Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

А зачем такой бешаный спвн бандитов и мутантов на болоте в начале игры? У меня рыбацкий хутор за пол ночи два раза уничтожали полностью. И несколько раз помогал атаки отбить. а вот когда не успеваешь то им хана. Прут и прут постоянно бандиты и мутанты. Это не просто Зона, а зона боевых действий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А когда Сидор не вовремя свою речь толкает, это будет исправляться? 

А то протагонист выйдя из под моста с кейсом для Сидора, и только немного отойдя от вагончика, а он уже орёт "Не стесняйся, выкладывай зачем пришёл".

И кстати, при сохранении в консоли всё красное, это нормально?

Изменено пользователем Потап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
- броня с трупов теперь не снимается вообще

Вот держи фикс http://rghost.ru/private/855ZqwjQN/444ca093155fc22db4239a9627c475fe

Просто ошибка была в скрипте ogsm_marauder.script.

Да и ошибка была в скрипте ogsm_freeplay.script.

Просто видать у автора нет привычки скрипты проверять, или забыл просто.

------------------------------------------

Только я забыл, у меня там для реалистичности стоит сто процентное выпадение брони.

Если хочешь как в оригинале, то вместо if math.random(100) <= 100 then сделай if math.random(100) <= 30 then

Это в ogsm_marauder.script

------------------------------------------

На свалке вылет словил во время перестрелки с бандитами. 

0023:046EF676 xrGame.dll
0023:04AA414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:045CA7A2 xrGame.dll

Перехимичили видать, раньше играл вылетов не было вообще.

Изменено пользователем Потап
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй всё это в одного делать - посмотрю на тебя.

Да ладно, я написал же что может и забыл автор.

 

 

Обычный движковый вылет, коих много. Загрузи сохранение и играй дальше.

Видно что движковый, ясно что случайный, но раньше то не было  :D  ;) Просто охота без вылетов играть :)

И я сообщение просто не мог отредактировать чтоб убрать слово перехимичили, прав нет. Видать много раз редактировал, или сейчас время даётся пол часа всего для редактирования.

-------------------------------------------------------------------

monk, скажи пожалуйста. У обрезов, у ружей, разве есть скорострельность? 

Неужели твоё ружьё так же стреляет как и в твоей сборке? Хотя ружьё тут и не причём вообще, тут пальцы главное.

У разрабов и то не хватило ума ружью и обрезу скорострельность сделать. 

В оригинале 1000 а у тебя 80. 

Ответь хоть на этот вопрос без "не нравиться - не играй".

Для чего ты ружьям сделал скорострельность(в смысле маленькую)? Просто интересно очень узнать твою логику по этому поводу, чем ты руководствовался сделав так.

Изменено пользователем Потап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А зачем кроме исправления ошибки ещё и вероятность выпадения до 100% повышать? Для увеличения интереса к игре?

Ну я же написал что забыл вернуть обратно шанс выпадения как было, просто исправил ошибку и выложил. А у меня было там 100%, т.к не люблю абсурд. В костюмах то все неписи ходят, нет же визуалов в трусах и в майке :) Если не выпадать, так вообще не выпадать, а выпадать так у всех выпадать. Оружие же почему-то тоже у всех выпадает, а не с шансом выпадения как броня.

 

P.S. Сделав шанс выпадения 100%, я в игре даже не обратил внимание на то что броня не выпадает в трупах :D

Хотя уже по сюжету и кордон прошёл :)  Если бы не человек который написал что броня не выпадает, я бы и не вспомнил про броню. Нет её и нет...

Так-что никакого увеличения интереса к игре у меня от этого нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...