Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Несколько предложений:

- В титрах игры такой косяк: http://yadi.sk/d/f4QsKHF6NdTPd Нужно зарегистрировать этот стринг в ui_st_credits.xml. (Думаю GSC Game World?)

- Если наблюдать за движением ГГ от 3-го лица в приседе, то можно заметить, что скорость движения не соответствует анимации, ноги как бы пробуксовывают, да и вообще, слишком медленно он двигается. При crouch_coef = 0.6 всё приходит в норму.

- Очень неудобно прицеливаться с пистолетов при нынешнем scope_zoom_factor = 55. Такое ощущение что ГГ подставляет его вплотную к лицу и при этом теряется некоторый угол обзора. Все же с пистолетов стреляют на почти вытянутых руках, поэтому лучше сделать минимальный зум. :)

 

 

- Кредиты игры ни OGSM-Team (в моде), ни я (в своём сборнике) не правили. Сейчас зашёл и глянул - нет такого косяка. Ищи у себя.

- Поправлю.

- Оружие меня не интересует. Во всяком случае, пока, не заморачиваюсь над этим. 

Спасибо, за наблюдательность :) monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monk, по поводу титров. В том то и дело, что это косяк оригинала. В русской секции ui_st_credits.xml отсутствует стринг st_game_world. А вот например в чешских текстах (cz) в том же ui_st_credits.xml он есть.

	<string id="st_game_world">
		<text>GSC GAME WORLD</text>
	</string>

 

 

 

@Mechanic.92, разные тексты, для разных переводов игры - это само собой разумеющееся дело. Ты это знаешь не хуже меня. А такого косяка, как на твоём скрине, у меня нет. И что мне делать в такой ситуации? Править то, чего нет? monk

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89, при изменении параметра crouch_coef меняется скорость движения только в полном и простом приседе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...