Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 3 часа назад, Max Warlock сказал: В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха Не вижу разницы. Ваш вылет не коем разом в этом не участвует. Вылет из gamedata, а не из движка. Если лог жалуется на _g, то это конечная инстанция, а сам баг выше, в предыдущем документе, который не пишется в лог. Не советую играть c ТЧ AI на ЧН. Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати. Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) @Max Warlock, последняя AI как раз и тестировалась для ЧН на ЧН. Заметил баг когда нпс вполуприсяди скользил от места отражения атаки к месту работы. Баги в логике, когда нпс после взятия смарта, опять бежал занимать позицию для взятия. А обыск трупов - прошел, почистил, даже не нагибаясь. Может я чего не понял. Я ставил АИ, так как от автора. Закинул и тестировал. Ничего не подключал, может я не в теме, какие скрипты надо править. Может и зря напраслину наговорил. Но мне двух багов хватило, что бы не юзать это более. Изменено 16 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) 47 минут назад, Max Warlock сказал: он спец по Lua Причем тут луа? Функции из движка биндятся, они разные, а луа может быть один. Кстати, даже 1.5.07 скриптово отличается от 1.5.10, тем более ТЧ. Изменено 16 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 6 минут назад, Max Warlock сказал: patrolmanager Посмотри xr_patrol.script Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил. Ищите там ошибку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 @Max Warlock, потестируй этот файл https://cloud.mail.ru/public/3iqz/3nZPYHmbu Не совсем верно, но это тоже творение от bak, но он уже правлен (SGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 @monk, родной рендер dx10 с лучами солнца, а жрёт как ТЧ dx9. Вам треба оптимизация движка. Могу помочь. У меня такой рендер летать будет без лагов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 @monk, уже запустился. Можно работать дальше. Скрытый текст @ed_rez, да там не шейдеры, а погоду скорее править. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, что бы запустить ОГСМ на движке 1.5.11? 1Ставь мою сборку и туда с заменой файлов ОГСМ. 2.Почистить файл, следуя логу, всего две записи инфопорций. \SCS_Redux\gamedata\configs\gameplay\info_portions.xml Скрытый текст Удалить дубликаты строк: ================================================== <info_portion id="ui_talk_show"></info_portion> ================================================== <!--Simple CS Freplay Mod 1.0--> <info_portion id="set_changers"></info_portion> ================================================= . Да простит меня monk - но вторая запись украдена из еще аж из фриплейного мода 2008 года. Но это ж еще не всё - думаю еще вылезут баги (возможно). Изменено 16 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 @monk, у вас широкоформатник не поддерживался? Что то с текстурами загрузки непонятки. Исправлю у себя. Руссифицировать кое-что надо у себя в сборке, под этот мод. А так даже нормально - пока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, потом еще фикс нужен будет с правками под всё это. Изменено 16 Мая 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2019 @monk, значит это у меня ui дублируются с твоими. Разберусь. Просто я когда запустил твой мод в оригинале ЧН, у тебя не было по бокам вставок. А у меня эти вставки в движке появились, но они не подходят к основной текстуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2019 (изменено) 52 минуты назад, Slavik0827 сказал: Если вы про текстуры меню загрузки - вам нужно сравнить ui_menu_какой-то-там.dds вроде (я сейчас не с компа). Это не так важно: проблема в новой ui_load_w.dds и ui_load.dds У меня в движке зашито чтение вообще другой новой текстуры. Это мой косяк, скорее выпендрёшь. Всё решаемо. monk решил схалтурить: сделал текстуру 1368х768, вместо 1024х1024 Изменено 17 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2019 ОГСМ фикс работает пока на 150% отлично. Первый раз вижу, что бы бандюки взяли рыбацкий хутор и еще перли туда подкрепления бандитов. Обыск трупов работает, как ни странно с анимацией - прикольно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2019 @ed_rez, первый фикс для сборки OGSM CS 1.8 CE Fixes с Редуксом. ! ! ! 1.Поменял разрешение и название текстуры загрузки локации. 2.Спрятал тень ГГ в UI 3.Загрузка консольных команд при старте новой игры. 4.Руссифицировал меню с новыми настройками. https://mega.nz/#!7fYVQQSb!KntRazBOQwAyApW4X5UMgx_01GePaTqFJhRxKtn-FpY 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2019 @alex5773, про ЗП проект закрыт. Планировалось наоборот тягать ЧН на 1602. Оказалось геморойно. SCS - новый проект, из 1510 кода. Нахлобучен рендер dx10 ЗП - подогнан к ЧН версии компиляции шейдеров. Это сборка включает в себя полностью ресурсы ЧН (никакой игры устанавливать не надо) - это распакованная база + немного ресурсов ЗП. Можно использовать сборку, как базу для модов на платформе ЧН. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2019 (изменено) @alex5773, статики в клиенте нет. Перенесена на дедикатный сервер и только там работает нормально. В клиенте барахлят альфаканалы теней, потому не рекомендовано. Можно увидеть этот рендер, если грохнуть dx10 - а надо ли? Изменено 17 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 23 минуты назад, Max Warlock сказал: Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. ТЧ тем и залипателен, что там грамотно всё. К Сидорычу бегали, что бы подороже продать. ТЧ вообще вставило, когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост. Зебест ТЧ. Но ЧН круче война группировок и ВСЁ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, смарт-коверы ЧН, они же допиленные аним-поинты ЗП. В ЗП расчет укрытий происходит, как на драфте ЧН. Самый правильный расчет укрытий только в ЧН. На ЗП трудно воссоздать грамотную войну группировок. На ЗП её миллионами нодов, будет масса затупов, после чего не захочется играть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, в спальнике АМК проверяется радиация ( и еще легко сделать кровоточение-проверку), что бы запретить ГГ спать. Я отключал проверку и у меня ГГ умирал от потери крови, так как игровое время опустошало всю кровь. Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо. Кстати в SGM без индикатора сна, ГГ вырубается и всё. А голод в SGM вообще скриптово сделан - работает как ни странно, и не заметно, что там движком и не пахнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, а в среде сталкера зазорно использовать чужие правки скриптов? Вот пример реализации голода, и индикатор там иконой сделан https://mega.nz/#!iTYWXYpa!L558xMkuSoreEA-u1kSfHLDk06ijpyzFKStkGx6y0T4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение