Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Как часто происходит респавн артефактов?

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) В каких строчках находятся вероятность выпадения тайников (файл treasure_manager.script) и вероятность выпадение брони (файл death_manager.script)?

2) Можно ли в файлах ЧН увеличить количество и вероятность выпадения частей монстров?

 

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk , хотел спросить последнее, можно ли на данную сборку ставить мод depressive zone 1.2?

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новую игру начинать надо?

 

Изменено пользователем Phantom641

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новое обновление аж +100 Мб, нехило.

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...