Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Целиком и полностью насчет армейских складов:1. Военным на базе нужен именной персонаж, играющий роль командира базы. Пусть даже, если начальник базы и сгинул, но кто-то старший же их организовал. Без нормальной организации отряд не выдержал бы и дня осады базы от зомбированных и прочих, скорее бы друг друга загрызли. Чтобы это понять, достаточно представить простую армейскую часть ИРЛ без офицеров и соблюдения организации, как таковой. Какой-нибудь офицер, в чине майора, вполне сгодился бы. 2. После уничтожения игроком всех военных сквадов (с отрядом Костюка, или без) заставить остальные сквады "Свободы" занимать точки на территории базы. Сама база зачищена, смысла сидеть по лагерям и её осаждать попросту нет, тогда как укреплять и зачищать столь важный для группировки объект - необходимо.3. "Оживить" монолитовцев за Барьером, чтобы нападали время от времени. Желающих защитить барьер сквадов всегда в достатке, а мини-экспансия "Монолита" только расшевелит немного милитари. И немного оффтопа: Побегал я немного с FN F2000. не понимаю, почему разработчики оригинальной игры её сделали уникальной и наградной. Косая, требует особой модернизации (Ну, это в ОГСМ уже), в полной прокачке проигрывает той же великолепной G36 по трем параметрам из четырех, а подствольник попросту бесполезен. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) На Янтаре награду предлагают забирать по старому. То есть "по старому"? Сахаров как выдавал, так и выдаёт награду за защиту базы. Или ты имеешь ввиду мелкоквесты от НПС? ... Так, глянул: мда, забыл их перевести на самооплату. Поправлю. приносишь бандитам на свалке "бандитский Mossberg", отношение всей группировки резко меняется на дружественное. Шкала отношения заполнена наполовину Блин, и тут забыл. Это я, когда тестировал "братские" отношения с "Ренегатами" и "Бандитами", повысил им увеличение репутации в 100 раз. Поправлю. Фикс оплаты мелкоквестов на Янтаре, репы "Бандитов", аддонов у короткого СИГа: http://rghost.ru/86L8y2yBW Целиком и полностью насчет армейских складов: 1) Там так-то хватает и офицеров, и прочих сержантов. Вот везде, в каждом лагере, вам чудится именной перс. Сколько я их уже сделал, вам же в угоду, но нет, всё мало... 2) Они и так занимают базу, но не все смарты. И можно ли их "загнать" на другие смарты на базе не знаю. 3) "Монолитчики" нападают на Барьер. Сам как-то пару раз отбивал их атаки. Изменено 29 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 При обыске некоторых НПС играет звуковая запись... Из пустоты. КПК нету. Например у Свежака (мёртвый диггер на свалке). Так надо раздать КПК всем НПС у кого запись. Или я что-то упустил? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @power-cat, таких всего двое - это Свежак и ещё один сталкер на Янтаре. Больше, ЕМНИП, таких нет. А то что нет самого КПК, то можно представить, что ГГ сканирует как-то эту запись или ещё чего. Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @monk, так раз их всего двое, может раздать им КПК и проигрывать запись при взятии. Тогда представлять не надо и нищему сталкеру подмога. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Плюс эти КПК можно продать. КПК Свежака Йоге или Напру КПК сталкера с Янтаря Сахарову П.с. В tm свалки и рыжего леса заблокированы 2 квеста. Хммм. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) КПК Свежака Йоге или Напру Зачем он им? К тому же Напр и так берёт старый КПК Свежака. Зачем ему ещё-то один? КПК сталкера с Янтаря Сахарову Опять же, зачем он ему? Он документы берёт. Одним словом: можно добавить всё, что угодно, но только чтобы это было логически обосновано и сюжетно выдержано. А добавить, ради того, чтобы добавить - не есть верно. В tm свалки и рыжего леса заблокированы 2 квеста. Хммм. Ага, с рождения игры в 2008 году так. Изменено 29 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Надо как-то обосновать откуда запись. Только с КПК. Добавить можно, но надо придумать кому б продать. 1 - либо никому не нужны, и чисто выкинуть, обосновать проигрывание звука. 2 - продать за копейки. Мол нашёл такой то КПК. Особо не интересен, но глянуть инфу можно... Ну мало ли. Насчёт квестов. А восстановить? Кстати есть косяк у Сидоровича с оригинала. После того как принесем кейс открывается нехилая порция новых веток диалога. Как только читаем одну, все другие блокируются. В итоге Сидорович не хочет делиться инфой, а обещал. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 После того как принесем кейс открывается нехилая порция новых веток диалога. Как только читаем одну, все другие блокируются. В итоге Сидорович не хочет делиться инфой, а обещал. Ничего там не блокируется. Все ветки диалога читабельны. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Читабельны, но один раз любая. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) @power-cat, а сколько тебе надо раз прочитать? Я наоборот, около 100 диалогов в моде сделал одноразовыми, чтобы НПС одно и тоже не болтали. Это как-то обсуждалось в теме, что надо убрать повторяемость. И что теперь - баг, надо вернуть обратно. Что-то всё это меня уже достало... Изменено 29 Октября 2015 пользователем monk 2 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Не это имел ввиду. А то что допустим 5 веток. Читаем 1. И потом блокируются все 5, а не только ту что читали. У Сидора вопросы типа что скажешь о зоне, что за места и т.д. Читаем одно, нельзя потом другое спросить. Возможно диалоги появятся при перезагрузке сохранения. Изменено 29 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) FN-ку, может, все-таки как то апнуть? А то у группировки ЧН странное понимание того, чем надо вооружать ГГ. На войну в куртке с дедовским ружьем (ну, тут реалии баланса), а на штурм в центр - сливающую той же G36 байдой. Изменено 29 Октября 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 А то что допустим 5 веток. Читаем 1. И потом блокируются все 5, а не только ту что читали. У Сидора вопросы типа что скажешь о зоне, что за места и т.д. Всё там можно спросить. Вот специально ради тебя к нему сходил и спросил. По всем веткам прошёл, всё нормально. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 @monk, насчёт уник. НПС: на Свалке можно заспавнить труп бандита. Это - Кирюха Прыщ, о котором рассказывал Прозрачный. Его (Прыща) как раз и отмутузили братки. А он с горя запил. Вот и слёг - здоровье не железное. В инвентаре Прыща: 4 бутылки водки, 1 йадулин, ПМ. Ранг: новичок. Ссылка на комментарий
Kontro11er 4 Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 Подправил заметные очепятки и т.п. в Составе и изменениях сборника фиксов. http://rghost.ru/8PmZkRBTB Можете проверить, сравнить и убедиться. Что исправлено: kirgudu 9. радиоразговор24. то, чтоwarwer7. спавнитьсяneymeika3. отмасштабированныmonk3. Сталинградская 22. спавнились24. собственные52. спавниться53. вознаграждение55. ситуация, когда79. граффити92. ситуация, когда109. получиться155. обратиться190. выводиться205. вознаграждение210. стволов218. Шрамом219. полтергейсты231. спавниться245. провалиться Вот что еще заметил:238. Костюк теперь будет говорить спасибо Шраму, за оказанную помощь в захвате базы военных. Также Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных. Но есть условие - Костюк должен выжить.249. Шрам теперь получит вознаграждение от Чехова за то, что помог Костюку захватить базу военных на Арм. складах. Но есть условие - Костюк должен выжить.252. выполнением262. В связи267. читерскую280. который; Гоблином298. нейтральны350. не будут больше агриться не пойми351. аннигилирована352. расстрелом Надеюсь так будет лучше. Любые совпадения не случайны Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 @Kontro11er, это моё ридми. Как хочу, так его и пишу, надо будет - я сам его поправлю. Ясно? 3 Ссылка на комментарий
Kontro11er 4 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 @monk, ясно то оно ясно, никто не заставляет. Но очевидные ошибки можно бы и исправить, если уважаешь великий и могучий. Раз устраивает так, пусть так и остается. Всё на твоей совести. 2 1 Любые совпадения не случайны Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 @monk, во фриплее многие смарты пустуют. Примеры: "Укрепления бандитов" (кстати, почему не ренегатов?), "Дорога к пожарке", "Окраины Лиманска", Армейская база (там не все смарты заняты "Свободой"), "Мост в Лиманск" и другие. Было бы здорово реализовать возможность заселения этих смартов (что-то вроде экспансии). Естественно, не злоупотреблять засилием NPC или мутантов. Всё должно быть в разумных пределах. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Было бы здорово реализовать возможность заселения этих смартов (что-то вроде экспансии). Здорово... А какова цель нахождения всех этих людей в этих точках, если война бесконечная, то понятно, опорные пункты на пути к... А если просто как место стоянки... Схема , когда НПС утром уходят по сталкерским делам ( не военным) с базы или "временной базы" и потом вечером возвращаются пусть и через такие "смарты" выглядит интереснее , на мой взгляд. В этом случае смысл есть и группа НПС не сидит "у костра" на постоянной основе и двигается к конечной, на сегодняшний день, точке, чтобы к вечеру возвратится на базу, например или заночевать в конечной точке на ночь или сколько там.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти