Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) @monk, спасибо за обновление. Не планируешь ещё один "ТЧ-ешный" визуал добавить? А именно: http://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/e/e5/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA_2%D0%BB_%D1%82%D1%87.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150922141638&path-prefix=ru&format=webp Для разнообразия, конечно. Да и визуал хороший (на всякий случай: у Левши другое лицо, так что визуал, который я сейчас предлагаю, в сборнике отсутствует. Надеюсь, все увидят разницу (она большая) и не будут вешать на меня ярлыки). Если что, этот визуал принадлежит Бандиту в "Заре" на Свалке из ТЧ. Работа с диалогами NPC продолжается. Выложу, когда смогу. Спасибо. Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 все увидят разницу Не все. Некоторые не умеют пользоваться такими ссылками и взглянуть на хороший визуал не могут. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Не планируешь ещё один "ТЧ-ешный" визуал добавить? А именно У нас уже есть с такой мордой лица, аж двое есть и оба "Нейтралы" Но не в "Заре", а в бежевой и белой куртках. у Левши другое лицо Левше бы можно его и заменить, так как и с таким "лицом" тоже есть НПС - бандит. Изменено 31 Декабря 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 Не все. Некоторые не умеют пользоваться такими ссылками и взглянуть на хороший визуал не могут. Поэтому я и написал: Если что, этот визуал принадлежит Бандиту в "Заре" на Свалке из ТЧ. У нас уже есть с такой мордой лица, аж двое есть и оба "Нейтралы" Но не в "Заре", а в в бежевой и белой куртках. Ты забыл про новичка в куртке "Чистого неба". В общем, визуала не будет? Кстати, а можно так поступить: Левше сделать уникальное лицо, а его "старое" дать обычным сталкерам. Но решать тебе. Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 , из ТЧ уже вытянуто всё что можно и нельзя, даже есть из ЗП. В моде более двадцати новых голов, так что почему-бы не добавить ещё Левшу? (И Правшу, и человека ещё не определившегося тоже можно добавить. ) Всех с Новым Годом. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) можно так поступить: Левше сделать уникальное лицо, а его "старое" дать обычным сталкерам Когда найдём подходящее - сделаем. Изменено 31 Декабря 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) @monk, а насчёт визуала-то что? Непонятен аргумент: эта морда лица уже есть у других NPC. Да в Сталкере у всех идентичные лица (я Америку открыл). Почему бы тогда не добавить? Всех с Наступающим. Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 а насчёт визуала-то что? Я выше ответил же. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) @monk, не, я не про Левшу. Я про тот визуал из ТЧ, который предлагал добавить (его использовал Бандит в "Заре", фото я оставлял в теме). Ну, как хочешь. Хозяин - барин. Изменено 31 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 , нет. Данная морда уже есть в моде, хоть и не в "Заре", и хватит этого. 1 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 @monk, пожалуйста уточни, какие ошибки были исправлены в сборнике фиксов от 30.12.2015. И изменился ли в нём пистолет-пулемёт HK MP5, т.е. сейчас продолжает использоваться оригинальная модель A1 (телескопический приклад, прямой магазин, УСМ с режимами стрельбы одиночными и очередями), а не A3 (телескопический приклад, изогнутый магазин, в УСМ добавлен режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона)? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 @Dimus, МР осталась старая модель. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 Набор поправок в текстах сборника фиксов от 30.12.2015. Исправлены замеченные орфографические и синтаксические ошибки, а также изменены описания у HK MP-5A1 и АК-108. Ссылка (239 КБ) 2 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 2 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 У всех вылетает при перезагрузке, не выходя из игры, сделанного на базе "Свободы" сейва? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Несколько проблем в новом сборнике: 1. У новой модели ГШ-18 (худ и мировая) не отображается установленный глушитель. Сэйв прилагается. 2. Игра стабильно вылетает при уничтожении последнего ренегата на точке "Стоянка под насыпью", лог вылета в спойлере: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2224.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 30291 files cached 28 archives, 4942Kb memory used.Init FileSystem 3.035125 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* [win32]: free[1996752 K], reserved[24756 K], committed[75580 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9622 K], process heap[673 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4886 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M* GPU driver: 9.18.13.4144* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1732 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...! Player name in registry is empty! (InstallUserName)Loading DLL: xrGameSpy.dll! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [838 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 130774 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 1409 ms* [prefetch] memory: 0Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 1474 ms* phase cmem: 121692 KСервер: Старт...* phase time: 225 ms* phase cmem: 108579 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 6 ms* phase cmem: 108579 KЗагрузка игры "1_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 11707 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22603 objects are successfully loaded! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[838]:(840)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2662]:(2664)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4351], keys=[4] :buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.569s)* phase time: 6565 ms* phase cmem: 168134 KСервер: Соединение...* phase time: 113 ms* phase cmem: 168162 KКлиент: Соединение с localhost...* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 168195 KОткрытие потока...* phase time: 30 ms* phase cmem: 168195 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 7280 ms* phase cmem: 279142 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 607 ms* phase cmem: 280109 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb* phase time: 2013 ms* phase cmem: 280325 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 221 ms* phase cmem: 291588 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)* phase time: 43 ms* phase cmem: 291589 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom* phase time: 28 ms* phase cmem: 291884 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 9 ms* phase cmem: 291884 KКлиент: Создание...* phase time: 7 ms* phase cmem: 291884 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 945, 374404 K* t-report - lmap: 11, 11265 K* phase time: 2114 ms* phase cmem: 340313 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 15 ms* phase cmem: 340313 K* [win32]: free[776960 K], reserved[65652 K], committed[1254476 K]* [ D3D ]: textures[427518 K]* [x-ray]: crt heap[340313 K], process heap[31641 K], game lua[58586 K], render[116 K]* [x-ray]: economy: strings[16371 K], smem[1014 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]* MEMORY USAGE: 427244 K* End of synchronization A[1] R[1]* phase time: 403 ms* phase cmem: 426928 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 20 ms* phase cmem: 426928 KЗагрузка игры "1_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 11707 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22603 objects are successfully loaded! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[838]:(840)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2662]:(2664)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4351], keys=[4] :buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.364s)* phase time: 6363 ms* phase cmem: 436679 KСервер: Соединение...* phase time: 20 ms* phase cmem: 436679 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 20 ms* phase cmem: 436679 K* [win32]: free[402660 K], reserved[64904 K], committed[1629524 K]* [ D3D ]: textures[573848 K]* [x-ray]: crt heap[436679 K], process heap[48501 K], game lua[57742 K], render[880 K]* [x-ray]: economy: strings[16498 K], smem[7086 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]* MEMORY USAGE: 456212 K* End of synchronization A[1] R[1]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[536]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[3/delayed_alife_release_objects]>)! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[608],len=[625]=>[625]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[659]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[697]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[802],len=[817]=>[1514]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1532]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2714],len=[2724]=>[4256]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4275]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4367], keys=[4] : buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Saving spawns...* Saving objects...* 22567 objects are successfully saved* Game 1_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav'* phase time: 409 ms* phase cmem: 428576 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 22 ms* phase cmem: 428576 KЗагрузка игры "1_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 11707 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22567 objects are successfully loaded! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[802]:(804)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2714]:(2716)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4367], keys=[4] :buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.497s)* phase time: 6497 ms* phase cmem: 438067 KСервер: Соединение...* phase time: 20 ms* phase cmem: 438067 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 20 ms* phase cmem: 438067 K* [win32]: free[385280 K], reserved[57428 K], committed[1654380 K]* [ D3D ]: textures[574872 K]* [x-ray]: crt heap[438067 K], process heap[55316 K], game lua[57766 K], render[1304 K]* [x-ray]: economy: strings[16496 K], smem[7085 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]* MEMORY USAGE: 457141 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:143: attempt to index local 'sq' (a nil value)stack trace: Также при загрузке сэйвов в логе стали появляться ошибки вида "Cannot find saved game" (смотрим спойлер выше). 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) @Dimus, так оказалось, что ГШ-18- тестовый, сделанный "для посмотреть". Отсюда некорректный размер. ПБС отсутствует по-причине невозможности его установки на ГШ-18. Изменено 2 Января 2016 пользователем neymeika 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 2 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Игра стабильно вылетает при уничтожении последнего ренегата на точке "Стоянка под насыпью" Спокойно мочу всех врагов до самой Тёмной долины (дошёл, пока, только туда). И нет никаких вылетов при убийстве НПС. при загрузке сэйвов в логе стали появляться ошибки вида "Cannot find saved game" С чего ты решил что это ошибки? Да, и не пользуйся квиксейвами, устал уже это повторять. Надо попросить администрацию добавить это в топик. Изменено 2 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Спокойно мочу всех врагов до самой Тёмной долины (дошёл, пока, только туда). И нет никаких вылетов при убийстве НПС. Понятно. Значит, у меня криво создался этот отряд ренегатов. Остался вопрос: что с ними делать? Если мочить, то будет вылет. Если не мочить, то не будет ли проблем при дальнейшем прохождении? Dimus, так оказалось, что ГШ-18- тестовый, сделанный "для посмотреть". Отсюда некорректный размер. ПБС отсутствует по-причине невозможности его установки на ГШ-18. Хорошо, тогда подскажи, как вернуть старую модель ГШ-18? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 2 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) Если не мочить, то не будет ли проблем при дальнейшем прохождении? А что мешает начать игру заново? Ушёл-то, пока, не далеко.... Кстати, надо опробовать этот аллспавн: http://rghost.ru/8N7tggfqn Вроде как решает проблемы в ТД. Так что НИ и так, и так. как вернуть старую модель ГШ-18? Если сохранилась старая сборка - вытащи оттуда. Изменено 2 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 Если сохранилась старая сборка - вытащи оттуда. Нет, не сохранилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти