Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Не хватает ещё заметки об аномалии "Загребущие руки" (именно из этой аномалии образуется "Симбионт")

Про "Симбионт" есть и этого достаточно.

 

 

Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление.

Ага, сделай. Что-то меня уже колбасит, от ваших хотелок.

 

ЕМНИП, про выброс Шраму заливает Лебедев на пару с Каланчой. Неужели этого не достаточно?

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Глянул арты ТЧ которых не хватает в ЧН. Восстановить бы  

Можно глянуть на сталкер вики и придумать новые характеристики.

Поддерживаю. А вообще, на СТАЛКЕР-Вики много полезной информации. Если хорошо искать, то можно найти кучу интересных идей и предложений. Я помимо артефактов предлагал ещё восстановить некоторые аномалии. Но пока это всё в планах, да и работы много.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

В погоне за восстановлением всего и вся не забывайте, что ЧН - другая игра, действие которой происходит до событий ТЧ и "большого" выброса, перекроившего ЗО. Почему бы в ЧН и не отсутствовать некоторым аномалиям и артефактам, появившимся позже?

Вообще, я искренне не понимаю это ваше стремление сделать клона ТЧ, но с другим сюжетом. Зачем? Вот зачем? Просто «чтобы было»?
Хорошо, что @monk далеко не на все ваши «хотелки» соглашается.

  • Спасибо 1
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

Тут уже с какой стороны подойти.

Отсутствие некоторых аномалий и артов в том числе во всех частях это банальная халатность товарищей разрабов из УкАины.

И ах да. В том то и дело (!!!) что ЧН другая игра, которая ваще не тянет на приквел ТЧ. Ну никак. Абсолютно другая ЧЗО.

Вот и надо искать компромисс, дабы ТЧ, ЧН, ЗП смотрелись как единая история, а не параша в которой законы чзо разные. То арты не видимы, то видимы, то опять невидимы. То исполнитель желаний, грузовики смерти ваще почти игнорируются ЧН. Прекрасный кпк ТЧ который сделали в виде эксперем. кпк в огсм. ТЧ? Во во! То то же. Чтобы было? Нет. Обоснование есть, причём геймплейное. И в этом нет ничего плохого наполнять игру ПЫС контентом который валяется с 2003 года. Причём тама 90% именно хорошего.

Изменено пользователем power-cat
Добавлено  Ааз,

2.5. Сутки чтения.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@power-cat, нет никакого обоснования. Kirgudu тут абсолютно прав. ЧН - это совершенно другая игра, совершенно. Это мы сами, своими доморощенными методами и способами (тоже экспериментальное КПК, к примеру), хотим "подтащить" ЧН поближе к ТЧ. Но в этом нет смысла. ПЫС делали игру не оглядываясь назад и правильно делали, иначе бы они никогда не придумали такую штуку, как Война группировок. ПЫС поняли, что надо что-то менять в мире STALKER. Вот потому появились отрядная система НПС, использование укрытий, другой способ поиска артов и т.д. Именно опыт создания ЧН дал ПЫС возможность создать ЗП, которую я считаю лучшей игрой серии STALKER.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, к сожалению, я не смог в полной мере оценить достоинства и недостатки всех игр серии, потому что в первую очередь столкнулся с глюками пиратских версий ТЧ (непатченный релиз) и ЗП (с интегрированным SMT mod v1.0). В ТЧ мне быстро надоел постоянный спаун бандитов (попробуй-ка с ПМ и обрезом отбиться от гопников с HK MP-5A1 и АКС-74У), а в ЗП частые вылеты, приводящие к порче сэйвов (вроде бы они начались после того, как Дегтярёв отдал заказчику ноутбук наёмников).

Ссылка на комментарий
Про "Симбионт" есть и этого достаточно.

Почему ты против добавления описания "Загребущих рук"? IMHO это равноценно такому решению: удалить из КПК описания "Воронки" и "Карусели", сказав, что вполне достаточно описания "Трамплина". Кстати, иконка "Симбионта" на самом деле сделана на Агропроме и принадлежит именно "Загребущим рукам".

Предлагаю описание "Загребущих рук":

 

Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. По кругу из земли торчат изогнутые крючья бурого цвета из расплавившихся камней и образовавшегося стекла вперемешку с корнями. Под завязку пропитана радиацией и напичкана гравитационными или температурными аномалиями. Но вряд ли внешний вид этой достопримечательности сможет отпугнуть бывалых охотников за артефактами.

 

Заодно слегка изменил описание "Кометы":

 

Огненный шар около метра в диаметре, жар от него чувствуется за несколько метров, а соприкосновение непосредственно с самим шаром чревато поджариванием вплоть до хрустящей корочки. Хотя на самом деле «Комета» не настолько опасна, если знать, что она перемещается только по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Сделал несколько шагов в сторону - и шар пролетит мимо, не причинив тебе ни малейшего вреда.

 

 

 

Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление.

Это уже излишнее, потому что после второго выброса в КПК Шрама появляется личная заметка "Опять выброс".

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Почему ты против добавления описания "Загребущих рук"?

Потому что это выдумки. Нет никакой аномалии "Загребущие руки", есть просто вспученная земля. Прикажете теперь для каждой вывороченной кучи земли описание делать?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вопросы к @monk:

1. Если это просто вспученная земля, тогда почему там регулярно появляются артефакты?

2. Существует ли аномалия "Разлом", или это тоже вспученная земля с набором "жарок"?

3. Будет ли изменена на более подходящую иконка аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу?

Ссылка на комментарий

Прочитал выше... спор (переписка) "яйца выеденного не стоит".

В игре много другого интересного кроме артов и аномалий.

Пишите только то, чего не хватает логически.

Ссылка на комментарий

Например:

-на болотах в Сгоревшем хуторе, я бы бандитов заменил на огненных полтергейстов.

 А у Лебедева получить задание на выяснение "почему сгорел хутор".

Очень мне в Old Story (CS) это понравилось, и смотрится логически.

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Можно ли хутарок возле базы нейтралов и АТП сделать ресурсными точками а то как только монстрики там шухеру навидут, Валерьян начинает во все воронье горло мол биндюжи опять наводнили свалку и тд, и тп. Немного напрягает иногда, да и глуповато на мой взгляд, депо уже взято а папаше Валерьяну все кошмары снятся.:)

И ещё: в Свободу/Долг/Биндюжам вроде можно вступить только после прохождения агропрома, можно ли сделать так чтобы таковые требования были и при вступлении в нейтралы.

Мне все не даёт покоя возможность обзавестись убер-вещами (экзоскелет) чуть ли не в самом начале игры, я не поклонник хардкора но этого уже до фига.

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.5

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Мне все не даёт покоя возможность обзавестись убер-вещами (экзоскелет) 

 

Баланс поможет. Слабое место в "экзе": невозможность бегать. Флешку на бег положить на  средне-поздней локе по прохождению.  Любителям хардкора услужение: походи в "экзе" без бега... Сам я  в   экзоскелете бег предпочитаю иметь как можно быстрее при абгрейде.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k,а что, усиление сервоприводов перенесли на флеху? Извиняюсь, все руки не доходят поиграть с последней сборкой фиксов.

 

Только что вспомнил: после взятия депо и зачистки свалки от бандосов (прохождение за нейтралов) если по основному сюжету поговорить с васяном по поводу клыка, в местном леску спавнятся несколько отрядов бандосов.

Может в последней сборке фиксов это исправлено но в той версии с которой я играю сие осталось, после Васяна со всех ног в лес пока гады не расплодились.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Начал играть с новым фиксом.

 

Музыку на базе ЧН надо сделать потише, играет громко, мешает слушать что говорит Холод.

Её слышно у Каланчи и Лебедева. Далеко, думаю что не должно быть так.

Говориться о стае повсевдособак, а бегает одна. Нигде не сказано что их от стреляли. 

Облавы военных  где? О них тоже говориться.

Говориться, Новикову нужны запчасти. А как ему их приносить(отдавать)?

Каланча исследует воздействие ЗОНЫ на человека, а оказать первую помощь не может.

Изменено пользователем Panda19
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
на болотах в Сгоревшем хуторе, я бы бандитов заменил на огненных полтергейстов.  А у Лебедева получить задание на выяснение "почему сгорел хутор".

Это меняет сюжет, а ОГСМ задумывался не для замены сюжета, а исправления косяков.

не даёт покоя возможность обзавестись убер-вещами (экзоскелет) чуть ли не в самом начале игры

Где ты экзик в начале игры берёшь?

Слабое место в "экзе": невозможность бегать. Флешку на бег положить на  средне-поздней локе по прохождению

Флешки спавнятся рандомно. Иногда вообще в конце сюжета, а иногда - прямо на Болотах бывает. Кому как повезёт.

Сам я  в   экзоскелете бег предпочитаю иметь как можно быстрее при абгрейде.

Можно поднять цену в два раза на этот ап, но поможет ли это?

а что, усиление сервоприводов перенесли на флеху?

Давным давно перенесено.

после взятия депо и зачистки свалки от бандосов (прохождение за нейтралов) если по основному сюжету поговорить с васяном по поводу клыка, в местном леску спавнятся несколько отрядов бандосов.

Они спавнятся по взятии Депо, а не по диалогу Вясана про Клыка.

 

 

 

 

Начал играть с новым фиксом.
Музыку на базе ЧН надо сделать потише, играет громко, мешает слушать что говорит Холод.

Музыка там с дефолта такая. Вроде и не мешала никогда...

Говориться о стае повсевдособак, а бегает одна. Нигде не сказано что их от стреляли. 

Раньше там (до выхода ОГСМ ЧН) вообще никого не было и ничего, играли.

Облавы военных  где? О них тоже говориться.

Ну и пусть говорится. Внедрение военных на Болота повлечёт переделку сюжета и, самое главное, переделку Войны группировок, а ВГ я лезь не собираюсь.

Новикову нужны запчасти

Новиков просто сетует на своё бедственное положение, а не просит что-либо конкретное ему принести.

Каланча исследует воздействие ЗОНЫ на человека, а оказать первую помощь не может.

А он что, доктор? Не помню такого.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Музыка там с дефолта такая. Вроде и не мешала никогда...

Так и не слушали особо, просто прокручивали (хотя... когда играешь часто одно и тоже, просто пропускаешь).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...