Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Естественно, ты подумаешь, что он лютый отморозок и договориться  с ним не удастся.

 

А может и нет, иначе как  собираются  "близкие по духу люди". А здесь "свой" по духу братан, уважает  "мочилово", такой же как и они...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k, таки нет. Зэкам нужны мотивы, иначе это беспредел. Это как другого зэка гребнем назвать. 

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Ошибка в названии одного из квестов на Болотах (st_quests_marsh.xml):

 

 <string id="mar_story_capture_bandit_base">
  <text>Захватить ферму</text>
 </string>
 <string id="mar_story_capture_bandit_base_text">
  <text>Захватить ферму на северо-востоке Болот, выбив оттуда «Ренегатов».</text>
 </string>

На самом деле база "Ренегатов" находится не на ферме, а на механизаторском дворе.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну, если на то пошло, то и это ошибка:

	<string id="mar_story_capture_levelchangers">
		<text>Захватить подходы к тропам</text>
	</string>
	<string id="mar_story_capture_levelchangers_text">
		<text>Обезопасить тропы на Кордон и НИИ «Агропром», захватив позиции возле них.</text>
	</string>

Переход-то на Агропром можно и не захватывать, да и северный переход на Кордон тоже.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Expression    : ai().graph_engine().search( cover.description()->transitions(), source, target, &path, parameters )

Function      : stalker_movement_manager_smart_cover::loophole_path

File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\stalker_movement_manager_smart_cover.cpp

Line          : 364

Description   : cannot build path via loopholes [lead_sit_sleep_mechanic] -> [ÃR?] (cover cover_loophole_lead_sit_sleep_mechanic)

При подходе к базу свободы

Ссылка на комментарий

@_stalker_, знаю о таком. Будет исправлено в следующей версии сборника. А пока пробуй проскочить на базу так - загрузи рабочий сейв и беги туда опять. Не сохраняйся на базе и не загружайся там.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Зэкам нужны мотивы, иначе это беспредел

 

"Зэки" ( заключенный , пошло от  советского обозначения «з/к», использовавшегося в официальных советских документах в период с конца 1920-х по конец 1950-х годов. Этимологичски восходит к сокращению от «заключённый каналоармеец», впервые появившемуся во время строительства Беломоро-Балтийского канала),   беспредел .

 Вроде  эти понятия где-то  рядом бывают в уголовном мире, да и сами зэки могут иметь  градации из тех и этих (беспредельщиков).

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Переход-то на Агропром можно и не захватывать, да и северный переход на Кордон тоже.

Конечно, можно и не захватывать эти ключевые точки. Просто это дополнительные квесты по окончательному выпиливанию "Ренегатов" с Болот.

 

 

_stalker_, знаю о таком. Будет исправлено в следующей версии сборника.

Новый all.spawn из ответа №2970 исправляет этот вылет? Или же нужно более комплексное решение?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Новый all.spawn из ответа №2970 исправляет этот вылет? Или же нужно более комплексное решение?

Нет, не исправляет. Решение есть. Уже входит в новый вариант сборника.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем: если на Свалке переход куда-либо сюжетно закрыт, то должны ли бандиты, охраняющие этот неработающий переход, брать деньги с ГГ?

Ссылка на комментарий

Точно не помню, в оригинале они помом не брали. Например где переход в РЛ, спокойно ходил. Как открылся - собирают дань.

ИМХО должны брать всё таки. Откуда бандиты знают может ли ГГ перейти или нет?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
в оригинале они помом не брали. Например где переход в РЛ, спокойно ходил. Как открылся - собирают дань

Всегда брали деньги. Не брали только если ГГ вступал в "Бандиты". Сейчас ещё не берут, если ГГ друг "Бандитов".

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@warwer, в ОГСМ ничего не восстанавливали. Как было по дефолту, так и осталось, а по дефолту - всегда брали, если только ГГ не "Бандит".

Ссылка на комментарий

@monk, я думаю, "Бандиты" в любом случае должны брать мзду со Шрама. Открыт переход или нет - им всё равно.

Заметил ошибку в описании аномалии "Духовка": Запекёт. Надо: Запечёт.

Фразы у Лебедева больше не пересекаются. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
думаю, "Бандиты" в любом случае должны брать мзду со Шрама

Смысл в этом есть? Не вижу. Ладно за проход берут, а тут-то за что? Фишка ради фишки? К тому же если там просто так шататься они (бандиты) ещё и с агрятся на ГГ. А это зачем? Получается так: ГГ шёл мимо - а почему бы с него денег не поиметь? - поимели, плюс напали - ура, бандиты такие плохие. Но тогда надо чтобы с ГГ брали деньги на всех точках занятых бандитами. А что, за переход же берут, так почему бы за просто проход не взять... Моё мнение - это всё не правильно, а потому хочу приравнять по статусу неработающие переходы к обычным укрепточкам, что на мой взгляд более логично.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, ну, если с точки зрения игровой механики, то всё логично. Согласен.

Нужны ли ещё ответы NPC на вопрос "Что ты здесь делаешь?" Или их и так в достатке?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...