Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Целиком и полностью насчет армейских складов:

1. Военным на базе нужен именной персонаж, играющий роль командира базы. Пусть даже, если начальник базы и сгинул, но кто-то старший же их организовал. Без нормальной организации отряд не выдержал бы и дня осады базы от зомбированных и прочих, скорее бы друг друга загрызли. Чтобы это понять, достаточно представить простую армейскую часть ИРЛ без офицеров и соблюдения организации, как таковой. Какой-нибудь офицер, в чине майора, вполне сгодился бы.

 

2. После уничтожения игроком всех военных сквадов (с отрядом Костюка, или без) заставить остальные сквады "Свободы" занимать точки на территории базы. Сама база зачищена, смысла сидеть по лагерям и её осаждать попросту нет, тогда как укреплять и зачищать столь важный для группировки объект - необходимо.

3. "Оживить" монолитовцев за Барьером, чтобы нападали время от времени. Желающих защитить барьер сквадов всегда в достатке, а мини-экспансия "Монолита" только расшевелит немного милитари.

 

 

И немного оффтопа:

 

Побегал я немного с FN F2000. не понимаю, почему разработчики оригинальной игры её сделали уникальной и наградной. Косая, требует особой модернизации (Ну, это в ОГСМ уже), в полной прокачке проигрывает той же великолепной G36 по трем параметрам из четырех, а подствольник попросту бесполезен.

 

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
На Янтаре награду предлагают забирать по старому.

То есть "по старому"? Сахаров как выдавал, так и выдаёт награду за защиту базы. Или ты имеешь ввиду мелкоквесты от НПС? ... Так, глянул: мда, забыл их перевести на самооплату. Поправлю.

 

приносишь бандитам на свалке "бандитский Mossberg", отношение всей группировки резко меняется на дружественное. Шкала отношения заполнена наполовину

:lol3:  Блин, и тут забыл. Это я, когда тестировал "братские" отношения с "Ренегатами" и "Бандитами", повысил им увеличение репутации в 100 раз. Поправлю.

 

Фикс оплаты мелкоквестов на Янтаре, репы "Бандитов", аддонов у короткого СИГа: http://rghost.ru/86L8y2yBW

 

Целиком и полностью насчет армейских складов:

 

1) Там так-то хватает и офицеров, и прочих сержантов. Вот везде, в каждом лагере, вам чудится именной перс. Сколько я их уже сделал, вам же в угоду, но нет, всё мало...

2) Они и так занимают базу, но не все смарты. И можно ли их "загнать" на другие смарты на базе не знаю.

3) "Монолитчики" нападают на Барьер. Сам как-то пару раз отбивал их атаки.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При обыске некоторых НПС играет звуковая запись... Из пустоты. КПК нету. Например у Свежака (мёртвый диггер на свалке). Так надо раздать КПК всем НПС у кого запись.

Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий

@power-cat, таких всего двое - это Свежак и ещё один сталкер на Янтаре. Больше, ЕМНИП, таких нет. А то что нет самого КПК, то можно представить, что ГГ сканирует как-то эту запись или ещё чего.

Ссылка на комментарий

@monk, так раз их всего двое, может раздать им КПК и проигрывать запись при взятии. Тогда представлять не надо и нищему сталкеру подмога. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Плюс эти КПК можно продать.

КПК Свежака Йоге или Напру

КПК сталкера с Янтаря Сахарову

П.с. В tm свалки и рыжего леса заблокированы 2 квеста. Хммм.

Ссылка на комментарий
КПК Свежака Йоге или Напру

Зачем он им? К тому же Напр и так берёт старый КПК Свежака. Зачем ему ещё-то один?

 

КПК сталкера с Янтаря Сахарову

Опять же, зачем он ему? Он документы берёт. 

 

Одним словом: можно добавить всё, что угодно, но только чтобы это было логически обосновано и сюжетно выдержано. А добавить, ради того, чтобы добавить - не есть верно.

 

 

В tm свалки и рыжего леса заблокированы 2 квеста. Хммм.

Ага, с рождения игры в 2008 году так.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Надо как-то обосновать откуда запись. Только с КПК. Добавить можно, но надо придумать кому б продать.

1 - либо никому не нужны, и чисто выкинуть, обосновать проигрывание звука.

2 - продать за копейки. Мол нашёл такой то КПК. Особо не интересен, но глянуть инфу можно... Ну мало ли.

Насчёт квестов. А восстановить? :)

Кстати есть косяк у Сидоровича с оригинала. После того как принесем кейс открывается нехилая порция новых веток диалога. Как только читаем одну, все другие блокируются. В итоге Сидорович не хочет делиться инфой, а обещал.

Ссылка на комментарий

 

 

После того как принесем кейс открывается нехилая порция новых веток диалога. Как только читаем одну, все другие блокируются. В итоге Сидорович не хочет делиться инфой, а обещал.

Ничего там не блокируется. Все ветки диалога читабельны.

Ссылка на комментарий

@power-cat, а сколько тебе надо раз прочитать? Я наоборот, около 100 диалогов в моде сделал одноразовыми, чтобы НПС одно и тоже не болтали. Это как-то обсуждалось в теме, что надо убрать повторяемость. И что теперь - баг, надо вернуть обратно. Что-то всё это меня уже достало...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не это имел ввиду.

А то что допустим 5 веток. Читаем 1. И потом блокируются все 5, а не только ту что читали.

У Сидора вопросы типа что скажешь о зоне, что за места и т.д.

Читаем одно, нельзя потом другое спросить. Возможно диалоги появятся при перезагрузке сохранения.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

FN-ку, может, все-таки как то апнуть? А то у группировки ЧН странное понимание того, чем надо вооружать ГГ. На войну в куртке с дедовским ружьем (ну, тут реалии баланса), а на штурм в центр - сливающую той же G36 байдой.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

А то что допустим 5 веток. Читаем 1. И потом блокируются все 5, а не только ту что читали. У Сидора вопросы типа что скажешь о зоне, что за места и т.д.

Всё там можно спросить. Вот специально ради тебя к нему сходил и спросил. По всем веткам прошёл, всё нормально.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, насчёт уник. НПС: на Свалке можно заспавнить труп бандита. Это - Кирюха Прыщ, о котором рассказывал Прозрачный. Его (Прыща) как раз и отмутузили братки. А он с горя запил. Вот и слёг - здоровье не железное. В инвентаре Прыща: 4 бутылки водки, 1 йадулин, ПМ. Ранг: новичок.

Ссылка на комментарий

Подправил заметные очепятки и т.п. в  Составе и изменениях сборника фиксов.

http://rghost.ru/8PmZkRBTB

Можете проверить, сравнить и убедиться.

Что исправлено:

 

kirgudu

9. радиоразговор
24. то, что

warwer
7. спавниться

neymeika
3. отмасштабированны

monk
3. Сталинградская 
22. спавнились
24. собственные
52. спавниться
53. вознаграждение
55. ситуация, когда
79. граффити
92. ситуация, когда
109. получиться
155. обратиться
190. выводиться
205. вознаграждение
210. стволов
218. Шрамом
219. полтергейсты
231. спавниться
245. провалиться

 

Вот что еще заметил:
238. Костюк теперь будет говорить спасибо Шраму, за оказанную помощь в захвате базы военных. Также Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных. Но есть условие - Костюк должен выжить.
249. Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных на Арм. складах. Но есть условие - Костюк должен выжить.

252. выполнением
262. В связи
267. читерскую
280. который; Гоблином
298. нейтральны
350. не будут больше агриться не пойми
351. аннигилирована
352. расстрелом

 

Надеюсь так будет лучше.

Любые совпадения не случайны

Ссылка на комментарий

@monk, ясно то оно ясно, никто не заставляет. Но очевидные ошибки можно бы и исправить, если уважаешь великий и могучий. Раз устраивает так, пусть так и остается. Всё на твоей совести.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Любые совпадения не случайны

Ссылка на комментарий

@monk, во фриплее многие смарты пустуют. Примеры: "Укрепления бандитов" (кстати, почему не ренегатов?), "Дорога к пожарке", "Окраины Лиманска", Армейская база (там не все смарты заняты "Свободой"), "Мост в Лиманск" и другие. Было бы здорово реализовать возможность заселения этих смартов (что-то вроде экспансии). Естественно, не злоупотреблять засилием NPC или мутантов. Всё должно быть в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Было бы здорово реализовать возможность заселения этих смартов (что-то вроде экспансии). 

 

Здорово... А какова цель нахождения всех  этих людей в этих точках, если война бесконечная, то понятно,  опорные пункты на пути к... А если просто как место стоянки...  Схема , когда НПС утром уходят по  сталкерским делам ( не военным) с  базы или "временной базы" и потом вечером возвращаются  пусть и через  такие "смарты" выглядит интереснее , на мой взгляд. В этом случае  смысл есть и  группа НПС не сидит "у костра" на постоянной основе и двигается к конечной, на сегодняшний день, точке,  чтобы  к вечеру возвратится на базу, например или  заночевать в конечной точке на ночь или сколько там..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...