Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

- Отключил переход с Кордона в Тёмную долину. Появится только после разговора со «свободовцами» на блокпосту.
- Отключил переходы в Тёмную долину со Свалки. Появятся только после того, как ГГ получит информацию от Васяна.

 

Палка о двух концах... С одной стороны автоматом искореняется большая часть сюжетных ляпов, с другой - игра становиться ещё более "коридорной"...

 

P.S. Просьба не отвечать на сообщение.

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirgudu, а если допустим сделать что-то вроде алгоритма? Например у ГГ имеется -5000 руб, и скрипт добавляет именно эти 5000 чтобы был 0.

 

 

function update()
local actor=db.actor
local money=actor:money()
if (actor) then
if (actor:money()<0) then
actor:give_money(-money)
end
end
end

Более компетентные товарищи меня поправят.  :)

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спору нет, что "только комплексный"...  :)

 

Приведённый выше пример представляется исключительно в качестве временной заплатки от бесплатного ремонта и не является полным решением проблемы. 

 

P.S. И всё же, было бы интересно, сработает ли (к сожалению, нет возможности проверить лично)?

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer

Если решил "продвигать" мои поделки, то мог бы привести пример и получше, чем старый, покрывшийся пылью и плесенью SWM...

P.S. Да и "ракурс" у него совсем не тот же самый...  :)

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не появлялся на форуме. Решил заглянуть, проведать.

 

Рад, что не забрасываешь работу над сборником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно отдать профессору Сахарову документы по управлению установкой на заводе "Янтарь" даже не имея их в наличии

 

Проверяй.

https://yadi.sk/d/PKOxQVHGtMC7d

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk,

Скрытый текст

Подправил ogsm_mutants.script. Будет желание, проверь у себя.

Выпадение ножа при столкновении с псевдопсами и бюрерами должно быть исключено.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirgudu

Скрытый текст

Привет, Кирилл.

А про бинокль-то мы забыли. Надо обезопасить, на всякий случай. :)

Дополнил дополненный вариант, заодно подправил ogsm_postprocess.script: Google Диск

 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...