Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Кстати такой ещё вопрос. Можно ли глушитель сделать ПКМ? В своё время пытался, не вышло, абракадабра выходит. Нужно добавить новую кость. Для других стволов прокатывало.

Ссылка на комментарий

@monk, вспомнил вот: на всех базах играет музыка, кроме Базы "Нейтралов" на Кордоне. Надо бы какую-нибудь мелодию вставить (приёмник вроде есть на базе, если нет, то можно и заспавнить). Пусть уж на всех базах будет музыка, без исключений...

Ссылка на комментарий

Помнится, я предлагал сделать в Рыжем Лесу уникального "Долговца" - аналог Ворона на АС (Лейтенант Зорин). Собственно, ему можно дать дать две небольшие роли: он откомментирует появление ГГ из ниоткуда, когда ворота леса заперты и расскажет, почему их заперли, и поучавствует в мини-квесте.
 

Диалог первый:

 

 

 

ЛЗ: Наёмник, ты как здесь очутился?! 

Ш: Прыгнул в пространственную аномалию в глубине леса, она меня сюда и выбросила.

 

ЛЗ: Вот как? Мда-а, рисковый ты мужик. Залезть в аномалию, которая хрен знает куда, к тому же, тебя может выкинуть. Да и вообще, насколько надо быть сумасшедшем. чтобы в одиночку передвигаться по этому лесу? Здесь же целые отряды гибнут, только и успевай сигналы SOS ловить. 

 

Ш: Значит, мне повезло родиться в рубашке. А вы здесь что делаете?

​ЛЗ: Охраняем проход на север от анархистов из "Свободы" и прочей маргинальной швали, а заодно останавливаем особо предприимчивых залетных одиночек. Жадность, наёмник, с людьми делает страшные вещи. Услышит такой потенциальный ужин для кровососов, что в Лесу артефактов тьма, появится на опушке - глаза безумные, руки трясутся, точно зомби - а потом всё. Только вопли в рации.

 

Ш: Вы, потому, и заперли ворота?

ЛЗ: Не только поэтому. Кровососы ещё через забор лазить не научились, так что хоть какая-то более-менее надежная защита. К тому же, в шахтах какие-то бандиты засели. Ума не приложу, откуда они вообще здесь взялись? Мы бы с ними на раз-два разобрались, да только приказ у нас - держать подходы с армейской базы.
 

 

 

 

Повторная попытка завести диалог

 

 

ЛЗ: Здравия желаю.Ты что-то хотел?
Ш: Да нет, ничего.


Далее - стандартные диалоги командира отряда (если удастся сделать Зорина,как Угрюмого и Ворона, командиром отряда)

Диалог второй, когда Лесник просит Шрама принести компас:

 

 

ЛЗ: Здравия желаю. Ты что-то хотел?

 

Ш: Командир, мне нужно пройти к шахтам.

ЛЗ: К шахтам? Решил из себя Рембо построить и всех отморозков перестрелять?

Ш: Нужда заставляет. Ты тоже подтягивайся с ребятами, быстрее управимся, и у вас сон крепче будет.

ЛЗ: Прости, но рисковать своими людьми, ради твоих целей, я не буду. Ладно, сейчас открою ворота.

 

 

 

Если ГГ враждебен "Долгу", то ворота откроются сами собой.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 3

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, я уже как год восстановил дефолтный диалог с "долговцем", который охраняет калитку в РЛ. Вы в мод-то играете?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Над бы в надлежащий вид привести если не ошибаюсь postprocess.script

Эффект покраснения при малом хп и вероятность выпадения оружия у гг при критическом уроне, которая заявлена в описании мода ogsm, но эта фишка не работает.

Плизззз, мож убавим кровотечение?) Оно бредово завышено в ЧН и занижено в ТЧ. Нужно средне арифметическое.

И насчёт веса. Максимальный 60. Допустимый 30, а не 50. Через чур тоже заниженно не обоснованно. Вот тут уже реализм малеха портит геймплей.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
Плизззз, мож убавим кровотечение?) Оно бредово завышено в ЧН и занижено в ТЧ. Нужно средне арифметическое.

В ОГСМ ЧН его и так занизили, а так оно и в ЧН и в ТЧ одинаковое.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вихрь отличен, мне понравился... только я одного не понял, зачем ему добавил приклад? Ведь у оригинала его не было... да и легок он был, и очень подходил на роль узи для бандитов и ренегатов...

P.S: Насчет моделей оружий... это конечно мои идеи и тараканы в голове, но просто хотелось бы заменить модели двух уникальных оружий на билдовский аналог, чтобы больше было похоже на пысовкое качество, а речь шла именно об АКМ и РПК.

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

@monk, вот только, насколько я помню, этот диалог не появляется, если ГГ не подошел своим ходом к калитке. А мое предложение - вплести это дело в прохождение сюжета и сделать запоминающегося персонажа.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Вихрь отличен, мне понравился... только я одного не понял, зачем ему добавил приклад? Ведь у оригинала его не было

Потому что мы с оружейником решили заменить СР-3 на СР-3М, так как та модель, что была в моде изначально, ну никак не тянула на СР-3. Данный же автомат более похож на свой реальный аналог (естественно похож настолько, насколько вообще оружие из СТАЛКЕРа похоже на настоящее).

 

заменить модели двух уникальных оружий на билдовский аналог, чтобы больше было похоже на пысовкое качество, а речь шла именно об АКМ и РПК

В билдах был АКМ и РПК?

 

насколько я помню, этот диалог не появляется, если ГГ не подошел своим ходом к калитке

Он появляется в любом случае.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, ну как сказать... текстура с моделью АКМ была в OL, и данная модель восстановлена в OLR, а вот РПК уже сделана по своему в OLR, но модель достоверно соответствует своему аналогу из иконки(Я сейчас поищу скриншот и обновлю пост).

Update: Нашел скрины с оружием, правда АКМ  с другого мода нашел, но он такой же, как билдах, и заодно для галочки прикрепил icon с арсеналом планируемый в билдах

ea8506893a43e942e265c643590b.jpeg
7Z2X5BNEJjs.jpg
4reL63J4FK4.jpg

 

Изменено пользователем RonicTH

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий
текстура с моделью АКМ была в OL, и данная модель восстановлена в OLR

А зачем мне что-то брать из OLR? Мой напарник-оружейник в сто раз лучше сделает, если надо. Он настоящий мастер, если что.

 

 

поищу скриншот и обновлю пост

Хорошо, давай посмотрим.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Он появляется в любом случае.

Хм. За все свои прохождения так на него не наткнулся.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
За все свои прохождения так на него не наткнулся

На что/кого? На диалог или на "долговца"-охранника калитки? А "долгарь" там, кстати, с самого выхода игры тусит :)

Просто эта непись раньше молчал, как рыба об лёд, а теперь с ним можно перекинуться парой фраз.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, что думаешь насчёт поста №2491?

 

Ещё что: было бы логично снизить численность бойцов "Чистого неба" на Болотах во фриплее (группировка на грани полного уничтожения после Сверхвыброса на ЧАЭС = ресурсы истощены, людей мало, лидер убит). Пусть хотя бы северные болота (Лодочная станция, Стоянка под насыпью, Северный хутор) будут вновь контролировать "Ренегаты" (опять придётся восстанавливать позиции, выбивая гнид). А если Шрам не поможет "чистонебовцам" отвоевать территории (это не обязательно), то "Ренегаты" смогут и до южных болот дойти (но это маловероятно: обе группировки слабы после всего случившегося, а, следовательно, война может идти продолжительное время, если не вмешается Шрам). Я думаю, эта идея уместна.

Ссылка на комментарий

 

 

что думаешь насчёт поста №2491?

А обязательно, что бы везде было так как "везде"? Может у Валериана голова болит от музыки или ещё что, вот и тихо там. Нет, сделать не сложно, но нужно ли?

 

 

было бы логично снизить численность бойцов "Чистого неба" на Болотах во фриплее

Логично, но как это сделать? Получится ли, так как респавн опять "народит" новых НПС, стоит нам убрать уже существующих. Может я не прав, но вот так с ходу ответить не могу.

 

 

Пусть хотя бы северные болота (Лодочная станция, Стоянка под насыпью, Северный хутор) будут вновь контролировать "Ренегаты" (опять придётся восстанавливать позиции, выбивая гнид). А если Шрам не поможет "чистонебовцам" отвоевать территории (это не обязательно), то "Ренегаты" смогут и до южных болот дойти

На колу мочало - начинай сначала!.. (С)

Как-то так.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Может у Валериана голова болит от музыки или ещё что, вот и тихо там.

 

Так не обязательно ставить такую музыку, чтоб орала на всю Ивановскую. Спокойная, тихая композиция... может классику взять? Почему бы и нет (кстати, Валерьян культурный и набожный человек, судя по его речам)?

Логично, но как это сделать?

Подумать нужно, проверить.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Подумать нужно

Используя полученный инфопоршень freeplay смарты на Болотах почистить легко, а вот что потом получится не знаю. Рениги начнут спавнится на очищенных от ЧН точках, а что там дальше пойдёт и как... Короче, всё это надо проверять, тестировать, а мне и так головняка хватает. Если и буду что-либо такое делать, то очень не скоро.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

На что/кого? На диалог или на "долговца"-охранника калитки? А "долгарь" там, кстати, с самого выхода игры тусит Просто эта непись раньше молчал, как рыба об лёд, а теперь с ним можно перекинуться парой фраз.

На него самого. В принципе, моя идея и при его существовании может иметь место быть. Тот непись - охранник, а этот самый Зорин - командир группы в Рыжем Лесу. И то, что Шрам отчитался перед часовым, вовсе не убавляет у того Зорина любопытства.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...