - не умею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлен. И дело не Диком Напре, а в неправильном названии патронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ставил этот релиз

Устанавливай, как написано в топике, и проблем не будет.

У меня вылеты отсутствуют.

 

 

А правозатворные стволы будут ?

Нет.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, могу хоть сейчас. Но жду, может подкинешь парочку стволов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...