Madcap 423 Опубликовано 28 Июня 2018 Спецом поиграл в данный проект, и что же, ну сказать, что это мод - это очень, как аддон - это самое то, так как сюжет оригинала ЧН, а добавление всяких не особо нужных стволов и т.п. это как раз привилегия аддонов, так, что автору конечно респект за его труд, но все же....... на мод никак не тянет. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) 24 минуты назад, volk_40k сказал: Узнать бы определение слова мод. Поможет в понимании чего-то... Ну логично, мод - модификация, т.е изменение, ну а аддон - добавление Изменено 28 Июня 2018 пользователем Madcap 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) 32 минуты назад, warwer сказал: я начинаю уставать от удаления твоих провокационных постов в данной И в чем провокация? В высказывании мнения относительно данного проекта? Ну так забань если я нарушил правила, делов то..., а вообще не парьтесь, ухожу из темы, тут неинтересно, как собственно и неинтересен данный продукт ИМХО Изменено 28 Июня 2018 пользователем Madcap 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 29 Июня 2018 (изменено) Ну, что же. Хоть и обещал покинуть данную тему, но все же не удержался. Хочу сразу принести извинения за посты написанные ранее, так как играл, так сказать галопом по европам. Данный продукт действительно сильно изменил оригинальный ЧН в плане геймплея и стабильности, за что разработчикам респект (хотя было несколько вылетов на рабочий стол при диалогах о заданиях (у Сахарова и у простого сталкера), и просто при убийстве Свободовца в Темной долине (война группировок играл за Долг) но это мелочи, так как переигровка с раннего сейва решала эту проблему. Кстати специально проверял квиксейвы - сохраняло и грузило все нормально. Вот немного с войной группировок не совсем понял - играя за Одиночек против бандитов все вроде норм, вынесли на Свалке все, что можно и Сталкеры захватили базу и ключевые точки нормально, а вот играя за Долг - они наотрез отказывались захватывать базу Свободы, отсюда вопрос - это так и задумано или просто немного не успели еще доработать? Изменено 29 Июня 2018 пользователем Madcap 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 29 Июня 2018 (изменено) 5 минут назад, alex5773 сказал: А логи вылетов и сохранения почему не выложил? И какое задание у Сахарова было, и у простого сталкера, не помнишь? Да логи не сохранились, так как снес уже мод, говорю же не принципиальные вылеты (не критичные), у Сахарова диалог типа мне нужна работа (или типа того) сразу получил вылет, а у сталкера на Кордоне, при диалоге , типа чем могу помочь или какая помощь нужна, как то так., да после загрузки сейва у того же сталка взял задание принести L85 и 2 пачки бронебоя к ней и все прошло нормально Изменено 29 Июня 2018 пользователем Madcap Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 29 Июня 2018 2 часа назад, monk сказал: Для этого нужно взять стандартное задание на захват и удержание важной точки Задание то как раз выполняется, я имел ввиду, что на базе Свободы расположатся Долговцы, типа как Одиночки в Депо на Свалке)), но в принципе и так норм, можно постоянно базу выносить))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 7 Июля 2018 43 минуты назад, monk сказал: Хочу устроить что-то типо блиц-опроса. Ну, если это принципиально, то 3-й вариант, по моему, наиболее симпатичный. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 7 Июля 2018 9 минут назад, monk сказал: Может вообще ничего менять не надо, а может надо, но на что-то другое Если интересно мое мнение, то иконки это куда ни шло, как говориться бог с ними, можно и подправить))) Непонятно немного было вот такое, я спецом притянул все флешки апгрейда оружия Долговскому технарю, а он все равно не мог до конца улучшать стволы, это так и должно быть, но тогда стоит сделать, что б технари типа указывали какие флехи им надо, ну или не выпендривались и делали полный апгрейд))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 8 Июля 2018 1 минуту назад, monk сказал: ты ставишь на оружие/броню взаимоисключающие друг друга апгрейды. Ну...., не первый день замужем))), мож и правда просто каких то не донес) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 8 Июля 2018 @monk, Смотри, еще такой момент, к примеру, если играть типа за одиночку, то потом на АС со Свободой отбиваешь базу, не плохо было бы, что б Свобода ее потом и заселяла, а базу с ТД можно было бы с Долгом отжать на совсем)))) (но это так утопические мысли) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 8 Июля 2018 14 минут назад, monk сказал: чтобы не возникало больше вопросов по поводу Лиманского снайпера А по моему, сначала все таки нужно отключить рубильник (что было не сделано исходя из предоставленного видео, а потом уже укакошить снайпа), так, что не заморачивайся, сколько играл никогда в этом месте не было косяков ( я имею ввиду чистый ЧН) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 8 Июля 2018 2 минуты назад, monk сказал: Ридми к моду читал? В частности, пункт 405 от 31.12.2016? Ну, если читал, то вопросов бы не задавал Да где этот хваленый ридми то? Или он не в этом моде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 8 Июля 2018 1 минуту назад, monk сказал: Смысл тогда в охране? Ну я не знаю, я всегда продирался к рубильнику, и норм было, вырубал его и валил снайпа (или наоборот), но не принципиально, глюков никогда не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Madcap 423 Опубликовано 8 Июля 2018 @monk, Все, вопрос о ридми снят, сам не внимательным был, сорри, но я имел ввиду немного другое (тем более указал, что это утопия), не суть короче Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение