Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @MrWiz, 1) Сам же сказал - кому надо, тот и берёт. Те же Барахольщики. 2) Броня уже роздана согласно ранга НПС. Зачем всё усложнять? 3) Категорически не подходит для ЧН, так как порождает множество глюков и багов, как в прохождении квестов, так и в ВГ. Изменено 20 Сентября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 @MrWiz, 1) Сам же сказал - кому надо, тот и берёт. Те же Барахольщики. Ну не все берут пушку... Либо нет текстур на то как они берут оружие, либо я не знаю Дал новичку с пистолетом на Кордоне в локации Центр деревни АК-47. Он держит пистолет как автомат. Это очень смешно, я боюсь что он пальцы отстрелит себе... Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 @MrWiz,да что уж мелочиться, можно-же интегрировать аи пакет. В аддонах для Огсм, один чувак вылаживал, за одно и дин.новости можно прикрутить, почти как в АМК получается. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Обыск... Вот, только если делать то без озвучки. ИМХО 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Он держит пистолет как автомат И что? Мод тут не причём, предъявляй претензии ПЫС. Они такую анимацию сделали. за одно и дин.новости можно прикрутить, почти как в АМК получается Даже близко не получается, как в АМК. Плюс явное неудобство для играющего - весь экран засран извещениями о смерти сталкеров, ничего не видно. не все берут пушку Повторяю: кому надо - тот возьмёт. 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 @monk,ну извещения о смерти меня тоже напрягают, но вот сообщения о более серьёзных событиях (в игре их много (победа над бандитами, опускание моста на лиманск и тд.) сталкеры же в курсе всего что вокруг происходит) можно было-бы запилить. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @UriZzz, не надо мне что-либо навязывать с таким упорством. Я сказал нет, значит нет. Всё, тема закрыта. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 @monk,да я не навязываю, с чего ты вообще это взял?о_О Просто делюсь идеями которые водятся в моей голове, только и всего. Нет так нет. Хозяин - барин. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @monk, Шуруп в ТЧ есть, а Гвоздя нигде вообще. Шутите)... Сарказм. А Вы уже решили корректировать модель АС "Вал"? Дело в рукоятке. Она не соответствует оригиналу (GSC зачем-то "присобачили" рукоятку от пистолета Fort 12). Мелочь, но всё же... Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) А Вы уже решили корректировать модель АС "Вал"? Всё оружие постепенно будет переделано/улучшено. Во всяком случае, так планируется. Дело в рукоятке. Она не соответствует оригиналу Нарисуй ту, которая нужна и выложи здесь. Посмотрим, обсудим, если подойдёт, то введём в мод. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем monk 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 @monk, че думаешь по поводу поста #2386? П.с. ответь в лс Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 20 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, опять всё сводится к банальщине в стиле уников ТЧ. Не будет их. Изменено 20 Сентября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Что думаю. Надо ли вырезанным монстрам отдельно выносить анимации? Ща они у них вшиты в модель. Вынос отдельным паком экономит размер файлов. Вдобавок по возможности можно глянуть анимации, мож восстановить что нибудь. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) @monk, несколько вопросов: 1. Зомби-призрака не будет? 2. Romz предлагал амбиент из ТЧ, выкладывал в теме. Я проверял его и на чистой игре, и на сборнике (даже на ЗП). Отличный амбиент. Звуки нормальные, без навязчивости. Атмосферу хорошо дополняет! Почему бы его не добавить (ведь проблем с совместимостью нет, стабильность 100%)? 3. Может добавить такую заметку? Вот: Появляется при отдаче КПК Семёну Овечко. Играем в святошу. Никогда ведь с вояками дел не имел... и на тебе! Но вот водилу этого как-то жаль стало что ли. Сопляк же ещё совсем, молоко на губах не обсохло. Ну не повезло ему с командиром-падлой, что поделать? У самого когда-то такая хрень была. Вот и помог, чем смог. Спасибо. Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 20 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) , 1) Нет. 2) Нет. 3) Не могу сказать определённо. Кстати, вот нарисовал тебе, как сумел (а умею я плохо), новую ручку к Валу, плюс ещё всякие мелкие детали: http://rghost.ru/6kzN6bYNS Тестовый вариант. Изменено 20 Сентября 2015 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 Никогда ведь с вояками дел не имел. Экий "брутальный супермен": "не имел дел", "сопляка" пожалел, "молоко не обсохло", "командир-падла" и в итоге резюме - " У самого когда-то такая хрень была" ... Такой вот Шрам "добряк"... Ссылка на комментарий
Владик222 1 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Есть одна шикарная идея. Ренегаты - это ведь по части отбросы из других группировок и попросту аморальные сталкеры. Почему бы им тогда не носить разную броню. Кто долга, кто Свободы, кто в обычном сталкерском, кто только прибился, прям с кордона, в куртке новиса. Можно ещё броню военных, наймов, даже монолитовцев. Объяснение - снять броню с трупа и использовать её в качестве лучшей защиты этим шакалалам ничего не стоит. И брезговать они не станут. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Конечно, среди ренегатов есть сталкеры из других группировок, но главные роли у них играют уголовники и поэтому у них понятия и экипировка бандитские. Вдобавок ношение брони чужой группировки чревато тем, что свои могут принять тебя за врага и убить. На предыдущей странице темы monk описывал такую ситуацию: Прикинь: одел реальный пацан броню нейтрала, идёт такой по Зоне весь из себя важный и вдруг - БАХ! - упал замертво. Из ближайших кустов вылезла пара урок и к трупу - чем бы поживиться... Обана! - "Та этож кореш мой, закадычный!... Мля, какова ты рожна обрядился в прикид лошарский?..Не по понятиям это, не по понятиям. Вот и словил маслину..." Зато зомбированным абсолютно пофиг, чью броню носить, ибо их выжженные мозги неспособны воспринять даже самые простые "понятия". Хотя я сомневаюсь, что они могут снять с трупа броню получше и надеть её на себя. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Dimus 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Есть одна шикарная идея. Твоя идея устарела лет так на 6-7. 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Придумал продолжение ветки по поиску заказчика наемников. Скажу сразу, в концепцию ОГСМ и Фиксов сие не впишется, скорее всего, но сугубо поделиться хочу. Акт I: В Холле завода, во время штурма, среди всех мерков нам попадается некто Сет. При обыске трупа мы находим у него КПК с картой подземных коммуникаций, частью переписки с заказчиком и информацией о том, что этот самый Яблочников, о котором шла речь в КПК коменданта - ученый. Раз ученый, значит, нужно спросить Сахарова. Сам КПК можно сдать Чехову за небольшую доплату.Акт II: По основному сюжету идём к профессору. тот, после перезапуска охлаждающей установки, на вопрос о личности Яблочникова, отвечает, что действительно работал с ним, но к его исследовательской экспедиции он не принадлежит. Так же Сахаров подмечает, что объект нашего поиска очень часто крутился возле завода с пси-излучением и, по мнению лрофессора, знал об этом излучении подозрительно много, а так же интересовался техническими устройствами, которые могли бы помочь ему пройти под излучением без вреда здоровью. Из этого следует, что искать ученого надо на территории комплекса.Акт III: На территории комплекса, недалеко от входа в Х-16, сталкиваемся с нейтральным Яблочниковым и враждебным отрядом наёмников. Разбираемся с ними.Вариант 1: Угрожаем ученому в диалоге. Тот, под дулом автомата, рассказывает про эксперименты на территории Зоны, лаборатории Х-18 и Х-16, а так-же то, что его сюда отправили некие "влиятельные люди" для заметания следов - уничтожения документации из лабораторий. На вопрос, почему он приказал наёмникам разобраться со "Свободой" получаем ответ, что лаборатория в Тёмной долине запечатана, а у Яблочникова только одна часть ключа. Вторая - у Чехова. Он отдает нам свою часть ключа, а так-же сообщает, что персонал Х-18, во время эвакуации, выпустил через вентиляцию нервно-паралитический газ, с целью уничтожить вырвавшихся из под контроля подопытных.Вариант 2: Убиваем ученого, забираем с его трупа часть и КПК, в котором вкратце изложен мотив. Идём к Чехову.Акт IV: Разговариваем с Чеховым (если убили Яблочникова, отдаем ему КПК в процессе диалога). Тот отдает вторую часть ключа и просит спуститься в эту лабораторию. Соглашаемся.Альтернативный вариант: Если ГГ вступил в "Долг", рассказываем всё Сахарову, ему же и отдаем КПК, если убили ученого, и лут из лаборатории.Так или иначе, спускаемся в Х-18. Нашему взору предстает абсолютно пустая лаборатория, заполненная зеленым газом (если на ГГ не надет научный костюм - газ довольно быстро его убивает). После прохождения первого этажа, дверь с кодом 1243 запирается т.к лаборатории сработали датчики движения,и для снятия изоляции необходимо запустить систему вентиляции, которая вытянет газ из помещений. Спускаемся в большое помещение, где в ТЧ бегал псевдогигант и забираемся в комнату справа. Там лежит папка с документами одного из руководителей лаборатории. Забираем папку, спускаемся в комнату с огненным полтергейстом и заворачиваем в закуток слева, где находятся колбы и стоят шкафы, т.к помещение с документами из ТЧ закрыто. Там мы находим нужный вентиль. поворачиваем его, дверь на втором этаже отпирается и... Бюреры, полтергейсты и прочая живность выползают из своих нор, т.к газа больше нет. Из-за них система защиты срабатывает повторно и грозит нам запереть все двери, которые были и заперты в ТЧ. За 15 минут реального времени выбираемся из проклятого места на поверхность, после чего дверь в лабораторию заново блокируется, и несем сдавать найденное Чехову/Сахарову. Получаем. в виде награды за старания, скажем, научник некой неизвестной группировки ("Монолита") и лишаемся папки с ключами. Сахаров сообщит, что отдаст эти ключи одному своему коллеге-торговцу (Бармену), а Чехов - что оставит у себя. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат 3 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти