Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Флешки спавнятся рандомно. Кому как повезёт. Справедливо и как раз в тему баланса. Как в жизни: иногда новичек ценность найдет , иногда и матерый мимо пройдет, не увидит. 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Давным давно перенесено. А я всегда мог так прокачать О_о Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 18 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, ... значит в вашем (игровом) архиве я это отключил, точнее не исправлял. ... Ну и пёс с ним. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Они спавнятся по взятии Депо, а не по диалогу Вясана про Клыка.Да у меня версия пакета фиксов, оказывается, ещё пёс знает каких времён, если в свежей версии это пофиксино то и слава богу.Где ты экзик в начале игры берёшь? После задания Сидоровичя и пары квестов нейтралы становятся зелёными, вступаю в группировку, берём депо и в темную долину иду уже в изрядно проапгрейженом экзике. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) если в свежей версии это пофиксино Да не трогал я там ничего. Это всегда было, что бандиты спавнятся по захвату Депо, а не диалогу Васяна. Хватит выдумывать баги. После задания Сидоровичя и пары квестов нейтралы становятся зелёными, вступаю в группировку, берём депо и в темную долину иду уже в изрядно проапгрейженом экзике Ты в новую версию сборника поиграй, для начала, а потом уже тут пиши про экзик. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
reveroman 2 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 играл в версию от 24.10.15 --> экзик покупается у нейтралов на кордоне, после вступления к ним в группировку и выполнения некоторых квестов. Правда надо побегать, чтоб насобирать на него. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) @reveroman, у меня не продаётся экзик. А, вообще, переделаю этот момент по новой. Плюс, будет стая псевдособак на Болотах (про которых говорил Лебедев), четыре новые статьи о новых (старых) аномалиях (а то, чувствую, не дадут мне с ними покоя), три вида кабанов и плотей и т. п. Изменено 20 Ноября 2015 пользователем monk 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) @monk, ладно чёрт с ним выкину енто старье, поставлю самую свежую и не чего поверх ставить не буду (ну разве что депрессивную зону), буду тестить. Удачи в бою. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 При выбросе на Кордоне, с дальнего блок-поста бежать до развалин хутора. Не вижу логики, НПС в норме, а ГГ гибнет. Зачем бежать? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) @Panda19, я тоже не вижу логики, но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится. З.Ы. От прочтения твоих постов, у меня сложилось впечатление, что ты не играл в дефолтное ЧН, иначе бы не писал того, что пишешь. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Жаль... но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится А в описании у тебя написано: Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Это как понимать? Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать. Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Panda19 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) А в описании у тебя написано И правильно написано. И таких "красивостей" уже добавлен целый ворох. как понимать? А так - я не всемогущ и всеумеюч, что могу и умею - исправляю, что не могу - не замечаю. Естественно, если впоследствии находится способ или метод поправить то, что раньше я не мог исправить - я вношу изменения в состав сборника. Так и тут - найдётся способ поправить это (или кто-то, кто поправит это за меня) - это будет исправлено. Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать. Вот именно. И я такого же мнения. Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом. И я так же стараюсь, но у меня не всегда это получается, так как с 2008 года я в этом деле "замешан" и глаз явно замылился. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Матерый Сталкер 0 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 В теме оригинального ОГСМ 1.8 прочитал, что всего в игре 40 трупов в которых можно найти флешки и т.п. предметы. Если посчитать: 15 документов + 10 видов оружия + около 4-5? уникальных предметов + >30 флешек, то получится не менее 60 предметов при наличии всего 40 трупов. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) @Матерый Сталкер, и что? Что-то не спавнится? Что именно у тебя не заспавнилось? Если посчитать: 15 документов + 10 видов оружия + около 4-5? уникальных предметов + >30 флешек, то получится не менее 60 предметов при наличии всего 40 трупов Всего таких предметов 55. Вот сейчас, только ради тебя, подсчитал сколько трупов заспавнилось у меня в игре. Оказалось что 54. Если учесть, что один из документов спавнится постоянно в одном и том же месте, в одном и том же специально "выделенном" для этого трупе, то в общем получаем 55 тел. То есть столько же, сколько и уникальных предметов. Так что сначала играем, всё находим, считаем, а потом поднимаем тут панику. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Матерый Сталкер 0 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) А как узнать сколько трупов на каждой локации? Как уже говорил в теме ОГСМ 1.8 нашел, что на локациях Болота, Кордон, Свалка и Агропром по 4 трупа, а на остальных по 6, итого 40 трупов. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 @Матерый Сталкер, тела спавнятся по локациям рандомно. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Ещё заметил, что у аномалии "Амёба" (а в ЗП она называется "Газировка") отсутствует описание. Большое скопление "Амёб" находится: 1. Свалка, "Обломки крана", на ядовитом болоте. 2. НИИ "Агропром", лачужка на болоте. 3. Военные склады, домик на болоте и т.д. Некоторые игроки путают "Амёбу" с "Холодцом" ("Киселём") и "Кислотным туманом". Но это всё же разные аномалии, хоть и химические. Различить их не составит труда. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 "Амёба" это незадействованная в оригиналах игр аномалия с анимированным визуалом, известна так же как . Никакого отношения к газировкам и холодцам она не имеет. На этом же классе Z_AMEBA сделана и "Хваталка". 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) , наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". Хотя и ты прав - там две немного разные кислотные аномалии. Похожи внешним видом - типо испарения, но различаются хитом - та, что ты назвал "Амёбой", тихо душит ГГ на подобии тумана или облака (название "Туман" тут очень кстати подходит), а другая - бьёт сильным хитом отнимая очень быстро и существенно жизнь у ГГ, чем напоминает "Кисель". Одним словом: имеем хим. аномалию внешне похожую на "Туман", но хитующую как "Кисель". Короче, не её, всё равно же на "Туман" похожа. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Контролёр в Подземке убиваем? 6 шт. РГД-5 - без эффекта. 4 шт. - под ствольные тоже самое. Просто пробежал мимо. Гранаты вообще себя в игре не оправдывают, пользы не вижу (и не пользуюсь). Убивают когда у НПС под ногами. Эффект пси-воздействия контролёра в данной игре зависит только от расстояния. От костюма (был в СЕВЕ) пользы ни какой, как и от Арта (+6 пси). При стрельбе по контролёру ничего не меняется (пси-воздействие постоянно). Ранения он не получает? Хотя должен ведь у него нет ни какой защиты. Про бюгера понято ставит "щит". Эффект "пси" должен быть только тогда, когда он посылает импульс, а не постоянно. А ведь это его энергия и должна зависеть от состояния здоровья и она не безгранична. Но это моё мнение. Все зомби при стрельбе по телу "дохнут" быстрее, чем когда в голову стреляешь. С ПМ убивается легко. А пули и дротики вообще для снорков ни какого эффекта, только дробь. "Один выстрел - один труп". Во общем пока интерес к игре пропал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти