Akcok 164 Опубликовано 26 Февраля 2015 А конкретнее про две правки с Лиманском и Рыжем лесом можно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 По оружию планы есть? Мож апгрейды новые, само оружие новое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Ну уже предлогал такие варианты: Апгрейды: - Уменьшение\увеличение зума оружия у которых уже есть прицел. Так можно например сделать СВД для ближнего боя или экстремально дальнего. - Апгрейды на установку пламегасителя. Чтобы вспышки не было. - Апгрейды на разные режимы ведения огня. Например апгрейд чтобы вернулся режим отсечки у LR300. Оружие: Сам знаешь, миллион раз упоминал новые образцы на основе ПЫС моделей. Изменено 3 Марта 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Красиво в ЗП =) В ЧН фигня, можно не париться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Да в топку перенос и не надо. Помница ты иконки переносил, но в релиз не попало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Ну давай РПК-74 добавим А то АК-74, АКМ, РПК... Чет не хватает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Марта 2015 Прост еще не мало чего вкусного можно сделать на основе оригинальных моделей. К тому же магазин у АКС-74У стал от АК-74, а его длинный на 45 патронов как раз подойдет РПК-74. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Марта 2015 обыск трупов сталкерами не планируется? Как-то не логично...бегаешь любой труп с хабаром твой... Пригодится только AI схема чтобы НПС не стреляли друг другу в спину. Кстати ты делал адаптацию на OGSM, но однако не адаптировал только ее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 15 Марта 2015 А конкретнее можно про Лощину? Адекватный спавн, смарты и прочая alive фигня под ЧН присутствует? И какого качество компила локации. Например тама косяк со скалами через которых видно солнце (хотя возможно баг идиотского прозрачного тумана). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Никаких реальных ТТХ для оружия не-бу-дет. Давно хотел аддончик сделать где ТТХ оружия более-менее приблеженны к реалу. Кто хочет помочь, для консультаций можно и в ЛС. Изменено 15 Марта 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 15 Марта 2015 А вроде был мод с Лощиной на ЧН, ток тама спавн неадекватный был. Пофиксить его и ништяк. Навтыкать туды аномалий пузырей, чтобы компенсировать то что на ней не будет баррикад и ВГ. Лока та ТЧ образца, более чистая геометрия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 17 Марта 2015 Насчёт дизайна локации. Тама в моде геометрия изменена чтоль? Нужна оригинальная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Марта 2015 Тама много чего лишнего понапихали. Вышки всякие, то еще че-нить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Марта 2015 Как по мне, не канонично брать оригинальные локации у которых слишком большие изменения в геометрии. Вот исправление ошибок пожаласта. Ну и максимум кустики) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Апреля 2015 Хмм, а обновленные модельки оружия и патронов не вошли походу. Не играл, ток ресурсы глядел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 20 Апреля 2015 Кстати заметил что бм16 худовая с дырками в дуле, а мировая без, хотя тама делов та перенести. Интересно как с другими моделями? Вроде как менее затратно, более выгодно и качественнее перенести исправленные худ модели в мировые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Мая 2015 Кстати продвигается работа по озвучке Шрама? Неплохо в LA сделали. Во время порой подают фразы от ГГ. Только надо их сделать естественными, не во время диалогов. А во время каких-нибудь действий. Типа вариант: В Рыжем Лесу: Стрелок - Наемник прекрати погоню, или погибнешь. Шрам - Легенда Зоны, а убегаешь только пятки сверкают. Как ты с таким мужеством собираешься на ЧАЭС? На ЧАЭС: Шрам попадает на теплотрассу и говорит: Ну что ж Стрелок. Тебе бежать некуда, ты у меня на прицеле. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 20 Мая 2015 Сама озвучка Шрама просто добавляет живность в происходящее. Глубину. А то такое ощущение будто играем в обычного деревянного болванчика. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 27 Мая 2015 Тогда надо придумать логичное объяснение, чем именно голова тушкана может заинтересовать учёных. Хорошая переносимость радиации, как вариант изготовления некоторых веществ для антидота и т.д. Думалка если работает, то придумает. К слову то-же самое можно и добавить крысе. Тушкана от заряда дроби/картечи разрывает на ошметки Тем более возьмем только одну голову или типо что от нее осталось. К слову, а че если голову заменить хвостом? Так более реалистично в плане взять что-нибудь от тушкана. Ведь и немного целенького можно взять если его убить с пистолета. Зачем отрезать голову... Короче малеха спорно, относительно все правы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) А не проще ли сделать 90-100% шанс выпадания (что логично), отбалансив при этом уменьшением цен. Изменено 30 Мая 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение