Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Рукоятка это хорошо, только вот анимации нет. Отпадает. Если нет соответствующей анимации, тогда пусть рукоятка всегда находится в сложенном состоянии. Главное - чтобы её было видно. Не будет у бандитов потому что у них нету вроде оружия 5.56 калибра? Ну да, полный набор стволов под НАТОвские калибры есть только у "Свободы". А братва предпочитает компактное оружие под советские калибры (АКС-74У, СР-3). HK MP-5A3 не в счёт, этого добра хватает у всех группировок. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Хммм, ну в принципе можно ж вполне им дать SG 552. У бандосов конфронтация со Свободой и связи(?) с Наемниками. Вполне могут вооружиться. Ствол и патроны вполне могут шманать со сталкеров и других. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 19 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) 1. На первом скриншоте у СР-3М на цевье нет складной рукоятки для удержания оружия. Да, нет её. И откуда ей взяться, если текстуры этой рукоятки нет? Вот нарисует кто рукоятку - тогда и подумаем. Плюс, рукоять может "проваливаться" в ладонь ГГ при удержании за цевьё, то есть нужна правка анимаций. С анимациями вообще полный швах, найти свободного спеца по ним просто невозможно. 2. На втором скриншоте NPC держит оружие за самый край цевья - видимо, хочет обжечь ладонь о нагревшийся при интенсивной стрельбе ствол. Опять анимации... Ответил выше. Хотя... Вот, сменил анимейшн_слот у Вихря. Теперь держит так: З.Ы. У нас нет задачи сделать оружие в игре совсем-совсем похожим на настоящее. Приблизим к реальным образцам, но не более. хотелось бы увидеть аналогичные скриншоты SIG SG-552 Изменено 19 Октября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 ВСК-94 эт хорошо... Только вот затвор справа. Отзеркалить если только. К слову можно и 9А-91. Анимки от ВСС подойдут. Легче отзеркалить и взять анимки с Винтореза, ведь не сложно же вытаскивать модели с ТЧ? Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 В милке отсоединять парашные ТЧ/билдо руки, приделывать скелет если надо другой для подходящих анимок. Мировые модели можно использовать прямым переносом. Если где то есть ВСК с затвором слева хоть на ТЧ, то перенести ИМХО не составит проблем. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Реализация бустеров в ЧН Автор: power-catУстановка: OGSM 1.8 CE + OGSM compilation fixes (последней версии)Однако ручками легко адаптировать и на чистый мод.Описание:Теперь медикаменты не моментально все восстанавливают, а постепенно как в ЗП. То есть после получения урона восстановление продолжится, однако только определенное время.Теперь тактика напролом в орды врагов постоянно выжирая аптечки (косяк механики ТЧ и ЧН) не пройдет.На экран так-же выводится иконка показывающая действие медикамента.Обновлен под эту реализацию xr_wounded (чтобвы вылечить НПС аптечкой).Так-же чуть повышены шансы НПС стать раненными.Время действия:Водка - 5 секАнтирад и все три аптечки - 10 секЭнергетик - 60 секБонусы:Водка восстанавливает пси-здоровье и уменьшает радиацию.Антирад уменьшает радиацию.Обычная аптечка медленно восстанавливает здоровье.Армейская немного быстрее.Научная еще быстрее и уменьшает радиацию.Энергетик восстанавливает выносливость.Баги:Время действия может порой отличаться на плюс-минус 1-2 секунды. Возможно не работает лечение НПС аптечкой (?). Требуется больше тестов.Например у меня сработало, а у другого игрока нет.P.S. Время действия и скорость регенерации не суммируются, однако могут суммироваться разные эффекты. То есть что съесть одну аптечку, что двадцать, будет работать как одна и только 10 сек.Скрин - http://i-fotki.info/17/23c423d8487ea6be31c6bd4cb943a7fb025c23198216999.jpg.htmlСсылка - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk Обновлен COP Items Style.- Лечение НПС работает.- Иконки на худе теперь отображаются друг за другом, а не в разброс и с левого края экрана.- Армейской аптечке бонус по защите от радиации.- Исправление ошибок в файлах предметов.Ну и все это добро можно под OGSM Compilation Fixes последней версии.http://rghost.ru/65dH6fWcBП.с. отдельное спасибо Kirgudu, упустил один файл Изменено 20 Октября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 20 Октября 2015 Перенесено из темы "НЕОНА" для OGSM. 2 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) @power-cat, а ты вытащи его с OLR, я не думаю, что Hi_flayer будет против... хотя для своей страховки я лучше свяжусь с ним, дабы не было конфликтов с копипастой.З,Ы: А я за время игры в сталка уже успел привыкнуть к этим рукам, хотя я и сам их не любил в свое время, но они чем-то уникальны и интересны... Наверно свитерные перчатки тому виной х) А вот оригинальные текстуры ТЧ, это да, они настоящий хлам, мало того что разрешение убогое, так еще и качеством явно не пахнет, там уж что-то, а наложение перчатки фиговое. Изменено 19 Октября 2015 пользователем RonicTH Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Зачем вам левый затвор то... 0_о 1 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @Хашим, ну, наверное, потому что в игре всё оружие с левым затвором. 1 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 ВСК в OLR правозатворный. Как к слову и в Hardwar mod. ПЫС стволы с левым затвором потому что: - Разрабы аутисты - Грыгорычу это кажется красиво - Правозатворный ствол среди левосторонних будет создавать когнитивный диссонанс Дернуть не проблема, анимок может не быть подходящих. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @power-cat, зачем нервы мучить? к тому же это ванильная часть игры, и вообще, сталкер такой мир, что даже оружия левозатворные, чего уж там. Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @monk, спасибо, так стало получше. Хотя можно чуть-чуть сместить вперёд animation slot, чтобы рука не задевала магазин. А если не получится сделать складную ручку, то придётся считать, что в Зону попала одна из ранних версий СР-3М или же местные умельцы убрали её. Кстати, та же самая проблема с захватом цевья есть и у SIG SG-552 - видимо, слот остался от обычного SIG SG-550. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Небольшой тест to all фишки постепенного лечения аптечками как в ЗП. Плюс бонусы аналогичные с антирадом, энергетиком и водкой. Как-то давно обсуждал с @monk и если недочетов не будет, то возможно попадёт в сборник http://rghost.ru/65dH6fWcB Изменено 21 Октября 2015 пользователем Kirgudu 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Что я заметил.- При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить. Видеть, одну, не зависимо от того какую дали.Решение:- Запретить продажу. Слабый костыль.- Удалить из инвентаря НПС как встанет. Более логично, он же её съел.Других багов не заметил. Анимация вставания не глючит.И ещё. Могут быть предложения по балансу. Сколько сек действует, скорость лечения и т.д. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Каланча рассказывает Шраму, что, после выброса, у него улучшаются выносливость, моторные навыки и т.д, но страдает нервная система. Я предлагаю реализовать это в игре. Допустим, выброс, Шрам спрятался в укрытие. Скриптово, он получает урон пси-здоровью: оно снижается до половины, а полоса здоровья - до трети, но, при этом, в течении какого-то времени (5 минут реального времени) он может бегать, не уставая, и получать пониженный урон от оружия и аномалий.На этом ещё можно завязать квест. Каланча выдает временное лекарство (можно использовать модель анабиотика), и если Шрам его использует, то урона здоровью и пси-здоровью нанесено не будет. но и плюсы в виде выносливости и стойкости к воздействиям - тоже. Это вполне вписывается в сюжет игры, но ещё нигде и никак не реализовано. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 22 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 (изменено) выброс, Шрам спрятался в укрытие. Скриптово, он получает урон пси-здоровью: оно снижается до половины, а полоса здоровья - до трети, но, при этом, в течении какого-то времени (5 минут реального времени) он может бегать, не уставая, и получать пониженный урон от оружия и аномалий. Если уж выброс, то Шрам должен сидеть в укрытии и не отсвечивать, иначе каюк ему будет. А выносливость и улучшенные моторные навыки он и так применяет - когда драпает от выброса к первому попавшемуся укрытию Что я заметил. - При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить У всех вылеченных мною НПС все аптечки нормальные. Анимация вставания не глючит Анимация вставания и не глючила. Глючит анимация ходьбы и бега у вылеченных НПС - они волочат ноги за собой. Изменено 22 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 1 - у меня она осталась у НПС. А именно medkit_script. У неё иконка 1х2. 2 - а в оригинале такой косяк есть? Над бы глянуть, сам не замечал. Да и как то слабо верится что аптечка А на Б косячит анимацию. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 Как-то разговор был про анимки военных на манер уникальных как у бандитов. Так вот. В ЧН/ЗП нету soldier_animation.omf В теории перенести из ТЧ можно. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) @power-cat, знаю, что нет этих аним. Попробуй перенести. Вдруг получится А вот бандитские анимы, скорее всего (не утверждаю!), бандитам добавим. Изменено 23 Октября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 @monk, а разве в моде у бандитов уже нет своих анимок из ТЧ? Или речь о каких-то ещё анимациях? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти