Part1san 24 Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, если можно сделать определённые группы бандитов изначально врагами и не связанными с общей репутацией - то почему бы в Лиманск обратно не вернуть бандитов, но уже с этими параметрами? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, ну смотри сам. Момент не такой уж и критичный - вполне можно смириться с этим "костылём". Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов. Но а так вообще, "Ренегаты" - это небольшая группа отщепенцев, объединённых судьбой. Не думаю, что их даже можно называть группировкой. Так что вряд ли они дальше Болот нос суют. А достижение ими Лиманска - это вообще немного абсурд. У них ведь нет ни чёткой организации, ни возможности добычи продвинутого снаряжения. У бандитов таких проблем, думаю, нет. Поэтому их продвижение к центру Зоны выглядит куда более логично и обоснованно.Но повторюсь, Ренегаты в Лиманске - это всего лишь "костыль" ради сохранения баланса. И, думаю, многие игроки всё равно представляют их именно бандитами. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 13 Августа 2015 @monk, есть вопросы по этим нововведениям: Озвучка Шрама и «Бутырка» в баре у «Бандитов» на Свалке 1. Под озвучкой имеются в виду крики и оханья? 2. Это вообще зачем? Мало того, что в Сталкере появилась нелицензированная музыка (а ОГСМ, вспоминаем, делает игру такой, какой её должны были выпустить GSC) - так и само присутствие подобной музыки зашкваривает игру и самих бандитов в частности. Подобная вещь явно выбивается из канонов ОГСМ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) , не совсем понимаю идею делать собственные эмблемы торговцам и зомбированным. Торговец - это не группировка и не организация, а просто вид деятельности. К тому же торговец в игре всего ОДИН, Сидорович. Сам себе решил группировку придумать и сделать для неё нашивку? У него либо ни какой нашивки не должно быть - либо уж на крайняк нашивка нейтралов, т.к. нахождение его в Зоне нелегально, и технически он является тем же сталкером. С зомбированными ещё смешнее - давно ли они стали полноценной группировкой, со своей идеологией и структурой, чтобы им кто-то ещё и свои нашивки лепил? Так и представил, как эти зомби сидят и вышивают себе что-то... Изменено 24 Августа 2015 пользователем Part1san 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) @monk, что-то вроде этого? ___ Скоро переделаю в DDS. Изменено 24 Августа 2015 пользователем Part1san 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 24 Августа 2015 Эмблема.dds (возможно, имеет неправильные размеры - т.к. файлов игры под рукой нет, сверять не с чем): http://rghost.ru/89n87tfbw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 24 Августа 2015 , под той ты имеешь в виду синюю? И как это можно логически объяснить? Сталкер попал под излучение - и его нашивка вдруг посинела? Или у зомбированных есть какой-то свой лидер, который придумал эти эмблемы, и присваивает их всем, кто попал под пси-излучение? Ведь как-то это должно стыковаться с миром игры. А вариант с оторванной эмблемой как раз-таки обезличивает зомбированных сталкеров, показывает, что они теперь находятся ВНЕ какой-либо группировки. Ведь они теперь обычные зомби без интеллекта. Они по-сути находятся наравне с мутантами Зоны. Только вот у мутантов почему-то ни каких отличительных знаков и эмблем нет... 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 24 Августа 2015 , ну так да - monk мне объяснил. Вот я и попробовал сделать вариант эмблемы, который он изначально планировал - с оторванным шевроном. Какие ко мне-то претензии? То что я поддержал его идею? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 25 Августа 2015 Одиночки - это тоже не клан А кто они тогда в ЧН? У них есть свой штаб, свой лидер, своя стратегия захвата территорий - собственно, и действуют они всегда сообща. Так кто же они как не клан? Напоминаю, это ЧН - а не ТЧ. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 27 Августа 2015 , эээ... перекрасили обычный долговский комбез под "типа бронекостюм" - что ж, ловко, ловко 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 4 Сентября 2015 @power-cat, не совсем понимаю стремления вооружать бандитов исключительно компактным оружием. Ведь они в игре не устраивают ограбления банков. Какой смысл им прятать пухи? И от кого? Или это просто типа привычка бегать налегке?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 13 Сентября 2015 @MrWiz, такие многозначительные троеточия поставил - как будто ничего хорошего в моде не увидел. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, ну вообще, если разобраться, самое каноничное прохождение ЧН - это как раз таки стремительная пробежка по сюжету. Ведь нас постоянно гонят. "Бегом за Клыком! -- Бегом за Васяном! -- Бегом за Клыком в Тёмную Долину! -- Бегом за Клыком обратно на Свалку! -- А теперь со всех ног беги за Стрелком!!!" Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Part1san 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 19 Октября 2015 @Хашим, ну, наверное, потому что в игре всё оружие с левым затвором. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2015 @monk, а разве в моде у бандитов уже нет своих анимок из ТЧ? Или речь о каких-то ещё анимациях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) @RonicTH, что Шустрый, что Кислый, что Тусклый - ни на какой канон это не влияет. По мнению авторов OGSM, этот персонаж не имеет ничего общего с Шустрым из ТЧ - вот и решили это подчеркнуть. И я, лично, данное мнение полностью разделяю. Изменено 24 Октября 2015 пользователем Part1san Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 1 Ноября 2015 @Понтий_Пилат, а остальных-то как зовут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 1 Ноября 2015 @Понтий_Пилат, бандитский бронекостюм "Мародер" - точно не катит, бандиты бы так не стали называть свои костюмы. Подошло бы какое-нибудь забавное словечко из блатного сленга - подумай над этим. Остальное - в принципе неплохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 1 Ноября 2015 @Понтий_Пилат, "Защитник Свободы" бы надо изменить - а то это ж по-сути просто синоним "Стража Свободы". Вообще, конечно, имена, богатые описания у костюмов - это всё очень круто. Но на деле-то многие костюмы отличаются лишь раскраской... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Part1san 24 Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Мне всё-таки до сих пор не даёт покоя мысль о том, насколько халтурно в ЧН сделаны бронекостюмы бандитов, Долга и Свободы... Хотя с костюмами бандитов и Долга ещё как-то можно смириться, но бронекостюм у Свободы - это уже край. Сейчас ведь в развитии сборника участвует моделлер? Может, он сможет хотя бы убрать шлем из "Стража Свободы" и заменить его на капюшон - чтобы от костюма поменьше несло плагиатом военного комбеза? Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Part1san Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение