Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

, не, так не пойдёт. Вы тут через каждый день передумывать начнёте, а мне переделывать надо будет? Всё, вопрос закрыт: лидер "Ренегатов" - Борзой, пулемётчик в Лиманске - Седой. Баста.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, а!.. так Вы всё-таки дали имя! Извините, я думал, что это только в планах. Теперь у меня вопросов нет. Всё замечательно. А кличку главарю хотел поменять, потому что в ТЧ есть похожая (Борзый, Мёртвый город). Наверное, знаете? Но это не архиважно. Меня все прозвища устраивают. Спасибо Вам.

Ссылка на комментарий

@monk,а что у них есть лидер???

Что-то я его не видел. Где он находится? Вы хоть-бы ему уник.визуал приделами а то мы с чновцами его переехали и даже и не понели что это был Лидер:)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, чтобы вы понели - надо играть вдумчиво, не торопясь, а не нестись вперёд с шашкой наголо.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@monk,дак ведь на балотах по другому не получается, такая суета что прой приходится врубать спринт и носиться по тропам не взирая на кабанов и прочую нечесть.
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@monk, может на болотах, в войне группировок, сделать так, чтобы ЧНовцы не шли в атаку и не захватывали точки без участия ГГ (без него или раньше его)? Как только ГГ начинает штурм какой-либо точки, то уже только потом к нему присоединяются ЧНовцы с соседней захваченной точки.

Ссылка на комментарий
@Buriy,авторы OGSM в роде бы что-то уже сделали, судя по редми, но у них это по моему не важно получилось, все равно приходится лететь сломя голову что бы поддержать отряд, ведать требует отладки, в дефолте , кое где было такое "наемник мы ждём твоего сигнала" и надо было горячую клавишу нажать, как-то так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
авторы OGSM в роде бы что-то уже сделали, судя по редми, но у них это по моему не важно получилось

Да ты крут, приятель! Ну ка покажи класс, заткни OGSM Team за пояс! Ждём!

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk,я не кого не упрекать, не критиковать не собирался, возможно я не так выразился, может это из-за движка нереализуемо, я не вкурсе, я увы не модер, у меня пальчик не дорос что-бы критиковать здесь кого-то.

Ogsm team круты а у меня все глючит на прапалую!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@monk, можно ли сделать Хога бессмертным до тех пор, пока он нужен по сюжету игры (хотя бы до посылки радиосообщения отряду Лешего)? А то пока по его заданию я ходил на водонапорную башню, его убили пара чумных зомбаков.

 

Почему этот тайник в Лиманске имеет привязку к "Свободе"?

[lim_treasure_10] ;Рюкзак убитого
target = lim_treasure_10
name = st_lim_rucksack_02_2
description = st_lim_rucksack_02_2_descr
items = wpn_g36, 1, wpn_sig550, 1, ammo_5.56x45_ap, 360
community = stalker, dolg, freedom
condlist = {=actor_on_level(red_forest:limansk:hospital)} true, false

Судя по описанию, его наверняка заложили долговцы, хотя не исключено, что это могли сделать ренегаты:

	<string id="st_lim_rucksack_02_2">
		<text>Рюкзак убитого</text>
	</string>
	<string id="st_lim_rucksack_02_2_descr">
		<text>Замочили парочку анархистов, а барахло иноземное пока тут оставили. Сначала территорию до конца зачистим, а потом уже сдадим торгашам и закупимся отечественной продукцией.</text>
	</string>

Нужно ли вообще тайникам в Лиманске давать привязку к нейтралам, если там нет ни одного представителя этой группировки? Есть только ренегаты, ЧНовцы, наёмники, военные, монолитовцы, а также в виде трупов долговцы и свободовцы. И как быть с привязкой тайников в госпитале, если там есть только ЧНовцы и монолитовцы?

 

Вот небольшой набор поправок для сборника фиксов - приведены в соответствие с реальными названия тайников на Янтаре, в Рыжем лесу и Лиманске.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А то пока по его заданию я ходил на водонапорную башню, его убили пара чумных зомбаков

Переселю-ка я их куда по-дальше от этого Хога.

 

Почему этот тайник в Лиманске имеет привязку к "Свободе"?Судя по описанию, его наверняка заложили долговцы

Надо подправить.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@monk,самих наёмников куда-б... Наши где осесть, то кровососы их бедолаг, то зомбаки:). Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно ли вообще тайникам в Лиманске давать привязку к нейтралам, если там нет ни одного представителя этой группировки? Есть только ренегаты, ЧНовцы, наёмники, военные, монолитовцы, а также в виде трупов долговцы и свободовцы. И как быть с привязкой тайников в госпитале, если там есть только ЧНовцы и монолитовцы?

Ну, судя по рассказам бывалых сталкеров, Лиманск то открывался для посещений, то опять уходил из поля зрения. Так что сталкеры из всех группировок имели шансы побывать в нём ранее и заложить тайники. С Госпиталем, думаю, та же песня.

 

 

самих наёмников куда-б

Останутся там, где были.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz, да никуда наёмников переселять не надо. Просто играть толково нужно, знать все "проблемные" моменты. Тогда ты сможешь пройти всю игру без "косяков". Опыт нужен, ничего более.

Да ты крут, приятель! Ну ка покажи класс, заткни OGSM Team за пояс!

У него не получится.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

После перезагрузки СО на ентаре стало как-то пустовато, я бы добавил спаун зомбированых на тереторию завода и за завод (где мёртвые сталкеры с документами).

Все-таки пси излучение ни куда ни делось, как и любопытство сталкеров.

Пусть ходят в зад-в перед.

Опять таки задания Сидоровича на ликвидацию зомбированого...

У него не получится.

Я и не отрицают:| Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Судя по описанию, его наверняка заложили

посмотрел твою правку. Логичнее чем было, но, всё же, почему исключены групп. Военных и Наёмников?

Ссылка на комментарий

 

 

почему исключены групп. Военных и Наёмников?

Потому что ни военные, ни наёмники не имеют ни одного тайника на всей территории ЧЗО. Вот такая она, игра СТАЛКЕР: Чистое небо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Лучше толковых квестов или доработка старых (дефолтных) , побочных.

 

 

 

Это понятно. Но пока квесты никто не добавляет.

Дак  для начала  дефолтные можно улучшить, "углубить", так сказать. Уже плюс будет не малый.. Новые,  думается, труднее добавлять, чем  уже существующие  модифицировать.

Просто играть толково нужно, знать все "проблемные" моменты

 

Лучше  так построить мод, чтобы гид или знание проблемных мест для хорошего прохождения не требовалось. Такой мод будет еще более востребован, так думаю.

 

Угу. А представляешь, сколько времени это займёт?..

Дак, понятно что хлопоты есть. Просто мое мнение , модификация сюжетной части ЧН  улучшит  ЧН  сильнее, чем  количество оружия,  например или что еще.  

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дак  для начала  дефолтные можно улучшить, "углубить", так сказать.

 

Сейчас наверняка не до квестов. Нужно с другим разобраться.

 

Угу. А представляешь, сколько времени это займёт?..

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

Углубление = новые тесты, проверки, глюки

Новые квесты = тоже самое + балансировка

Довольствуемся исправлению косяков.

Менеджера заданий ТЧ мало? :)

И ещё... Вступайте в другие группировки, разные стили игры. Впечатления другие будут.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...