Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 А у СР-3М глушитель дефолтный или удлинён? Дефолтный. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Кстати такой ещё вопрос. Можно ли глушитель сделать ПКМ? В своё время пытался, не вышло, абракадабра выходит. Нужно добавить новую кость. Для других стволов прокатывало. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @monk, вспомнил вот: на всех базах играет музыка, кроме Базы "Нейтралов" на Кордоне. Надо бы какую-нибудь мелодию вставить (приёмник вроде есть на базе, если нет, то можно и заспавнить). Пусть уж на всех базах будет музыка, без исключений... Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Помнится, я предлагал сделать в Рыжем Лесу уникального "Долговца" - аналог Ворона на АС (Лейтенант Зорин). Собственно, ему можно дать дать две небольшие роли: он откомментирует появление ГГ из ниоткуда, когда ворота леса заперты и расскажет, почему их заперли, и поучавствует в мини-квесте. Диалог первый: ЛЗ: Наёмник, ты как здесь очутился?! Ш: Прыгнул в пространственную аномалию в глубине леса, она меня сюда и выбросила. ЛЗ: Вот как? Мда-а, рисковый ты мужик. Залезть в аномалию, которая хрен знает куда, к тому же, тебя может выкинуть. Да и вообще, насколько надо быть сумасшедшем. чтобы в одиночку передвигаться по этому лесу? Здесь же целые отряды гибнут, только и успевай сигналы SOS ловить. Ш: Значит, мне повезло родиться в рубашке. А вы здесь что делаете? ЛЗ: Охраняем проход на север от анархистов из "Свободы" и прочей маргинальной швали, а заодно останавливаем особо предприимчивых залетных одиночек. Жадность, наёмник, с людьми делает страшные вещи. Услышит такой потенциальный ужин для кровососов, что в Лесу артефактов тьма, появится на опушке - глаза безумные, руки трясутся, точно зомби - а потом всё. Только вопли в рации. Ш: Вы, потому, и заперли ворота?ЛЗ: Не только поэтому. Кровососы ещё через забор лазить не научились, так что хоть какая-то более-менее надежная защита. К тому же, в шахтах какие-то бандиты засели. Ума не приложу, откуда они вообще здесь взялись? Мы бы с ними на раз-два разобрались, да только приказ у нас - держать подходы с армейской базы. Повторная попытка завести диалог ЛЗ: Здравия желаю.Ты что-то хотел?Ш: Да нет, ничего. Далее - стандартные диалоги командира отряда (если удастся сделать Зорина,как Угрюмого и Ворона, командиром отряда)Диалог второй, когда Лесник просит Шрама принести компас: ЛЗ: Здравия желаю. Ты что-то хотел? Ш: Командир, мне нужно пройти к шахтам.ЛЗ: К шахтам? Решил из себя Рембо построить и всех отморозков перестрелять?Ш: Нужда заставляет. Ты тоже подтягивайся с ребятами, быстрее управимся, и у вас сон крепче будет.ЛЗ: Прости, но рисковать своими людьми, ради твоих целей, я не буду. Ладно, сейчас открою ворота. Если ГГ враждебен "Долгу", то ворота откроются сами собой. Изменено 17 Октября 2015 пользователем Понтий_Пилат 3 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @Понтий_Пилат, я уже как год восстановил дефолтный диалог с "долговцем", который охраняет калитку в РЛ. Вы в мод-то играете? 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Над бы в надлежащий вид привести если не ошибаюсь postprocess.script Эффект покраснения при малом хп и вероятность выпадения оружия у гг при критическом уроне, которая заявлена в описании мода ogsm, но эта фишка не работает. Плизззз, мож убавим кровотечение?) Оно бредово завышено в ЧН и занижено в ТЧ. Нужно средне арифметическое. И насчёт веса. Максимальный 60. Допустимый 30, а не 50. Через чур тоже заниженно не обоснованно. Вот тут уже реализм малеха портит геймплей. Изменено 17 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Плизззз, мож убавим кровотечение?) Оно бредово завышено в ЧН и занижено в ТЧ. Нужно средне арифметическое. В ОГСМ ЧН его и так занизили, а так оно и в ЧН и в ТЧ одинаковое. Изменено 17 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Вихрь отличен, мне понравился... только я одного не понял, зачем ему добавил приклад? Ведь у оригинала его не было... да и легок он был, и очень подходил на роль узи для бандитов и ренегатов...P.S: Насчет моделей оружий... это конечно мои идеи и тараканы в голове, но просто хотелось бы заменить модели двух уникальных оружий на билдовский аналог, чтобы больше было похоже на пысовкое качество, а речь шла именно об АКМ и РПК. Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @monk, вот только, насколько я помню, этот диалог не появляется, если ГГ не подошел своим ходом к калитке. А мое предложение - вплести это дело в прохождение сюжета и сделать запоминающегося персонажа. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Вихрь отличен, мне понравился... только я одного не понял, зачем ему добавил приклад? Ведь у оригинала его не было Потому что мы с оружейником решили заменить СР-3 на СР-3М, так как та модель, что была в моде изначально, ну никак не тянула на СР-3. Данный же автомат более похож на свой реальный аналог (естественно похож настолько, насколько вообще оружие из СТАЛКЕРа похоже на настоящее). заменить модели двух уникальных оружий на билдовский аналог, чтобы больше было похоже на пысовкое качество, а речь шла именно об АКМ и РПК В билдах был АКМ и РПК? насколько я помню, этот диалог не появляется, если ГГ не подошел своим ходом к калитке Он появляется в любом случае. Изменено 17 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) @monk, ну как сказать... текстура с моделью АКМ была в OL, и данная модель восстановлена в OLR, а вот РПК уже сделана по своему в OLR, но модель достоверно соответствует своему аналогу из иконки(Я сейчас поищу скриншот и обновлю пост).Update: Нашел скрины с оружием, правда АКМ с другого мода нашел, но он такой же, как билдах, и заодно для галочки прикрепил icon с арсеналом планируемый в билдах Изменено 17 Октября 2015 пользователем RonicTH Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) текстура с моделью АКМ была в OL, и данная модель восстановлена в OLR А зачем мне что-то брать из OLR? Мой напарник-оружейник в сто раз лучше сделает, если надо. Он настоящий мастер, если что. поищу скриншот и обновлю пост Хорошо, давай посмотрим. Изменено 17 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Он появляется в любом случае. Хм. За все свои прохождения так на него не наткнулся. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) За все свои прохождения так на него не наткнулся На что/кого? На диалог или на "долговца"-охранника калитки? А "долгарь" там, кстати, с самого выхода игры тусит Просто эта непись раньше молчал, как рыба об лёд, а теперь с ним можно перекинуться парой фраз. Изменено 17 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @monk, всегда поражаюсь НПС-Рыбам, спрашивается, зачем они нужны в игры, для галочки? х) Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 @monk, что думаешь насчёт поста №2491? Ещё что: было бы логично снизить численность бойцов "Чистого неба" на Болотах во фриплее (группировка на грани полного уничтожения после Сверхвыброса на ЧАЭС = ресурсы истощены, людей мало, лидер убит). Пусть хотя бы северные болота (Лодочная станция, Стоянка под насыпью, Северный хутор) будут вновь контролировать "Ренегаты" (опять придётся восстанавливать позиции, выбивая гнид). А если Шрам не поможет "чистонебовцам" отвоевать территории (это не обязательно), то "Ренегаты" смогут и до южных болот дойти (но это маловероятно: обе группировки слабы после всего случившегося, а, следовательно, война может идти продолжительное время, если не вмешается Шрам). Я думаю, эта идея уместна. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 что думаешь насчёт поста №2491? А обязательно, что бы везде было так как "везде"? Может у Валериана голова болит от музыки или ещё что, вот и тихо там. Нет, сделать не сложно, но нужно ли? было бы логично снизить численность бойцов "Чистого неба" на Болотах во фриплее Логично, но как это сделать? Получится ли, так как респавн опять "народит" новых НПС, стоит нам убрать уже существующих. Может я не прав, но вот так с ходу ответить не могу. Пусть хотя бы северные болота (Лодочная станция, Стоянка под насыпью, Северный хутор) будут вновь контролировать "Ренегаты" (опять придётся восстанавливать позиции, выбивая гнид). А если Шрам не поможет "чистонебовцам" отвоевать территории (это не обязательно), то "Ренегаты" смогут и до южных болот дойти На колу мочало - начинай сначала!.. (С) Как-то так. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Может у Валериана голова болит от музыки или ещё что, вот и тихо там. Так не обязательно ставить такую музыку, чтоб орала на всю Ивановскую. Спокойная, тихая композиция... может классику взять? Почему бы и нет (кстати, Валерьян культурный и набожный человек, судя по его речам)? Логично, но как это сделать? Подумать нужно, проверить. Изменено 17 Октября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Подумать нужно Используя полученный инфопоршень freeplay смарты на Болотах почистить легко, а вот что потом получится не знаю. Рениги начнут спавнится на очищенных от ЧН точках, а что там дальше пойдёт и как... Короче, всё это надо проверять, тестировать, а мне и так головняка хватает. Если и буду что-либо такое делать, то очень не скоро. 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 На что/кого? На диалог или на "долговца"-охранника калитки? А "долгарь" там, кстати, с самого выхода игры тусит Просто эта непись раньше молчал, как рыба об лёд, а теперь с ним можно перекинуться парой фраз. На него самого. В принципе, моя идея и при его существовании может иметь место быть. Тот непись - охранник, а этот самый Зорин - командир группы в Рыжем Лесу. И то, что Шрам отчитался перед часовым, вовсе не убавляет у того Зорина любопытства. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти