Phantom641 7 Опубликовано 13 Ноября 2017 Как часто происходит респавн артефактов? Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom641 7 Опубликовано 14 Ноября 2017 1) В каких строчках находятся вероятность выпадения тайников (файл treasure_manager.script) и вероятность выпадение брони (файл death_manager.script)? 2) Можно ли в файлах ЧН увеличить количество и вероятность выпадения частей монстров? Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom641 7 Опубликовано 15 Ноября 2017 @monk , хотел спросить последнее, можно ли на данную сборку ставить мод depressive zone 1.2? Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom641 7 Опубликовано 20 Ноября 2017 (изменено) Новую игру начинать надо? Изменено 20 Ноября 2017 пользователем Phantom641 Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Phantom641 7 Опубликовано 21 Ноября 2017 Новое обновление аж +100 Мб, нехило. Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение