Keych 20 Опубликовано 3 Октября 2018 Привет! Как вернуть нож обратно? Псевдопес "отнял" нож. С земли подобрал другой, в другом месте, но он не берется на клавишу "1" и прокруткой колесика мыши. Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 4 Октября 2018 @monk, данный баг будет правиться в будущем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 4 Октября 2018 @Jurok, @Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку. Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 4 Октября 2018 48 минут назад, Keych сказал: @Jurok, @Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку. Скрыть Ребят, вы щас ржать будете но я дропнул подобранный нож, что не обведен подобрал снова и он взялся в руку. Оно само или это правка @Kirgudu?Его ogsm_mutants.script добавил. хотел просто заспаунить через dbgset = true wpn_knife_oc04 - не вышло. отчаялся и тут такой сюрприз )))) как там кстати окошко вызывается? а то num 8 каждый раз править не удобно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 6 Октября 2018 Это снова я! 1. Какой я был дырак игнорируя эти фиксы и играя в оригинальный огсм. 2. Спасибо за сборку! за 9 дней игрового времени было всего 2 косяка. С ножом и мертвый завис, когда начал говорить за квест про часы и вышел на "esc" из диалога. загрузка следующих сейвов намертво стопорили игру. Каждый визуал = костюм, который можно нацепить это супер (легкий комбез наемника порадовал, красивый)))) Починили вечные налеты на сталкеров на агропроме. Это шикарно!!! 3. Можно хотелки озвучить? Для ачивкодрочеров, счетчик разбитых ящиков. Как с артефактами. (Вообще бы круто статистку из ТЧ. Кстати в свежей версии огсм для ТЧ там это здорово подправили) А что если убирать трупы, уже использованные по назначению? Вот выполнил квест, связанный с ним и он убрался как обычный труп. Взял флешку, ствол итд. Чистая зона меньше багов итд. Детектор Сварог 4. А почему не переносят шкалу сна из ЗП? Спать по часам. Кстати просыпаться от выброса и голода это офигенно. 4.1 Не сильно шарю поэтому кажется легко реализуемо: если в моде "оживлены" рюкзаки, на базе ЧН напрпимер. В них можно класть вещи. Почему бы не задействовать матрасы как в ЗП. долго муторно прописывать но... 5 ВЕГА не прокачивается потому что имба? или типа слишком инновационная для кустарной модернизации?) С уважением, фанат Чистого неба до мозга костей 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 14 Октября 2018 В 13.10.2018 в 20:07, Dimus сказал: Почему-то я ни разу не видел, чтобы псевдошавка своей пси-атакой выбивала из рук игрока нож или бинокль Собаки у винтореза Шрама на болотах. А нпс теперь не только прикладом в упор раздают а еще и ножом режут. Проблема была не в том что это плохо а в том что его потом не подобрать. Тот, что был задуман как нож гг так и не нашел. спаун дает вылет. Те что у нпс - пожалуйста спокойно подбираются и в рюкзак и в руку. Было б здорово использовать нож из инвентаря, даже без дополнительного слота. тесаки всякие из других модов, ломик фримена Один косяк, какой холодное оружие выберется если их несколько в сумочке Шрама?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2018 Интересную аномалию нашел: лампы дневного света уж очень накаливаем светят Скрытый текст Как можно включить отображение добавленных мутантов? обычные же видны на в ПДА а новые, например зомби и тушканы на болотах, темной долине и т.д. не отображаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2018 статика если что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2018 Дядь @monk, за что Репкину бессмертие? Он не дает завершить квест на зачистку точки. Скрытый текст Не логичнее ли поменять местами цены у Зари и Улучшенной Зари? Скрытый текст ПС: нашел хитропопныйответ к предыдущему диалогу В 14.10.2018 в 18:17, Keych сказал: тесаки всякие из других модов, ломик фримена В 15.10.2018 в 06:45, monk сказал: Зачем? Смысл, всего этого? Обычного ножа не хватает? Или монтировкой Фримена можно как-то по-другому враждебного НПС угомонить? Цитата 237. Добавлено ...; ПБ без насадка - для разнообразия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2018 Только что, monk сказал: Откуда у тебя взялся квест на зачистку этой точки? В деревне было 3 отряда сталкеров. Пошел за квестовой аптечкой на блокпост, всех убил, сдал квест, ушел на другую локацию. Блокпост заспаунился и два отряда ушли на обведенный точки. Первую захватил по заданию от командира отряда (там даже переговоры по рации были и отряд с блокпоста разбираться пришел), вторую так же по заданию командира с деревни, отряд убил а Репкина... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2018 Только что, monk сказал: Военные эти две точки захватили? они заняли пустые. Только что, monk сказал: Репкин просто должен был остаться сидеть там дальше Отряд не пошел к Репкину. Да, он так и сидит. Трупы других военных там уже даже исчезли. Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 20 Октября 2018 13 минут назад, monk сказал: нет ли у тебя сейва Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1O_K92q7qvuQyZjZ1Czskz-_DkV_iTYzr Пересохранил поближе. Изначально это на Болотах заметил 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) Беда! Вылетает Янтарь на стол без жука и логов (log вообще пустой). Пробовал и переходами и проводниками. Последние действия на локации: квест на снотворные патроны, скупка тайников и квест на принеси оружие с патронами. Из подозрительного: когда сдал квест на оружие нпс взял его в руки и был звук зарядки дробовика без анимации. Скрытый текст Игра загрузилась и после нажатия "любой клавиши" спустя несколько секунд вылет Изменено 21 Октября 2018 пользователем Keych Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 21 Октября 2018 1 час назад, Keych сказал: Вылетает Янтарь Лечится выполнением любого квеста на любой другой локации. Проверенно 2 раза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 8 Декабря 2018 Вах! Спасибо!!! в новогоднюю буду заново бегать! Цитата 493. На самом южном блокпосту «Свободы» в Тёмной долине, где выход на Кордон, теперь тоже будут тозмозить ГГ и опрашивать на предмет прибытия в ТД. интересный момент, в начале осени играл. через этот переход просто появлялось задание идти на переход ближе в базе свободы про "босса" ренегатов не знал даже. думал у них просто отряды с разным рангом и все... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 8 Декабря 2018 56 минут назад, monk сказал: Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД Да, такая же мысль возникла, списал на оригинал чн А если развивать идею Ренегатов как группировки, после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными если их не обижать сильнее чем требует сюжет, и добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников. Северный хутор вполне вместит 2 отряда и еще пару отдельных нпс + дальний хутор возле тоннеля в тузлу тоже подходит. И приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 23 Декабря 2018 Интересная штука Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 26 Декабря 2018 @monk, здравствуйте. Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. В атаках на точки тоже летишь быстрее отряда когда не надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 26 Декабря 2018 так было задумано? 1280х1024 фиксы от 06.12. 3 версия (перезалив или как это назвать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Keych 20 Опубликовано 28 Декабря 2018 4 часа назад, monk сказал: На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь. Судя по анимации W это как бы трусца, шаг - w + shift, бег на X И вот когда гг и непись бегут одной анимацией. Просто по нажатию W, ГГ шустрее передирает лапками. Либо я действительно что-то не понимаю. Правда в последней версии это не проверено. В июньской было так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение