Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @monk, это идеи на будущее. Знаю, что других забот и так хватает. Просто предлагаю, чтобы потом не забыть. Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Вот же как бывает. ui_npc_unique.dds 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Хочу спросить игроков: нужен ли во фриплее отряд ЧН в старом госпитале? С одной стороны он выполнил свою задачу: расчистил проход Шраму в подземку Припяти и поэтому может покинуть эту локацию, как это сделали отряды ЧН в Лиманске. С другой стороны там спаунится серьёзный монстрятник: полчища крыс, зомби, бюреры, включая пси-бюрера и контролёр, который практически сразу зомбирует героя. А этот отряд отвлекает на себя хотя бы часть мутантов. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) А у меня другой вопрос: нужен ли личный КПК Контрабандисту? Что могут быть в его КПК за сведения и кому эти самые сведения могут быть интересны? Изменено 4 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Конечно, нужен, например, как средство для хранения информации о сделках, координатах тайников, а также для царящего в Зоне безналичного расчёта. После того, как Гарин взломал пароль, Напр узнал о координатах тайника, из которого диггеры вооружились получше для нападения на Концлагерь. Остаётся непонятным, откуда Авоська узнал об тайнике Контрабандиста, которым пытался выкупить свою жизнь после того, как Йога приказал убить его. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) @Dimus, Контрабандист появится только после того, как ГГ прибьёт Авоську. А после убийства Контрабандиста ГГ уж точно не понесёт его КПК Напру - он же уже согласился работать на бандитов, а Йога следующим заданием отправляет ГГ на зачистку Барахолки. Зачем мертвецу чей-либо КПК? Остаётся непонятным, откуда Авоська узнал об тайнике Контрабандиста, которым пытался выкупить свою жизнь после того, как Йога приказал убить его. Это был не личный схрон Контрабандиста, а схрон для сделок, а именно - для передачи оружия "Нейтралам". И пользовались им постоянно. Вот оттуда и знал. Изменено 4 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Во фриплее с ЧАЭС мож сделать пару переходов? Где стоял Лебедев в подземку Припяти. А тама в госпиталь, а тама в лиманск. А дефолтный оставить в лиманск, при этом в самом лиманске переместить место плюс во фриплее создать переход на ЧАЭС. Где нить сбоку в конце города. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Хочу спросить игроков: нужен ли во фриплее отряд ЧН в старом госпитале? ... спаунится серьёзный монстрятник: полчища крыс, зомби, бюреры, включая пси-бюрера и контролёр, который практически сразу зомбирует героя Ответ прост: по каким причинам столько зверья там, может убавить ряды ... И что там делает отряд ЧН , "вечно" помогает ГГ, когда тот забредает в госпиталь, интересно. 3 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 На Кордоне станковый ПКМ можно ушатать с пару ударов ножа и он взорвётся (!). Эт фишка такая?) Над бы его неуязвимым сделать. И ТТХ от обычного ПКМ дать. 3 Ссылка на комментарий
nedved 0 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) Всем привет. из лога: [LUA][ERROR] ERROR: Two or more squad with id[red_forest_monsters_1] found!!!! Cannot find saved game ~~~ two or more squad with id[red_forest_monsters_1] found!!! FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Пробавал загружать с ранних сейвов ( до перехода в рыжий лес) и автосейв, итог один=вылет. версия 1.5.10, устанавливал все по инструкции. До этого неодного вылета небыло. Происходит вылет в рыжем лесу. Задание "ответить на сигнал SOS" при подходе к точке где лежат трупы каждый раз вылетает. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\Ñ.Ò.À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) Изменено 9 Октября 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @nedved, мне monk отвечал по поводу этой проблемы. Просто убей рядом отряд мутантов, состоящий из псевдо-собаки, или как её там?... После смело иди на сигнал SOS 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) А после убийства Контрабандиста ГГ уж точно не понесёт его КПК Напру - он же уже согласился работать на бандитов, а Йога следующим заданием отправляет ГГ на зачистку Барахолки. Зачем мертвецу чей-либо КПК? Я думаю, что Йогу заинтересует этот КПК. Отдаём ему - получаем небольшой презент. Всё просто. @monk, такой вопрос: нужно ли делать для КПК описание аномалии "Жара" (она в игре есть, похожа на "Жарку", только наносит урон лишь высокой температурой, из этой аномалии вылетают снопы искр)? Она находится на Сгоревшем хуторе, в Кровососовке и многих других местах. Ещё бы название дать нормальное... Сочинил на досуге: Вот, варианты названий "Жары": 1. "Печка" 2. "Духовка" 3. "Зной" 4. "Терма" Выбирайте лучшее. А вот само описание: Аномалия "Духовка" Крайне неприятная аномалия. Зажаривает всё живое, даже угольков не оставляет. Хотя вычислить её проще пареной репы: часто "уживается" с "Жарками", в воздухе стоит аромат горелого мяса, различного хлама и, наконец, огромные снопы искр, как от китайской сварки. Конечно, в таких местах часто встречаются артефакты, но лезть за ними без нормальной снаряги - самоубийство. Ведь никакой крем от загара не спасёт... как ни крути, а в Сочи, на солнышке, лучше. Там хоть скафандр напяливать не обязательно. Изменено 9 Октября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) @nedved, я тебе в личку отписал, прочти. На редкость неприятный баг/случай Этот случай как раз полная ерунда. Ты ещё на самом деле тяжёлых случаев не видел. такой вопрос: нужно ли делать для КПК описание аномалии "Жара" (она в игре есть, похожа на "Жарку", только наносит урон лишь высокой температурой, из этой аномалии вылетают снопы искр)? Как она называется в файлах игры? На Кордоне станковый ПКМ можно ушатать с пару ударов ножа и он взорвётся (!). Эт фишка такая?) Этот ПКМ (ещё такие есть в Госпитале) - копия БТРа, потому и взрывается. Если это и фишка, то фишка ПЫС. Изменено 10 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Мож ПКМ исправить? А то взрыв пулемёта как минимум бред) Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @power-cat, а как ево еще вывести из строя? ОН же стреляет даже когда за ним нет стрелка. Может заменить на турель? Модели ведь есть... 1 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Почему у меня не было вылета в рыжей лесу, ну там где ответить на сигнал sos, об этом уже говорили. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 @DJ.Orb.Warpal, просто у тебя эта пси-собака не успела заспавнится. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 ОН же стреляет даже когда за ним нет стрелка. можно подробнее? Никогда такого не встречал. Выходит, что если вынести весь блок-пост, то к пулемёту подойти нельзя? Делал это многократно. Анимации работы нпс в пулемётом нет - это да, но стрелял он всегда только при наличии рядом нпс. При гибели одного нпс пуемёт замолкает до тех пока к нему не подойдёт следующий. Проверял многократно. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Как она называется в файлах игры? Ответил Вам в ЛС. При гибели одного нпс пуемёт замолкает до тех пока к нему не подойдёт следующий. Подтверждаю (и я против "бессмертного" пулемёта). Это просто фишка, не надо ничего корректировать. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 То есть взрыв на кусочки пулемёта не смущает? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти