Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Panda19, контролёр вполне убиваем. Запомни: дробовики для монстров, автоматический огнестрел/гранаты - для людей. И ещё просьба - не писать про гранаты, патроны и прочее оружие. ОГСМ ЧН делался не для реализма, а для поиграть и не более того. Какой баланс OGSM Team сделала - такой и будет в дальнейшем. Во общем пока интерес к игре пропал Не нравится - не играй. Никто не заставляет. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Информация для monk: 1. Прапорщик Бунтов (esc_military_squad_1_comander) и лейтенант Коряжко (esc_military_squad_2_comander) вооружены АКС-74 (wpn_ak74), которое не используют военные. Поэтому я предлагаю дать лейтенанту Коряжко АН-94 (wpn_abakan), а прапорщикам Бунтову и Соколову (esc_military_general) - АК-74 (wpn_ak74_priklad) - см. файлы во вложении. 2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест. 3. Фургон почему-то называет "Вывертом" аномалию на Агропроме, которая в сталкерской википедии проходит как "Загребущие руки": Необычное? Я сюда через Агропром шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу - ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной - аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место - опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай внимательно. 4. В секретном документе "Конкуренция лабораторий" профессора Лебедев и Каланча названы создателями "Выжигателя мозгов": Дополнительно ставлю Вас в известность, что в связи с постоянно растущим вниманием к нашей деятельности со стороны определённых лиц и организаций, Группой было принято решение активировать защитный барьер уже сейчас. Разумеется, пока это касается использования техногенного варианта лаборатории Х-10, поскольку наши коллеги Лебедев Н.А. с Каланчой Е.Ф. единственные справились с поставленными задачами в срок. Предупрежу Ваши опасения и сразу оговорюсь, что прекрасно и сам понимаю, что блок ZX-10 работает буквально как кувалда, бах и мозгов нет. Однако в нашей ситуации выбирать не приходится. Хотя в сталкерской википедии о них совсем другая информация: Лебедев и Каланча. P.S.: Перезалил файлы во вложении. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Dimus, да мне всё равно, что там пишут в сталкерской википедии. Это их взгляд на мир игры S.T.A.L.K.E.R и не более того. Там вообще пишут что попало. 2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест. Да, бывает такое. Передавай привет ПЫС. Но если не бежать к этой автобусной остановке со всех ног, а идти не спеша, то 99%, что этот квест сработает. Иногда, даже, приходится отбежать обратно по дороге и опять пешком идти к остановке. Однако квест сработать вполне может. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 да мне всё равно, что там пишут в сталкерской википедии. Это их взгляд на мир игры S.T.A.L.K.E.R и не более того В ЗП, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева (и Каланчи), что он занимался испытанием характеристик «Изделия № 62» и входил в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X-8. Так же, его старую фотографию можно найти одном из помещений в лаборатории Х-8: Так что это не надуманные выдумки из сталкерской википедии, коими ты их считаешь, а объяснение роли Лебедева в мире S.T.A.L.K.E.R создателями игры. НО! В ЗП, в лаборатории X-8 можно найти макет "Выжигателя": Так что можно предположить, что Лебедев с Каланчой имели какое-то отношение к созданию "Выжигателя", но при этом работая в лаборатории X-8 в Припяти, а не в лаборатории Х-10. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Buriy, не надо меня учить уму-разуму. Во все игры серии СТАЛКЕР играл и всё это давным давно нашёл/прочёл. Что касается статей на сталкервики - это плод деятельности таких же любителей, как я или ты, а не официальная версия от разработчиков игры. А потому можно домысливать/додумывать, как душе угодно. ПЫС вообще на позаботились о том, чтобы создать стыкующиеся между собой сюжеты в своих играх. Поэтому мы вольны трактовать, как нам угодно все известные факты. Да и вообще, вопрос по статье не ко мне, а к тому кто написал статью для КПК Шрама, то есть - к Alex Ros. Вот найдите его и у него спросите, почему статья такая неправильная. А я переписывать её не собираюсь. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 не надо меня учить уму-разуму вопрос по статье не ко мне, а к тому кто написал статью для КПК Шрама, то есть - к Alex Ros я переписывать её не собираюсь. Да я как бы и не собирался учить тебя уму-разуму и тем более предъявлять претензии по этой статье из КПК Шрама. Просто Alex Ros написал в своём моде отсебятину и хотелось бы исправить эту нелогичность. А то в ЧН Лебедев - создатель "Выжикателя" и работник лаборатории Х-10, а в ЗП он испытатель Гаусс-пушки и научный сотрудник лаборатории X-8 в Припяти и даже висит там на доске почёта Но, нет так нет, хозяин - барин. Будем считать, что это разные Лебедевы Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 @monk, какая личная заметка должна записаться в КПК Шрама при обыске тела майора Халецкого? Сейчас в него пишется только название "private_30" и делается автосэйв. Попробую высказать свою догадку (st_ogsm_notepad_private.xml): <string id="private_30"> <text>Смерть Халецкого</text> </string> <string id="enc_notepad_private_30"> <text>Выходит, что зря я дал Халецкому пистолет. Вместо того, чтобы побыстрее вернуться на блокпост, этот вояка зачем-то полез в аномалию и погиб в ней от радиации. Неужели там у него был ещё один тайник с деньгами, о котором мне говорил Валерьян?</text> </string> Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 @Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК. Дело в том, что в сборнике фиксов из шапки темы (дата сборки 25.10.2015, размер архива 248 256 118 байт, контрольная сумма MD5 8523dfdf43eef3124256ec6b7021514d) в файле st_ogsm_notepad_private.xml отсутствует информация о записи "private_30". Поэтому после того, как я дал майору Халецкому ПМ, а затем вернул кейс Сидоровичу, во время обыска трупа этого персонажа в аномальной зоне обнаружил описанную выше проблему. Это может быть последствием того, что в релиз попала не самая последняя версия сборника фиксов. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 хотелось бы исправить эту нелогичность. А то в ЧН Лебедев - создатель "Выжикателя" и работник лаборатории Х-10, а в ЗП он испытатель Гаусс-пушки и научный сотрудник лаборатории X-8 в Припяти и даже висит там на доске почёта В Припяти они занимались "Радугой". А "Радуга", я так понимаю, и есть сталкерский "Выжигатель мозгов". Так что всё, по моему, сходится. Разве что название лаборатории не совпадает. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @monk, тогда изменения в тексте документа будут минимальны: названия лаборатории на X-8 и блока на ZX-8. Дополнение насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа. У меня это происходило пару раз. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 24 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа Я тут уже, как-то, писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=973471 Изменено 24 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". Просто я её так облагородил. Можно и другое название придумать, если необходимо. В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название. Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки. Кстати, заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует. Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Можно и другое название придумать Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. А "Вывертом" это называть, как её называет Фургон, тоже нельзя, так как будет пересекаться с названием одноимённого артефакта.В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название. Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. Зачем опять-то огород городить?заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует. Они не добавлены, а пришли на замену в characters_voice/human_01 некоторым не совсем уместным, в определённых обстоятельствах, анекдотам группировки "ЧН" (одна штука) и группировки "Свобода" (три штука), так как данные "голоса" используются в группировке "Долг". Иначе получалось, что "долгари" сами про себя анекдоты рассказывали. Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки. Это легко может сделать каждый. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Murarius 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. Хорошее название! А Фургону в диалоге всего лишь поменять "Выверт" на "Выворотень". Так это понятно. Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный. Тогда и в КПК, при наведении на соответствующую метку, всплывёт название - Зомбированные, хотя метка одиночная. Так что, тут как посмотреть. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @monk, тогда вопрос: можно ли сделать так, чтобы в экспериментальном КПК было написано Зомбированные, а при наведении прицела на NPC или на карте КПК (штатного) - Зомбированный? Или это невозможно? А то с названием этой заметки не очень красиво выходит, так как о других группировках/мутантах пишется во множественном числе... Может всё-таки вернуть старых-добрых "Зомбированных"? Ведь это задумка авторов OGSM. Есть идеи? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Есть идеи? Взять КПК от Kirgudu с более гибкой настройкой, а дефолтный выкинуть) Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @monk, ещё несколько моментов: 1. Есть один баг, при котором можно получить бесконечное количество "Плёнок" от Лесника. Если после того, как сказать, что артефакт найден, а потом тут же прервать диалог, то "Компас" останется у Шрама, а Лесник даст "Плёнку". И так до бесконечности. Интересно, как этот баг ещё не исправили? Он тянется с самого выхода ЧН, то есть с 2008 года. Разница лишь в том, что в оригинале Лесник дарит "Винторез", а в сборнике - "Плёнку". Этот баг явно создаёт дисбаланс. 2. У меня пару раз таки проскакивали "телепатические" фразы Лесника (когда он говорит со Шрамом через весь лес). С Сидоровичем такого бага нет. Да и исправили его ещё давно. А вот Лесник что-то "не слушается". Может его просто не успели поправить? 3. Можно ли как-то "разнообразить" позы изначально мёртвых персонажей? Все трупы (за исключением OGSM-овских) лежат странно, поджав ноги и не касаясь ими до земли (например, на Армейской базе, на "Агропроме"... да почти везде). И такое во всех частях S.T.A.L.K.E.R. Непонятно, почему GSC так сделали?.. Но это уже очередные "красивости". Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) , 1) Знаю об этом, но пока не знаю, как исправить. 2) Да, такое бывает при определённых обстоятельствах, так же бывает и с Сидоровичем. Полностью исправить это дело не могу, не хватает знаний. Лесник и Сидорович не простые НПС, у них другая логика и озвучены они по другому. 3) Мда, вам всё мало и мало. Уже ищете баги там, где их нет. Взять КПК от Kirgudu с более гибкой настройкой, а дефолтный выкинуть Думаю, что тут дело не только в КПК. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти