Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Баланс жи... В оригинале деньги давались Круто, сделайте свой мод с такими гранд. идеями. (Скажу точно играть в него не буду.) Изменено 15 Октября 2015 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Blok999 9 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Баланс жи... В оригинале деньги давались еле еле, ГГ бомж, а в OGSM много. Или всем нрав? Ну к черту такие идеи. Накой черт этот хардкор. Это уже будет не игра, а истрепанные нервы. Изменено 15 Октября 2015 пользователем Blok999 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Не хардкор, а ограничения. Не ну давайте дадим в начале игры 1000000 руб, F2000, Deagle, экзу Монолита и адаптированный повелитель зоны в придачу. Будут играть 90% юзеров. Нэ так лы? P.s. за хардкором к Сяку © Изменено 15 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Не хардкор, а ограничения. а где грань между этими понятиями? Можно и более сложно спросить: чья грань будет эталоном? Если monk, то он уже ответил. ОГСМ создавался на коллективном мнении большинства. Всем угодить нельзя и стремится к этому глупо. Править моды под себя или создавать минимоды - хорошее дело, нужное. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Те, кто требует хардкора, пусть идут лесом, OGSM вам не любимый фанатиками высери, и хватит его везде пиарить, надоело, большинство нормальных игроков предпочтут ванильный и сбалансированный геймплей. Эм... кажется отошел от темы, просто я хочу сказать, что не нужно портить баланс ОГСМ, он и так замечателен, мало того, с ним и вовсе можно забыть оригинальный ЧН, так как он исправил 90% оригинала, и по праву хорош, в том числе и в балансе геймплея.P.S: Однако здравствуйте, давно уже не бывал на форуме... Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 кто требует хардкора, пусть идут лесом Ты не прав. Пусть высказываются все - в споре, как известно, рождается истина. Я не любитель хардкора, но кое что, ограничивающее игрока, всё же ввёл в игру, например ограничение на ремонт сильно поломанных вещей. То есть, если какое-либо ограничение проистекает из логики происходящего в игре, то почему бы его и не внедрить? Но, в тоже время, простое накручивание/откручивание цен и чистку тайников считаю неправильным и внедрять такое не планирую. Однако здравствуйте И тебе привет. 2 2 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) monk, с умеренными ограничениями я согласен, фишка из Зова Припяти мне приглянулась, но все-таки нечестный харкдор аля Мизери вообще не к месту. И да.... смотрю пока все потихоньку идет с модом. Изменено 15 Октября 2015 пользователем warwer Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Blok999 9 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 Уважаемый monk , скажите пожалуйста, планируется ли новая версия мода в ближайшие дни-недели?Просто хочу узнать есть ли смысл щас ставить игру или подождать новую версию??? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) @Blok999, новая версия давно лежит у меня на харде, но есть причины её, пока, не выкладывать. Когда выложу - не ясно, так что решай сам, качать ли старый вариант или нет. З.Ы. Убедительная просьба не коверкать Великий и Могучий, плюс, ты этим нарушаешь Правила форума, а за это могут быть последствия. Изменено 15 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 В шапку бы спойлер - в новой версии. И список изменений. А то уже что-то нельзя помнить и не удобно в истории копаться. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) @power-cat, вот примерный список исправлений: - Убрана читерская возможность выбирать нужный редкий товар у торговцев путём постоянной перезагрузки игры. Теперь ассортимент сменится только тогда, когда торговец пришлёт вам сообщение.- Новая модель автомата Вихрь-3М.- Очередное обновление моделей ТТ-33, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Z-M Weapons LR-300 ML, SIG SG 550, HK MP-5A3, HK UMP-45, ГП-25, ПСО-1 и «глушителя».- Модель штурмовой винтовки SIG SG 552.- Модели НПС бандитов в плащах и противогазах.- Обновлены многие иконки оружия.- Собрана модель бандитского торговца Зуба (автор головы модели - LafuGix, текстура головы и основная часть модели - GSC).- Озвучка Шрама по сюжету на Армейских складах.- Правка звуковых файлов снов ГГ для OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.- Прицельные сетки от GeeP_85.- Сны ГГ.- Отображение иконок монстров при обыскивании их тел.- В связи с потенциальной возможностью зависа на Агропроме квеста «Помочь учёным» из-за того, что кровосос не выходил из состояния невидимости и не атаковал учёных, пришлось данный квест немного упростить, но теперь срабатывает стабильно.- Теперь НПС из группировки «Бандиты» по квестам на Кордоне, ТД и Агропроме будут всегда враждебны по отношению к ГГ. При убийствах данных НПС у ГГ не будет падать репутация в группировке «Бандиты».- Теперь не должна падать репутация ГГ в группировке «Нейтралы» при убийствах НПС «Нейтралов» в РЛ и нападении на Стрелка в РЛ и на ЧАЭС.- На Янтаре исправлена ситуация когда НПС из отряда Левши могли потенциально тупить, если ранее ГГ убивал вылетающего из-за стены снорка до того, как Сахаров выдаст квест на встречу с Левшой. Теперь снорк выпрыгивает из-за стены тогда, когда это надо по сюжету.- В квесте на отключение пси-установки на Янтаре исправил ситуацию, когда двое НПС из отряда Левши, перепрыгивали через забор ещё до того, как спадёт пси-излучение - если юзер начинал заранее отстреливать зомбированных за забором завода.- У Левши исправлены пересекающиеся между собой фразы приветствия ГГ и ответы по радиостанции профессору Сахарову. Плюс, научил его, наконец-то, пользоваться радиостанцией во время переговоров с Сахаровым.- Теперь Сахаров и Васильев не будут здороваться/прощаться с ГГ, если они его не видят (хотя у Васильева нет нет да и проскочит фраза, видать палит ГГ в дверном проёме комнаты отдыха).- У Сахарова восстановлены фразы по типу ТЧ «Да-да?». С той лишь разницей, что он их не талдычит без остановки, как попугай.- В игру введены зомбированные НПС из группировки «Экологи».- Теперь бункер учёных числится не как ресурсная точка, а как база группировки «Экологи».- Создан респавн симуляционных отрядов «Экологов» на их базе.- НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами.- Опять переделал квест с кровососом на Арм. Складах: вернул его спавн после разговора с Вороном, но теперь без убийства данного монстра радиосигналы на башне не принять.- Теперь в деревне на Арм. складах обычные кровососы будут спавниться только после убийства квестового сосыча у водонапорной башни.- На Арм. складах восстановлена фраза Хога, поздравляющая ГГ с победой над кровососом.- На Арм. складах на военной базе заменил на наблюдательных вышках тела убитых «свободовцев» на убитых военных.- Исправлена ситуация, когда при случайном выходе из диалога с Чеховым (при отдаче КПК с погибшего блокпоста, а также и при отдаче КПК Щукина), диалог невозможно было продолжить из-за принудительного закрытия соответствующей ветки в диалоге.- Исправлено отношение группы учёных с Агропрома к ГГ. Теперь они в друзьях с ГГ, как и их коллеги с Янтаря.- Исправлены текстовые сообщения от «Ренегатов» в Лиманске. Они ошибочно числились в «Бандитах».- Теперь КПК Стрелка можно будет забрать с собой из подземки Агропрома. Его можно будет отдать Лебедеву.- Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо».- Халецкий больше не будет демонстративно размахивать переданным ГГ пистолетом на глазах у часовых.- Восстановлен визуал «монолитовца» из ТЧ в их «фирменной» полумаске, которую любят носить зомби. На его основе создан ещё один похожий вариант этого НПС - с баллонами за спиной.- Сделана попытка сократить радиус «шатания» вокруг табурета для Ашота. Теперь его не должно «заносить» внутрь собственного стола.- Воплощён сталкер по кличке «Гоблин», разведчик «Нейтралов» на Кордоне. Именно его упоминал Валерьян в своих радиопереговорах.- Задействовал неиспользуемый игрой визуал НПС-военного stalker_soldier_1. Данный визуал теперь используется, как уникальный, для рядового Овечко.- Задействовал неиспользуемый игрой визуал НПС-бандита stalker_bandit_3_mask. Данный визуал теперь используется, как уникальный, для лидера «Ренегатов» Борзого.- Теперь, после перехода ГГ в Лиманск, отряды Хога и Лешего покинут свои места дислокации.- Так как ГГ, будучи «Бандитом», имеет возможность общаться с «Ренегатами», то дал им нормальные бандитские диалоги и приветствия (были от кого попало, в основном от «Нейтралов»), поправил озвучку. А также сделал возможным с ними торговать и брать мелкие задания на доставку обычных предметов.- Убрал из рук майора Звягинцева его АКС-74, чтобы не водил им сквозь стол. По похожей причине у Инквизитора теперь на вооружении ОЦ-14-4А «Гроза». А то он, сидя на матраце, втыкал свой АКС-74 в пол. Смотрелось это всё не очень красиво.- ГГ добавлен мелкий диалог с Лесником о том, что отряд наёмников из «Пузыря» удалось спасти. Иначе вся эта история с Хогом, Лесником, передачей координат и прочим выглядела, на мой взгляд, не совсем завершённой.- По ряду причин модель штурмовой винтовки HK G36C заменена на SIG SG 552.- Исправлены пересекающиеся фразы командира отряда «Чистое небо» в Госпитале.- Теперь во фриплее Госпиталь будет очищаться от отрядов «Чистое небо». Также, сейчас идёт работа над моделями некоторых квестовых персонажей. Плюс, делается кое что из текстур. Изменено 17 Октября 2015 пользователем monk 7 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Надеюсь все обновленные худовые модели также перенесены в мировые Качество. Изменено 16 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 @power-cat, естественно. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Надеюсь SG 552 отбалансен. Формула проста. Отношение АКС-74/АКС-74У = SG 550/SG 552 В своё время так сделал для обреза Тоз-34, вычисляя отношение между бм-16(тоз-66) полным и обреза. П.с. Скрин Вихря можно? Изменено 16 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) @monk, толково работаешь, однако. Ничего лишнего, всё в тему. Молодец. По поводу обновлений хочу спросить: 1. Будет ли задействована модель военного в балаклаве (хочу, чтобы эта модель использовалась у симуляционных военных (например, с рангом "профи"))? Плюс хороший визуал... 2. Может добавить квест Лесника на доставку продуктов от Сидоровича (мол, перебои со снабжением (сказывается война группировок и нестабильность Зоны), а Шрам как раз кстати)? Старику паёк полагается. Спасибо. Изменено 16 Октября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 Что вспомнил. SG 552 можно устанавливать подствольник? И что насчёт реализовать установку подствола АКС-74У? 1 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 @power-cat, на SG552 нельзя установить подствольный гранатомет. Он сильно короткий. АКСу: были мысли о Канарейке. Но не более чем уник. А зачем..? Не думаю что это нужно. Думаю что новых стволов, больше не надо. Кучу оружий\маслин можно сделать отдельным дополнением, при большом желании. 2 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) По поводу замены плаща Шрама. Я предлагаю его сделать квестовым, т.е не выкидываемым из инвентаря, дабы своеволие игрока не порождало в игре баги при моменте обмена. Да и зачем, логически, Шраму выбрасывать единственную одежду.Диалог о выдаче куртки, после туториального форпоста и вступления в ЧН: Ш: Ну что, я теперь, вроде как, один из вас. Можешь мне выписать снаряжение поприличнее? В этом бегать по Болотам будет только самоубийца.С: Да, видок у тебя, будто под выброс... ах да, прости. В общем, давай сюда свой плащ. От него проку будет больше, если его на тряпки пустить, а взамен отдам тебе куртку с нашими нашивками... Что ты так на меня смотришь? Знаю, воевать в этом не ахти, но из-за этой войны мы никак не можем сосредоточиться на снабжении. Всё лучше, чем твой дырявый плащ, и от клыков кабанов более-менее спасёт. Оружие я тебе уже отдал, считай, снабдил и этим. Автоматическое у нас тоже, знаешь ли. в дефиците.Ш: М-мда, всё очень плохо. ну что ж, и на том спасибо. Изменено 16 Октября 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Надеюсь SG 552 отбалансен. Формула проста. Отношение АКС-74/АКС-74У = SG 550/SG 552 Что-то типо этого и пытался сделать. Не уверен,что сделал правильно, но если что, ты потом поправишь и мне конфиг скинешь Скрин Вихря можно? По поводу замены плаща Шрама. Я предлагаю его сделать квестовым, т.е не выкидываемым из инвентаря, дабы своеволие игрока не порождало в игре баги при моменте обмена. Плащ предмет не квестовый, можно и выкинуть, и положить в ящик, но без его наличия в инвентаре у ГГ ты не получишь снарягу у Суслова. Так что отдать его придётся в любом случае. 1. Будет ли задействована модель военного в балаклаве Не могу сказать ничего определённого. 2. Может добавить квест Лесника на доставку продуктов от Сидоровича (мол, перебои со снабжением (сказывается война группировок и нестабильность Зоны), а Шрам как раз кстати)? Старику паёк полагается. А зачем? Старик и к "долгарям" может сходить за хлебом. Они же в шахте имеют целого каптенармуса Изменено 17 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Хммм прост вдруг некоторым карабинам цевье позволяет подствол. Типа не слишком короткие. А у СР-3М глушитель дефолтный или удлинён? По сути он с обвесами вылетый ВАЛ. Тока нету рукоятки. Но эт ограничение создания новой анимации. Изменено 17 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти