Romz 142 Опубликовано 4 Июля 2015 @monk, Можешь подсказать по совместимости OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes с _04_Graphic patch for OGSM 1.8 CE.rar от power-cat _05_Weapons Fix.rar от power-cat _06_Patch for OGSM 1.8 CE Balance Upd.rar от power-cat _11_OGSM_CS_1_8_PDA_Extended_v2.rar от Kirgudu _12_OGSM_CS_1_8_PDA_Extended_v2_plus_monk_addition.7z Может, что уже вошло в твою сборку, или просто можно поверх накатить? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) @monk, Понял, спасибо Просто, в описании я видел, что какие-то правки от power-cat уже включены, вот и спросил Изменено 4 Июля 2015 пользователем Romz Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 7 Июля 2015 Скорее всего имел ввиду добавочку, а не сам расширенный КПКИменно. Но с адаптацией затык у меня. В ОГСМ кой-какие функции переписали, не соображу никак, как действовать... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 13 Июля 2015 @monk, Я тут диннновости под OGSM 1.8 CE + твой пак адаптировал. Не интересует, на предмет добавления в пак? Есть случайные новости (фейк) и новости о смерти сталкеров (фейк + реальные) Были траблы с таймерами, пришлось полностью переносить на таймеры OGSM. Сейчас всё работает, как должно. 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 14 Июля 2015 Рискую утонуть в пучине негодования, но никогда не понимал смысла этих новостей.Не, фига. Негодования не будет. Ибо, у каждого - свой сталкер. Мне вот интереснее с ними играть. А вообще, идеал динновостей, ИМХО, в ОГСЕ. Там новости же о смерти сталкеров приходят, когда труп непись увидит. Другой вопрос, что неписи видят "Через горы, Через расстоянья..." (С) А так же стены и прочие препятствия. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 20 Июля 2015 включить в сборник улучшение ИИ "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Вот тут я делал для себя, Пользуйтесь.И ещё, такой вопрос. Присутствует иногда странный завис при попадании по неписю. То есть, стреляешь в него, происходит попадание, и игра в этот момент зависает намертво, только три кнопки и спасают. Лог при этом не создаётся. Есть ли фикс от этого? Вроде бы, видел обсуждение похожей беды, но найти чего-то не могу... 2 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 21 Июля 2015 , @monk, Иконка зомби-учёного в ОГСЕ есть 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 21 Июля 2015 Без шлема, который? Вроде, да. Так ещё и модели нужны для ЧН. Есть у тебя? Моделей нету. В ОГСЕ есть, но надо выдёргивать. Я сам - никак. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Нету амбиента в ОГСМ. Вернее, он стандартный, как в ЧН. Некоторые изменения привнёс только CF, OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\environment\ambients\marsh.ltx OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\environment\ambients\stancia_2.ltx Я где-то на просторах нашёл конфиги амбиента ТЧ, для ЧН переделанные. На пак @monk встали без проблем. Атмосферно, да. Выложить? Короче, вот Ссылка на Я.Диск Закинуть в геймдату с заменой. Я здесь ничего не менял, как нашёл, так и использую, поэтому подойдёт и для чистой игры, и для модов, где амбиент не затронут. Всё реализовано только конфигами, на стандартных звуках. Оригинальный рид-ми в архиве, все копирайты там. 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Имею ввиду game_levels_musicА, ну за это ничего не скажу, не прислушивался. Я у себя музыку вообще на самый минимум выкрутил, но не выключил совсем. Играет чуть слышно, и ладно... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Количество звуки урезано напрочь, половина отсутствует, как минимум. Нафига оно надо? Я сейчас с этими конфигами бегаю. Насчёт урезанных звуков - не знаю, но всякие посторонние внезапные шумы, выстрелы, хрюки, всплески, завывания и т.д., и т.п., как в ТЧ - в наличии. Это сделано для ЧН. Видимо, автор учёл, что каких-то звуков нет, ибо игра на отсутствующие звуки не ругается, в логе красным не гадит, и не вылетает по мере прохождения.А вот чего-то я не понял. Я так рвался за "Велесом", а он аномалии не показывает... Это в оригинале так, или где-то что-то поменяли в OGSM и CF? 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 24 Июля 2015 Бесплатный совет: прежде чем судить чьи-то моды, не плохо бы сыграть разок-другой в дефолтную игру. Потом будет меньше возникать вопросов.Дык я ж не сужу, просто уточнил...А чистый ЧН я прошёл, давно, правда... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 3 Августа 2015 @Dimus, ИМХО, лучше поправить апгрейд, чтобы масса, таки, снижалось. А то не совсем понятно, каким образом полимерный приклад влияет на отдачу. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 12 Октября 2015 @xomkaz, Вес себе накручивал? Выбрось всё, чтобы не больше 150 (вроде, могу ошибаться) кг в инвентаре. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 12 Октября 2015 @xomkaz, Не знаю, не ковырял. Я себе больше 100 кг в конфигах не ставлю, и на всё хватает. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение