Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Спецом поиграл в данный проект, и что же, ну сказать, что это мод - это очень, как аддон - это самое то, так как сюжет оригинала ЧН, а добавление всяких не особо нужных стволов и т.п. это как раз привилегия аддонов, так, что автору конечно респект за его труд, но все же....... на мод никак не тянет.

  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, volk_40k сказал:

Узнать бы определение  слова мод. Поможет в понимании чего-то...

Ну логично, мод - модификация, т.е изменение, ну а аддон - добавление

Изменено пользователем Madcap
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, warwer сказал:

я начинаю уставать от удаления твоих провокационных постов в данной

И в чем провокация? В высказывании мнения относительно данного проекта? Ну так забань если я нарушил правила, делов  то..., а вообще не парьтесь, ухожу из темы, тут неинтересно, как собственно и неинтересен данный продукт ИМХО

Изменено пользователем Madcap
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что же.

Хоть и обещал покинуть данную тему, но все же не удержался.

Хочу сразу принести извинения за посты написанные ранее, так как играл, так сказать галопом по европам.

Данный продукт действительно сильно изменил оригинальный ЧН в плане геймплея и стабильности, за что разработчикам респект (хотя было несколько вылетов на рабочий стол при диалогах о заданиях (у Сахарова и у простого сталкера), и просто при убийстве Свободовца в Темной долине (война группировок играл за Долг) но это мелочи, так как переигровка с раннего сейва решала эту проблему. Кстати специально проверял квиксейвы - сохраняло и грузило все нормально.

Вот немного с войной группировок не совсем понял - играя за Одиночек против бандитов все вроде норм, вынесли на Свалке все, что можно и Сталкеры захватили базу и ключевые точки нормально, а вот играя за Долг - они наотрез отказывались захватывать базу Свободы, отсюда вопрос - это так и задумано или просто немного не успели еще доработать?

Изменено пользователем Madcap
  • Нравится 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex5773 сказал:

А логи вылетов и сохранения почему не выложил?

И какое задание у Сахарова было, и у простого сталкера, не помнишь?

 

Да логи не сохранились, так как снес уже мод, говорю же не принципиальные вылеты (не критичные), у Сахарова диалог типа мне нужна работа (или типа того) сразу получил вылет, а у сталкера на Кордоне, при диалоге , типа чем могу помочь или какая помощь нужна, как то так., да после загрузки сейва у того же сталка взял задание принести L85 и 2 пачки бронебоя к ней и все прошло нормально

Изменено пользователем Madcap

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monk сказал:

Для этого нужно взять стандартное задание на захват и удержание важной точки

Задание то как раз выполняется, я имел ввиду, что на базе Свободы расположатся Долговцы, типа как Одиночки в Депо на Свалке)), но в принципе и так норм, можно постоянно базу выносить)))

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, monk сказал:

Хочу устроить что-то типо блиц-опроса.

 

Ну, если это принципиально, то 3-й вариант, по моему, наиболее симпатичный.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, monk сказал:

Может вообще ничего менять не надо, а может надо, но на что-то другое

Если интересно мое мнение, то иконки это куда ни шло, как говориться бог с ними, можно и подправить))) Непонятно немного  было вот такое, я спецом притянул все флешки апгрейда оружия Долговскому технарю, а он все равно не мог до конца улучшать стволы, это так и должно быть, но тогда стоит сделать, что б технари типа указывали какие флехи им надо, ну или не выпендривались и делали полный апгрейд)))

  • Смешно 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, monk сказал:

ты ставишь на оружие/броню взаимоисключающие друг друга апгрейды.

Ну...., не первый день замужем))), мож и правда просто каких то не донес)

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Смотри, еще такой момент, к примеру, если играть типа за одиночку, то потом на АС со Свободой отбиваешь базу, не плохо было бы, что б Свобода ее потом и заселяла, а базу с ТД можно было бы с Долгом отжать на совсем)))) (но это так утопические мысли)

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, monk сказал:

чтобы не возникало больше вопросов по поводу Лиманского снайпера

А по моему, сначала все таки нужно отключить рубильник (что было не сделано исходя из предоставленного видео, а потом уже укакошить снайпа), так, что не заморачивайся, сколько играл никогда в этом месте не было косяков ( я имею ввиду чистый ЧН)

  • Не согласен 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, monk сказал:

Ридми к моду читал? В частности, пункт 405 от 31.12.2016? Ну, если читал, то вопросов бы не задавал

Да где этот хваленый ридми то? Или он не в этом моде?

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, monk сказал:

Смысл тогда в охране?

Ну я не знаю, я всегда продирался к рубильнику, и норм было, вырубал его и валил снайпа (или наоборот), но не принципиально, глюков никогда не было

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Все, вопрос о ридми снят, сам не внимательным был, сорри, но я имел ввиду немного другое (тем более указал, что это утопия), не суть короче

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...