Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить игроков: нужен ли во фриплее отряд ЧН в старом госпитале? С одной стороны он выполнил свою задачу: расчистил проход Шраму в подземку Припяти и поэтому может покинуть эту локацию, как это сделали отряды ЧН в Лиманске. С другой стороны там спаунится серьёзный монстрятник: полчища крыс, зомби, бюреры, включая пси-бюрера и контролёр, который практически сразу зомбирует героя. А этот отряд отвлекает на себя хотя бы часть мутантов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у меня другой вопрос: нужен ли личный КПК Контрабандисту? Что могут быть в его КПК за сведения и кому эти самые сведения могут быть интересны?

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Конечно, нужен, например, как средство для хранения информации о сделках, координатах тайников, а также для царящего в Зоне безналичного расчёта. После того, как Гарин взломал пароль, Напр узнал о координатах тайника, из которого диггеры вооружились получше для нападения на Концлагерь. Остаётся непонятным, откуда Авоська узнал об тайнике Контрабандиста, которым пытался выкупить свою жизнь после того, как Йога приказал убить его.

Ссылка на комментарий

@Dimus, Контрабандист появится только после того, как ГГ прибьёт Авоську. А после убийства Контрабандиста ГГ уж точно не понесёт его КПК Напру - он же уже согласился работать на бандитов, а Йога следующим заданием отправляет ГГ на зачистку Барахолки. Зачем мертвецу чей-либо КПК?


 

 

Остаётся непонятным, откуда Авоська узнал об тайнике Контрабандиста, которым пытался выкупить свою жизнь после того, как Йога приказал убить его.

Это был не личный схрон Контрабандиста, а схрон для сделок, а именно - для передачи оружия "Нейтралам". И пользовались им постоянно. Вот оттуда и знал.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Во фриплее с ЧАЭС мож сделать пару переходов? Где стоял Лебедев в подземку Припяти. А тама в госпиталь, а тама в лиманск. А дефолтный оставить в лиманск, при этом в самом лиманске переместить место плюс во фриплее создать переход на ЧАЭС. Где нить сбоку в конце города.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Хочу спросить игроков: нужен ли во фриплее отряд ЧН в старом госпитале? ... спаунится серьёзный монстрятник: полчища крыс, зомби, бюреры, включая пси-бюрера и контролёр, который практически сразу зомбирует героя

 

Ответ прост: по каким причинам столько зверья там, может убавить ряды ... И что там  делает отряд ЧН , "вечно" помогает ГГ, когда тот забредает в госпиталь, интересно.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

На Кордоне станковый ПКМ можно ушатать с пару ударов ножа и он взорвётся (!). Эт фишка такая?)

Над бы его неуязвимым сделать. И ТТХ от обычного ПКМ дать.

  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

Всем привет.  из лога:

[LUA][ERROR] ERROR: Two or more squad with id[red_forest_monsters_1] found!!!
! Cannot find saved game ~~~ two or more squad with id[red_forest_monsters_1] found!!!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Пробавал загружать с ранних сейвов ( до перехода в рыжий лес) и автосейв, итог один=вылет. версия 1.5.10, устанавливал все по инструкции. До этого неодного вылета небыло.

  • Происходит вылет  в рыжем лесу. Задание "ответить на сигнал SOS" при подходе к точке где лежат трупы каждый раз вылетает.
  • xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\Ñ.Ò.À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)             
Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@nedved, мне monk отвечал по поводу этой проблемы. Просто убей рядом отряд мутантов, состоящий из псевдо-собаки, или как её там?... После смело иди на сигнал SOS

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
А после убийства Контрабандиста ГГ уж точно не понесёт его КПК Напру - он же уже согласился работать на бандитов, а Йога следующим заданием отправляет ГГ на зачистку Барахолки. Зачем мертвецу чей-либо КПК?

Я думаю, что Йогу заинтересует этот КПК. Отдаём ему - получаем небольшой презент. Всё просто.

 

@monk, такой вопрос: нужно ли делать для КПК описание аномалии "Жара" (она в игре есть, похожа на "Жарку", только наносит урон лишь высокой температурой, из этой аномалии вылетают снопы искр)? Она находится на Сгоревшем хуторе, в Кровососовке и многих других местах. Ещё бы название дать нормальное...

Сочинил на досуге:

Вот, варианты названий "Жары":

1. "Печка"

2. "Духовка"

3. "Зной"

4. "Терма"

Выбирайте лучшее.

 

А вот само описание:

Аномалия "Духовка"

 

Крайне неприятная аномалия. Зажаривает всё живое, даже угольков не оставляет. Хотя вычислить её проще пареной репы: часто "уживается" с "Жарками", в воздухе стоит аромат горелого мяса, различного хлама и, наконец, огромные снопы искр, как от китайской сварки. Конечно, в таких местах часто встречаются артефакты, но лезть за ними без нормальной снаряги - самоубийство. Ведь никакой крем от загара не спасёт... как ни крути, а в Сочи, на солнышке, лучше. Там хоть скафандр напяливать не обязательно.

 

 

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@nedved, я тебе в личку отписал, прочти.

 

На редкость неприятный баг/случай

Этот случай как раз полная ерунда. Ты ещё на самом деле тяжёлых случаев не видел. :)

 

такой вопрос: нужно ли делать для КПК описание аномалии "Жара" (она в игре есть, похожа на "Жарку", только наносит урон лишь высокой температурой, из этой аномалии вылетают снопы искр)?

Как она называется в файлах игры?

 

На Кордоне станковый ПКМ можно ушатать с пару ударов ножа и он взорвётся (!). Эт фишка такая?)

Этот ПКМ (ещё такие есть в Госпитале) - копия БТРа, потому и взрывается. Если это и фишка, то фишка ПЫС.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

ОН же стреляет даже когда за ним нет стрелка.

можно подробнее? Никогда такого не встречал. Выходит, что если вынести весь блок-пост, то к пулемёту подойти нельзя? Делал это многократно. Анимации работы нпс в пулемётом нет - это да, но стрелял он всегда только при наличии рядом нпс. При гибели одного нпс пуемёт замолкает до тех пока к нему не подойдёт следующий. Проверял многократно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Как она называется в файлах игры?

Ответил Вам в ЛС.

При гибели одного нпс пуемёт замолкает до тех пока к нему не подойдёт следующий.

Подтверждаю (и я против "бессмертного" пулемёта). Это просто фишка, не надо ничего корректировать.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...