Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Зачем дублировать названия и описания 2 различных улучшений? Ведь в списке есть все 4 вида модификации прикладов, поэтому я предлагаю сделать так: <string id="st_upg_butt_recoil"> <text>Накладка на приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil_descr"> <text>Обычная резиновая накладка. Позволяет точно подогнать длину приклада под рост стрелка и частично компенсировать отдачу.</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil2"> <text>Полимерный приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil3"> <text>Облегчённый приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil3_descr"> <text>Замена стандартного приклада на более лёгкий аналог позволяет снизить вес оружия.</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil4"> <text>Пневмоприклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil4_descr"> <text>Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string>Например, на АН-94 можно на выбор установить облегчённый или пневмоприклад. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 @monk, я же не вижу, как у тебя будет выглядеть набор модификаций прикладов, поэтому пожалуйста выложи свою версию файла st_items_weapons_upgrades.xml. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 5 Августа 2015 Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику. А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина, например, у пистолетов от 8 до 20 патронов, у автоматов от 20 до 60 патронов? Вдобавок могут возникнуть проблемы при замене не полностью отстрелянных магазинов. Лучше уж оставить имеющуюся условность: патроны из пачек сразу заряжаются в магазин оружия. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Августа 2015 Истории неплохие, вот только где в моде OGSM взять не враждебных ренегатов? На Болотах их точно нет. Есть только двое пленных на базе нейтралов на Агропроме и ещё двое в Лиманске. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Извини, , но твоя версия выглядит натягиванием совы на глобус. Прочти описание этой группировки из КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_factions.xml): <string id="enc_faction_renegade"> <text>Конченные шизофреники! Даже обычные бандюганы, чисто конкретные пацаны брезгуют якшаться с этим отребьем. Среди них по большей части тоже беглые или бывшие преступники, но только по иной линеечке отсиживались. Насильники и убийцы. Отовсюду этих уродов гонят и нигде не принимают. Родной базой не обзавелись, вот и ошиваются, где только свободное местечко обнаруживается. Бомжатники. Долго не протянут, изведут их недоброжелатели под корень.</text> </string> Я согласен с тем, что в ренегаты идут те сталкеры, которые по тем или иным причинам были изгнаны из своих группировок, но правила в этом сообществе устанавливают именно насильники (т.е. первые кандидаты в "опущенные" или "петухи") и убийцы (уважение, основанное на страхе за свою жизнь). Изменено 7 Августа 2015 пользователем Dimus 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Августа 2015 К сожалению, меня этот скрипт не избавил от зависаний при выстрелах по NPC. Для проверки вооружился стволами с глушителями и решил устроить зачистку на базе нейтралов на Кордоне. Без проблем убил Шилова, Фургона и Валерьяна, а при попытке убить стоящего у вертела симуляционного сталкера получаю стабильное зависание (не меньше 3 раз перезапускал зависшую игру). Со скриптом из сборника фиксов зависание является случайным. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) @Hunter_39: Если тебе нужно построение диалогов историй Зоны, то посмотри содержимое файла gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_story_dialogs.xml. Также эти истории записываются в экспериментальный КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_legends.xml), разумеется, без его комментариев. P.S.: Прикрепил к сообщению указанные выше файлы. Желаю тебе побыстрее восстановить работоспособность винды. @ArtFil: Если ты просишь других форумчан помочь разобраться с проблемой, тогда зачем выкладываешь сэйв, скачать который можно только после просмотра дополнительной рекламы? Например, у меня это условие отбило желание оказывать помощь. Изменено 8 Августа 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Похоже, что новая версия скрипта больше не приводит к зависаниям при попадании по NPC. Для проверки несколько раз зачищал главную базу нейтралов и блокпост военных. Также пока не удалось поймать вылет при обыске трупов, хотя вполне возможно, что у меня не хватило терпения ждать, когда придёт время их удаления скриптовым уборщиком. Изменено 10 Августа 2015 пользователем Dimus 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Августа 2015 Заметил странное поведение у персонажей в Тёмной долине: если у Шрама дружественные отношения с бандитами, то появившиеся по квесту Ганжи бандиты на заправочной станции будут нейтральными и при виде Шрама с определённой вероятностью могут пойти на базу "Свободы". На моих глазах они убили часового на вышке, но свободовцы даже не обратили внимания, что по их базе гуляют вооружённые отморозки и убивают их товарищей. Сэйв перед взятием квеста у Ганжи прилагается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 15 Августа 2015 @Kirgudu, можешь добавить в список исключений палаточный лагерь (esc_smart_terrain_4_13) при условии, что там сидит сержант Репкин? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 23 Августа 2015 И второй: можно ли найти "каменный цветок" +6 к радиации на ранних уровнях? Можно, но нужен элитный детектор. А он есть, ЕМНИП, только у Сахарова. Ещё один "Велес" есть в тайнике в Рыжем лесу, наводку на который даст наёмник Леший. А если повезёт, то на Болотах можно достать не менее 2 "каменных цветков": в случайном тайнике на механизаторском дворе и по одному из заданий вида "принести предмет". Также иногда у сталкеров можно купить этот артефакт, но цена будет весьма высокой. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 25 Августа 2015 4). Лидер отряда военных с Элеватора - Прапорщик Бунтов. В незадействованных диалогах на Кордоне майор Халецкий упоминает другого командира: прапорщик Соколов (файл configs\text\rus\st_dialogs_escape.xml): <string id="esc_comm_talk_11111122"> <text>Ч-чёрт... тут точно не обошлось без Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня. Хорошенькое время он выбрал для удара в спину... ну да ладно. Хорошо, моя жизнь того стоит. Слушай сюда: два военных отряда готовы к атаке - один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими прапорщик Соколов с АТП. Иди к нему, скажи, что я жив-здоров, что сталкеры не станут меня мочить. Пусть начинают штурм.</text> </string> <string id="esc_comm_talk_111121"> <text>Ч-чёрт... вижу лапу Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня... Но и время же он выбрал для удара в спину!.. Ладно, жизнь того стоит. Слушай сюда: два моих отряда готовы к атаке: один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими с АТП прапорщик Соколов. Иди к нему и передай, что я жив-здоров, что сталкеры не решатся меня прикончить. Скажи, пусть начинает штурм.</text> </string> 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Насчёт оружия: предлагаю FN FAL. Я видел модель в моде "Чёрный Сталкер" (ЗП), а также в "Modern Mod". Модель качественная. 1. В каком варианте и от какого производителя эта винтовка используется в этих модах? Например, на сайте World Guns указан довольно широкий набор вариантов и производителей. 2. Качественные иконки и модели коробок с патронами 7.62x51 мм NATO есть? Изменено 28 Августа 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) @monk, можно ли сделать Хога бессмертным до тех пор, пока он нужен по сюжету игры (хотя бы до посылки радиосообщения отряду Лешего)? А то пока по его заданию я ходил на водонапорную башню, его убили пара чумных зомбаков. Почему этот тайник в Лиманске имеет привязку к "Свободе"? [lim_treasure_10] ;Рюкзак убитого target = lim_treasure_10 name = st_lim_rucksack_02_2 description = st_lim_rucksack_02_2_descr items = wpn_g36, 1, wpn_sig550, 1, ammo_5.56x45_ap, 360 community = stalker, dolg, freedom condlist = {=actor_on_level(red_forest:limansk:hospital)} true, false Судя по описанию, его наверняка заложили долговцы, хотя не исключено, что это могли сделать ренегаты: <string id="st_lim_rucksack_02_2"> <text>Рюкзак убитого</text> </string> <string id="st_lim_rucksack_02_2_descr"> <text>Замочили парочку анархистов, а барахло иноземное пока тут оставили. Сначала территорию до конца зачистим, а потом уже сдадим торгашам и закупимся отечественной продукцией.</text> </string> Нужно ли вообще тайникам в Лиманске давать привязку к нейтралам, если там нет ни одного представителя этой группировки? Есть только ренегаты, ЧНовцы, наёмники, военные, монолитовцы, а также в виде трупов долговцы и свободовцы. И как быть с привязкой тайников в госпитале, если там есть только ЧНовцы и монолитовцы? Вот небольшой набор поправок для сборника фиксов - приведены в соответствие с реальными названия тайников на Янтаре, в Рыжем лесу и Лиманске. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) @warwer, я всего лишь исправил в комментариях названия случайных тайников, но не изменял принадлежность к группировкам, а тем более их содержимое. @kudesnik, ты уверен, что действуешь в правильной последовательности: Сидорович - Валерьян - Халецкий - снова Валерьян - разгром военных на элеваторе и АТП - Халецкий сообщает о тайнике с кейсом Валерьяну - снова Халецкий - снова Сидорович? Если да, то у тебя мог произойти сбой логики на Кордоне, поэтому нужен сэйв (но не автосэйв!) до первого входа на эту локацию. Переселю-ка я их куда по-дальше от этого Хога. Не думаю, что переселение решит эту проблему, т.к. если чумные зомби в Кровососовке (2 отряда) не привязаны к своим смартам, то A-Life может отправить их на захват стоянки наёмников. А ещё Шрам может притащить на хвосте кровососа и тогда отряду Хога станет очень плохо. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 31 Августа 2015 Хотя у меня, если честно, никто и никогда не убивал Хога или кого-нибудь из его отряда. Значит. в этом прохождении мне "повезло". Поговорил с Хогом, получил от него задание подняться на водокачку, но решил сначала побегать по локации. Затем грохнул квестового кровососа и принял сигнал от отряда Лешего. Возвращаюсь к наёмникам - Хог лежит мёртвый в соседнем доме, а рядом стоят пара чумных зомби. В итоге пришлось переигрывать, при этом потерял кучу наводок на случайные тайники на армейских складах, в Рыжем лесу, Лиманске и старом госпитале. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Хорошая работа, monk! А то раньше общение с ренегатами было возможно только через мушку прицела. У военных АК-74... Когда есть АК-74М. Че эт на старье зациклились. Типа вырезать АКС-74 и АК-74, и вместо них всем АК-74М (который в профиле wpn_ak74). А АКС-74У обновить модель и текстуру под новый вариант. Ты забыл, что АК-74М был принят на вооружение Российской Армии в начале 1990х.Отличается от поздних АК-74 складным вбок пластиковым прикладом и планкой для крепления прицельных приспособлений на левой стороне ствольной коробки. А ВС Украины до сих пор воюют с АК советского производства. Источник Изменено 1 Сентября 2015 пользователем Dimus 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 1 Сентября 2015 @Nickjkee, это происходит после того, как Шрам отдаст кейс Сидоровичу и у нейтралов включится режим максимальной экспансии. Но это не бывает слишком долго, т.к. у группировки изменяется основная задача - перейти на Свалку и уничтожить там местных бандитов. Поэтому у меня многие точки на Кордоне, которые были заняты нейтралами, переходят под контроль мутантов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Сентября 2015 Просто этот тупик практически никому не нужен, вдобавок на соседнем смарте регулярно появляется сосыч. Например, у меня нейтралы в итоге остались только на своей базе, в деревне новичков, под мостом, в развалинах хутора и на обоих переходах на Свалку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, у тебя есть что-нибудь конкретное для реализации своей идеи? Например, мировая и худовая модели пулемёта MG-3, модель коробки с патронами 7.62x51 NATO, конфиг MG-3, возможная схема его апгрейда и т.д.? Изменено 10 Сентября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение