Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@monk, Можешь подсказать по совместимости OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes с

_04_Graphic patch for OGSM 1.8 CE.rar от power-cat
_05_Weapons Fix.rar от power-cat
_06_Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd.rar от power-cat
_11_OGSM_CS_1_8_PDA_Extended_v2.rar от Kirgudu
_12_OGSM_CS_1_8_PDA_Extended_v2_plus_monk_addition.7z

Может, что уже вошло в твою сборку, или просто можно поверх накатить?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Понял, спасибо

Просто, в описании я видел, что какие-то правки от power-cat уже включены, вот и спросил

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скорее всего имел ввиду добавочку, а не сам расширенный КПК
Именно. Но с адаптацией затык у меня. В ОГСМ кой-какие функции переписали, не соображу никак, как действовать...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Я тут диннновости под OGSM 1.8 CE + твой пак адаптировал. Не интересует, на предмет добавления в пак? Есть случайные новости (фейк) и новости о смерти сталкеров (фейк + реальные)

Были траблы с таймерами, пришлось полностью переносить на таймеры OGSM. Сейчас всё работает, как должно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей.
Не, фига. Негодования не будет. :grin2: Ибо, у каждого - свой сталкер. Мне вот интереснее с ними играть. А вообще, идеал динновостей, ИМХО, в ОГСЕ. Там новости же о смерти сталкеров приходят, когда труп непись увидит. Другой вопрос, что неписи видят "Через горы, Через расстоянья..." (С) А так же стены и прочие препятствия.
  • Согласен 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Вот тут я делал для себя, Пользуйтесь.

И ещё, такой вопрос. Присутствует иногда странный завис при попадании по неписю. То есть, стреляешь в него, происходит попадание, и игра в этот момент зависает намертво, только три кнопки и спасают. Лог при этом не создаётся. Есть ли фикс от этого? Вроде бы, видел обсуждение похожей беды, но найти чего-то не могу...

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, @monk, Иконка зомби-учёного в ОГСЕ есть

  • Полезно 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Без шлема, который?
Вроде, да.

 

 

Так ещё и модели нужны для ЧН. Есть у тебя?

Моделей нету. В ОГСЕ есть, но надо выдёргивать. Я сам - никак.

  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нету амбиента в ОГСМ. Вернее, он стандартный, как в ЧН. Некоторые изменения привнёс только CF,

OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\environment\ambients\marsh.ltx
OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\environment\ambients\stancia_2.ltx

Я где-то на просторах нашёл конфиги амбиента ТЧ, для ЧН переделанные. На пак @monk встали без проблем. Атмосферно, да.

Выложить?


Короче, вот

 

 

Закинуть в геймдату с заменой.


Я здесь ничего не менял, как нашёл, так и использую, поэтому подойдёт и для чистой игры, и для модов, где амбиент не затронут. Всё реализовано только конфигами, на стандартных звуках. Оригинальный рид-ми в архиве, все копирайты там.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Имею ввиду game_levels_music
А, ну за это ничего не скажу, не прислушивался. Я у себя музыку вообще на самый минимум выкрутил, но не выключил совсем. Играет чуть слышно, и ладно...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Количество звуки урезано напрочь, половина отсутствует, как минимум. Нафига оно надо?
Я сейчас с этими конфигами бегаю. Насчёт урезанных звуков - не знаю, но всякие посторонние внезапные шумы, выстрелы, хрюки, всплески, завывания и т.д., и т.п., как в ТЧ - в наличии. Это сделано для ЧН. Видимо, автор учёл, что каких-то звуков нет, ибо игра на отсутствующие звуки не ругается, в логе красным не гадит, и не вылетает по мере прохождения.

А вот чего-то я не понял. Я так рвался за "Велесом", а он аномалии не показывает... Это в оригинале так, или где-то что-то поменяли в OGSM и CF?

  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бесплатный совет: прежде чем судить чьи-то моды, не плохо бы сыграть разок-другой в дефолтную игру. Потом будет меньше возникать вопросов.
Дык я ж не сужу, просто уточнил...

А чистый ЧН я прошёл, давно, правда...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimus, ИМХО, лучше поправить апгрейд, чтобы масса, таки, снижалось. А то не совсем понятно, каким образом полимерный приклад влияет на отдачу.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xomkaz, Вес себе накручивал? Выбрось всё, чтобы не больше 150 (вроде, могу ошибаться) кг в инвентаре.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xomkaz, Не знаю, не ковырял. Я себе больше  100 кг в конфигах не ставлю, и на всё хватает.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...