Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Играл. Слишком много багов и недочётов. Искал фиксы. Наткнулся на OGSM. Увидел compilation fixes. Установил... Поиграл... Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @MrWiz, такие многозначительные троеточия поставил - как будто ничего хорошего в моде не увидел. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Я ваще прохожу онли сюжет и не парюсь. Искать в ЧН глубину аля ТЧ/ЗП бессмысленно. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, ну вообще, если разобраться, самое каноничное прохождение ЧН - это как раз таки стремительная пробежка по сюжету. Ведь нас постоянно гонят. "Бегом за Клыком! -- Бегом за Васяном! -- Бегом за Клыком в Тёмную Долину! -- Бегом за Клыком обратно на Свалку! -- А теперь со всех ног беги за Стрелком!!!" Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Part1san 7 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 @Part1san, Про троеточия, я просто так пишу. Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 @monk, какие нибудь новости есть? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @power-cat, скажу только, что работа идёт. Других новостей нет. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @power-cat,где ты там в ЗП глубину увидел? ТЧ другое дело. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @UriZzz, в ЗП фриплей раз. Полная свобода с начала два. Нету сюжетных костылей ограничивающие путешествию по всем локациям три. Шире реализация доп. квестов и торговли четыре. @monk,предложения. 1 - Перерисовать текстуру у ан94, сделать как у ак74. Так как использует магазин от семейства ак. Ну и акс74у же имеет одинаковый магазин с ак74. 2 - магазин у ан94 сделать чуть в кось как в реале. 3 - по оц тисс'у и оц-14 под другие калибры что-то есть? Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, 1) Это несущественная мелочь. К тому же 100-я серия использует такие чёрные магазины, что и АН-94. 2) Нужно будет править анимации перезарядки. Я не аниматор. 3) Пока только планы. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @power-cat,ну в плане геймплея да, новаторств много, но ни какого погружения в атмосферу сэтинга ИМХО, всего 3 локации, монстры порезаны, не каких посиделок у костра, да и сюжет весьма скромный по сравнению с эпичными ТЧ/ЧН. В общем разрабы схалтурили. Но на счёт ЧН ты прав. Чтобы реализовать все те гейплейные фишки что есть в АМК и в ЗП, придётся в корне переделывать весь сюжет. @monk,использовать готовые решения:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844&p=896178 Сейчас меня пошлют куда подальше вместе с этими, моими гениальными идеями П.с. Извиняюсь за офтоп. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 использовать готовые решения Ну так используй, а ко мне с этими решениями не лезь. Я сам с усам. 1 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @monk, 2) Так магазин в кось снизу. Вроде все итак подойдёт. Угол небольшой. Ещё что вспомнил. 1 - Сделать уникальные текстуры для уникальных квестовых стволов где надо и ттх. Чтобы у игрока был выбор оставить действительно уник или отдать по квесту. 2 - tracer on для всех боеприпасов. Лучше оценивать баллистику пули. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, уникальные стволы имеются в единственном экземпляре. Зачем им ещё какие-то особые текстуры, если таких же, но обычных, стволов нет? Лучше оценивать баллистику пули Да чего там оценивать-то? Это же игрушка, тут всё понарошку. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Типа трассеры помогают лучше принять упреждение. Особенно в дефолте при стрельбе с ВСС это помогало, когда пуля у него падала почти сразу. А у других патронов ниче и не видно. Трассер к слову отсутствует у обычного ВОГ. И ещё. Цену на Deagle бы уменьшить. Итак накрутка в 300%. К слову... Мож разным торговцам разный коэффициент сделать? От 2 до 4. Если дробные, от 2.5 до 3.5 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Цену на Deagle бы уменьшить Уник, потому и дорогой. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 У меня в голову пришла бредовая (наверное) идея, возможно ли реализовать замедление времени при стрельбе? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Уник, потому и дорогой. А как насчёт продажи втридорога совсем не уникальных вещей? Я ещё вижу смысл задрать до небес цену на броню чужой группировки, но продавать в качестве "редкого товара" обычные стволы - имхо уже перебор. Например, торговец нейтралов Дрозд может втридорога продавать оружие (СВУ-А, РГ-6, РПГ-7, ПКМ и т.п.) которое можно без проблем купить у торговца "Долга" Митяя. Уважаемые игроки! Кто-нибудь из вас обращал внимание на несоответствие брони рангу персонажа? Например, майор Халецкий ходит в бронежилете, хотя ему как командиру блокпоста полагается "СКАТ-9М", сержант Репкин вместо улучшенного бронежилета носит "Берилл-5М", у Чехова комбинезон "Ветер свободы", а у генерала Крылова - ПС3-9д. Конечно, на своей базе лидер может и не одевать положенный ему по рангу тяжёлый бронекостюм или экзоскелет, но каким местом думал майор Халецкий, приехав к сталкерам в обычном бронежилете? Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) @Dimus, СКАТ-9 - костюм для рейдов вглубь зоны, сугубо для спецназа и военсталов, оттого на простых блокпостах его и в принципе не может быть, Репкин - подельник Халецкого, потому тот и выписал ему броню покрепче, дабы мутанты не сгрызли. Чехов и Крылов- именно что лидеры. Попробуй посидеть у себя в кабинете в 20 кг бронежилете, да и зачем? Рзве что Лебедеву логичнее было бы сделать модель в костюме ЧН-3Б, когда он штурмует мост и ЧАЭС, но это уже кто возьмется делать модель. Насчет системы продажи редких товаров - согласен. Броню вражеской группировки проще купить, смотавшись на базу этой группировки, броня наёмников свою цену не окупает. Разве что "Монолит" тащит. Вообще, как по мне - половина добавленной брони лишняя. Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 17 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Дрозд может втридорога продавать оружие (СВУ-А, РГ-6, РПГ-7, ПКМ и т.п.) Что-то я не помню, чтобы у Дрозда было в продаже это оружие. можно без проблем купить у торговца "Долга" Митяя. Если захотеть, то эти проблемы можно и создать. Но зачем? Меня это не интересует. Насчет системы продажи редких товаров - согласен Хотите - переделайте для себя сами. Мне нравится так, как сделала OGSM Team. как по мне - половина добавленной брони лишняя А по мне нет. OGSM Team молодцы, добавили всё что можно/нужно, я бы ещё добавил парочку. И, в своё время, было столько нытья, что визуалов полно новых, а вот брони этой новой нет. Столько нытья, столько... А теперь, вдруг, стала лишней. Это получается, надо постоянно мод тасовать, чтобы всем угодить? Нет уж. Не нравится - не покупай, не заставляют. А вообще, моё мнение насчёт продажи редких или обычных вещей, я не понимаю зачем искусственно ограничивать игрока в покупке этих вещей? Ну хочет игрок пулемёт - да на, пожалуйста; хочет РГ-6 - бери и радуйся. Деньги реально тратить некуда. На мой взгляд надо цены ещё, хотя бы, в половину поднять, а то и в два раза. Ну некуда деньги в моде тратить. Некуда. Изменено 18 Сентября 2015 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти