Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Играл. Слишком много багов и недочётов. Искал фиксы. Наткнулся на OGSM. Увидел compilation fixes. Установил... Поиграл... Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @MrWiz, такие многозначительные троеточия поставил - как будто ничего хорошего в моде не увидел. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Я ваще прохожу онли сюжет и не парюсь. Искать в ЧН глубину аля ТЧ/ЗП бессмысленно. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, ну вообще, если разобраться, самое каноничное прохождение ЧН - это как раз таки стремительная пробежка по сюжету. Ведь нас постоянно гонят. "Бегом за Клыком! -- Бегом за Васяном! -- Бегом за Клыком в Тёмную Долину! -- Бегом за Клыком обратно на Свалку! -- А теперь со всех ног беги за Стрелком!!!" Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Part1san 7 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 @Part1san, Про троеточия, я просто так пишу. Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 @monk, какие нибудь новости есть? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @power-cat, скажу только, что работа идёт. Других новостей нет. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @power-cat,где ты там в ЗП глубину увидел? ТЧ другое дело. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 @UriZzz, в ЗП фриплей раз. Полная свобода с начала два. Нету сюжетных костылей ограничивающие путешествию по всем локациям три. Шире реализация доп. квестов и торговли четыре. @monk,предложения. 1 - Перерисовать текстуру у ан94, сделать как у ак74. Так как использует магазин от семейства ак. Ну и акс74у же имеет одинаковый магазин с ак74. 2 - магазин у ан94 сделать чуть в кось как в реале. 3 - по оц тисс'у и оц-14 под другие калибры что-то есть? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, 1) Это несущественная мелочь. К тому же 100-я серия использует такие чёрные магазины, что и АН-94. 2) Нужно будет править анимации перезарядки. Я не аниматор. 3) Пока только планы. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @power-cat,ну в плане геймплея да, новаторств много, но ни какого погружения в атмосферу сэтинга ИМХО, всего 3 локации, монстры порезаны, не каких посиделок у костра, да и сюжет весьма скромный по сравнению с эпичными ТЧ/ЧН. В общем разрабы схалтурили. Но на счёт ЧН ты прав. Чтобы реализовать все те гейплейные фишки что есть в АМК и в ЗП, придётся в корне переделывать весь сюжет. @monk,использовать готовые решения:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844&p=896178 Сейчас меня пошлют куда подальше вместе с этими, моими гениальными идеями П.с. Извиняюсь за офтоп. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 использовать готовые решения Ну так используй, а ко мне с этими решениями не лезь. Я сам с усам. 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @monk, 2) Так магазин в кось снизу. Вроде все итак подойдёт. Угол небольшой. Ещё что вспомнил. 1 - Сделать уникальные текстуры для уникальных квестовых стволов где надо и ттх. Чтобы у игрока был выбор оставить действительно уник или отдать по квесту. 2 - tracer on для всех боеприпасов. Лучше оценивать баллистику пули. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, уникальные стволы имеются в единственном экземпляре. Зачем им ещё какие-то особые текстуры, если таких же, но обычных, стволов нет? Лучше оценивать баллистику пули Да чего там оценивать-то? Это же игрушка, тут всё понарошку. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Типа трассеры помогают лучше принять упреждение. Особенно в дефолте при стрельбе с ВСС это помогало, когда пуля у него падала почти сразу. А у других патронов ниче и не видно. Трассер к слову отсутствует у обычного ВОГ. И ещё. Цену на Deagle бы уменьшить. Итак накрутка в 300%. К слову... Мож разным торговцам разный коэффициент сделать? От 2 до 4. Если дробные, от 2.5 до 3.5 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Цену на Deagle бы уменьшить Уник, потому и дорогой. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 У меня в голову пришла бредовая (наверное) идея, возможно ли реализовать замедление времени при стрельбе? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Уник, потому и дорогой. А как насчёт продажи втридорога совсем не уникальных вещей? Я ещё вижу смысл задрать до небес цену на броню чужой группировки, но продавать в качестве "редкого товара" обычные стволы - имхо уже перебор. Например, торговец нейтралов Дрозд может втридорога продавать оружие (СВУ-А, РГ-6, РПГ-7, ПКМ и т.п.) которое можно без проблем купить у торговца "Долга" Митяя. Уважаемые игроки! Кто-нибудь из вас обращал внимание на несоответствие брони рангу персонажа? Например, майор Халецкий ходит в бронежилете, хотя ему как командиру блокпоста полагается "СКАТ-9М", сержант Репкин вместо улучшенного бронежилета носит "Берилл-5М", у Чехова комбинезон "Ветер свободы", а у генерала Крылова - ПС3-9д. Конечно, на своей базе лидер может и не одевать положенный ему по рангу тяжёлый бронекостюм или экзоскелет, но каким местом думал майор Халецкий, приехав к сталкерам в обычном бронежилете? Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) @Dimus, СКАТ-9 - костюм для рейдов вглубь зоны, сугубо для спецназа и военсталов, оттого на простых блокпостах его и в принципе не может быть, Репкин - подельник Халецкого, потому тот и выписал ему броню покрепче, дабы мутанты не сгрызли. Чехов и Крылов- именно что лидеры. Попробуй посидеть у себя в кабинете в 20 кг бронежилете, да и зачем? Рзве что Лебедеву логичнее было бы сделать модель в костюме ЧН-3Б, когда он штурмует мост и ЧАЭС, но это уже кто возьмется делать модель. Насчет системы продажи редких товаров - согласен. Броню вражеской группировки проще купить, смотавшись на базу этой группировки, броня наёмников свою цену не окупает. Разве что "Монолит" тащит. Вообще, как по мне - половина добавленной брони лишняя. Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 17 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Дрозд может втридорога продавать оружие (СВУ-А, РГ-6, РПГ-7, ПКМ и т.п.) Что-то я не помню, чтобы у Дрозда было в продаже это оружие. можно без проблем купить у торговца "Долга" Митяя. Если захотеть, то эти проблемы можно и создать. Но зачем? Меня это не интересует. Насчет системы продажи редких товаров - согласен Хотите - переделайте для себя сами. Мне нравится так, как сделала OGSM Team. как по мне - половина добавленной брони лишняя А по мне нет. OGSM Team молодцы, добавили всё что можно/нужно, я бы ещё добавил парочку. И, в своё время, было столько нытья, что визуалов полно новых, а вот брони этой новой нет. Столько нытья, столько... А теперь, вдруг, стала лишней. Это получается, надо постоянно мод тасовать, чтобы всем угодить? Нет уж. Не нравится - не покупай, не заставляют. А вообще, моё мнение насчёт продажи редких или обычных вещей, я не понимаю зачем искусственно ограничивать игрока в покупке этих вещей? Ну хочет игрок пулемёт - да на, пожалуйста; хочет РГ-6 - бери и радуйся. Деньги реально тратить некуда. На мой взгляд надо цены ещё, хотя бы, в половину поднять, а то и в два раза. Ну некуда деньги в моде тратить. Некуда. Изменено 18 Сентября 2015 пользователем monk 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти