Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Флешки спавнятся рандомно. Кому как повезёт.

 

Справедливо и как раз в тему баланса. Как в жизни: иногда новичек ценность найдет , иногда и матерый  мимо пройдет, не увидит. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Давным давно перенесено.

А я всегда мог так прокачать О_о

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, ... значит в вашем (игровом) архиве я это отключил, точнее не исправлял. ... Ну и пёс с ним.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Они спавнятся по взятии Депо, а не по диалогу Вясана про Клыка.

Да у меня версия пакета фиксов, оказывается, ещё пёс знает каких времён:), если в свежей версии это пофиксино то и слава богу.

Где ты экзик в начале игры берёшь?

После задания Сидоровичя и пары квестов нейтралы становятся зелёными, вступаю в группировку, берём депо и в темную долину иду уже в изрядно проапгрейженом экзике:).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
если в свежей версии это пофиксино

Да не трогал я там ничего. Это всегда было, что бандиты спавнятся по захвату Депо, а не диалогу Васяна. Хватит выдумывать баги.

 

После задания Сидоровичя и пары квестов нейтралы становятся зелёными, вступаю в группировку, берём депо и в темную долину иду уже в изрядно проапгрейженом экзике

Ты в новую версию сборника поиграй, для начала, а потом уже тут пиши про экзик. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

играл в версию от 24.10.15 --> экзик покупается у нейтралов на кордоне, после вступления к ним в группировку и выполнения некоторых квестов. Правда надо побегать, чтоб насобирать на него.

Ссылка на комментарий

@monk, ладно чёрт с ним выкину енто старье, поставлю самую свежую и не чего поверх ставить не буду (ну разве что депрессивную зону), буду тестить.

Удачи в бою.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

При выбросе на Кордоне, с дальнего блок-поста бежать до развалин хутора.

Не вижу логики, НПС в норме, а ГГ гибнет. Зачем бежать?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Panda19, я тоже не вижу логики, но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится.

 

З.Ы. От прочтения твоих постов, у меня сложилось впечатление, что ты не играл в дефолтное ЧН, иначе бы не писал того, что пишешь. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Жаль... 

 

но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится

А в описании у тебя написано:

 

Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс.

 

Это как понимать?

Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать.

Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом.

Изменено пользователем Panda19
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А в описании у тебя написано

И правильно написано. И таких "красивостей" уже добавлен целый ворох.

как понимать?

А так - я не всемогущ и всеумеюч, что могу и умею - исправляю, что не могу - не замечаю. Естественно, если впоследствии находится способ или метод поправить то, что раньше я не мог исправить - я вношу изменения в состав сборника. Так и тут - найдётся способ поправить это (или кто-то, кто поправит это за меня) - это будет исправлено.

Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать.

Вот именно. И я такого же мнения.

Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом.

И я так же стараюсь, но у меня не всегда это получается, так как с 2008 года я в этом деле "замешан" и глаз явно замылился.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В теме оригинального ОГСМ 1.8 прочитал, что всего в игре 40 трупов в которых можно найти флешки и т.п. предметы. Если посчитать: 15 документов + 10 видов оружия + около 4-5? уникальных предметов + >30 флешек, то получится не менее 60 предметов при наличии всего 40 трупов.   

Ссылка на комментарий

@Матерый Сталкер, и что? Что-то не спавнится? Что именно у тебя не заспавнилось?

 

 

Если посчитать: 15 документов + 10 видов оружия + около 4-5? уникальных предметов + >30 флешек, то получится не менее 60 предметов при наличии всего 40 трупов

Всего таких предметов 55. Вот сейчас, только ради тебя, подсчитал сколько трупов заспавнилось у меня в игре. Оказалось что 54. Если учесть, что один из документов спавнится постоянно в одном и том же месте, в одном и том же специально "выделенном" для этого трупе, то в общем получаем 55 тел. То есть столько же, сколько и уникальных предметов. Так что сначала играем, всё находим, считаем, а потом поднимаем тут панику.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А как узнать сколько трупов на каждой локации? Как уже говорил в теме ОГСМ 1.8 нашел, что на локациях Болота, Кордон, Свалка и Агропром по 4 трупа, а на остальных по 6, итого 40 трупов.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Ещё заметил, что у аномалии "Амёба" (а в ЗП она называется "Газировка") отсутствует описание. Большое скопление "Амёб" находится:

1. Свалка, "Обломки крана", на ядовитом болоте.

2. НИИ "Агропром", лачужка на болоте.

3. Военные склады, домик на болоте и т.д.

Некоторые игроки путают "Амёбу" с "Холодцом" ("Киселём") и "Кислотным туманом". Но это всё же разные аномалии, хоть и химические. Различить их не составит труда.

Ссылка на комментарий

"Амёба" это незадействованная в оригиналах игр аномалия с анимированным визуалом, известна так же как

. Никакого отношения к газировкам и холодцам она не имеет. На этом же классе Z_AMEBA сделана и "Хваталка".
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

, наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". Хотя и ты прав - там две немного разные кислотные аномалии. Похожи внешним видом - типо испарения, но различаются хитом - та, что ты назвал "Амёбой", тихо душит ГГ на подобии тумана или облака (название "Туман" тут очень кстати подходит), а другая - бьёт сильным хитом отнимая очень быстро и существенно жизнь у ГГ, чем напоминает "Кисель". Одним словом: имеем хим. аномалию внешне похожую на "Туман", но хитующую как "Кисель". Короче, не её, всё равно же на "Туман" похожа.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Контролёр в Подземке убиваем?

6 шт. РГД-5 - без эффекта.

4 шт. - под ствольные тоже самое.

Просто пробежал мимо.

 

Гранаты вообще себя в игре не оправдывают, пользы не вижу (и не пользуюсь).

Убивают когда у НПС под ногами.

 

Эффект пси-воздействия контролёра в данной игре зависит только от расстояния.

От костюма (был в СЕВЕ) пользы ни какой, как и от Арта (+6 пси).

При стрельбе по контролёру ничего не меняется (пси-воздействие постоянно). 

Ранения он не получает? Хотя должен ведь у него нет ни какой защиты.

Про бюгера понято ставит "щит".

Эффект "пси" должен быть только тогда, когда он посылает импульс, а не постоянно.

А ведь это его энергия и должна зависеть от состояния здоровья и она не безгранична.

Но это моё мнение.

 

 Все зомби при стрельбе по телу "дохнут" быстрее, чем когда в голову стреляешь.

С ПМ убивается легко.

 

А пули и дротики вообще для снорков ни какого эффекта, только дробь. 

"Один выстрел - один труп".

 

Во общем пока интерес к игре пропал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...