Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

всем привет, тс-спасибо за мод, все работает, но есть пару не критичных моментов. не работают пузыри во фриплее, конкретно-на кордоне. вероятно-и в лиманске. оставлял побочные квесты, чтоб было, чем заняться после сюжетной беготни, как итог-не могу добыть квестовый АКМ. в первый визит на агро, при сопровождении отряда долга один боец прячется за корпус машины и садится прямиком в холодец, где и умирает, не пытаясь убежать. бандиты на свалке, при попытке перейти на агро, возле баррикад, не видя меня требуют подойти (крадусь ночью), потом кричат что-то вроде "вали его", но враждебными не становятся, ибо не видят. на базе бандитов пару раз спаунился отряд, командир которого был враждебно настроен, при общей нейтральности группировки. падает отношение с нейтралами, при убийстве сталкерских засад, которые нанял стрелок, быть может так и должно быть. за аксу отдельный респект. это не критика, не подумайте. лиценз, 1.5.10. ставил все, как в шапке, менял тайм фактор, быть может пузыри сбоят по этой причине? проверьте пожалуйста этот момент при стандарте.

upd: в стандартном огсм в файлах стволов видел закоментированные пушки из фолла. подскажите откуда ноги растут и реально ли их ввести в оборот

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фриплей. При заходе на Янтарь со стороны болота агропрома Левша командует с другого конца карты-"отряд, выдвигаемся". Видимо время редактирования поста прошло, объедените по возможности.

Извиняйте, но дополню-на научнике долга подсумок имеет зелено-черную расцветку, в то время, как стандартная раскраска подсумка красно-черная, хотя это мелочи.

Военные во фриплее проявляют удивительную активность, занимая свободные точки на кордоне, круть. Свободовцы с укоротами г36 из подствольников стреляют?!

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу не работающего пузыря на кордоне-все заработало, правда получил урон, как от падения практически на 100% хп. Вероятно я банально не попадал в , скажем так, активную зону пузыря. Извиняюсь. Причины получения урона тоже понятны и к моду отношения не имеют. Ничего с момента прошлого возникновения ошибки не менял. Подскажите, есть ли у мутантов кровотечение?

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@power-cat,озвучка может понравиться не всем, ролевики отождествляют себя с персонажем, либо сами достраивают недостающие детали образа. Получается палка о двух концах. Для играющих спинным мозгом фича может и полезная. Хотя, если сделать функцию отключаемой, хуже не будет, имхо. Изменено пользователем chosen_one
  • Согласен 1

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ВГ. В стандартном OGSM (мод замечательный) долг без шансов сношал свободу и приходилось, будучи нейтралом, прорежать их стройные ряды, дабы они не слишком набигали. Поначалу тут тоже наблюдалось нечто подобное, но сейчас инициатива постоянно переходит из рук в руки, приятно это видеть. Свободе бы нечто наподобии Сайги, но это уже имхо. Что странно, если бои оффлайн, то все более-менее ровно, но, когда смотришь на это вживую свобода сливает в 80%.

По поводу брони и оружия, которые, в убитом состоянии, не покупают торговцы. Идея стоящая. Причем, цена ремонта, например 40-50%% прочности Севы себя оправдывает. Да, прибыль не такая, но в полюсах и хомяк более-менее спокоен. Единственное-армейские броники чинить смысла нет, имхо. А оружие особо не брал и раньше.

upd: но отказ покупать сломанную снарягу это реверанс в сторону играбельности, а не реализма. плохо это, или хорошо пока не до конца ясно

Немного по ВГ-Свободе видимо не хватает тяжёлой брони, либо дамажных стволов, укорот G36 хорош, его наличие подравняло ситуацию, но нужно нечто, что компенсирует тяжелые долговские сквады, всякие СВД совсем не то пальто

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GefoS,а как по мне-основая валюта это патроны, деньги по хорошему выпилить нужно и оставить натуральный обмен

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GefoS,без патронов и арты не достанешь, а если и достанешь-до места не донесешь. Я не предлагаю сделать патроны эквивалентом рубликов, вовсе нет. Натуральный обмен, свободная конвертация чего угодно во что угодно. Ещё один момент, на примере артефактов и патронов. Чем ближе к кордону, тем дороже должны становится артефакты и дешевле патроны, еда и прочие аптечки. И наоборот-чем дальше в лес, тем дороже снаряга и дешевле артефакты.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GefoS,на пальцах объясняю-ты в рыжем лесу, нашёл медузу, решаешь ее продать не отходя от кассы. Медуз там этих-девать некуда. И продаешь ее к примеру за 2000 у.е. барыге в рыжем лесу (тех же патронов например). Или же ты, пробираясь сквозь аномалии, мутантов, блокпосты и прочие прелести тягаешь ее на кордон к примеру, и, продаешь, минуя ряд посредников, за 2500 у.е. Все логично. Так же и с патронами, и никакой прямой зависимости, а в цене так и вовсе наоборот. Продажная цена снаряжения должна быть выше, если продавец потратил больше на доставку этого снаряжения вглубь зоны Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@GefoS,в общем, логистика и экономика на моей стороне. Частности, типа золотых рыбок это отговорки. Заканчиваем с оффтопом

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в следующем, завис Сахаров, стоит, бедолага, упершись в стенку, молчит. Торговать с ним нельзя, при с/л вылет со следующим логом. 1.5.10

 

Application: XRay Engine

Computer: xxxx

User: xxxxx

Date: Thursday, May 21, 2015 11:32:42 PM

 

Error Reason:

----------------------------------------

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\. xxxxxxxxxxx\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

 

User Message:

----------------------------------------

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description :

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

System Error:

----------------------------------------

0x00000012 - Больше файлов не осталось

 

Погуглил, упреждающие ответы-актора не крутил, правда на агро в тайниках куча всего. 10к пятёры, стволы, броня и т.д. и тп. Может быть в этом проблема? Если все это шматьё, да простит меня хомяк, закинуть в труп\продать? Или только переустановка всего и вся?

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Булат,я туда старался по минимуму ходить, только по сюжету и артефакты с ошметками продавать. Зомбяков обычно старался на подходе перехватывать, не проваливал вроде. Пробежался по карте, думал, может недобитый где валяется-нет нигде. Получается решения нет? Просто меня сюжет основной бесит до невозможности. Печаль будет по новой это проходить. Вроде одного учёного нет, погиб вероятно. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Булат,игра пройдена, фриплей же.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Булат, понимаешь, эта модификация очень хороша, если в ней будет меньше ошибок, пусть они и из оригинала, хуже точно не будет. Добежал до сидора, покупает с коэфф 0.8, хомяк доволен. Тестирую апгрейды, на все, что можно.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, вот ситуация-бандиты нейтральны, сам в группировке не состою, но на агро сталкерами постоянно выдаётся задание на защиту от бандитов, которые даже на карте желтым отображаются. Либо задание провалено, либо отношение с бандитами падает. И на переходах со свалки бандиты, даже ночью, замечают крадущегося гг.

К чему я это-свобода, к наёмникам относится нормально, типа работа у них такая, а то, что они наших убивают-ничего страшного. Так? Вроде как наёмникам заплатили за убийство свободовцев, даже попутное. По моему случаю-фактически сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит. Тут или свобода должна наемников до кровавых соплей ненавидеть, или бандиты должны поведение ГГ как должное воспринимать. Раз уж такое задание выдаётся переодически.

Изменено пользователем chosen_one
  • Не согласен 1

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предъявляй претензии GSC.

 

@monk,

К чему я это-свобода, к наёмникам относится нормально, типа работа у них такая, а то, что они наших убивают-ничего страшного. Так? Вроде как наёмникам заплатили за убийство свободовцев, даже попутное. По моему случаю-фактически сталкеры платят гг (наёмнику) за убийство бандитов. Но, почему падает отношение? ГГ наемник, делает свою работу, все честно. Не логично выходит. Тут или свобода должна наемников до кровавых соплей ненавидеть, или бандиты должны поведение ГГ как должное воспринимать. Раз уж такое задание выдаётся переодически.

Где противоречие-то? Не подумай, что критикуют, или ещё чего. Тему я прочёл всю, понял твоё отношение к модификации, которая для себя и т.д. Извини, если что.

...чтобы всякие хитромудрые не проскочили за просто так.

Не видят и требуют подойти, разве это логично? Столько мелких правок диалогов во имя логики, а тут все норм получается. К слову-в темную долину мимо них можно пешком ходить средь бела дня совсем без последствий. Если вдоль холма идти со стороны перехода на склады. Первый переход на свалку не обсуждается-ограбление обязательно. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@monk, я позже про пузырь и Сахарова отписывался. Видимо это от того, что я все оружие по два экз. и всю броню собирал на агро. Апгрейдил, отстреливал, в аномалии лазил. Патронов тоже собрал огромное количество, сейчас новую игру начал, пробежал по быстрому на новичке, все норм. По пузырю-получал хит при падении с неполным хп и умирал. С полным выжил с крохами здоровья. Тп сработал, но урон прошёл, как от падения, т.е. Квест на автомат закрылся. По научнику-извиняюсь, был не прав, но цвет подсумка, имхо, не тот. Мб это можно связать с тем, что это просто перекрашенная сева, но почему они не покрасили подсумок? Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@monk, ок, не замечать и играть, принято. Просто по хорошему удивила такая скурпулезность к правкам. Тот же гаусс, блокирование двери у Сахарова при разговоре с Левшой, растяжка опять таки и т.д. и т.п/ И не критика это, хотя выглядит именно так. В общем буду играть as is, нет проблем.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Срочка на ум сразу пришла... :)

Гражданская 100%. Слишком уж она ровная для срочки и незакопченая какая-то. Или у меня была настолько печальная срочка. ХD По сабжу-на болотах, если идти на север от насосной станции (или не на север, вверх в общем к лодочной станции) на отряды постоянно нападает скриптовый кровосос и утаскивает, что чновцев, что ренегатов. Сидишь, ждёшь атаки, кровосос, -1, ещё атака, опять -1, идёшь с отрядом чн, -1. Где это животное выпилить можно? Убить нельзя, трупы он, порвав ткань пространства, уносит. Видел ещё такого, не помню где, к сожалению. И по репутации при убийстве сталкеров, нанятых стрелком-падает. Вроде как убил тех, кто тебя убить пытался, как нехорошо, плохой Шрам, атата. Отряд возле моста-понятно, они не в курсе, но за вторую засаду репа тоже падает, хотя казалось-бы.

@GefoS,

дело в том, что это не критика, хотя это уже писал. Это не попытка показать, что мод сырой и вообще. Как раз наоборот-это доказывает, что глобальных проблем нет, раз мы обсуждаем цвет полосок на подсумке долговцев. Все настолько норм, что это то немногое, что может быть (имхо) ещё стоит поправить. Мелочи, не имеющие особого влияния на геймплей. Надеюсь, что у меня получилось изложить то, чем я руководствовался.

 

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, это понятно, но вот мой отыгрыш этого не предполагает.

 

@GefoS, ладно б хоть покойника выпитого оставлял, раз его пристрелить нельзя. И неписи перепуганные так и норовят с ТОЗа в меня пальнуть.

To monk: Точно, вспомнил. После второй засады в рыжем лесу нужно прийти на помощь, или что-то в этом роде. Предполается, что игрок, видимо, пойдёт по дороге, но от второй засады, пробежав по лесу получается гораздо быстрее выйти на точку. Там стоят живые сталкеры и крутят головами, потом они падают без видимых причин, приходит задание забрать ПДА, который появляется только после этого. Выглядит странно, как минимум.

 

@monk, ты мой кумир)

Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не сотвори себе кумира (с)

@monk,кровосос для меня, как священная корова для индуса, только они от них не убегают. Слишком много с ним мороки с обрезом, Аксу и в заре. А убрать бессмертие тоже не правильно, слишком прост будет зверь, а сейчас петляешь вокруг него, пока не ударит и камо не сбросит. Шот на реакции и по новой. Чуть протупил и лоад гейм. Реально ли дуплет организовать с ружья/обреза?

Не сотвори себе кумира (с)

Ок, как скажешь

 

Реально.

Подскажи, для простых смертных, как именно. Скорострельность править? С курковкой это должно отлично смотреться. Изменено пользователем chosen_one

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...