Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Не хватает ещё заметки об аномалии "Загребущие руки" (именно из этой аномалии образуется "Симбионт") Про "Симбионт" есть и этого достаточно. Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление. Ага, сделай. Что-то меня уже колбасит, от ваших хотелок. ЕМНИП, про выброс Шраму заливает Лебедев на пару с Каланчой. Неужели этого не достаточно? Изменено 14 Ноября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Глянул арты ТЧ которых не хватает в ЧН. Восстановить бы Можно глянуть на сталкер вики и придумать новые характеристики. Поддерживаю. А вообще, на СТАЛКЕР-Вики много полезной информации. Если хорошо искать, то можно найти кучу интересных идей и предложений. Я помимо артефактов предлагал ещё восстановить некоторые аномалии. Но пока это всё в планах, да и работы много. Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 В погоне за восстановлением всего и вся не забывайте, что ЧН - другая игра, действие которой происходит до событий ТЧ и "большого" выброса, перекроившего ЗО. Почему бы в ЧН и не отсутствовать некоторым аномалиям и артефактам, появившимся позже? Вообще, я искренне не понимаю это ваше стремление сделать клона ТЧ, но с другим сюжетом. Зачем? Вот зачем? Просто «чтобы было»?Хорошо, что @monk далеко не на все ваши «хотелки» соглашается. 1 9 Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) Тут уже с какой стороны подойти. Отсутствие некоторых аномалий и артов в том числе во всех частях это банальная халатность товарищей разрабов из УкАины. И ах да. В том то и дело (!!!) что ЧН другая игра, которая ваще не тянет на приквел ТЧ. Ну никак. Абсолютно другая ЧЗО. Вот и надо искать компромисс, дабы ТЧ, ЧН, ЗП смотрелись как единая история, а не параша в которой законы чзо разные. То арты не видимы, то видимы, то опять невидимы. То исполнитель желаний, грузовики смерти ваще почти игнорируются ЧН. Прекрасный кпк ТЧ который сделали в виде эксперем. кпк в огсм. ТЧ? Во во! То то же. Чтобы было? Нет. Обоснование есть, причём геймплейное. И в этом нет ничего плохого наполнять игру ПЫС контентом который валяется с 2003 года. Причём тама 90% именно хорошего. Изменено 15 Ноября 2015 пользователем power-cat Добавлено Ааз, 16 Ноября 2015 2.5. Сутки чтения. 2 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2015 (изменено) @power-cat, нет никакого обоснования. Kirgudu тут абсолютно прав. ЧН - это совершенно другая игра, совершенно. Это мы сами, своими доморощенными методами и способами (тоже экспериментальное КПК, к примеру), хотим "подтащить" ЧН поближе к ТЧ. Но в этом нет смысла. ПЫС делали игру не оглядываясь назад и правильно делали, иначе бы они никогда не придумали такую штуку, как Война группировок. ПЫС поняли, что надо что-то менять в мире STALKER. Вот потому появились отрядная система НПС, использование укрытий, другой способ поиска артов и т.д. Именно опыт создания ЧН дал ПЫС возможность создать ЗП, которую я считаю лучшей игрой серии STALKER. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем monk 3 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 @monk, к сожалению, я не смог в полной мере оценить достоинства и недостатки всех игр серии, потому что в первую очередь столкнулся с глюками пиратских версий ТЧ (непатченный релиз) и ЗП (с интегрированным SMT mod v1.0). В ТЧ мне быстро надоел постоянный спаун бандитов (попробуй-ка с ПМ и обрезом отбиться от гопников с HK MP-5A1 и АКС-74У), а в ЗП частые вылеты, приводящие к порче сэйвов (вроде бы они начались после того, как Дегтярёв отдал заказчику ноутбук наёмников). Ссылка на комментарий
Матерый Сталкер 0 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 Поставить. Всё работает. Не подскажешь этот графический патч? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Про "Симбионт" есть и этого достаточно. Почему ты против добавления описания "Загребущих рук"? IMHO это равноценно такому решению: удалить из КПК описания "Воронки" и "Карусели", сказав, что вполне достаточно описания "Трамплина". Кстати, иконка "Симбионта" на самом деле сделана на Агропроме и принадлежит именно "Загребущим рукам". Предлагаю описание "Загребущих рук": Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. По кругу из земли торчат изогнутые крючья бурого цвета из расплавившихся камней и образовавшегося стекла вперемешку с корнями. Под завязку пропитана радиацией и напичкана гравитационными или температурными аномалиями. Но вряд ли внешний вид этой достопримечательности сможет отпугнуть бывалых охотников за артефактами. Заодно слегка изменил описание "Кометы": Огненный шар около метра в диаметре, жар от него чувствуется за несколько метров, а соприкосновение непосредственно с самим шаром чревато поджариванием вплоть до хрустящей корочки. Хотя на самом деле «Комета» не настолько опасна, если знать, что она перемещается только по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Сделал несколько шагов в сторону - и шар пролетит мимо, не причинив тебе ни малейшего вреда. Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление. Это уже излишнее, потому что после второго выброса в КПК Шрама появляется личная заметка "Опять выброс". Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 16 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Почему ты против добавления описания "Загребущих рук"? Потому что это выдумки. Нет никакой аномалии "Загребущие руки", есть просто вспученная земля. Прикажете теперь для каждой вывороченной кучи земли описание делать? Изменено 16 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 Вопросы к @monk: 1. Если это просто вспученная земля, тогда почему там регулярно появляются артефакты? 2. Существует ли аномалия "Разлом", или это тоже вспученная земля с набором "жарок"? 3. Будет ли изменена на более подходящую иконка аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 17 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 @Dimus, не нравится - не играй. 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Прочитал выше... спор (переписка) "яйца выеденного не стоит". В игре много другого интересного кроме артов и аномалий. Пишите только то, чего не хватает логически. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 17 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) @Panda19, ну, подкинь идею. Изменено 17 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 Например: -на болотах в Сгоревшем хуторе, я бы бандитов заменил на огненных полтергейстов. А у Лебедева получить задание на выяснение "почему сгорел хутор". Очень мне в Old Story (CS) это понравилось, и смотрится логически. 6 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) Можно ли хутарок возле базы нейтралов и АТП сделать ресурсными точками а то как только монстрики там шухеру навидут, Валерьян начинает во все воронье горло мол биндюжи опять наводнили свалку и тд, и тп. Немного напрягает иногда, да и глуповато на мой взгляд, депо уже взято а папаше Валерьяну все кошмары снятся. И ещё: в Свободу/Долг/Биндюжам вроде можно вступить только после прохождения агропрома, можно ли сделать так чтобы таковые требования были и при вступлении в нейтралы. Мне все не даёт покоя возможность обзавестись убер-вещами (экзоскелет) чуть ли не в самом начале игры, я не поклонник хардкора но этого уже до фига. Изменено 17 Ноября 2015 пользователем UriZzz Добавлено Ааз, 17 Ноября 2015 Пункт 2.5 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) Мне все не даёт покоя возможность обзавестись убер-вещами (экзоскелет) Баланс поможет. Слабое место в "экзе": невозможность бегать. Флешку на бег положить на средне-поздней локе по прохождению. Любителям хардкора услужение: походи в "экзе" без бега... Сам я в экзоскелете бег предпочитаю иметь как можно быстрее при абгрейде. Изменено 17 Ноября 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) @volk_40k,а что, усиление сервоприводов перенесли на флеху? Извиняюсь, все руки не доходят поиграть с последней сборкой фиксов. Только что вспомнил: после взятия депо и зачистки свалки от бандосов (прохождение за нейтралов) если по основному сюжету поговорить с васяном по поводу клыка, в местном леску спавнятся несколько отрядов бандосов. Может в последней сборке фиксов это исправлено но в той версии с которой я играю сие осталось, после Васяна со всех ног в лес пока гады не расплодились. Изменено 17 Ноября 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Начал играть с новым фиксом. Музыку на базе ЧН надо сделать потише, играет громко, мешает слушать что говорит Холод. Её слышно у Каланчи и Лебедева. Далеко, думаю что не должно быть так. Говориться о стае повсевдособак, а бегает одна. Нигде не сказано что их от стреляли. Облавы военных где? О них тоже говориться. Говориться, Новикову нужны запчасти. А как ему их приносить(отдавать)? Каланча исследует воздействие ЗОНЫ на человека, а оказать первую помощь не может. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Panda19 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) на болотах в Сгоревшем хуторе, я бы бандитов заменил на огненных полтергейстов. А у Лебедева получить задание на выяснение "почему сгорел хутор". Это меняет сюжет, а ОГСМ задумывался не для замены сюжета, а исправления косяков. не даёт покоя возможность обзавестись убер-вещами (экзоскелет) чуть ли не в самом начале игры Где ты экзик в начале игры берёшь? Слабое место в "экзе": невозможность бегать. Флешку на бег положить на средне-поздней локе по прохождению Флешки спавнятся рандомно. Иногда вообще в конце сюжета, а иногда - прямо на Болотах бывает. Кому как повезёт. Сам я в экзоскелете бег предпочитаю иметь как можно быстрее при абгрейде. Можно поднять цену в два раза на этот ап, но поможет ли это? а что, усиление сервоприводов перенесли на флеху? Давным давно перенесено. после взятия депо и зачистки свалки от бандосов (прохождение за нейтралов) если по основному сюжету поговорить с васяном по поводу клыка, в местном леску спавнятся несколько отрядов бандосов. Они спавнятся по взятии Депо, а не по диалогу Вясана про Клыка. Начал играть с новым фиксом. Музыку на базе ЧН надо сделать потише, играет громко, мешает слушать что говорит Холод. Музыка там с дефолта такая. Вроде и не мешала никогда... Говориться о стае повсевдособак, а бегает одна. Нигде не сказано что их от стреляли. Раньше там (до выхода ОГСМ ЧН) вообще никого не было и ничего, играли. Облавы военных где? О них тоже говориться. Ну и пусть говорится. Внедрение военных на Болота повлечёт переделку сюжета и, самое главное, переделку Войны группировок, а ВГ я лезь не собираюсь. Новикову нужны запчасти Новиков просто сетует на своё бедственное положение, а не просит что-либо конкретное ему принести. Каланча исследует воздействие ЗОНЫ на человека, а оказать первую помощь не может. А он что, доктор? Не помню такого. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 18 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2015 Музыка там с дефолта такая. Вроде и не мешала никогда... Так и не слушали особо, просто прокручивали (хотя... когда играешь часто одно и тоже, просто пропускаешь). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти