_Igrok_ 4 Опубликовано 15 Августа 2014 Дело в том, что таймеры в OGSM основаны на 32-разрядном счётчике, который может достигать максимального значения 2147483647 миллисекунд или около 25 суток игрового времени. Даже перезапуск таймеров по достижении этого значения не гарантирует того, что всё пойдёт правильно и дальше. Не подскажете, возможно ли будет без проблем пройти модификацию и играть дальше во фриплее, если уменьшить скорость хода времени в игре (time_factor)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Держите 64-разрядные таймеры: https://yadi.sk/d/CD3HIfiTZcMZA Поставил таймеры (ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.8CE + OGSM CS 1.8CE compilation fixes). При попытке начать новую игру, на этапе "Сервер: старт" вылет на рабочий стол. Лог, всё решает лог. - warwer FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1156: attempt to index global 'this' (a nil value) Изменено 15 Августа 2014 пользователем _Igrok_ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Интересно, возможно ли добавление в сборку для каждого продукта соответствующей озвучки? Например, в модификации Autumn Aurora это интересно реализовано: по-разному звучит поедание колбасы,консервов (слышно звук открывания банки), шоколада и т.д.. Наверное, это было бы логичнее, чем одно чавканье на все, да и чуть побольше погружает в сталкерскую атмосферу. Изменено 15 Августа 2014 пользователем _Igrok_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Сменил озвучку для всех продуктов, водки, энергетика, а также бинта и аптечек на более реалистичную (от Autumnal Wanderers). Может, кому придется по душе. Подходит только для последней выложенной версии сборника фиксов от 12.07.14. https://yadi.sk/d/GuxkGWldZktwY Изменено 16 Августа 2014 пользователем _Igrok_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 16 Августа 2014 Она просто от другой модификации, но можно доработать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Дорабатывай. Переработал озвучку некоторых продуктов. Адрес прежний - https://yadi.sk/d/GuxkGWldZktwY Изменено 16 Августа 2014 пользователем _Igrok_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 16 Августа 2014 Холод наливает Шраму стакан водки "за счёт заведения". Так так написано "Получен предмет" и показывается иконка с бутылкой водки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 16 Августа 2014 Изменил звук водки и ядулина, архив перезалил - адрес прежний. https://yadi.sk/d/GuxkGWldZktwY 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Ты каким редактором правишь озвучку? У меня их несколько, но мне удобнее всего работать с дорожками в Sony Vegas Pro. Попался на глаза графический баг с одной из моделей: Изменено 16 Августа 2014 пользователем _Igrok_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 17 Августа 2014 (изменено) Он уже два года на глаза попадается.Последний раз проходил мод года 2-3 назад) (до сегодняшних дней). Поправь.Прогнал звуки, поправил значения и переименовал колбасу; адрес прежний. Изменено 17 Августа 2014 пользователем _Igrok_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Igrok_ 4 Опубликовано 17 Августа 2014 (изменено) Исправил и перезалил. Изменено 17 Августа 2014 пользователем _Igrok_ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение