Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
kudesnik 0 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема. Во время квеста с майором Халицким не отображается основной квест, не даёт задание на отстел военных на элеваторе и АТП. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 А что касается Шрама, у него нет эмблемы, а ведь он наемник, надо ему эмблему наемника прикрепить, что-бы отображалась. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) @warwer, я всего лишь исправил в комментариях названия случайных тайников, но не изменял принадлежность к группировкам, а тем более их содержимое. @kudesnik, ты уверен, что действуешь в правильной последовательности: Сидорович - Валерьян - Халецкий - снова Валерьян - разгром военных на элеваторе и АТП - Халецкий сообщает о тайнике с кейсом Валерьяну - снова Халецкий - снова Сидорович? Если да, то у тебя мог произойти сбой логики на Кордоне, поэтому нужен сэйв (но не автосэйв!) до первого входа на эту локацию. Переселю-ка я их куда по-дальше от этого Хога. Не думаю, что переселение решит эту проблему, т.к. если чумные зомби в Кровососовке (2 отряда) не привязаны к своим смартам, то A-Life может отправить их на захват стоянки наёмников. А ещё Шрам может притащить на хвосте кровососа и тогда отряду Хога станет очень плохо. Изменено 30 Августа 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 30 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Шрам может притащить на хвосте кровососа и тогда отряду Хога станет очень плохо Простые кровососы теперь будут спавниться только после того, как ГГ примет радиосообщение на вышке. Не думаю, что переселение решит эту проблему, т.к. если чумные зомби в Кровососовке (2 отряда) Их там три отряда. И, всё же, переселю этих зомби, должно помочь. Хотя у меня, если честно, никто и никогда не убивал Хога или кого-нибудь из его отряда. Изменено 30 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Хотя у меня, если честно, никто и никогда не убивал Хога или кого-нибудь из его отряда. Значит. в этом прохождении мне "повезло". Поговорил с Хогом, получил от него задание подняться на водокачку, но решил сначала побегать по локации. Затем грохнул квестового кровососа и принял сигнал от отряда Лешего. Возвращаюсь к наёмникам - Хог лежит мёртвый в соседнем доме, а рядом стоят пара чумных зомби. В итоге пришлось переигрывать, при этом потерял кучу наводок на случайные тайники на армейских складах, в Рыжем лесу, Лиманске и старом госпитале. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Камрад Charsi восстановил отображение иконок монстров при обыскивании их тел. На моём "квадрате" иконки отображаются нормально: Но как там с Ш/Ф - не знаю. Вот архив правки: http://rghost.ru/66VRbch9M Прошу проверить на своих мониках. Изменено 31 Августа 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 У излома чисто-чёрная иконка. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Текстура иконки пишется в конфиге. А те в ui. Нужно все проверить для каждого подвида монстров. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Как там оно: на Кордоне, переход с Болот у блок-поста военных, пулемет донимает. А ночью как обстоит дело с этим: может возможен вариант прокрасться в темноте и наличие прожектора на здании с пулеметчиком усложняет задачу эту. Луч света, обшаривающий территорию прилегающую, думается, добавит интересности. Правда, срабатывание пулемета, вероятно, привязано к скрипту, время суток ему все равно и пулемет активируется автоматом. А так атмосферненько: ночь, "шныряющий луч" света и сталкер в темноте, старающийся не попасться ни в аномалию ни под свет прожектора , иначе очередь с пулемета и ... сломай пулемёт и радуйся. Возможно? Гранаты выстрелы в него не помогали , может что упустил... Однако, прожектор ночью, "блуждающий" луч , не плохо выглядит. Может реализация сложна этого, а так... Изменено 31 Августа 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @volk_40k, сломай пулемёт и радуйся. с: Я пулемёт ножиком всегда ломал. Ибо ничего другое его не брало... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 31 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 У излома чисто-чёрная иконка За это не переживай, всё уже поправлено. Меня интересует не вылезает ли само окно за пределы поля инвентаря монстра. Однако, прожектор ночью, "блуждающий" луч , не плохо выглядит. Может реализация сложна этого Именно. 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @monk, а почему бы не переименовать принадлежность Шрама в "Наёмник" или "Вольный наёмник" вместо "Наёмники", он ведь сам по себе и не входит в группировку, а значит и название должно быть в единственном числе, а не во множительном. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Buriy, в посту #2211 monk уже говорил, что менять это не будет ._. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Прожектор эт лампа как на Болотах, должна на ченить крепиться. А таки да... На блокпосту по-любому должно быть освещение, прежде всего у входа и у ворот. Которые ваще пустые и не охраняются. Заспавнить бы туда чего нить. Тех же статичных типа охранников. Станковый пулемёт это ПКМ и его б привести к виду собсно ПКМ. По ТТХ. Насчёт вывода из строя... Думаю эт лишнее, достаточно убить солдата. Эх... Билдовский б станковый юзабельный ПКМ реализовать) П.с. Че если немного обновить модельки/текстурки семейства АК? В идеале конечно б добавить новые единицы оружия, но изменение проще. В чем идея... У военных АК-74... Когда есть АК-74М. Че эт на старье зациклились. Типа вырезать АКС-74 и АК-74, и вместо них всем АК-74М (который в профиле wpn_ak74). А АКС-74У обновить модель и текстуру под новый вариант. Скрин: http://weapon-planet.ru/images/images/Assault_rifles/AKS-74U/AKS-74U_3.jpg Предлагаю пересмотреть шанс выпадания запчастей монстров. В чем суть. Шрам дэ-факто должен вырезать ножом, отстрелить. И в зависимости от того какая часть монстра, примерно оценить сложность ее получения. Типа: 100% = удача получения + сложность вырезки + шанс испортить самому Шраму Пример... Глаз плоти сложнее получить в чистеньком виде нежели отрезать хвостик собачке. Еще сложнее головку тушкана. И крысам бы хвостик чтоль добавить. Изменено 31 Августа 2015 пользователем power-cat Добавлено Ааз, 31 Августа 2015 2.5. Сутки чтения правил форума. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 @Nickjkee,Зачем менять фракцию Шраму,можно просто эмблему наемников добавить и все. Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 можно просто эмблему наемников добавить и все. Дело в том, что Шрам не относится к группировке "наёмники". 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 можно просто эмблему наемников добавить и все. monk сказал, что у него не получается добавить Шраму свою эмблему... И да, про фракцию я ничего не говорил с: Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @DJ.Orb.Warpal,разве он наёмник? По моему он вообще не к какой фракции не принадлежит, одиночка на вольных хлебах, не каких кодексов лишь совесть и понятия, поэтому и эмблемы не какой не нужно ИМХО По теме: сделать кровососов полностью невидимыми но уязвимыми в невидимости как в ЗП, ведь не проваливаются же они в другое измерение а просто приломляют свет. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 1 Сентября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) сделать кровососов полностью невидимыми но уязвимыми в невидимости как в ЗП Нужна правка игрового движка. Для ОГСМ это не приемлемо. Так как вступив в "Бандиты" ГГ может закорешиться с "Ренегатами", то поправил им диалоги, озвучку, приветствия (заменил от других группировок, вставив всё от бандитов). Плюс дал возможность с ними торговать и брать мелкие квесты: Изменено 1 Сентября 2015 пользователем monk 5 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) @monk, может в таком случае добавить квесты на поиск квестовых предметов? К примеру: чью-нибудь губную гармошку, уникальный обрез... Или это уже лишним будет? ._.И конечно же легенды, как ниже упомянул Hunter_39 c: Изменено 1 Сентября 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти