Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 4 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2015 Чёрт побери! Что-то у меня сегодня совсем замылились глаза и поэтому показалось "Новую игру начать не обязательно". Потому что на честное прохождение войны на Болотах, а затем пострелушек на Кордоне и беготни по Свалке с моей неспешной манерой игры потребуется несколько дней. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) @monk, насчёт модели Борова из дефолта ЧН: пусть хотя бы кошмар использует эту модель (он ведь уникальный персонаж). Просто предлагаю. P.S. У меня "Бандиты" никогда не закреплялись в Тёмной долине - "Свобода" не пускала. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 , эта модель у Живодёра ещё со времён ОГСМ 1.8. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) @monk, нет. У Живодёра вообще "самопальная" модель. Она существенно отличается от дефолтной модели Борова (у "модовской" модели Живодёра лицо Капитана Иванцова из ТЧ). Сравни, убедись. А вот дефолтный визуал Борова из ЧН: http://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/2/27/Боров.png/revision/latest?cb=20151024221851&path-prefix=ru Текстура лица "модовского" Живодёра (похоже на лицо Капитана Иванцова из ТЧ):http://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/d/d9/Иванцов.png/revision/latest?cb=20120101151128&path-prefix=ru Разница налицо. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 Я думаю, можно сделать так: Шрам дружит с "Ренегатами". Он может рассказать об этом Борову (так как Шрам все квесты Йоги обсуждает с барменом, советуется с ним). Шрам: Я тут с ренегатами закорешился. Слышал, ваша стая их на дух не переносит... Боров: А ты какого рожна валандаешься с этими парашниками? Уважай себя. Йога хоть и сука законченная, но под его "чутким" руководством баблосы зашибать можно. А ты думал, всё в общак? Хрена с два! Тут бы тогда вся бригада окачунилась, потому что пахану на всё посрать... хочешь жить - умей вертеться. Ну а я ещё порядок-то наведу, будь спок. И запомни: с "опущенными" у нас тёрок нет. Просто имей в виду. Репутация ГГ у "Бандитов" не изменяется. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) У Живодёра вообще "самопальная" модель С чего самопальная? Использованы ресурсы чистой ЧН, текстура "лица" именно оттуда. И она со времён ОГСМ 1.8. А "лицо" Живодёру поменяли потому что оно у них с Чеховым одно на двоих. Так что дефолтная модель Борова не подойдёт для использования в моде всё равно, о чём я раньше уже написал. Диалог Не вижу в этом какого-либо смысла. Ну дружит Шрам с "Ренегатами", ну и что из этого? Никого не должно это теребить, мало ли кто и с кем в Зоне мутки мутит. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) А "лицо" Живодёру поменяли потому что оно у них с Чеховым одно на двоих.Не вижу в этом какого-либо смысла. Понятно. Я тоже не вижу особого смысла. Просто продолжение идеи Dimus`а. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 monk, а у тебя есть в планах добавить новые стволы? Вот бы Бизон не помешал, да и пара дробовиков или ружей. Ну само-собой чтоб модели и текстуры соответствовали тем стволам что в сборнике. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 тебя есть в планах добавить новые стволы? Нет. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) Вот бы Бизон не помешал, да и пара дробовиков или ружей. Предлагаю ещё Панкор Джекхаммер, турбоплазменную винтовку и чемоданчик с пультом запуска боеголовки РСД-10. Ну, и чтоб текстуры соответствовали тем. что есть в сборнике. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем Понтий_Пилат 2 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, не, брат, я всё понимаю, но давай относится к этому с пониманием. Человек имеет право высказаться, так пусть высказывается. Хотя, я и сам-то не сильно бываю политкорректен (что уж скрывать), но понимаю, что обсуждение поможет найти истину. А по сабжу могу сказать так: если найдётся "Бизон" с левым затвором, то тащите его сюда - посмотрим/обсудим. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 В ресурсах сборника фиксов имеются заготовки для записи в КПК Шрама информации о новых аномалиях: "Комета", "Выворотень", "Духовка" и "Змеевик". Первые две уже обсуждали в этой теме, поэтому меня интересуют свойства и местонахождение двух последних аномалий. Пока ясно только то, что "Духовка" является разновидностью температурной аномалии. Попробую предположить, что она находится на заброшенном хуторе на армейских складах, где из печки выходит длинный шлейф огня, словно там сидит огненный полтергейст. Зато абсолютно непонятно, какую аномалию можно назвать "Змеевиком". Если у @monk ещё нет описания этих аномалий, попробую предложить свои варианты. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @Dimus, "Духовка" - это тот же "Выворотень", но только не с гравитационными аномалиями, а с "Жарками". "Змеевик" - это разновидность "Электры". Хотел сделать отдельной аномалией, но теперь просто включил информацию по ней в скрипт, проходит как обычная "Электра". Раньше она никак не отмечалась. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) Спасибо за объяснение, @monk. Значит, "Духовка" находится на Янтаре рядом с местом, где накрыло пси-излучением сталкеров, нашедших документы по охлаждающей системе установки на заводе. На скорую руку сочинил такое описание "Духовки": "Духовка" возникает под действием высокого гравитационного поля и запредельных температур. По внешнему виду очень похожа на "Выворотень", но в отличие от него содержит не гравитационные, а температурные аномалии. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 10 Декабря 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) @Dimus, у тебя слишком сухо и официально. Вот мой вариант описания, пытался написать под стиль Alex Ros: <string id="duhovka"> <text>Духовка</text> </string> <string id="enc_anomaly_duhovka"> <text>Мда, я думал, что «Жарка» - это плохо, но теперь при виде этого чуда мне стало ясно: «Жарка» - это просто маленький мангал, для разогрева дичи, а тут эти самые «Жарки» сидят на «Выворотне», как блохи на слепыше, вот такая вот чудо-печь. Запекёт такая печка незадачливого бродягу в мгновение ока. Неужели находятся смельчаки залезающие внутрь за артами? Бедные люди, как я им не завидую. Да тут без асбестового скафандра и думать нечего туда лезть - сгоришь и пепла не останется.</text> </string> Изменено 10 Декабря 2015 пользователем monk 5 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Бедные люди, как я им незавидую. Да тут без асбестового скафандра и думать нечего туда лезть - сгоришь и пепла не останется. Описание хорошее. Без строчек, приведенных в цитате, будет то что надо... Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Неужели находятся смельчаки залезающие внутрь за артами? Бедные люди, как я им не завидую. Вот данная часть, я думаю, лишняя - т.к. может вызвать противоречия с действиями игрока (т.е. самого Шрама). Увидев какой-нибудь артефакт в данной аномальной зоне, вряд ли кто-то пойдёт искать скафандр и не будет лезть без него. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 10 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2015 Все же, насчет ввода нового оружия я погорячился. "Бизон" и ПП-2000 вполне бы вписались и ими можно было бы вооружить бандитов-ветеранов и мастеров. Малогабаритное оружие - по их части. Мощного малогабарита в игре почти нет, а ПП-2000 пробивает 8 мм титана на расст. до 30 метров, Да и "Бизон" как мини-пулемет со своим боезапасом. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) Рыжий лес стал действительно "рыжим". А вот на "Агропроме" текстура земли (не растительность) слишком уж "зелёная". Заменить бы на нормальную, "высохшую", как на других локациях. А описания "старых-новых" аномалий очень хорошие. Для "Газировки" описание планируется (которую я "Амёбой" называл)? Ведь "Змеевик" же придумали. Текстура нормальная. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Для "Газировки" описание планируется (которую я "Амёбой" называл)? Ведь "Змеевик" же придумали. Нет. И "Змеевика" не будет. За обычную "Электру" сойдёт. на "Агропроме" текстура земли (не растительность) слишком уж "зелёная". Заменить бы на нормальную, "высохшую", как на других локациях Да пусть локации отличаются друг от друга. , на тебе архивчик: http://rghost.ru/8CkwRQzZm Закинь в игру и проверь, как там теперь с текстурой земли. Совпадает ли с тем, что на других локациях? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти