Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Флешки спавнятся рандомно. Кому как повезёт. Справедливо и как раз в тему баланса. Как в жизни: иногда новичек ценность найдет , иногда и матерый мимо пройдет, не увидит. 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Давным давно перенесено. А я всегда мог так прокачать О_о Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 18 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, ... значит в вашем (игровом) архиве я это отключил, точнее не исправлял. ... Ну и пёс с ним. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Они спавнятся по взятии Депо, а не по диалогу Вясана про Клыка.Да у меня версия пакета фиксов, оказывается, ещё пёс знает каких времён, если в свежей версии это пофиксино то и слава богу.Где ты экзик в начале игры берёшь? После задания Сидоровичя и пары квестов нейтралы становятся зелёными, вступаю в группировку, берём депо и в темную долину иду уже в изрядно проапгрейженом экзике. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) если в свежей версии это пофиксино Да не трогал я там ничего. Это всегда было, что бандиты спавнятся по захвату Депо, а не диалогу Васяна. Хватит выдумывать баги. После задания Сидоровичя и пары квестов нейтралы становятся зелёными, вступаю в группировку, берём депо и в темную долину иду уже в изрядно проапгрейженом экзике Ты в новую версию сборника поиграй, для начала, а потом уже тут пиши про экзик. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
reveroman 2 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 играл в версию от 24.10.15 --> экзик покупается у нейтралов на кордоне, после вступления к ним в группировку и выполнения некоторых квестов. Правда надо побегать, чтоб насобирать на него. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 19 Ноября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) @reveroman, у меня не продаётся экзик. А, вообще, переделаю этот момент по новой. Плюс, будет стая псевдособак на Болотах (про которых говорил Лебедев), четыре новые статьи о новых (старых) аномалиях (а то, чувствую, не дадут мне с ними покоя), три вида кабанов и плотей и т. п. Изменено 20 Ноября 2015 пользователем monk 7 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) @monk, ладно чёрт с ним выкину енто старье, поставлю самую свежую и не чего поверх ставить не буду (ну разве что депрессивную зону), буду тестить. Удачи в бою. Изменено 19 Ноября 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 При выбросе на Кордоне, с дальнего блок-поста бежать до развалин хутора. Не вижу логики, НПС в норме, а ГГ гибнет. Зачем бежать? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) @Panda19, я тоже не вижу логики, но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится. З.Ы. От прочтения твоих постов, у меня сложилось впечатление, что ты не играл в дефолтное ЧН, иначе бы не писал того, что пишешь. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Жаль... но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится А в описании у тебя написано: Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Это как понимать? Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать. Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Panda19 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) А в описании у тебя написано И правильно написано. И таких "красивостей" уже добавлен целый ворох. как понимать? А так - я не всемогущ и всеумеюч, что могу и умею - исправляю, что не могу - не замечаю. Естественно, если впоследствии находится способ или метод поправить то, что раньше я не мог исправить - я вношу изменения в состав сборника. Так и тут - найдётся способ поправить это (или кто-то, кто поправит это за меня) - это будет исправлено. Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать. Вот именно. И я такого же мнения. Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом. И я так же стараюсь, но у меня не всегда это получается, так как с 2008 года я в этом деле "замешан" и глаз явно замылился. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Матерый Сталкер 0 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 В теме оригинального ОГСМ 1.8 прочитал, что всего в игре 40 трупов в которых можно найти флешки и т.п. предметы. Если посчитать: 15 документов + 10 видов оружия + около 4-5? уникальных предметов + >30 флешек, то получится не менее 60 предметов при наличии всего 40 трупов. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) @Матерый Сталкер, и что? Что-то не спавнится? Что именно у тебя не заспавнилось? Если посчитать: 15 документов + 10 видов оружия + около 4-5? уникальных предметов + >30 флешек, то получится не менее 60 предметов при наличии всего 40 трупов Всего таких предметов 55. Вот сейчас, только ради тебя, подсчитал сколько трупов заспавнилось у меня в игре. Оказалось что 54. Если учесть, что один из документов спавнится постоянно в одном и том же месте, в одном и том же специально "выделенном" для этого трупе, то в общем получаем 55 тел. То есть столько же, сколько и уникальных предметов. Так что сначала играем, всё находим, считаем, а потом поднимаем тут панику. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Матерый Сталкер 0 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) А как узнать сколько трупов на каждой локации? Как уже говорил в теме ОГСМ 1.8 нашел, что на локациях Болота, Кордон, Свалка и Агропром по 4 трупа, а на остальных по 6, итого 40 трупов. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 @Матерый Сталкер, тела спавнятся по локациям рандомно. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Ещё заметил, что у аномалии "Амёба" (а в ЗП она называется "Газировка") отсутствует описание. Большое скопление "Амёб" находится: 1. Свалка, "Обломки крана", на ядовитом болоте. 2. НИИ "Агропром", лачужка на болоте. 3. Военные склады, домик на болоте и т.д. Некоторые игроки путают "Амёбу" с "Холодцом" ("Киселём") и "Кислотным туманом". Но это всё же разные аномалии, хоть и химические. Различить их не составит труда. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 "Амёба" это незадействованная в оригиналах игр аномалия с анимированным визуалом, известна так же как . Никакого отношения к газировкам и холодцам она не имеет. На этом же классе Z_AMEBA сделана и "Хваталка". 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) , наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". Хотя и ты прав - там две немного разные кислотные аномалии. Похожи внешним видом - типо испарения, но различаются хитом - та, что ты назвал "Амёбой", тихо душит ГГ на подобии тумана или облака (название "Туман" тут очень кстати подходит), а другая - бьёт сильным хитом отнимая очень быстро и существенно жизнь у ГГ, чем напоминает "Кисель". Одним словом: имеем хим. аномалию внешне похожую на "Туман", но хитующую как "Кисель". Короче, не её, всё равно же на "Туман" похожа. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Контролёр в Подземке убиваем? 6 шт. РГД-5 - без эффекта. 4 шт. - под ствольные тоже самое. Просто пробежал мимо. Гранаты вообще себя в игре не оправдывают, пользы не вижу (и не пользуюсь). Убивают когда у НПС под ногами. Эффект пси-воздействия контролёра в данной игре зависит только от расстояния. От костюма (был в СЕВЕ) пользы ни какой, как и от Арта (+6 пси). При стрельбе по контролёру ничего не меняется (пси-воздействие постоянно). Ранения он не получает? Хотя должен ведь у него нет ни какой защиты. Про бюгера понято ставит "щит". Эффект "пси" должен быть только тогда, когда он посылает импульс, а не постоянно. А ведь это его энергия и должна зависеть от состояния здоровья и она не безгранична. Но это моё мнение. Все зомби при стрельбе по телу "дохнут" быстрее, чем когда в голову стреляешь. С ПМ убивается легко. А пули и дротики вообще для снорков ни какого эффекта, только дробь. "Один выстрел - один труп". Во общем пока интерес к игре пропал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти