Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Играл. Слишком много багов и недочётов. Искал фиксы. Наткнулся на OGSM. Увидел compilation fixes. Установил... Поиграл...

Каждый из нас явно заблуждается...

Ссылка на комментарий

Я ваще прохожу онли сюжет и не парюсь. Искать в ЧН глубину аля ТЧ/ЗП бессмысленно.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

@power-cat, ну вообще, если разобраться, самое каноничное прохождение ЧН - это как раз таки стремительная пробежка по сюжету. Ведь нас постоянно гонят.

"Бегом за Клыком! -- Бегом за Васяном! -- Бегом за Клыком в Тёмную Долину! -- Бегом за Клыком обратно на Свалку! -- А теперь со всех ног беги за Стрелком!!!"

Изменено пользователем Part1san
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

@power-cat,где ты там в ЗП глубину увидел?

ТЧ другое дело.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в ЗП фриплей раз. Полная свобода с начала два. Нету сюжетных костылей ограничивающие путешествию по всем локациям три. Шире реализация доп. квестов и торговли четыре.

@monk,предложения. 1 - Перерисовать текстуру у ан94, сделать как у ак74. Так как использует магазин от семейства ак. Ну и акс74у же имеет одинаковый магазин с ак74.

2 - магазин у ан94 сделать чуть в кось как в реале.

3 - по оц тисс'у и оц-14 под другие калибры что-то есть?

Ссылка на комментарий

@power-cat

1) Это несущественная мелочь. К тому же 100-я серия использует такие чёрные магазины, что и АН-94.

2) Нужно будет править анимации перезарядки. Я не аниматор.

3) Пока только планы.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@power-cat,ну в плане геймплея да, новаторств много, но ни какого погружения в атмосферу сэтинга ИМХО, всего 3 локации, монстры порезаны, не каких посиделок у костра, да и сюжет весьма скромный по сравнению с эпичными ТЧ/ЧН.

В общем разрабы схалтурили.

 

Но на счёт ЧН ты прав.

Чтобы реализовать все те гейплейные фишки что есть в АМК и в ЗП, придётся в корне переделывать весь сюжет.

 

@monk,использовать готовые решения:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844&p=896178

 

Сейчас меня пошлют куда подальше вместе с этими, моими гениальными идеями:D

 

П.с. Извиняюсь за офтоп.

Изменено пользователем UriZzz
  • Не нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

использовать готовые решения

Ну так используй, а ко мне с этими решениями не лезь. Я сам с усам.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk,

2) Так магазин в кось снизу. Вроде все итак подойдёт. Угол небольшой.

Ещё что вспомнил.

1 - Сделать уникальные текстуры для уникальных квестовых стволов где надо и ттх. Чтобы у игрока был выбор оставить действительно уник или отдать по квесту.

2 - tracer on для всех боеприпасов. Лучше оценивать баллистику пули.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

@power-cat, уникальные стволы имеются в единственном экземпляре. Зачем им ещё какие-то особые текстуры, если таких же, но обычных, стволов нет?


 

 

Лучше оценивать баллистику пули

Да чего там оценивать-то? Это же игрушка, тут всё понарошку.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Типа трассеры помогают лучше принять упреждение. Особенно в дефолте при стрельбе с ВСС это помогало, когда пуля у него падала почти сразу. А у других патронов ниче и не видно.

Трассер к слову отсутствует у обычного ВОГ.

И ещё.

Цену на Deagle бы уменьшить. Итак накрутка в 300%. К слову... Мож разным торговцам разный коэффициент сделать?

От 2 до 4. Если дробные, от 2.5 до 3.5

Ссылка на комментарий

У меня в голову пришла бредовая (наверное) идея, возможно ли реализовать замедление времени при стрельбе?

Ссылка на комментарий
Уник, потому и дорогой.

А как насчёт продажи втридорога совсем не уникальных вещей? Я ещё вижу смысл задрать до небес цену на броню чужой группировки, но продавать в качестве "редкого товара" обычные стволы - имхо уже перебор. Например, торговец нейтралов Дрозд может втридорога продавать оружие (СВУ-А, РГ-6, РПГ-7, ПКМ и т.п.) которое можно без проблем купить у торговца "Долга" Митяя.

 

Уважаемые игроки! Кто-нибудь из вас обращал внимание на несоответствие брони рангу персонажа? Например, майор Халецкий ходит в бронежилете, хотя ему как командиру блокпоста полагается "СКАТ-9М", сержант Репкин вместо улучшенного бронежилета носит "Берилл-5М", у Чехова комбинезон "Ветер свободы", а у генерала Крылова - ПС3-9д. Конечно, на своей базе лидер может и не одевать положенный ему по рангу тяжёлый бронекостюм или экзоскелет, но каким местом думал майор Халецкий, приехав к сталкерам в обычном бронежилете?

Изменено пользователем Dimus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, СКАТ-9 - костюм для рейдов вглубь зоны, сугубо для спецназа и военсталов, оттого на простых блокпостах его и в принципе не может быть, Репкин - подельник Халецкого, потому тот и выписал ему броню покрепче, дабы мутанты не сгрызли. Чехов и Крылов- именно что лидеры. Попробуй посидеть у себя в кабинете в 20 кг бронежилете, да и зачем? Рзве что Лебедеву логичнее было бы сделать модель в костюме ЧН-3Б, когда он штурмует мост и ЧАЭС, но это уже кто возьмется делать модель.

 

Насчет системы продажи редких товаров - согласен. Броню вражеской группировки проще купить, смотавшись на базу этой группировки, броня наёмников свою цену не окупает. Разве что "Монолит" тащит. 

Вообще, как по мне - половина добавленной брони лишняя.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Дрозд может втридорога продавать оружие (СВУ-А, РГ-6, РПГ-7, ПКМ и т.п.)

Что-то я не помню, чтобы у Дрозда было в продаже это оружие.

можно без проблем купить у торговца "Долга" Митяя.

Если захотеть, то эти проблемы можно и создать. Но зачем? Меня это не интересует.

Насчет системы продажи редких товаров - согласен

Хотите - переделайте для себя сами. Мне нравится так, как сделала OGSM Team.

как по мне - половина добавленной брони лишняя

А по мне нет. OGSM Team молодцы, добавили всё что можно/нужно, я бы ещё добавил парочку. И, в своё время, было столько нытья, что визуалов полно новых, а вот брони этой новой нет. Столько нытья, столько... А теперь, вдруг, стала лишней. Это получается, надо постоянно мод тасовать, чтобы всем угодить? Нет уж. Не нравится - не покупай, не заставляют.

А вообще, моё мнение насчёт продажи редких или обычных вещей, я не понимаю зачем искусственно ограничивать игрока в покупке этих вещей? Ну хочет игрок пулемёт - да на, пожалуйста; хочет РГ-6 - бери и радуйся. Деньги реально тратить некуда. На мой взгляд надо цены ещё, хотя бы, в половину поднять, а то и в два раза. Ну некуда деньги в моде тратить. Некуда.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...