Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
ElectronicOFF 0 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @ElectronicOFF, в видеонастройках какое освещение используется? Настроики все максимальные. Кстат перешел на полное динамическое, и вылеты пропали. На улучшеном полном DX10 Выкидывает даже из меню с незагруженой игрой. Там какой то конфликт шейдеров Лог: Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' Изменено 12 Сентября 2015 пользователем ElectronicOFF Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -Xan39- 80 Опубликовано 12 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @monk, прошу Легенду "Про дублей" отдать "Нейтралам". Им она больше всего подходит (писал именно для "Нейтралов"). Спасибо. А вот написал некоторые ответы НПС на вопрос Шрама: "Расскажи об этом месте": 1. Лиманск. Шрам: Расскажи об этом месте. НПС: Ну, мужик, это же Лиманск! Тот самый город, который ещё до первой аварии засекречен был. Сейчас, правда, достопримечательностями особо не полюбуешься - обстановка не позволяет. Тут такая заварушка началась... "Долг" со "Свободой" сцепились. Говорят, все полегли. Вояки мелькали как-то... куда уж без них? А про фанатиков "монолитовских" и тварей я вообще молчу. Ещё гопники откуда-то повылазили... как хрен с горы. Наёмники, сталкеры... Короче, все больно заинтересовались этим городком. Оно и понятно - местечко ведь новёхонькое, нетронутое. Да и зачем это всё рассказывать? Мы же с тобой сюда тоже не на экскурсию пришли. Есть значит дела важные. 2. Лиманск. Шрам: Расскажи об этом месте. НПС: Да всё напряжённо как-то. Все как с цепи сорвались... Тут тоже началось. Делёжка сплошная. Лучше объединиться кланам, дружно к Центру с песней... так нет же. Дети, ей богу. Лиманск всё никак не поделят... а что дальше? Исполнитель делить начнут? Это не пирог, а Зона. Допрыгаются когда-нибудь... всем нам тут тогда небо с овчинку покажется. 3. Рыжий лес. Шрам: Расскажи об этом месте. НПС: Да то ещё местечко! Монстры, аномалии, радиация, непроходимые заросли рыжей пакости - всё в комплекте. Благо, артефактов здесь не дефицит. А ты попробуй, найди! С пищалкой бегай да оглядывайся через оба плеча... не факт, что выживешь вообще. Держись с товарищем-сталкером рядом... тогда, быть может, пронесёт. Герои-одиночки долго не живут. Запомни, если умишком не ослаб. Запомни! 4. Рыжий лес. Шрам: Расскажи об этом месте. НПС: Гиблое здесь место. Столько народу полегло - не счесть. Иногда рация такие сигналы ловит... жутко и дурно становится! Прям какой-то фильм ужасов, только в реальности. А вот это ещё страшнее. Ошибок тут не прощают, любых... Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 5 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 В архивах ЧН имеется неиспользованная модель Лукаша - лидера "Свободы" в ТЧ. Я предлагаю сделать его новым комендантом, ведь логично, что раз должность такая есть, то, после Щукина, кто-то её займет. Заодно ему можно дать вырезанный квест Ашота на убийство кабанов у Выворотня. 3 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, но ведь Лукаш это Лукаш, так не должно быть. У меня несколько иное предложение: в двух довольно таки сильных модах, "Путь во мгле" и "Пространственная аномалия ",присутствуют герои ЧН, со своими уникальными моделями, может их взять в мод? Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @Sikorskyi, но ведь, не просто так он вдруг взялся, и сделался лидером группировки. Почему не должно быть? Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат 3 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Извините, несостыковочка одна вышла... Вот диалоги, готовы на 100%: 1. Лиманск.Шрам: Расскажи об этом месте.НПС: Ну, мужик, это же Лиманск! Тот самый город, который ещё до первой аварии засекречен был. Сейчас, правда, достопримечательностями особо не полюбуешься - обстановка не позволяет. Тут такая заварушка началась... "Долг" со "Свободой" сцепились. Говорят, все полегли. Вояки мелькали как-то... куда уж без них? А про фанатиков "монолитовских" и тварей я вообще молчу. Ещё гопники откуда-то повылазили... как хрен с горы. Наёмники, сталкеры... Короче, все больно заинтересовались этим городком. Оно и понятно - местечко ведь новёхонькое, нетронутое. Да и зачем это всё рассказывать? Мы же с тобой сюда тоже не на экскурсию пришли. Есть значит дела важные.2. Лиманск.Шрам: Расскажи об этом месте.НПС: Напряг тут сплошной. Всё никак этот город не поделят... а дальше что? Исполнитель делить начнут? Дети, ей-богу. Это же Зона, а не бабушкин пирог. Ох, доиграются... устроят апокалипсис. А кому потом всё это разгребать?3. Рыжий лес.Шрам: Расскажи об этом месте.НПС: Да то ещё местечко! Монстры, аномалии, радиация, непроходимые заросли рыжей пакости - всё в комплекте. Благо, артефактов здесь не дефицит. А ты попробуй, найди! С пищалкой бегай да оглядывайся через оба плеча... не факт, что выживешь вообще. Держись с товарищем-сталкером рядом... тогда, быть может, пронесёт. Герои-одиночки долго не живут. Запомни, если умишком не ослаб. Запомни!4. Рыжий лес.Шрам: Расскажи об этом месте.НПС: Гиблое здесь место. Столько народу полегло - не счесть. Иногда рация такие сигналы ловит... жутко и дурно становится! Прям какой-то фильм ужасов, только в реальности. А вот это ещё страшнее. Ошибок тут не прощают, любых... Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Лукаша можно засунуть на "Армейские склады" после их захвата "Свободой" или сделать его старшим группы, которая захватывает "Армейские склады". 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Лукаша можно засунуть на "Армейские склады" после их захвата "Свободой" или сделать его старшим группы, которая захватывает "Армейские склады". Так его мало кто увидит, ибо второй раз переться на милитари, пока он заспавнится - мало кто будет. В ТД он будет более органичен. А делать старшим, значит, вырезать переговоры по рации с Хогом, ибо там речь о Костюке. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) в двух довольно таки сильных модах, "Путь во мгле" и "Пространственная аномалия ",присутствуют герои ЧН, со своими уникальными моделями, может их взять в мод? Нет, многие модели не сталкерские совершенно. Я, если что, лучше из "Долины шорохов" возьму. Ту алл: Никаких Лукашей не будет. Там какой то конфликт шейдеров От этого конфликта вылетов не бывает. Во всяком случае мне такое не известно. И лог вылета полностью бы хотелось посмотреть. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Здравствуйте, у меня тут проблема вышла..."Должники" не могут захватить базу "Свободы". 1 отряд(находится на холм завода) идёт,выбивает свободу с базы(с моей помощью) и возвращается обратно. Наверное из-за того что я хоть и вступил к долгарям,но сильно не помогал долбить свободу. Возможно заспавнить 1-3 отряда и приказать захватить базу свободы? Заранее спасибо. Могу предложить сейв. 1 Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @MrWiz, базы группировок в моде не захватываются. Так тут организована война группировок. Но взяв доп. задание у командира отряда, ты можешь получить шанс это сделать. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @monk, да, что-то я о "Долине шорохов" забыл. Но сама идея то хорошая, имхо. Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 monk,Дело не в том. Ну после 999 раз захвата базы свободы и отступлением долга меня уже достало.Главарь долгарей постоянно ругается что "крупный отряд свободы снова захватил ихнюю базу"Рядом у одного отряда задание такое не возьмёшь,он охраняет ресурсную точку.Другой же отряд сразу идёт и атакует базу(если я сразу же не прийду на помощь, долг потеряет 1 отряд,ибо другие отряды не идут захватывать)После того как отряд долга вместе со мной снёс базу свободы он опять уходит на холм завода, одного солдатика делает проводником и ждёт снова свободу.Возможно если не проследить за отрядом(их уже 3, а не 5, умерли 2) то может быть новый отряд заспавнится? Меня очень беспокоит факт что свобода живёт. Я бы хотел чтоб можно было после захвата базы свободы, заспавнить там 2 отряда и 1 проводника. Было бы здорово. 1 Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Было бы здорово Ничего не здорово. Я тебе уже ответил - такова здесь Война группировок, базы группировок не захватываются. Всё, вопрос закрыт. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем monk 2 2 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Ничего не здорово. Я тебе уже ответил - такова здесь Война группировок, базы группировок не захватываются. Всё, вопрос закрыт. Но... Сталкеры захватили Депо... Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @MrWiz, здесь война группировок идёт до бесконечности и базы нельзя вынести полностью. Уже много раз поднималась эта тема и к сожалению, он не хочет это переделывать. Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 А что делать с КПК людей которые ты отдал другим людям(может по сюжету кпк свободовца, который умер,но записал что-то там про коменданта - этот кпк надо же отдать лидеру свободы, а если я долговец и при убийстве лидера свободы мне вот ну ненужен этот кпк, что с ним делать?) Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) что с ним делать? А с ним обязательно надо что-то делать? А выкинуть не судьба? Считай это побочным эффектом войны группировок. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
MrWiz 2 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Омг Каждый из нас явно заблуждается... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 @MrWiz, ты, для начала, сыграй в дефолтное "Чистое небо", а потом уж оэмгэкать будешь. Свои претензии предъявляй ПЫС, а не мне. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти