Fisher-rus 0 Опубликовано 1 Июня 2018 monk, привет спасибо тебе за то что продолжаешь допиливать ЧН. Я подготовил список багов (с скриншотами багов) и не доработок с которыми столкнулся во время прохождения, и есть несколько предложений по доработке и улучшению некоторых сюжетных моментов и геймплейных аспектов. Столкнулся за всё время с двумя вылетами и одним зависанием непонятным. Сейвы и логи об ошибках там же в архиве. Пожалуйста ознакомься чтобы следующую версию выпустить ещё стабильнее и доработаннее. Сразу говорю играл на дисковой обычной лицухе пропатченной до версии 1.5 10. Вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/ZjAIuz2s3WpTDT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fisher-rus 0 Опубликовано 1 Июня 2018 monk, то что пользуешься квик сейвами, извини действительно написано в шапке темы про это не доглядел, но всё равно так быть не должно по факту. Они должны по умолчанию работать нормально и не вызывать проблем и сбоев в игровом процессе если с ними что то не впорядке то значит где то ошибка в коде и надо её искать и исправлять. Это одна из основных функций игры блин. По поводу хотелок объём работы я представляю какой большой и мне интересно как это можно сделать. ЧН в целом сырая игра выпущенная раньше чем должна была по идее и хотелось бы чтобы был мод который дефолтный пропатченный ЧН превращал в то чем ЧН должен был быть изначально у OGSM Team такая цель и была, но со временем плюнули на всё это дело. Умнее тебя или разрабов я себя не считаю мне просто интересно возможно ли хотя бы часть тех хотелок воплотить с тем что есть сейчас или стоит вообще весь ЧН нахрен с нуля пилить и лучше сразу на двигле ЗП.)))) Я просто у тебя интересуюсь как у старожилы моддинга на ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fisher-rus 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Ну это радует, давно уже сам не ковырялся в сталкере надо будет заняться, а то ЧН единственный сталкер который я не ковырял. Спасибо все ровно за мод перепрошёл с ним ЧН с удовольствием.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение