Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Part1san, я помню, в 1.5.00 "Стражу" вообще забыли дать свою текстуру. Бегали анархисты в военных "бериллах" с символикой ВСУ и норм.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, что-то такое припоминаю.

Но, в общем, идея моя такова, что, дабы хоть немного уменьшить ассоциацию с вояками, у "Стража" стоить убрать шлем. В ТЧ, я помню, была моделька в Берилле с балаклавой - её можно, например.


либо лучше, конечно, прикрутить капюшон

Ссылка на комментарий

Закончил. Изменил только названия костюмов и кое где поправил/изменил описание. Так же удалил в описании всех экзоскелетов информацию о возможности бега, т.к для этого нужен апгрейд у техника. Кидать в gamedata\configs\text\rus.

 

Если найдете ошибки в описаниях, или будут какие-то идеи - пишите в личку.

st_items_outfit.xml

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Поправки для последней версии сборника фиксов:

- у HK MP-5A3 удалён режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона (у HK UMP-45 этот режим остался без изменений);

- изменено содержимое случайного тайника "Коряга на Болотах" на прицел ACOG (т.к. прицел SUSAT больше не используется в CF).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть ещё такая идея: реализовать взятие рюкзака-тайника, сделанного ГГ, по кнопке "Взять все" ( как в HWM 3.2).

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Dimus, HK UMP-45 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Отсечки на два и три патрона- опции, с заменой УСМ.

МР-5, который сейчас в моде, это вааще отдельный разговор: прямой магазин это МР-5А1, УСМ- МР-5А1 и МР-5А2, и т.д. и т.п.

Заводской МР-5А3 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью.

http://www.heckler-koch.com/en/products/military/submachine-guns/mp5/mp5/technical-data.html

Изменено пользователем neymeika
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Так же удалил в описании всех экзоскелетов информацию о возможности бега, т.к для этого нужен апгрейд у техника.

Откуда игрок сможет догадаться, про бег в экзе? Тогда нужно техникам добавить диалог наподобие - плати/найди и я тебе про любую экзу что-то интересное расскажу.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, зачем? Вся информация открывается в меню апгрейдов, там все подробно расписано. На экзоскелетах, по умолчанию, на всех можно установить функцию бега, так что писать это всем костюмам не имеет смысла.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
HK UMP-45 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Отсечки на два и три патрона- опции, с заменой УСМ.

МР-5, который сейчас в моде, это вааще отдельный разговор: прямой магазин это МР-5А1, УСМ- МР-5А1 и МР-5А2, и т.д. и т.п.

Заводской МР-5А3 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью.

Ты прав, в OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 с прямым металлическим магазином.

Перезалил поправки с учётом того, что в моде используется HK UMP-45 без опций.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 

 

заметил в статистике группировки "Военные", "Учёные", "Наёмники". Вот только "Монолита" не хватает.

Про "Монолит" ещё никто и ничего не знает.

 

 

Вот как то так

Хватит заниматься отсебятиной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про "Монолит" ещё никто и ничего не знает.

 

 

Хватит заниматься отсебятиной.

А чем плохо? Я не заставляю тебя включать это в аддон, но решил выложить для тех, кому лень менять самому, но разнообразия в названиях хочется.

  • Согласен 2

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, создай отдельную тему для правок моего сборника и изголяйся там, как тебе угодно. В моей теме прошу этим не заниматься.

 

в OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1

Мда... эта модель задействована вообще-то во всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. OGSM CS тут не причём.

 

Если внимательно играть, то до сих пор можно найти моменты, требующие поправок

Да их дофига. Вот возьмись и поправь.

 

3. Не соответствует реальности увеличение у прицелов ПСО-1, SUSAT (4x) и ACOG (1.5x - 6x). Предлагаю изменить этим прицелам увеличение с 1.6x до 4x

Для чего увеличивать? Чтобы круче болтовок было?


 

 

У Лебедева могут накладываться друг на друга фразы приветствия и "Давай-давай, топай к Бармену."

Проверяйте: http://rghost.ru/89HMJJVlj

Изменено пользователем monk
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Ну и последнее, наверное, что я могу предложить, это, пасхалки ради, добавить на склады труп Клыка и двух наемников. Исходя из звукозаписи в ТЧ, двоих наймов Клык и Призрак убили, а третий подстрелил Клыка с крыши. Призрак удрал. И сюжет менять не надо, и Клык есть.

  • Нравится 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 с прямым металлическим магазином.

 

Однако  надо помнить про   год , когда происходят события  в моде. Чтобы в игре было именно то оружие, которое могло быть в это время.

  оружие может быть любого года выпуска

 

Верно, я о том чтобы  не было оружия которого еще  не  выпущено, не придумано. 

 

Исходя из звукозаписи в ТЧ

Однако здесь приквел ТЧ...

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k, оружие может быть любого года выпуска, хоть из прошлого века, главное чтобы работало и патроны к нему были. Так что абсолютно не важно снята данная модель с производства или нет.

 

что я могу предложить, это, пасхалки ради, добавить на склады труп Клыка и двух наемников

И каким образом Шрам относится к Клыку, Призраку и убитым наёмникам на армейских складах?

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, насчёт визуала сталкера-новичка: именно такого нет в сборнике, есть похожие. Вот картинка:

http://stalker-dolg-my.clan.su/_ld/3/38849618.jpg

 

Такого визуала нет. Проверял тщательно. Так что ты был не прав, говоря, что данный визуал уже есть в сборнике. ;)

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

, это как это так нет? Я помню, сам, лично, для этой куртки когда-то "джинсовый" бамп накладывал. Правда, не помню, попал мой вариант в сборник, или нет.

Но сам такой визуал в моде был всегда: ещё когда я в 1.5 начинал играть - он уже там был.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
именно такого нет в сборнике

Есть такой визуал, не выдумывай.

 

такой визуал в моде был всегда: ещё когда я в 1.5 начинал играть - он уже там был.

Точно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@neymeika, так это ж ЧНовская куртка (частично под моим авторством) - а там имеется в виду нейтраловская белая.

 

@monk, кстати, насчёт ЧНовской куртки - вы всё-таки не желаете добавить в сборник расширенный вариант с молниями? Просто так больше ассоциаций с дефолтными костюмами ЧНовцев, да и выглядит самобытнее. К тому же даже сам Alex Ros, помню, был "обеими руками за" её включение.
https://yadi.sk/d/DO0WOR1LbYrpB

3467816.jpg

 

Ну и вопрос касательно белой куртки: в сборнике сейчас используется стандартный вариант, или мой с изменённой тканью и чуть более тёмным оттенком?
 

Изменено пользователем Part1san
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...