Putnyc 3 Опубликовано 7 Декабря 2017 Доброго здоровья всем и Монку! Поставил на свою систему + "русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10)"; + "OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312"; + "OGSM CS 1.8 CE compilation fixes" (по ссылке из данной темы). Игра периодически вылетала в разных местах. Стойко переносил это, греша на старость компа и высокие граф. настройки, или же на compilation fixes (мод всё-таки, причём поверх другого мода). Играть было можно. Однако сегодня утром, запустив игру, я обнаружил, что порядка 10 (или больше) моих последних сохранений не загружаются и игра крашится. Не работают ни мои чистые сейвы, ни автосейвы, ни фастсейвы. Игра запустилась только с одного очень древнего сохранения. Не очень шарю, но даю копипаст последних 3-х строчек из файла "xray_123.log": stack trace: 001B:04B31290 xrGame.dll 001B:04B3165B xrGame.dll P.S. Не кидайтесь тапками - подскажите пожалуйста, какую информацию дополнительно нужно предоставить, где её искать. И как вылечить игру теперь 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 7 Декабря 2017 9 минут назад, dPlayer сказал: Откуда ты её взял? купил в Гоге 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 7 Декабря 2017 Не нашёл ни "клиента", ни "фатальной ошибки" из топа. Слепота видимо - скажите, куда смотреть. Нашёл только это: Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrGame.dll" at 001B:04C51290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 7 Декабря 2017 3 минуты назад, monk сказал: У меня ось 10-ка. Лог лежит по адресу: Users/Public/Documents/STALKER-STCS/logs У тебя - не знаю где. А то, что я скинул - это не информативно/не подходит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Добрый вечер. Стоит всё то, что указано в системных требованиях - "русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes". Билд огсм'а под номером 010312, а CF стоит в редакции от 20.11.17. Последние часа 2-3 мой стул горит синим пламенем, потому что я хочу вернуться на Болота за своими шмотками и сдать ящик жратвы Холоду, а игра показывает мне большой и толстый ржавый болт. Пробовал и так и сяк, но результат один - на болотах тупо вылетает. Гарантированно вылетает при попытке перейти на Болота через переход с Кордона (который возле базы Нейтралов). Причём, полностью грузится лока, создаётся сейв, появляется пикча с паузой. Отжимаю паузу, начинаю играть. Спустя минуту-полторы после этого 100% вылетает. Вне зависимости от того, куда идёт гг или чем занимается (провоцирует - не провоцирует). Попасть на болота смог только с проводником. Однако дальше начинаются рандомные вылеты, типа: вылет через некоторое время после перехода или вылет после 1-2 успешных переходов между мини-"локациями" внутри Болот. Вылетает чаще всего в геймплее (не в загрузках). Памагити Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 400713 K * [win32]: free[325212 K], reserved[116268 K], committed[1655608 K] * [ D3D ]: textures[593279 K] * [x-ray]: crt heap[400713 K], process heap[44085 K], game lua[82580 K], render[2295 K] * [x-ray]: economy: strings[17523 K], smem[6991 K] * MEMORY USAGE: 420727 K * End of synchronization A[1] R[1] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, monk сказал: @Putnyc , скачай это: http://rgho.st/7lgkQGmKY Брось по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh. Скачал, поставил. Тот же вылет при переходе с Кордона на Болота с той же фатальной ошибкой (циферки в килобайтах только немного другие). Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Putnyc Позвонила учитель русского языка - говорит, я её позорю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 12 Декабря 2017 14 часов назад, monk сказал: http://rgho.st/7yHTcsGkH Перезалил, ошибся, не ту строку закомментировал. Бросать по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh. С утра успел только один тест сделать - но переход осуществился нормально, без вылета. Даже первый не квестовый выброс жахнул. Завтра ещё пару раз прогоню - посмотрю. P.S. Спасибо за помощь ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 13 Декабря 2017 Мелочь, но вдруг тоже лечится... В общем, некоторые главы отрядов, которые выдают квесты "принеси-подай", иногда забывают про данный квест. Т.е. перс жив, задание в кпк висит, нужный предмет в инвентаре гг, а кнопки "вот, я принёс, что ты просил" - нет. Причём непись так может дать 2 задания, а одно из них "забыть" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 14 Декабря 2017 7 часов назад, monk сказал: Про какое именно задание забывает НПС? И что происходило между взятием квеста на этот предмет, до твоего возвращения ГГ к квестодателю? Интересны все подробности. Непись забывает задание с возвратом именного ПМ. С тем, что происходило - сложнее, однако из-за моей любви скриншотить всё и вся в играх, можно восстановить хронологию событий. Вроде бы сходил познакомился с бандитами в депо (никого не убивал). Забился с торговцем, чтобы мне кидали инфу о редких ништячках на пда. Поторговался и пострелял по воронам на деньги. Сходил к диггерам спросить про Клыка. Потом вроде как вернул по "принеси-подай" счастливый детектор одному сталкеру. После побежал спасать попу Сталкера с языком без костей, который хотел умаслить Клыка на деньги. Потом поднял с трупа неподалёку секретные документы. Затем вытащил хабар из нычек, инфу по которым купил ранее. Взял у Дикого Напра квест про Свежака. Сказал, что Свежака освежевали - после чего меня отправили открывать в кейсе второе дно (старый кпк Свежака). Потом поболтал с ребятами на Барахолке и сходил рядом вытащил этот самый именной ПМ. Дальше уже нет скринов почти. Вроде бы добыл "Страж Свободы", пофоткал Зону и дошёл до точки, где сидел квестодатель. Он меня проигнорил и я пошёл дальше сталкерить. Как-то так наверное. P.S. В личку брошу ссыль на скрины. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) Катастрофа. Памагити. В общем, закончил все свои дела на Кордоне и на Свалке и двинулся в Тёмную Долину. После загрузки локи выхожу на предполагаемый блокпост со Свободовцами. Там ещё надо спросить про Клыка и побежать проверить, что стряслось у терпящего бедствие отряда Свободы. Только получаю задание поболтать и оно тут же фиксируется как проваленное. На блокпосте меня вместо Свободы встречает пара бандитов. Порешал их. Ну, думаю, ладно, обойдёмся без блокпостов, а заодно и без "наёмник, сходи туда, наёмник, сходи сюда". Дохожу до базы Свободы. Подхожу вплотную и вдруг по мне открывают огонь. Правда не все. Один, видимо, пацифист и не приемлет насилие. Он был настолько погружен в дзен, что даже проигнорировал взрыв союзной гранаты возле себя, ограничившись лишь "смотри, куда шмаляешь!". Как починить?( Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 7 минут назад, monk сказал: Не гулять неделями не пойми где, а идти к "свободовцам" как только получишь инфу от Васяна. да там вроде бы не было "недель" и задание без "срока годности". Мда. Поставить мод, ориентированный на исправление косяков, а сверху поставить ещё один мод, исправляющий ещё больше косяков (и всё поверх ласт патча) - и в итоге запороться на такой фигне. Круто. Видимо, ЧН'у ничто не в силах помочь (если исключить косяк со стороны мододелов) Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, monk сказал: И тем не менее, раз запустил квест, то надо его выполнять, так как "жизнь" на месте в игре не стоит, и ждать тебя никто не будет. Упустил момент - переигрывай заново. Так всегда было и так всегда будет. И игра или мод тут не причём. В смысле "переигрывай заново"? Т.е. Зона живая, "всё течёт, всё изменяется", но если игрок захотел сам "пожить" в мире игры, без беготни от одного сюжетного квеста к другому - то пусть будет готов к тому, что сюжетка может накрыться медным тазом? "Взял квест - выполняй". Что это за правило такое? Первый раз о нём слышу. Ладно ещё, когда квест срочный - например, завалить зомбированного в течение ближайших 6 дней. Но какое отношение к этому имеет фиксированная сюжетная линия? Я не припоминаю, чтобы в Сталкере была система процедурно-генерируемых заданий для основной сюжетки. И не припомню, чтобы игра изначально была фриплейной. В игре есть одна основная сюжетная линия и она должна работать. Иначе тогда надо было делать что-то более линейное, вроде Метро. P.S. Здесь дело не в том, что мир игры "живёт", как Вы говорите. Просто либо разрабы, либо мододелы накосячили. Только и всего Я согласен, сталкеры (с точки зрения лорной "жизни" в игре) не могут годами ждать, пока я приду и спрошу про Клыка. Только тогда должна быть сюжетная альтернатива. Или песочница а-ля "развлеки себя сам". Или изначально сюжет должен быть "прошит" идеей того, что промедление - сродни смерти (ну и эта идея должна быть как-то обыграна, естественно). Я уж молчу про то, что сюжетка всем игрокам навязывается искусственно. Но при этом, если отталкиваться от Вашей позиции - "отказ" от её прохождения в определённом темпе или порядке - жёстко пресекается и наказывается. Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу... Или чего-то не понял!? Вы свои индивидуальные отыгрыши роли в игре проецируете на всех, кто в Сталкер играет? Выше я задал несколько ключевых вопросов и обозначил пару тезисов, ставящих под сомнение идею "жизни" в Зоне (в том виде, о котором вы говорите). Я не против "жизни", вот только тогда не ясно, почему игра не учитывает отыгрыш игрока. К тому же, в игре нет никакой системы а-ля "A-Life", симулирующей полноценную жизнь в Зоне Отчуждения. А "жизнь", которая может "убить" в игре единственную сюжетку - это трэш. Ну и, наконец, методом высоконаучного тыка, я выяснил, что моя проблема - есть чистый баг. Не знаю, оригинальной игры ли или навинченных сверху модов. А вы тут философию разводите (не сарказм, чтобы "поддеть", а констатация факта) Кроме того, Клыка мне навязали (как и основной квест, к слову). А потом, по вашей логике, игра такая: "Иди-ка ты нахер, слишком долго сталкерил не по сюжету. GameOver." 1 час назад, ed_rez сказал: Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу... Или чего-то не понял!? Сравнивать поведение в реальной жизни и гемплей в компьютерной игре? Эмм... Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал: @Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!! лол. Что сделать правильно? Какие ошибки? Я установил всё по инструкции. Правок от себя никаких не вносил. А Ваш опыт не могу признать универсалией и руководством к действиям. Ибо хорошо помню, как мне в своё время товарищи с серьёзными лицами говорили, что в оригинальном ЧН нет багов. P.S. Да и в своё время прошёл ЧН "чисто". С одним единственным перманентным вылетом (был косяк в дистрибутиве игры - пиратский дистрибутив был кривой видимо). 1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал: @Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!! а по поводу "обвинений" - Вы передёргиваете. Я говорил о том, что скорее всего, дело в недоработке разработчиков оригинальной игры или авторов модов. В то время как мне объясняли мою проблему вещами, к делу совсем не относящимися. Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 21 Декабря 2017 В 20.12.2017 в 06:49, monk сказал: Методом научного тыка установил, что НПС подвержены "забывчивости" к возврату ими же заказанных вещей, если ГГ взял аналогичный квест у другого НПС и вернул заказанный предмет. То есть, если квест был взят более одного раза и один раз завершён, то другие взятые аналогичные квесты уже не закончить. Но как запретить ГГ брать похожий квест при инициализированном таком же, я додуматься не смог имеются ввиду квесты на одинаковые предметы? Или же просто сам факт того, что гг взял больше одного квеста на возврат = потенциальный баг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 21 Декабря 2017 Опять вылет. Никаких провокаций. Лога нормального тоже нет, ибо игра вылетает без "жука". Высвечивается сообщение о том, что провален квест "принести предметы" и игра вылетает на рабочий стол. Я так понимаю, умер непись, который дал квест. Вот только почему такая мелочь крашит всю игру - мне не понятно. Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 310266 K * [win32]: free[766496 K], reserved[56832 K], committed[1273760 K] * [ D3D ]: textures[416930 K] * [x-ray]: crt heap[310266 K], process heap[31152 K], game lua[56742 K], render[136 K] * [x-ray]: economy: strings[17503 K], smem[1044 K] ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_30_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_30_bump ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_29_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_29_bump * MEMORY USAGE: 381050 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Putnyc 3 Опубликовано 10 Января 2018 В 01.01.2018 в 09:03, monk сказал: Всех с Новым годом! Выкладываю тестовую версию обновлённого сборника. По возможности исправлено многое, к чему были претензии (кроме заданий на уник. предметы). Пока суть да дело - всё и проверится. Сам я, явно, дольше возится буду. https://yadi.sk/d/YWDHxQv73R8xrt Можно узнать, к чему были претензии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение