Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

 Порядок установки мода: Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. В самом моде OGSM CS 1.8 CE есть еще фикс. Вопрос:  устанавливать мод + фикс и потом OGSM CS 1.8 CE compilation fixes ?
 Здесь также была инфа о ссылке "последнего варианта" OGSM CS 1.8 CE compilation fixes, если ясность в этом вопросе или качать с шапки темы мод?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, кто  дает задание на "счастливый бильярдный шар"? Такие задания  ни где не отображены.
 "Доставить боеприпасы отряду Свободы", который погибает в ТД от наймов за заправкой,  рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно.
 Озвучка диалогов у ученого на Болотах  пересекается частенько.   На подходе к деревне новичков, со стороны дороги,  частенько озвучка  Сидоровича случается.
Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока  не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное. Атаки идут одна за другой, через краткий промежуток времени. Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и  атакует  через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости . Спаун живности на Янтаре происходит  резко,   как по графику.
  Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС  стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС  "нейтралов" проходя мимо  "концлагеря"  на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков  на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше  к бульдозеру,  где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники).

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
задание на бильярдный шар даёт Ашот вроде бы.

 

Молчит товарищ этот ... Перепроверю еще раз . 

 

на бильярдный шар даёт Ашот

 

 Загрузился, пришел к Ашоту:  есть диалог. Спасибо!

 

И такое:  в штреке на Болотах находим детектор первого уровня, дак ГГ его и так выдают  на базе ЧН при первом выходе за пределы оной...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего там не пересекается.

 

Ученый с лагеря Лебедева,  дающий задания на части монстра и арты, иногда  говорит две разных фразы одновременно, я про это.

При подходе к деревне новичков  ,  в определенном месте  иногда голос Сидоровича,  аналогично  фразам при уходе  ГГ из бункера .  

 Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ.

 

Ситуация подробно описана . Суть ее: бандиты "глазастые",  нейтралы нет. Если  бандитов должен ликвидировать ГГ, то и бандитов "концлагеря" следует сделать такими же слепыми как и  остальных их собратьев , чтобы убрать ситуацию когда эти бандиты стреляя с территории "концлагеря" , а это приличное расстояние, наносят урон  противнику. "Глазастость" убавить им надобно, только и всего.  

 Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы.

 

Заход на локу и сразу  сигнал тревоги на защиту  лагеря ученых . Чтобы   атаки прекратились,  период между которыми  несколько десятков секунд,  необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда,  повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову   и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. 

Время между атаками  нападающих хватало только чтобы обыскать пяток - десяток  тел  противника на предмет боезапаса.

Контрик притягивает не твоё физическое тело

 

Интересно другое : атаки идут через предметы, во время них ГГ  оружие не может использовать, не успевает  между промежутками атак. В ограниченном пространстве это погибель . Т.е. и за предметами ГГ  беспомощен . Я про это.

 Спаун происходит рандомно раз в сутки

 

Сомнительно это. Только уничтожен контролер и его свита  и не выходя с локи, ГГ у ворот  с комплекса Янтаря  на Рыжий лес и повторное появление всей братии.  Сто % появление их же при выходе- заходе на локу . Ну и плюс  не успел ГГ обследовать комплекс на предмет шмона  тайников, опять появление  контролера и иже с ним. Времени ну ни как сутки не могло пройти.

 "Рюкзак квестовый"  не пристроить,  не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например,   раз такое устраивает и это нормально  .. 

 

 А вообще это не критика .  Ведь данное дополнение на игру ЧН для того  делалось, чтобы  улучшить  что-то,  убрать  что-то сбойное. Поэтому  замеченное  и было озвучено .  Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем,  тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сахаров дает награду , у меня что-то 3000 руб.
Что до "рюкзака с боеприпасами", как  это было бы в жизни :  ГГ выдали ящик с боезапасом, очевидно товар необходимый и ценный. Получается никому не нужный. ГГ его использовать не может да и Свободе , которой по квестам то оружие, то дробь таскаем тоже наплевать на это... Алогичность получается. Думаю в месте, где все даже малоценное  востребовано,  личное имущество группировки тоже пригодится  той же группировке или ГГ или еще кому.

Раз  детектор Отклик в штреке на Болотах  команда ОГСМ добавила , то если есть желание можно что иное  с ним придумать. Ведь тот же Отклик ГГ и так получает. Там может находиться тот же "Медведь" ( Медведь по инфе из схрона мною найден был)  поломанный или "Велес" . Чтобы отремонтировать нужно что еще на локе найти, допустим флешку с инфой по ремонту или еще что.  
В оригинале ЧН Велес почему к месту был:  в костюме с теми параметрами,  который на ГГ там был,  взять арты уровня велес не просто было ..   Да и здесь, чтобы прокачать ЧБ3 или научник ЧН копеечку  пособирать не мало надо.  Плюс хлам и шмотки бандитов ни кто не берет здесь ..

Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии.

 

Новая игра необходима?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замечено такое. Когда ГГ, а я специально без  основного сюжета ходил на доступные локи, общался с лидером нейтралов на Барахолке, квест на поиск КПК диггера имеется.  В сундучке оный берется, но по приходу к Напру диалога на сдачу  КПК нет , только задание найти КПК.  
  Замечу , что  основной сюжет  в это время  на уровне "взять кейс военных для Сидоровича на элеваторе".  Почему  притормозил с основным сюжетом. Война между бандитами и  нейтралами  не ведется. Можно спокойно квесты группировок по выполнять и локи по изучать без стрельбы.
Бандиты нейтральны к ГГ и по квесту от Волка "спасти брата Волка" тоже нейтральны. Диалог на освобождение у брата и дачу ему оружия тоже имеется. В результате бандиты так и стоят желтые, а брат Пес срывается и в панике бегает по Кордону без возможности поговорить с ним. Когда же пострелял бандитов и дал ему "калаш"  их, все прошло идеально. 
Или убрать диалог  у Пса или с бандитами  нейтральными к ГГ диалог добавить  на случай бескровного решения задания. Там выкуп заплатить или что еще . Кстати,  брат в панике бегал и когда ГГ пытался дать ему оружие выше рангом, чем "укорот калаша" или охотничье ружье.  
 НПС отчего то не может брать любое оружие и это относится ко всем  НПС определенных рангов. Наверное обращение с "Бенелли" труднее чем  с ТОЗ 34 или полноценным АК 74.. Непонятна логика в этом НПС. Вариант , когда ГГ дает  хорошее оружие и НПС берет его  выглядит  реально. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бандиты нейтральны в деле с братом Волка .. ПДА  для Напра  берется,  но не отдается ..  Связываю с тем что  основной сюжет  не развит дальше .. Ведь далее надо освобождать пленников  концлагеря вроде.
Если это мои косяки  сделаю НИ с последним твоим  обновлением ..

 

Да, квесты возможные по выполнял у кого можно  было.. В данном случае раз игра дает такие варианты прохождения то отчего же нет .. Можно поправить выявленное. Ведь и на базу Свободы к Чехову (хотя к двери за которой Чехов удалось пройти, спрыгнув с крыши на балкон) и к Лидеру Долга не попасть ( двери закрыты), если раньше на локи зашел , так же как нет  атак зомби на Янтаре и дверь бункера Сахарова закрыта для ГГ . Т.е. "заплатки" чтобы не нарушить сюжет есть , но видно не везде  усмотрели  их поставить.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю в закоулки разные по лазать по изучать .. Вылетов не было в игре разве что когда  народу много  очень было на локе. Квест по КПК Свежака. ГГ еще не завершил дело с кейсом для Сидоровича.

2b8657d3905a58c6a97a732fb19451794e893521dfd6e28f2db7f0527f3e2ac5f06eabc54e893521c308ed66ff9cdae563ce14675eca91f34e893521fece001f6aeb814223ecc399e82dcc6a4e89352155edf0a1808daf4d97fed9ffafdbdabb4e893521b2c6c60dbcd63b275d4191f841eb5f8e4e893521

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я тебе наглядно показал, что КПК есть и он отдаётся

 

Ну да , ну да ..  Или  заблокировать в диалоге  квест на Свежака пока ГГ по сюжету не доберется или отдать КПК и все на этом, пока ГГ по сюжету не дойдет до темы  "битвы за концлагерь".

 

 Скачаем последнюю обнову по ссылке, поиграем,  посмотрим  как будет в этот раз...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу, почему  могут оказаться те или иные отряды, тех или иных группировок там- то и там- то. Логика проста:  это приквел ТЧ. Т.е.  пути  группировок могут  направляться к местам баз или обитания, которые  будут в ТЧ. Свобода -АС, бандиты из недобитых в Депо на Свалке, через проход в лесочке могут на ферму в ДТ, с прицелом на  то место, где сейчас база свободовцев , а там и выход на АТП - Кордон ( где Шустрого спасает Меченный в последствии) и т.д. и т.п. Интересность  явно повыситься.
 Что до спауна  зверья увеличенного или какого там: здесь отчего то оно (зверье) появляется разом все сразу резко, если бы постепенно  прирост численности был , это выглядело бы более реально (если такое возможно  технически конечно).
Верно, некоторые из  квестовых тел не отображаются на мини-карте. Если причина в том что у них ранг "рядовых", возможно им можно прописать ранг при котором они будут отображаться на мини-карте.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бывало,  Монолит со зверями воевал ..Чай не родственники. Военные на Кордоне на точках .Торговец от командира погибшего (Халецкого) в обман ввести не должен.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
О, новое лицо. Тебя каким ветром сюда занесло, наёмник?

Ш: Да так, хожу - гуляю, артефакты собираю, да свои дела делаю. А ты чем занимаешься?......

 

Похож этот диалог на диалог парней из средних киношных боевиков... 

Наличие каких-то подростковых фраз из разряда меряния: "у кого  что больше и длиннее". 

Еще  надо поработать над диалогом этим, так думается. Все же Шрам  парень бывалый  хоть многого  может и не знать.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кэп как и Угрюмый могут быть просто одними из командиров  в рядах Свободы. Т.е. не Кэп объединил  на защиту Барьера  сталкеров, а  Свобода придя на АС и Барьер в частности,  старшим на участке Барьер оказался (назначили) Кэп.
Пока на данный момент ситуация такова: передовой отряд Свободы наткнулся на  базу военных, где  при хорошем исходе весьма удачное место для  организации своей базы.. Но почему Свобода снялась с  базы в Темной долине пока не ясно..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возникает вопрос - а откуда тогда группировка "Свобода" взялась в ТЧ?

 

Захватив базу на АС свобода уходит туда. Т.е. посетив ТД  после "дел  на АС с базой", ГГ может обнаружить место без  людей , только  зверье  шныряет по опустевшей базе... И наоборот: посетив АС через некоторое время ГГ может обнаружить там свободовцев. Среди них могут уже быть и Лукаш и Шуруп и Скряга, прочие "именные из ТЧ". Куда же делись  Чехов , механик,  торговец и т.д. Как помним, В ЗП передовой отряд  Свободы  был на Янове и многие из "первого состава свободовцев" оказались там.  В отсутствие  их, ведущие роли  на АС, базе   Свободы  впоследствии и стали играть те , кого встречает Меченный в ТЧ .

 

Что касаемо нейтралов, бандитов,  Долга ...

Бандитов  в Депо (Свалка) или ГГ  или по по прошествии времени  все же серьезно  потреплют  тот  же Долг и нейтралы. Бандиты ослабленные, вынуждены отступить через тропки в лесу на Свалке,  в ТД на ферму. Затем они смещаются  на бывшую базу Свободы,  когда те уходят от туда . Йога погибает при штурме Депо, Боров выживает и возглавляет  бандитов в ТД, где они набираются сил . Кстати это  и объясняет как бандиты могут оказаться на АТП на Кордоне (через  переход с  ДТ на Кордон). 

Закат нейтралов...  Верхушка нейтралов во главе с Валерьяном  погибает в Рыжем лесу. Бандиты ослаблены и  изгнаны со Свалки. Т.е. консолидация  нейтралов ослаблена и они  уже не так сплочены. Каждый занимается своими делами. Воякам  тоже надоело что они  посрамлены  на Кордоне  теми же нейтралами и  ударный отряд  военных изгоняет нейтралов с фермы-базы на Кордоне и  там еще будет некоторое время пост военных и пост на постоянной основе под мостом. Остатки нейтралов уходят в Депо,  на Свалку.

Почему не пострадала  Деревня новичков: Сидорович всегда был лоялен к военным, да и дела вел с ними всегда , короче, выкрутился и здесь.

 

Что до Долга и Ростока - будущего Бара. Помниться когда Шрам  на ЧАЭС "гонял"  Стрелка гаусом, после произошел мощный Выброс. Дорога и территория  Росток и Дикая Территория после оного стала доступна для людей. Дорога  через Янтарь на Рыжий лес закрылась,вероятно, выброс активировал  установку в лабе х 16.

Завод Росток (Бар) стали обживать  одиночки , эта база оказалась намного ближе к центру Зоны  именно поэтому и Долг, прослышав о новой доступной территории , тоже выбрал это место  под свою базу. База Долга на Агро   опустела.  Уже потом, на много позже, туда высадились военные в поисках  материалов,  документов из лабораторий, которые могли бы пролить  свет на то, что твориться в Зоне. После второго мощного  Выброса, вероятно, власти забеспокоились и решили  разобраться,  что происходит в Зоне более тщательно . Возможно поэтому на Агро появилась база военных.

 

 

Такая схемка развития событий  и перемещения группировок кратенько.

Т.е. что можем увидеть в игре: На АС база военных захвачена  Свободой -  через некоторое время   база Свободы на ТД пустеет, а на АС  становиться полноценной. 

База бандитов, допустим, когда ГГ по сюжету уже в Лиманске,  захватывается нейтралами (если базу захватывает Шрам вместе с нейтралами  ранее Лиманска, то бандитов опять же встречаем на ферме в ТД)  . Бандитов мы встречаем на ферме ТД    и чуть позже на базе в ТД ( там уже и Боров).

Разгром базы нейтралов на Кордоне может быть через некоторое время  после гибели Валерьяна и захвата  Депо нейтралами на Свалке.

Что до  Бара и Долга , а также  появления военных на Агро, это возможно только  после событий финала ЧН на ЧАЭС, т.е. во фриплее.

 

Конечно, если кто-то захочет этим заниматься. Все эти  перемещения  наверняка весьма трудоемки в реализации.  Ну  может что сгодиться, то пригодиться из всего выше сказанного для мода ... 

  

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 а на кой он кому-то вообще нужен?

 

 Вопрос : а на кой его вообще создавали  там  люди , для чего . Ответ поможет понять, как с ним можно распорядиться в игре, для каких целей ..

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дела  Зоны неисповедимы, по разному бывает. У меня получилось незнамо как, Стрелка  сбросить с здания, откуда он начинает путь  на ЧАЭС в финале . Там он и застыл на земле ..  Я смог  и противника спокойно размотать на ЧАЭС и к Стрелку  подойти и знать визуал его в ЧН , как он выглядит. Оказалось обычный сталкер в "заре". Видно разрабы ЧН и не предполагали, что кто-то сможет пообщаться со Стрелком и догнать его во время финального его забега..

Выброс не наступал , Стрелок не двигался, внизу шел бесконечный бой между ЧН и монолитом - игра стала. Пришлось переиграть  ситуацию чтобы наступил финал, зато увидел Стрелка и полазить по ЧАЭС из ЧН получилось.. 

Я у него хлеб покупал.

 

Вокруг гремит бой  , стрельба и два парня сидят и вместе едят краюху хлеба на ЧАЭС, им есть что вспомнить - эпичный финал для игры..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выброс в ЧН привязан к сюжету

 

Попал в патовую ситуацию как-то. Выброс первый в игре, когда к вышке идешь. Дак ГГ успел до хутора Рыбацкого в хату, выброс переждал, но проводник на базу ЧН не ведет (нет диалога) и  с локи тоже не уйти. Выжить то можно на локе - бандюки  все что надо  обеспечивают сполна, еда патроны и прочее. А с остальным затык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса!

 

Это лишнее ..  Достаточно   диалога стандартного у проводника на Рыбацком, о доступе на базу ЧН. И там уже Лебедев с диалогом о выбросе и  почему Шрам  и ЧН имеют  общие интересы и должны сотрудничать.

Так как вагончик не защищает от выброса люди на форпосте погибают в любом случае - Шрам здесь ни причем не успел , заблудился в тропках на пути и т.д. Это Зона и Шрам там не новичек.

 Есть еще странность, которую можно списать на последствия Выброса последнего. Шрам сам работал проводником, а  с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых  уже нет.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг 

 

ЧН враждуют с наймами, тогда это справедливо. Градация идет по группировкам , а не кто во что одет.

 На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? 

 

Всяко бывает в жизни. Принудительно убивать ГГ фантастично.

 Если нет возможности, после возврата через проводника на базу ЧН, запуска событий по помощи ЧН в освобождении от ренегатов Болот, посредством диалога от Лебедева соответствующего, то лучше пусть будет как сейчас. ГГ выживший после Выброса первого, не может попасть ни на базу ЧН  ни уйти с локи. По-мыкаеться, по-тыкается да и переиграет игрок ситуацию. Так и реальнее и справедливей: меньше рельс.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И как же нужно догадываться

 

Как в игре сделано определение свой- чужой НПС так и работает. И вряд ли это по одежде, часто бывало: одет так, а тебя все равно определяют как...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...