volk_40k 2 178 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Порядок установки мода: Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. В самом моде OGSM CS 1.8 CE есть еще фикс. Вопрос: устанавливать мод + фикс и потом OGSM CS 1.8 CE compilation fixes ? Здесь также была инфа о ссылке "последнего варианта" OGSM CS 1.8 CE compilation fixes, если ясность в этом вопросе или качать с шапки темы мод? Изменено 18 Апреля 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Напомните, кто дает задание на "счастливый бильярдный шар"? Такие задания ни где не отображены. "Доставить боеприпасы отряду Свободы", который погибает в ТД от наймов за заправкой, рюкзак с боеприпасами остается у ГГ и ни кому его не продать-отдать, только выложить можно. Озвучка диалогов у ученого на Болотах пересекается частенько. На подходе к деревне новичков, со стороны дороги, частенько озвучка Сидоровича случается.Атаки зомби-сталкеров на Янтаре бесконечны, пока не найдены доки и разговор Сахарова с Левшой не произошел, т.е. задание "защитить лагерь ученых" заведомо провальное. Атаки идут одна за другой, через краткий промежуток времени. Контролер на Янтаре "видит"почти на треть локи и атакует через трубы, ящики ГГ т.е. без прямой видимости . Спаун живности на Янтаре происходит резко, как по графику. Часто логика боевки подводит, в частности на Свалке. НПС стоят и не реагируют когда по ним стреляют - просто погибают. НПС "нейтралов" проходя мимо "концлагеря" на стоянку "у бульдозера" попадают под огонь бандитов из "концлагерь". Причем те видят сталков на таком расстоянии. Сталки без реакции идут дальше к бульдозеру, где стоя, погибают от огня бандитов, который ведется с расстояния "концлагеря"(стоянка заброшенной техники). Изменено 7 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) задание на бильярдный шар даёт Ашот вроде бы. Молчит товарищ этот ... Перепроверю еще раз . на бильярдный шар даёт Ашот Загрузился, пришел к Ашоту: есть диалог. Спасибо! И такое: в штреке на Болотах находим детектор первого уровня, дак ГГ его и так выдают на базе ЧН при первом выходе за пределы оной... Изменено 7 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Ничего там не пересекается. Ученый с лагеря Лебедева, дающий задания на части монстра и арты, иногда говорит две разных фразы одновременно, я про это. При подходе к деревне новичков , в определенном месте иногда голос Сидоровича, аналогично фразам при уходе ГГ из бункера . Концлагерь особый квестовый гулаг и он должен быть разгромлен именно ГГ. Ситуация подробно описана . Суть ее: бандиты "глазастые", нейтралы нет. Если бандитов должен ликвидировать ГГ, то и бандитов "концлагеря" следует сделать такими же слепыми как и остальных их собратьев , чтобы убрать ситуацию когда эти бандиты стреляя с территории "концлагеря" , а это приличное расстояние, наносят урон противнику. "Глазастость" убавить им надобно, только и всего. Если хочешь чтобы атаки прекратились, то беги со всех ног к Сахарову и отдай ему документы. Заход на локу и сразу сигнал тревоги на защиту лагеря ученых . Чтобы атаки прекратились, период между которыми несколько десятков секунд, необходимо получить задание на поиск документов у пропавших сталкеров, дойти туда, повоевать с противником по дороге, обыскать местность, вернуться к Сахарову и только после разговора по рации оного с Левшой спаун новых зомби прекращается. На эти все мероприятия уходит какое-то время. Время между атаками нападающих хватало только чтобы обыскать пяток - десяток тел противника на предмет боезапаса. Контрик притягивает не твоё физическое тело Интересно другое : атаки идут через предметы, во время них ГГ оружие не может использовать, не успевает между промежутками атак. В ограниченном пространстве это погибель . Т.е. и за предметами ГГ беспомощен . Я про это. Спаун происходит рандомно раз в сутки Сомнительно это. Только уничтожен контролер и его свита и не выходя с локи, ГГ у ворот с комплекса Янтаря на Рыжий лес и повторное появление всей братии. Сто % появление их же при выходе- заходе на локу . Ну и плюс не успел ГГ обследовать комплекс на предмет шмона тайников, опять появление контролера и иже с ним. Времени ну ни как сутки не могло пройти. "Рюкзак квестовый" не пристроить, не сдать на склад обратно ( для реалистичности квеста), например, раз такое устраивает и это нормально .. А вообще это не критика . Ведь данное дополнение на игру ЧН для того делалось, чтобы улучшить что-то, убрать что-то сбойное. Поэтому замеченное и было озвучено . Раз правки и исправления не предполагаются в дальнейшем, тогда вся инфа "мимо кассы", только и всего. Изменено 8 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Сахаров дает награду , у меня что-то 3000 руб.Что до "рюкзака с боеприпасами", как это было бы в жизни : ГГ выдали ящик с боезапасом, очевидно товар необходимый и ценный. Получается никому не нужный. ГГ его использовать не может да и Свободе , которой по квестам то оружие, то дробь таскаем тоже наплевать на это... Алогичность получается. Думаю в месте, где все даже малоценное востребовано, личное имущество группировки тоже пригодится той же группировке или ГГ или еще кому.Раз детектор Отклик в штреке на Болотах команда ОГСМ добавила , то если есть желание можно что иное с ним придумать. Ведь тот же Отклик ГГ и так получает. Там может находиться тот же "Медведь" ( Медведь по инфе из схрона мною найден был) поломанный или "Велес" . Чтобы отремонтировать нужно что еще на локе найти, допустим флешку с инфой по ремонту или еще что. В оригинале ЧН Велес почему к месту был: в костюме с теми параметрами, который на ГГ там был, взять арты уровня велес не просто было .. Да и здесь, чтобы прокачать ЧБ3 или научник ЧН копеечку пособирать не мало надо. Плюс хлам и шмотки бандитов ни кто не берет здесь .. Доступна новая версия мода. Есть кое-что новое, но в основном это исправление ошибок и вылетов предыдущей версии. Новая игра необходима? Изменено 9 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Замечено такое. Когда ГГ, а я специально без основного сюжета ходил на доступные локи, общался с лидером нейтралов на Барахолке, квест на поиск КПК диггера имеется. В сундучке оный берется, но по приходу к Напру диалога на сдачу КПК нет , только задание найти КПК. Замечу , что основной сюжет в это время на уровне "взять кейс военных для Сидоровича на элеваторе". Почему притормозил с основным сюжетом. Война между бандитами и нейтралами не ведется. Можно спокойно квесты группировок по выполнять и локи по изучать без стрельбы.Бандиты нейтральны к ГГ и по квесту от Волка "спасти брата Волка" тоже нейтральны. Диалог на освобождение у брата и дачу ему оружия тоже имеется. В результате бандиты так и стоят желтые, а брат Пес срывается и в панике бегает по Кордону без возможности поговорить с ним. Когда же пострелял бандитов и дал ему "калаш" их, все прошло идеально. Или убрать диалог у Пса или с бандитами нейтральными к ГГ диалог добавить на случай бескровного решения задания. Там выкуп заплатить или что еще . Кстати, брат в панике бегал и когда ГГ пытался дать ему оружие выше рангом, чем "укорот калаша" или охотничье ружье. НПС отчего то не может брать любое оружие и это относится ко всем НПС определенных рангов. Наверное обращение с "Бенелли" труднее чем с ТОЗ 34 или полноценным АК 74.. Непонятна логика в этом НПС. Вариант , когда ГГ дает хорошее оружие и НПС берет его выглядит реально. Изменено 9 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Бандиты нейтральны в деле с братом Волка .. ПДА для Напра берется, но не отдается .. Связываю с тем что основной сюжет не развит дальше .. Ведь далее надо освобождать пленников концлагеря вроде.Если это мои косяки сделаю НИ с последним твоим обновлением .. Да, квесты возможные по выполнял у кого можно было.. В данном случае раз игра дает такие варианты прохождения то отчего же нет .. Можно поправить выявленное. Ведь и на базу Свободы к Чехову (хотя к двери за которой Чехов удалось пройти, спрыгнув с крыши на балкон) и к Лидеру Долга не попасть ( двери закрыты), если раньше на локи зашел , так же как нет атак зомби на Янтаре и дверь бункера Сахарова закрыта для ГГ . Т.е. "заплатки" чтобы не нарушить сюжет есть , но видно не везде усмотрели их поставить. Изменено 9 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Люблю в закоулки разные по лазать по изучать .. Вылетов не было в игре разве что когда народу много очень было на локе. Квест по КПК Свежака. ГГ еще не завершил дело с кейсом для Сидоровича. Изменено 9 Мая 2015 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) я тебе наглядно показал, что КПК есть и он отдаётся Ну да , ну да .. Или заблокировать в диалоге квест на Свежака пока ГГ по сюжету не доберется или отдать КПК и все на этом, пока ГГ по сюжету не дойдет до темы "битвы за концлагерь". Скачаем последнюю обнову по ссылке, поиграем, посмотрим как будет в этот раз... Изменено 9 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) По поводу, почему могут оказаться те или иные отряды, тех или иных группировок там- то и там- то. Логика проста: это приквел ТЧ. Т.е. пути группировок могут направляться к местам баз или обитания, которые будут в ТЧ. Свобода -АС, бандиты из недобитых в Депо на Свалке, через проход в лесочке могут на ферму в ДТ, с прицелом на то место, где сейчас база свободовцев , а там и выход на АТП - Кордон ( где Шустрого спасает Меченный в последствии) и т.д. и т.п. Интересность явно повыситься. Что до спауна зверья увеличенного или какого там: здесь отчего то оно (зверье) появляется разом все сразу резко, если бы постепенно прирост численности был , это выглядело бы более реально (если такое возможно технически конечно).Верно, некоторые из квестовых тел не отображаются на мини-карте. Если причина в том что у них ранг "рядовых", возможно им можно прописать ранг при котором они будут отображаться на мини-карте. Изменено 16 Мая 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Бывало, Монолит со зверями воевал ..Чай не родственники. Военные на Кордоне на точках .Торговец от командира погибшего (Халецкого) в обман ввести не должен. Изменено 7 Июня 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) О, новое лицо. Тебя каким ветром сюда занесло, наёмник?Ш: Да так, хожу - гуляю, артефакты собираю, да свои дела делаю. А ты чем занимаешься?...... Похож этот диалог на диалог парней из средних киношных боевиков... Наличие каких-то подростковых фраз из разряда меряния: "у кого что больше и длиннее". Еще надо поработать над диалогом этим, так думается. Все же Шрам парень бывалый хоть многого может и не знать. Изменено 8 Июня 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) Кэп как и Угрюмый могут быть просто одними из командиров в рядах Свободы. Т.е. не Кэп объединил на защиту Барьера сталкеров, а Свобода придя на АС и Барьер в частности, старшим на участке Барьер оказался (назначили) Кэп.Пока на данный момент ситуация такова: передовой отряд Свободы наткнулся на базу военных, где при хорошем исходе весьма удачное место для организации своей базы.. Но почему Свобода снялась с базы в Темной долине пока не ясно.. Изменено 8 Июня 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) Возникает вопрос - а откуда тогда группировка "Свобода" взялась в ТЧ? Захватив базу на АС свобода уходит туда. Т.е. посетив ТД после "дел на АС с базой", ГГ может обнаружить место без людей , только зверье шныряет по опустевшей базе... И наоборот: посетив АС через некоторое время ГГ может обнаружить там свободовцев. Среди них могут уже быть и Лукаш и Шуруп и Скряга, прочие "именные из ТЧ". Куда же делись Чехов , механик, торговец и т.д. Как помним, В ЗП передовой отряд Свободы был на Янове и многие из "первого состава свободовцев" оказались там. В отсутствие их, ведущие роли на АС, базе Свободы впоследствии и стали играть те , кого встречает Меченный в ТЧ . Что касаемо нейтралов, бандитов, Долга ... Бандитов в Депо (Свалка) или ГГ или по по прошествии времени все же серьезно потреплют тот же Долг и нейтралы. Бандиты ослабленные, вынуждены отступить через тропки в лесу на Свалке, в ТД на ферму. Затем они смещаются на бывшую базу Свободы, когда те уходят от туда . Йога погибает при штурме Депо, Боров выживает и возглавляет бандитов в ТД, где они набираются сил . Кстати это и объясняет как бандиты могут оказаться на АТП на Кордоне (через переход с ДТ на Кордон). Закат нейтралов... Верхушка нейтралов во главе с Валерьяном погибает в Рыжем лесу. Бандиты ослаблены и изгнаны со Свалки. Т.е. консолидация нейтралов ослаблена и они уже не так сплочены. Каждый занимается своими делами. Воякам тоже надоело что они посрамлены на Кордоне теми же нейтралами и ударный отряд военных изгоняет нейтралов с фермы-базы на Кордоне и там еще будет некоторое время пост военных и пост на постоянной основе под мостом. Остатки нейтралов уходят в Депо, на Свалку. Почему не пострадала Деревня новичков: Сидорович всегда был лоялен к военным, да и дела вел с ними всегда , короче, выкрутился и здесь. Что до Долга и Ростока - будущего Бара. Помниться когда Шрам на ЧАЭС "гонял" Стрелка гаусом, после произошел мощный Выброс. Дорога и территория Росток и Дикая Территория после оного стала доступна для людей. Дорога через Янтарь на Рыжий лес закрылась,вероятно, выброс активировал установку в лабе х 16. Завод Росток (Бар) стали обживать одиночки , эта база оказалась намного ближе к центру Зоны именно поэтому и Долг, прослышав о новой доступной территории , тоже выбрал это место под свою базу. База Долга на Агро опустела. Уже потом, на много позже, туда высадились военные в поисках материалов, документов из лабораторий, которые могли бы пролить свет на то, что твориться в Зоне. После второго мощного Выброса, вероятно, власти забеспокоились и решили разобраться, что происходит в Зоне более тщательно . Возможно поэтому на Агро появилась база военных. Такая схемка развития событий и перемещения группировок кратенько. Т.е. что можем увидеть в игре: На АС база военных захвачена Свободой - через некоторое время база Свободы на ТД пустеет, а на АС становиться полноценной. База бандитов, допустим, когда ГГ по сюжету уже в Лиманске, захватывается нейтралами (если базу захватывает Шрам вместе с нейтралами ранее Лиманска, то бандитов опять же встречаем на ферме в ТД) . Бандитов мы встречаем на ферме ТД и чуть позже на базе в ТД ( там уже и Боров). Разгром базы нейтралов на Кордоне может быть через некоторое время после гибели Валерьяна и захвата Депо нейтралами на Свалке. Что до Бара и Долга , а также появления военных на Агро, это возможно только после событий финала ЧН на ЧАЭС, т.е. во фриплее. Конечно, если кто-то захочет этим заниматься. Все эти перемещения наверняка весьма трудоемки в реализации. Ну может что сгодиться, то пригодиться из всего выше сказанного для мода ... Изменено 10 Июня 2015 пользователем volk_40k 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Июня 2015 а на кой он кому-то вообще нужен? Вопрос : а на кой его вообще создавали там люди , для чего . Ответ поможет понять, как с ним можно распорядиться в игре, для каких целей .. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Дела Зоны неисповедимы, по разному бывает. У меня получилось незнамо как, Стрелка сбросить с здания, откуда он начинает путь на ЧАЭС в финале . Там он и застыл на земле .. Я смог и противника спокойно размотать на ЧАЭС и к Стрелку подойти и знать визуал его в ЧН , как он выглядит. Оказалось обычный сталкер в "заре". Видно разрабы ЧН и не предполагали, что кто-то сможет пообщаться со Стрелком и догнать его во время финального его забега.. Выброс не наступал , Стрелок не двигался, внизу шел бесконечный бой между ЧН и монолитом - игра стала. Пришлось переиграть ситуацию чтобы наступил финал, зато увидел Стрелка и полазить по ЧАЭС из ЧН получилось.. Я у него хлеб покупал. Вокруг гремит бой , стрельба и два парня сидят и вместе едят краюху хлеба на ЧАЭС, им есть что вспомнить - эпичный финал для игры.. Изменено 5 Июля 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 9 Июля 2015 Выброс в ЧН привязан к сюжету Попал в патовую ситуацию как-то. Выброс первый в игре, когда к вышке идешь. Дак ГГ успел до хутора Рыбацкого в хату, выброс переждал, но проводник на базу ЧН не ведет (нет диалога) и с локи тоже не уйти. Выжить то можно на локе - бандюки все что надо обеспечивают сполна, еда патроны и прочее. А с остальным затык... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Из-за тебя там погибли бойцы, которые спасли тебя после большого выброса! Это лишнее .. Достаточно диалога стандартного у проводника на Рыбацком, о доступе на базу ЧН. И там уже Лебедев с диалогом о выбросе и почему Шрам и ЧН имеют общие интересы и должны сотрудничать. Так как вагончик не защищает от выброса люди на форпосте погибают в любом случае - Шрам здесь ни причем не успел , заблудился в тропках на пути и т.д. Это Зона и Шрам там не новичек. Есть еще странность, которую можно списать на последствия Выброса последнего. Шрам сам работал проводником, а с локи Болота уйти не может, не знает дороги. Видно после выброса тропки поменялись, старых уже нет. Изменено 10 Июля 2015 пользователем volk_40k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Июля 2015 Нельзя сделать чновцев на хуторе врагами для гг ЧН враждуют с наймами, тогда это справедливо. Градация идет по группировкам , а не кто во что одет. На блокпосту люди гибнут, зовут на помощь, а Шрам в это самое время будет по окрестностям шататься и природой любоваться? Всяко бывает в жизни. Принудительно убивать ГГ фантастично. Если нет возможности, после возврата через проводника на базу ЧН, запуска событий по помощи ЧН в освобождении от ренегатов Болот, посредством диалога от Лебедева соответствующего, то лучше пусть будет как сейчас. ГГ выживший после Выброса первого, не может попасть ни на базу ЧН ни уйти с локи. По-мыкаеться, по-тыкается да и переиграет игрок ситуацию. Так и реальнее и справедливей: меньше рельс. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Июля 2015 И как же нужно догадываться Как в игре сделано определение свой- чужой НПС так и работает. И вряд ли это по одежде, часто бывало: одет так, а тебя все равно определяют как... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение