Max Warlock 398 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) monk, когда, примерно, стоит ждать новый фикс? Заинтересовало исправление из последнего поста (если то, о чём думаю), а также исправлению по почти неиспользуемому НПС в ОГСМ ПБ. - Мах, стараюсь, но увы, на ковыряние в сборнике никак не удаётся выделить больше пары часов в несколько дней - работа и быт забирают почти всё время. monk Насчёт переноса интро из ОС - не стоит, а вот если в ОГСМ CF появятся локации из ОС - это будет просто здорово! Только, monk, верни мигающие приборы из ОГСМ - Chriotmao их отключил у себя. - Интро из OS не будет перенесено, а вот переделанные/улучшенные/исправленные локации появятся в сборнике однозначно. monk Изменено 17 Марта 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Марта 2014 Chriotmao, только ради Бога не убедняй локацию ради FPS - она божественна и стоит потраченных на неё кадров в секунду) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Марта 2014 Опа, а вот завод я ещё не видел... Сегодня сбегаю посмотрю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Хорошо, что обновил фикс! Только одно замечание: почему вдруг Овечко получив КПК друга уходит на блокпост. Этот квест сам по себе глупый - зачем водителю именно КПК его друга (либо что-то не договаривается, либо квест был сделан "абы как"). В любом случае, Овечко ясно даёт понять, почему именно он не идёт на блокпост - трибунал. Максимум его стоит отпустить по освобождению Халецкого, но уж точно не раньше. А тут он как будто сидит и ждёт, когда ему принесут КПК - что это сентиментальность? На какой блокпост? Ты о чём? 185. Рядовой Овечко теперь не будет сидеть сиднем всю игру под мостом на Кордоне. После получения КПК своего погибшего друга он навсегда покинет периметр ЧЗО. Он из Зоны сваливает, а может наоборот - в Зону, но под другой личиной (чужой КПК на руках есть, а паспорта в Зоне никто не требует) - тут уж кто что вообразит/домыслит. Мне наоборот кажется глупым, что он там под мостом всё время сидит. И что он там высиживает? И сколько он ещё намерен там сидеть? monk Вопрос: есть ли последние изменения отдельным фиксом? Очень выматывает каждый раз накатывать файлы и проверять их на совместимость с моим Ремейком - я ведь делаю на основе CE+CF. Туго, короче) Правки хорошие, но приходится сравнивать едва ли не каждый файлик. Я ещё прошлый фикс целиком сверить не успел. Извини, отдельно нет. monk Изменено 5 Мая 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) monk, вот как! Тогда, конечно, другое дело... Я подумал, что сделано как в ОС. Спасибо за разъяснение. А визуалы новичков ЧН ты не удалил? А то, помню, была у тебя такая мысль. Если нет - хорошо. - Пока ничего тут не правил. monk P.S. А не можешь попробовать по дате изменения скинуть, например, отдельным архивом? То есть то, что редактировалось после предыдущего фикса? - У меня всё в одном, общем архиве. А выколупывать оттуда всё это добро будет очень муторно. Извини, но мне неохота этим сейчас заниматься. Честно говоря, мне сейчас вообще не до того: может так дело повернуться, что вообще придётся уйти с форума. Так что извиняй ещё раз. monk Изменено 5 Мая 2014 пользователем monk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Августа 2014 (изменено) Monk, здесь часто пишут о багах, начинающихся при перезаходе на локацию. О причинах ты, наверное, знаешь? При заходе на локацию создаётся автосейв - обычный, а затем OGSMовский. Если играть дальше и делать квиксейвы, то ничего страшного не прооисходит. Но, если игрок погибает, и грузит последний сейв, то грузится сейв OGSM. А сейвы эти в 25% (как минимум) неправильные. Логика игры на момент сейва не успевает инициализироваться. Начинаются баги. Особенно часто случается это на Кордоне, Свалке и в ТД, при первых заходах почти всегда. Этот автосейв - штука ужасно глючная. Предлагаю два варианта: 1) Избавиться от него совсем и изавиться вместе с ним от кучи глюков и связанных с ними постов. 2) Повесить автосейв на таймеры. Мои проверки показывали, что 5-7 секунд вполне достаточно, чтобы игра могла сохранить данные целиком. Знаю, ты плохо относишься к таким изменениям, и вообще, к советам прислушиваешься редко, соблюдая заветы авторов OGSM. Но, это предложение касается не геймплея. Я предлагаю не ввести ищё пять пушек, не добавить биороботов и не накрутить хар-ки оружия, а избавить самую стабильную глобалку на ЧН от возникающих вследствие описанной фичи багов. Если нужно, я сделаю второй вариант. Работы там на две минуты. Добавить одну проверку на таймер и сделать функцию для автосейва. Всё. Затронут будет только файл ogsm.script Ты сделай. Пусть люди потестят, опробуют... Если всё будет работать как надо, отчего не включить? Впрочем - решать автору. - warwer Изменено 14 Августа 2014 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Kirgudu, прости, не знал - не уследил. Но зато точно могу сказать, что на перечисленных мною локациях, три секунды бывает недостаточно. Хотя бы 5 желательно. Я не пустословлю, много времени потратил на тестирование этого дела. Я и не в претензии. Просто внёс уточнение.Думаю, monk сможет сам поправить таймаут автосэйва в указанной мной выше строчке так, как посчитает нужным. Kirgudu Изменено 15 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Присоединяюсь. Меня этот глюк дико раздражает. Но по-моему слепые псы тоже могут подбросить, если двое-трое их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 А мне кажется, что это что-то движковое. Физика, коллизия, бла-бла-бла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @monk, скинь в ЛС скрипты из дефолтного фикса - я сделаю опцию. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Марта 2015 @alex5773, что-то вроде, "если в X содержится y". Хотя я тоже не понимаю, зачем это в некоторых местах. Как по мне, то лишний наворот. Не везде он необходим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Марта 2015 @Kirgudu, можно сделать 0.03 или 0.05? Ведь ОГСМ не хардкорный мод, даже на мастере. ГГ ведь не умрёт с такой дозой радиации. Да и такой уроень заражения, наверное, могут и туристы схлопотать за время экскурсии) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Марта 2015 Локация ТЛ в модах на ЧН предназначалась для ТЧ и никакие изменения в неё вообще не вносились. Так не проще тогда уже взять эту же локацию из OGSE, где все косяки, наверняка, давно уже подправлены? Зачем тащить из мода в мод огромную уродливую локу с геометрическими и логическими ошибками? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Да ТЛ где угодно лучше будет выглядеть, чем в том позорном виде, в каком её себе растащили (и я в том числе). И мод запускать необязательно - достаточно будет его распаковать. Дело личное, конечно, monk, но мне всегда казалось, что ты добавляешь только качественный контент. Я помню ,что ты давно хотел подключить эту локацию, но теперь, когда появилась нормальная альтернатива, уж не знаю... Имхо, лучше тогда вообще не добавлять. Не стоит она того, правда. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Марта 2015 Только вот кто бы взялся грамотно перенести её на ЧН, чтобы сохранить все плюсы ? Обсуждаемый выше вариант под ЧН вообще не адаптировался. Я почти уверен, что User_X.A.R26 поможет тебе и с этим делом. Фронт работы, вроде бы, одинаков. Текстурки только вручную будешь таскать и шейдеры по мере их нехватки. В принципе, и я могу попробовать. Мне нужен all.spawn от OGSE и all.spawn от CF (оба последние). И папка с локацией ТЛ из levels. Так что имей в виду. Но я только с прицепом помогу. С заселением мне в своё время помогал Алекс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Марта 2015 У Лебедева добавленные диалоги появились в ОГСМ ЧН - это монстров пострелять, боеприпасы отряду отнести. Если эту фразу убрать, то из этих диалогов невозможно выйти, даже через ESC не выйти. Вот и была добавлена ему эта стандартная фраза для выхода из этих добавленных диалогов. Ну а то, что игра её ставит между другими фразами - тут уж к ПЫС претензии. Но не думаю, что это такое зло. Делов там. У меня она появляется только после сюжетных диалогов, раньше она не нужна и мозолит глаза. <dialog id="stop_phrase"> <has_info>mar_intro_talk_with_commander_3_control</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>stop_phrase</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) @monk, просто я думал, что это давно уже исправили. А о каком квесте речь? Понял. Если нужно, залей свои configs\scripts на ЯД. Попробую. Изменено 24 Марта 2015 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Августа 2015 @power-cat, там вроде не так много копать надо для этого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Привет, monk. Я на днях установил новый пак. Много неожиданных крутых изменений, играть интересно. Столкнулся с проблемой - на мех.дворе меня выкидывает. Когда со стоянки слева начинают идти ренегаты через мост, метаю гранату - вылет (при гибели одного из NPC). Лог ничего не даёт - жалуется на exit() в _g. И вспомнил я, что когда ставил один из предыдущих сборников, вылет этот ловил тоже, стабильно в том же месте. В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха. Я это к чему - не встречалась ли проблема лично тебе? Мне интересно стало, что за место заколдованное и почему именно граната. Я пока грешу на AI новый, и попробую, если ты не в курсе причины, отрубить его и это место без него пройти. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 Про полный лог даже и не в курсе был. Если смогу вечером повторить, включу. Я в теме на ап-про нашёл (и нигде более) пост с аналогичной проблемой у игрока. Забавная хрень. Ладно. Всем спасибо. Разберусь если - отпишусь тут же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение