Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Вижу, всем уже стало скучно. Или заждались новой версии, или исправлять уже нечего...

 

-лесник бесконечно шлет приветы,стоит лишь сделать шаг назад и подойти вновь, если после его приветствия не начать диалог с ним

-Хог и наемники предупреждать меня не стали на счет оружия и благополучно молча сагрились, так же после разговора достав оружие начинают палить(возможно только моя проблема,косяк или мутанты рядом отвлекают их)

-контроллер в подземке вроде как должен спавнить иллюзии зверей,но в связи с его перемещением это срабатывало у меня редко,плюс пару раз захватил меня через стены еще до затопления

-в момент сильной паники техник на базе долга иногда левитирует на 1 этаж и летит обратно

ssoleg0828_6505712_18589283.jpg

ssoleg0828_1539195_18589285.jpg

ssoleg0828_4138805_18589287.jpg

ssoleg0828_3421974_18589288.jpg

 

-усиленный патрон 7.62х54 7Н14 не слабо так усилен

puliagropr_1681965_18589225.jpg

 

-все тот же читерский ручной гранатомет

-правозатворный p90,что удивительно; думал забыли партиклы стреляных гильз,оказывается стреляные гильзы выбрасываются вниз, через полую рукоятку управления огнём.

-сложный старый недочет: при перезарядке ружья, если у гг остается 1 патрон и его разрядить\зарядить он всегда будет показываться вторым,которого на самом деле нет. Также можно увидеть у части разряженных стволов во время ожидания, анимацию снятия магазина с патронами, которых на самом деле нет(сайга,калаши)

-lr 300ml укорочен 

lr300milit_2092828_18589198.jpg

,у тт 33 несоответствие

tt33milita_7749501_18589238.jpg

 

tt332milit_1137131_18589250.jpg

 

 

 Несколько вопросов и предложений:

1)Вид и анимации от 3 лица гг улучшаться не будут? болт в руке,точнее где то мимо руки,детектора вообще нет,с биноклем в движении и при беге без оружия гг выглядит нелепо с опустившимися руками,неплохо было бы изменить на аналогичную анимацию с болтом\ножом если возможно; скачущий фонарик,который иногда отлетает на полметра;

2)против ли использования нпс ножей и прикладов в ближнем бою?

3)стоимость экзоскелета наемника при заказе выше всех остальных, хотя хар-ки одни из самых низких, включая максимально переносимый вес. Неужели такая стоимость из-за редкости?

4)как на счет энергетику поменять вес с 0.5 на 0,25мл, все таки в крит. моменты иногда выручить может,а много таких банок тяжеленных таскать не есть гуд;

5)можно добавить эффект разгерметизации люков бункера ученых из ЗП;

6)после сна можно добавить пикание таймера или т.п.,не может же гг после 3ч сна  сам по себе вскакивать;

7)на болотах иногда из кустов выбегает кабан, это в оригинале так было или в моде?

Изменено пользователем Kontro11er
  • Нравится 2

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, понял, спасибо. Но на счет экзы наемника странно получается,264к за неполноценный костюм отдавать дизбалансно так то.

  • Не согласен 1

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ElectronicOFF, в видеонастройках какое освещение используется? Если последний пункт с Directx 10,то пробуй настроить сначала на статическом, а потом переходи на улучшенное динамическое (Drx 9), с ним проблем не должно быть. Также желательно начать новую игру.

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте. В новой версии у Новикова с оружейной стойки висячий АКС-74у падает на пол. Т.е. по сути вернулась читерская возможность взятия ствола прыжком сквозь пол. 

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Автосейв возле норы сохраняется, как "ограбление"

скорее всего произошло несюжетное автосохранение которое случается раз в 01:05:00.

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подправил заметные очепятки и т.п. в  Составе и изменениях сборника фиксов.

http://rghost.ru/8PmZkRBTB

Можете проверить, сравнить и убедиться.

Что исправлено:

 

kirgudu

9. радиоразговор
24. то, что

warwer
7. спавниться

neymeika
3. отмасштабированны

monk
3. Сталинградская 
22. спавнились
24. собственные
52. спавниться
53. вознаграждение
55. ситуация, когда
79. граффити
92. ситуация, когда
109. получиться
155. обратиться
190. выводиться
205. вознаграждение
210. стволов
218. Шрамом
219. полтергейсты
231. спавниться
245. провалиться

 

Вот что еще заметил:
238. Костюк теперь будет говорить спасибо Шраму, за оказанную помощь в захвате базы военных. Также Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных. Но есть условие - Костюк должен выжить.
249. Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных на Арм. складах. Но есть условие - Костюк должен выжить.

252. выполнением
262. В связи
267. читерскую
280. который; Гоблином
298. нейтральны
350. не будут больше агриться не пойми
351. аннигилирована
352. расстрелом

 

Надеюсь так будет лучше.

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, ясно то оно ясно, никто не заставляет. Но очевидные ошибки можно бы и исправить, если уважаешь великий и могучий. Раз устраивает так, пусть так и остается. Всё на твоей совести.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Замечено несколько странных особенностей (возможно индивидуальных):

- броня с трупов теперь не снимается вообще (хотя в ogsm_options стоит true); 

- у торговца Манцева на барахолке отсутствует текстура головы (синюшный весь, словно алкоголик со стажем);

- фикс черных полос не сильно помогает, иногда черные области появляются заместо луж;

- нет иконки у свободовца_18;

- словил несколько вылетов подряд при подходе к базе свободы;

Как вариант, можно еще рассадить дурманящих "елочек" к Новому году на базу бандитов для разнообразия.

Любые совпадения не случайны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...