Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Естественно, ты подумаешь, что он лютый отморозок и договориться с ним не удастся. А может и нет, иначе как собираются "близкие по духу люди". А здесь "свой" по духу братан, уважает "мочилово", такой же как и они... 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 @volk_40k, таки нет. Зэкам нужны мотивы, иначе это беспредел. Это как другого зэка гребнем назвать. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Ошибка в названии одного из квестов на Болотах (st_quests_marsh.xml): <string id="mar_story_capture_bandit_base"> <text>Захватить ферму</text> </string> <string id="mar_story_capture_bandit_base_text"> <text>Захватить ферму на северо-востоке Болот, выбив оттуда «Ренегатов».</text> </string> На самом деле база "Ренегатов" находится не на ферме, а на механизаторском дворе. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Ну, если на то пошло, то и это ошибка: <string id="mar_story_capture_levelchangers"> <text>Захватить подходы к тропам</text> </string> <string id="mar_story_capture_levelchangers_text"> <text>Обезопасить тропы на Кордон и НИИ «Агропром», захватив позиции возле них.</text> </string> Переход-то на Агропром можно и не захватывать, да и северный переход на Кордон тоже. Изменено 10 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 Expression : ai().graph_engine().search( cover.description()->transitions(), source, target, &path, parameters ) Function : stalker_movement_manager_smart_cover::loophole_path File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\stalker_movement_manager_smart_cover.cpp Line : 364 Description : cannot build path via loopholes [lead_sit_sleep_mechanic] -> [ÃR?] (cover cover_loophole_lead_sit_sleep_mechanic) При подходе к базу свободы Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) @_stalker_, знаю о таком. Будет исправлено в следующей версии сборника. А пока пробуй проскочить на базу так - загрузи рабочий сейв и беги туда опять. Не сохраняйся на базе и не загружайся там. Изменено 10 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) Зэкам нужны мотивы, иначе это беспредел "Зэки" ( заключенный , пошло от советского обозначения «з/к», использовавшегося в официальных советских документах в период с конца 1920-х по конец 1950-х годов. Этимологичски восходит к сокращению от «заключённый каналоармеец», впервые появившемуся во время строительства Беломоро-Балтийского канала), беспредел . Вроде эти понятия где-то рядом бывают в уголовном мире, да и сами зэки могут иметь градации из тех и этих (беспредельщиков). Изменено 10 Января 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Января 2016 Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Переход-то на Агропром можно и не захватывать, да и северный переход на Кордон тоже. Конечно, можно и не захватывать эти ключевые точки. Просто это дополнительные квесты по окончательному выпиливанию "Ренегатов" с Болот. _stalker_, знаю о таком. Будет исправлено в следующей версии сборника. Новый all.spawn из ответа №2970 исправляет этот вылет? Или же нужно более комплексное решение? Изменено 11 Января 2016 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) Новый all.spawn из ответа №2970 исправляет этот вылет? Или же нужно более комплексное решение? Нет, не исправляет. Решение есть. Уже входит в новый вариант сборника. Изменено 11 Января 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Вопрос ко всем: если на Свалке переход куда-либо сюжетно закрыт, то должны ли бандиты, охраняющие этот неработающий переход, брать деньги с ГГ? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Точно не помню, в оригинале они помом не брали. Например где переход в РЛ, спокойно ходил. Как открылся - собирают дань. ИМХО должны брать всё таки. Откуда бандиты знают может ли ГГ перейти или нет? 2 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 (изменено) в оригинале они помом не брали. Например где переход в РЛ, спокойно ходил. Как открылся - собирают дань Всегда брали деньги. Не брали только если ГГ вступал в "Бандиты". Сейчас ещё не берут, если ГГ друг "Бандитов". Изменено 15 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @monk, если мне не изменяет память, то "дань" восстановили в ОГСМ. В чистом ЧН, кажись, была отключена... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @warwer, в ОГСМ ничего не восстанавливали. Как было по дефолту, так и осталось, а по дефолту - всегда брали, если только ГГ не "Бандит". Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 А Ренегаты в Лиманске отдельной группой? Чтоб не портить репутацию если что с группой на Болотах. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 @power-cat, нет, не отдельной. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @monk, я думаю, "Бандиты" в любом случае должны брать мзду со Шрама. Открыт переход или нет - им всё равно. Заметил ошибку в описании аномалии "Духовка": Запекёт. Надо: Запечёт. Фразы у Лебедева больше не пересекаются. Мелочь, а приятно. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) думаю, "Бандиты" в любом случае должны брать мзду со Шрама Смысл в этом есть? Не вижу. Ладно за проход берут, а тут-то за что? Фишка ради фишки? К тому же если там просто так шататься они (бандиты) ещё и с агрятся на ГГ. А это зачем? Получается так: ГГ шёл мимо - а почему бы с него денег не поиметь? - поимели, плюс напали - ура, бандиты такие плохие. Но тогда надо чтобы с ГГ брали деньги на всех точках занятых бандитами. А что, за переход же берут, так почему бы за просто проход не взять... Моё мнение - это всё не правильно, а потому хочу приравнять по статусу неработающие переходы к обычным укрепточкам, что на мой взгляд более логично. Изменено 17 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @monk, ну, если с точки зрения игровой механики, то всё логично. Согласен. Нужны ли ещё ответы NPC на вопрос "Что ты здесь делаешь?" Или их и так в достатке? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 , пиши, раз пишется. Потом отберём более подходящие. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти