Sikorskyi 147 Опубликовано 13 Августа 2014 Потеря вещмешка в бессознательном во время выброса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 26 Августа 2014 Ему бы лицо еще замученное... Ну это так... Мечты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Августа 2014 @Dimus, в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень, наверно разрабы очень торопились. Поэтому, если есть возможность, нужно давать им лица. Из безликой массы нпс они превращаются в Героев, пусть даже одного, маленького квеста. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Августа 2014 Новые визуалы конечно хорошо, можно скрин? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Августа 2014 Я хочу сделать переиздание А чем смысл? Как то непонятно. Тем более CF постоянно меняется, улучшается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Августа 2014 @Chriotmao, лицо на текстуре может быть другим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Сентября 2014 Эта текстура много где встречается, в том или ином виде, а лицо одно на всех. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Сентября 2014 Я считаю, что у группировки чн вообще не должно быть новичков. Они же еще не проверенные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Сентября 2014 @power-cat, а это сложно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Октября 2014 в инвентаре у ГГ его нет В таком виде как-то не очень... Либо переделывать текстуру инвентаря, либо Шраму прописать невыкидываемый детектор. Имхо конечно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Октября 2014 индикатор положения ГГЛишнее это, да и бессмысленно. Я имел в виду переделать так текстуру инвентаря, чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 30 Октября 2014 Насчет поколений экзоскелетов.. У разных поколений и визуал должен быть совершенно разный, а не только описание.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) Под экзоскелетом второго поколения я подразумевал это: http://i.playground.ru/i/56/61/92/00/pix/image.jpg Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Sikorskyi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) @RonicTH, посмотри внимательно на этот экзик , где там броня? Только силу может увеличить.. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Sikorskyi 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Ноября 2014 @RonicTH, недочёты дефолтной игры и дезовский кордон понятия несовместимые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Декабря 2014 Ремонтник, который лечит? Ребята, вы что? Это нелепо. Механик- это хороший слесарь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, но ведь Лукаш это Лукаш, так не должно быть. У меня несколько иное предложение: в двух довольно таки сильных модах, "Путь во мгле" и "Пространственная аномалия ",присутствуют герои ЧН, со своими уникальными моделями, может их взять в мод? Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Sikorskyi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 13 Сентября 2015 @monk, да, что-то я о "Долине шорохов" забыл. Но сама идея то хорошая, имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Октября 2015 @monk, модуль "не стрелять по своим" войдет в следующую версию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Октября 2015 @monk, в misc копируй rx_ff.ltx, в scripts rx_ff.script. В файле system прописать #include "misc\rx_ff.ltx". Как-то так.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение