Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Зачем дублировать названия и описания 2 различных улучшений? Ведь в списке есть все 4 вида модификации прикладов, поэтому я предлагаю сделать так:

 <string id="st_upg_butt_recoil">
  <text>Накладка на приклад</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil_descr">
  <text>Обычная резиновая накладка. Позволяет точно подогнать длину приклада под рост стрелка и частично компенсировать отдачу.</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil2">
  <text>Полимерный приклад</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil2_descr">
  <text>Замена приклада на полимерный позволяет существенно уменьшить отдачу.</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil3">
  <text>Облегчённый приклад</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil3_descr">
  <text>Замена стандартного приклада на более лёгкий аналог позволяет снизить вес оружия.</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil4">
  <text>Пневмоприклад</text>
 </string>
 <string id="st_upg_butt_recoil4_descr">
  <text>Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу.</text>
 </string>
Например, на АН-94 можно на выбор установить облегчённый или пневмоприклад. Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, я же не вижу, как у тебя будет выглядеть набор модификаций прикладов, поэтому пожалуйста выложи свою версию файла st_items_weapons_upgrades.xml.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насчёт патронов: реалистичнее всего их сделать в виде рожков. Почему? Потому что ГГ (как и НПС) перезаряжает любую винтовку путём смены магазина. Так быстрее и безопаснее. Вот эта деталь как раз вписывается в особенности игрового мира, не ломая простую логику.

А как быть с тем фактом, что у разного оружия разные объёмы магазина, например, у пистолетов от 8 до 20 патронов, у автоматов от 20 до 60 патронов? Вдобавок могут возникнуть проблемы при замене не полностью отстрелянных магазинов. Лучше уж оставить имеющуюся условность: патроны из пачек сразу заряжаются в магазин оружия.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Истории неплохие, вот только где в моде OGSM взять не враждебных ренегатов? На Болотах их точно нет. Есть только двое пленных на базе нейтралов на Агропроме и ещё двое в Лиманске.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, , но твоя версия выглядит натягиванием совы на глобус. Прочти описание этой группировки из КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_factions.xml):

	<string id="enc_faction_renegade">
		<text>Конченные шизофреники! Даже обычные бандюганы, чисто конкретные пацаны брезгуют якшаться с этим отребьем. Среди них по большей части тоже беглые или бывшие преступники, но только по иной линеечке отсиживались. Насильники и убийцы. Отовсюду этих уродов гонят и нигде не принимают. Родной базой не обзавелись, вот и ошиваются, где только свободное местечко обнаруживается. Бомжатники. Долго не протянут, изведут их недоброжелатели под корень.</text>
	</string>

Я согласен с тем, что в ренегаты идут те сталкеры, которые по тем или иным причинам были изгнаны из своих группировок, но правила в этом сообществе устанавливают именно насильники (т.е. первые кандидаты в "опущенные" или "петухи") и убийцы (уважение, основанное на страхе за свою жизнь).

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, меня этот скрипт не избавил от зависаний при выстрелах по NPC. Для проверки вооружился стволами с глушителями и решил устроить зачистку на базе нейтралов на Кордоне. Без проблем убил Шилова, Фургона и Валерьяна, а при попытке убить стоящего у вертела симуляционного сталкера получаю стабильное зависание (не меньше 3 раз перезапускал зависшую игру). Со скриптом из сборника фиксов зависание является случайным.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hunter_39:

Если тебе нужно построение диалогов историй Зоны, то посмотри содержимое файла gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_story_dialogs.xml. Также эти истории записываются в экспериментальный КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_legends.xml), разумеется, без его комментариев.

 

P.S.: Прикрепил к сообщению указанные выше файлы. Желаю тебе побыстрее восстановить работоспособность винды.

 

@ArtFil:

Если ты просишь других форумчан помочь разобраться с проблемой, тогда зачем выкладываешь сэйв, скачать который можно только после просмотра дополнительной рекламы? Например, у меня это условие отбило желание оказывать помощь.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что новая версия скрипта больше не приводит к зависаниям при попадании по NPC. Для проверки несколько раз зачищал главную базу нейтралов и блокпост военных. Также пока не удалось поймать вылет при обыске трупов, хотя вполне возможно, что у меня не хватило терпения ждать, когда придёт время их удаления скриптовым уборщиком.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил странное поведение у персонажей в Тёмной долине: если у Шрама дружественные отношения с бандитами, то появившиеся по квесту Ганжи бандиты на заправочной станции будут нейтральными и при виде Шрама с определённой вероятностью могут пойти на базу "Свободы". На моих глазах они убили часового на вышке, но свободовцы даже не обратили внимания, что по их базе гуляют вооружённые отморозки и убивают их товарищей. Сэйв перед взятием квеста у Ганжи прилагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu, можешь добавить в список исключений палаточный лагерь (esc_smart_terrain_4_13) при условии, что там сидит сержант Репкин?

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И второй: можно ли найти "каменный цветок" +6 к радиации на ранних уровнях?

 

 

Можно, но нужен элитный детектор. А он есть, ЕМНИП, только у Сахарова.

Ещё один "Велес" есть в тайнике в Рыжем лесу, наводку на который даст наёмник Леший. А если повезёт, то на Болотах можно достать не менее 2 "каменных цветков": в случайном тайнике на механизаторском дворе и по одному из заданий вида "принести предмет". Также иногда у сталкеров можно купить этот артефакт, но цена будет весьма высокой.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

4). Лидер отряда военных с Элеватора - Прапорщик Бунтов.

В незадействованных диалогах на Кордоне майор Халецкий упоминает другого командира: прапорщик Соколов (файл configs\text\rus\st_dialogs_escape.xml):

	<string id="esc_comm_talk_11111122">
		<text>Ч-чёрт... тут точно не обошлось без Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня. Хорошенькое время он выбрал для удара в спину... ну да ладно. Хорошо, моя жизнь того стоит. Слушай сюда: два военных отряда готовы к атаке - один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими прапорщик Соколов с АТП. Иди к нему, скажи, что я жив-здоров, что сталкеры не станут меня мочить. Пусть начинают штурм.</text>
	</string>
	<string id="esc_comm_talk_111121">
		<text>Ч-чёрт... вижу лапу Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня... Но и время же он выбрал для удара в спину!.. Ладно, жизнь того стоит. Слушай сюда: два моих отряда готовы к атаке: один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими с АТП прапорщик Соколов. Иди к нему и передай, что я жив-здоров, что сталкеры не решатся меня прикончить. Скажи, пусть начинает штурм.</text>
	</string>
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт оружия: предлагаю FN FAL. Я видел модель в моде "Чёрный Сталкер" (ЗП), а также в "Modern Mod". Модель качественная.

1. В каком варианте и от какого производителя эта винтовка используется в этих модах? Например, на сайте World Guns указан довольно широкий набор вариантов и производителей.

2. Качественные иконки и модели коробок с патронами 7.62x51 мм NATO есть?

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, можно ли сделать Хога бессмертным до тех пор, пока он нужен по сюжету игры (хотя бы до посылки радиосообщения отряду Лешего)? А то пока по его заданию я ходил на водонапорную башню, его убили пара чумных зомбаков.

 

Почему этот тайник в Лиманске имеет привязку к "Свободе"?

[lim_treasure_10] ;Рюкзак убитого
target = lim_treasure_10
name = st_lim_rucksack_02_2
description = st_lim_rucksack_02_2_descr
items = wpn_g36, 1, wpn_sig550, 1, ammo_5.56x45_ap, 360
community = stalker, dolg, freedom
condlist = {=actor_on_level(red_forest:limansk:hospital)} true, false

Судя по описанию, его наверняка заложили долговцы, хотя не исключено, что это могли сделать ренегаты:

	<string id="st_lim_rucksack_02_2">
		<text>Рюкзак убитого</text>
	</string>
	<string id="st_lim_rucksack_02_2_descr">
		<text>Замочили парочку анархистов, а барахло иноземное пока тут оставили. Сначала территорию до конца зачистим, а потом уже сдадим торгашам и закупимся отечественной продукцией.</text>
	</string>

Нужно ли вообще тайникам в Лиманске давать привязку к нейтралам, если там нет ни одного представителя этой группировки? Есть только ренегаты, ЧНовцы, наёмники, военные, монолитовцы, а также в виде трупов долговцы и свободовцы. И как быть с привязкой тайников в госпитале, если там есть только ЧНовцы и монолитовцы?

 

Вот небольшой набор поправок для сборника фиксов - приведены в соответствие с реальными названия тайников на Янтаре, в Рыжем лесу и Лиманске.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, я всего лишь исправил в комментариях названия случайных тайников, но не изменял принадлежность к группировкам, а тем более их содержимое.

 

@kudesnik, ты уверен, что действуешь в правильной последовательности: Сидорович - Валерьян - Халецкий - снова Валерьян - разгром военных на элеваторе и АТП - Халецкий сообщает о тайнике с кейсом Валерьяну - снова Халецкий - снова Сидорович? Если да, то у тебя мог произойти сбой логики на Кордоне, поэтому нужен сэйв (но не автосэйв!) до первого входа на эту локацию.

 

Переселю-ка я их куда по-дальше от этого Хога.

Не думаю, что переселение решит эту проблему, т.к. если чумные зомби в Кровососовке (2 отряда) не привязаны к своим смартам, то A-Life может отправить их на захват стоянки наёмников. А ещё Шрам может притащить на хвосте кровососа и тогда отряду Хога станет очень плохо.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотя у меня, если честно, никто и никогда не убивал Хога или кого-нибудь из его отряда.

Значит. в этом прохождении мне "повезло". Поговорил с Хогом, получил от него задание подняться на водокачку, но решил сначала побегать по локации. Затем грохнул квестового кровососа и принял сигнал от отряда Лешего. Возвращаюсь к наёмникам - Хог лежит мёртвый в соседнем доме, а рядом стоят пара чумных зомби. В итоге пришлось переигрывать, при этом потерял кучу наводок на случайные тайники на армейских складах, в Рыжем лесу, Лиманске и старом госпитале.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая работа, monk! А то раньше общение с ренегатами было возможно только через мушку прицела.
 

У военных АК-74... Когда есть АК-74М. Че эт на старье зациклились. Типа вырезать АКС-74 и АК-74, и вместо них всем АК-74М (который в профиле wpn_ak74). А АКС-74У обновить модель и текстуру под новый вариант.

Ты забыл, что АК-74М был принят на вооружение Российской Армии в начале 1990х.Отличается от поздних АК-74 складным вбок пластиковым прикладом и планкой для крепления прицельных приспособлений на левой стороне ствольной коробки. А ВС Украины до сих пор воюют с АК советского производства.
 
Источник

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, это происходит после того, как Шрам отдаст кейс Сидоровичу и у нейтралов включится режим максимальной экспансии. Но это не бывает слишком долго, т.к. у группировки изменяется основная задача - перейти на Свалку и уничтожить там местных бандитов. Поэтому у меня многие точки на Кордоне, которые были заняты нейтралами, переходят под контроль мутантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто этот тупик практически никому не нужен, вдобавок на соседнем смарте регулярно появляется сосыч. Например, у меня нейтралы в итоге остались только на своей базе, в деревне новичков, под мостом, в развалинах хутора и на обоих переходах на Свалку.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Понтий_Пилат, у тебя есть что-нибудь конкретное для реализации своей идеи? Например, мировая и худовая модели пулемёта MG-3, модель коробки с патронами 7.62x51 NATO, конфиг MG-3, возможная схема его апгрейда и т.д.?

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...