Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) -лесник бесконечно шлет приветы,стоит лишь сделать шаг назад и подойти вновь, если после его приветствия не начать диалог с ним Врать про один шаг не надо. Расстояние между срабатываем здравствуй/прощай 2-4-ре метра, а это не один шаг. И этого хватает. Хог и наемники предупреждать меня не стали на счет оружия и благополучно молча сагрились Ещё одно враньё. Чтобы Хог тебе успел что-то сказать - надо немного выждать, то есть не бежать на него, а идти не торопясь. Как и любое другое в игре его здравствуй/прощай занимает какое-то время. А вот если тупо бежать к нему с оружием наперевес - то он уже тебя предупреждать не будет - откроет огонь. Мало ли с какой целью к нему бежит чел с пушкой в руках - вот и получи, фашист, гранату. По-моему всё логично. контроллер в подземке вроде как должен спавнить иллюзии зверей Не должен. Он не пси-пёс. пару раз захватил меня через стены еще до затопления Кто-то и где-то смог, кажется, такое исправить. Найдёшь - добавлю в сборник. И, кстати, контролёр захватывает не тебя, а твоё астральное тело (или душу). Ну, а для нематериальных объектов стены не преграда. в момент сильной паники техник на базе долга иногда левитирует на 1 этаж и летит обратно По другому в игре НПС не умеют выходить из замкнутого пространства, то есть имеют свойство проходить сквозь стены и закрытые двери. Воспринимай это, как великое колдунство Зоны. усиленный патрон 7.62х54 7Н14 не слабо так усилен Мне тоже нравится. правозатворный p90,что удивительно Он двухсторонний, чтоб ты знал. lr 300ml укорочен Да ну? у тт 33 несоответствие Ага, так же, как и с ЛРкой: Советую поправить разрешение экрана. А вообще, иконки практически всего оружия будут переделаны, но сейчас не до них. 1)Вид и анимации от 3 лица гг улучшаться не будут? Я не аниматор. Сделаешь - добавлю. 2)против ли использования нпс ножей и прикладов в ближнем бою? Против. 3)стоимость экзоскелета наемника при заказе выше всех остальных Меня устраивает. 4)как на счет энергетику поменять вес с 0.5 на 0,25мл Вес энергетика соотнесён с его внешним видом. НПС и ГГ используют именно 0.5. Если сделать модель 0.25 - то НПС будет держать его в руках посредством силы мысли, так как пальцы плотно не обхватят такой маленький предмет. Уменьшить вес в конфигах можно, но тут особо зоркие начнут уже придираться к самой модели и так по кругу. Так что меня энергетик весом в 0.5 вполне устраивает. 5)можно добавить эффект разгерметизации люков бункера ученых из ЗП Слишком много мороки. 6)после сна можно добавить пикание таймера или т.п.,не может же гг после 3ч сна сам по себе вскакивать Всё зависит от качеств самого человека. Кто-то вскакивает и от малейшего шума, а кого и пушкой не разбудить. Лично я спокойно встаю когда мне это надо. И при этом я не Штирлиц. 7)на болотах иногда из кустов выбегает кабан, это в оригинале так было или в моде? Советую сначала сыграть раз так 5-6 в оригинал ЧН, столько же в мод ОГСМ ЧН, а потом в мой мод. Уверен, вопросов станет на порядок меньше. Изменено 29 Августа 2015 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @monk,откорректируй скорость ходьбы/бега/спринта, что-б была как у неписей, и можно-ль слелать так что-бы нож и бинокль находились в инвентаре? Так они невидимые какие-то. В идеале бы ещё объединить штатный и экспериментальный пда в единое целое. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) откорректируй скорость ходьбы/бега/спринта, что-б была как у неписей Когда уже начнёте читать ридми к моду ОГСМ ЧН? Там и такое есть: 59. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними, а не бесконечно менять бег и спринт. Это было сделано ещё пять лет назад в Версия 1.6 (Build 120910) объединить штатный и экспериментальный пда в единое целое Это невозможно. Изменено 29 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @monk, вот, ещё идеи: 1. Можно реализовать "дружбу" с Сидоровичем (отношение: друг; после возвращения Шрамом кейса с хабаром). Думаю, Сидорович не забудет такого поступка. 2. Надо бы Шраму изменить группировку с "Наёмники" на Наёмник. Ведь он не относится к синдикату "Наёмников". Шрам - вольный сталкер-наёмник (в группировке "Наёмники" не состоит). Также "Зомбированные" лучше изменить на Зомбированный (это не группировка). Также с "Военными". 3. Можно Шраму сделать свою эмблему (пустое окошко с сеткой). Мутантам - окошко с черепком или порванной сеткой, к примеру. 4. Можно мутантам сделать иконки (не эмблемы), как в ТЧ (при обыске мёртвого монстра). 5. Надпись "Игра окончена" можно заменить на "Погиб". Изменено 29 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) , 1) Сидор делает скидку после возвращения ему кейса. Вот и не забыл человек доброго поступка. 2) Миллион раз это уже обсуждалось. Надоело отвечать. 3) Установить Шраму свою эмблему у меня не получилось. Не знаю можно ли это сделать вообще. 4) Им никак не установить иконки. Изменено 29 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @monk, а может добавить возможность обыскивать убитых ворон? С них можно будет снять часть тела "Голова вороны". Ведь учёные давно интересуются возможностью ворон чувствовать аномалии в воздухе. А у крыс есть свои части тела? Я их не находил. Может "Тушка крысы" подойдёт? Учёные этими грызунами тоже интересуются. Пси-бюреров можно добавить и на другие локации. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) , не хочу морочиться с этими воронами и крысами. Изменено 29 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) 4. Можно мутантам сделать иконки (не эмблемы), как в ТЧ (при обыске мёртвого монстра). Нужно копать ui файлы. Возможно чего то не хватает или загубленно. К слову от ТЧ костыли остались, например можно восстановить иконку предмета в описание, но так как в ЧН инвентарь сделали по дурацки (ТЧ более гибок), то дичь выходит. monk, ИМХО с тем патроном ачепятка в конфиге. Такую дыру наверно и M82 не сделает) К слову, мож чуточку сделать унификацию ТТХ оружия? Смотрел конфиги, зачатки есть, но можно сделать лучше, при этом баланс сильно не пострадает. Пример куска идеи: - У всех автоматов дистанцию сделать 400 м, карабинов 300 м, у пистолетов итак 50 м, штурмовых пулемётов 450 м и т.д. смотря класс оружия и патрон. - Одинаковый урон у оружия одинакового калибра. - Исправить ачепятки с конфигами патронов, а именно k_hit. P.S. с мобил версии сижу плюс глючит инет на мобиле. За орфографию понять и простить) Изменено 29 Августа 2015 пользователем power-cat 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @power-cat, я не буду в это лезть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @monk,установи места периодического респауна полтергейстов (подземелье агропрома напремер)и бюргеров, а то в игре их части довольно дефицитны. И ещё; в задании по перезагрузке системы охлаждения на янтаре, группа левши находится в месте с таким уровнем пси излучения что должны ласты склеить ещё до того как появятся зомби. Вам это не кажется странным? Ведь ребята, в большинстве своём, в зареО_о,я туда в веге лазил и меня колбасило не по детски, можно ли снизить уровень пси излучения, тогда было бы не обязательно лесть на крышу ангара а взять штурмавуху и вместе с левшой отстреливаться от кодавров. И ваабще: Сахаров говорит что пси излучение имеет ярко вараженый пульсирующий характер, и в период спада интенсивности человек на теретории может чувствовать себя в относительной безопасности, а на деле уровень там стабильно, смертельно высокий. Тут можно было бы поправить логику. Ещё момент: после перезагрузки СО сделать чтобы группа левши возвращаясь на исходную позицию, отходили через варота, то как они взбираются по голой стене как по ступеням, выглядит, мягко говоря, глупо. П.с. Прошу прощение за возможные ошибки. Изменено 29 Августа 2015 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Иконки монстров ничто не мешает прикрепить к окну обыска скриптами. А в движке параметры статика для иконки читаются и применяются, по сам статик при обыске монстра не отображается. Если разблокировать, то будет выглядеть так. Покраснение иконок зашито в движок. Цвет маски для иконок вычитывается из тега "icon:deadbody", но потом не учитывается. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @monk, вспомнил вот: если залезть в аномалию "Симбионт", то появятся фантомы (как на Радаре). Это - воздействие пси-поля. Думаю, надо добавить фантомов и на заводе "Янтарном" (до перезапуска ОУ), а также за "Барьером", где находится мощное пси-поле "Выжигателя" ("Укрытие в сухом лесу"). Кстати, в игре используются не все визуалы фантомов. Их можно восстановить (в файлах есть). Ещё в файлах есть аномалия Zone_emi (была в ТЧ, на ЧАЭС). Представляет из себя огромную "Электру" (на первый взгляд). Её можно разместить на ЧАЭС (огромная территория позволяет). Ещё есть аномалия "Лифт" (была в ТЧ, на стадионе "Авангард"). Файлы сохранены. Это просто так, "красивости". Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 ,ура!!! Больше аномалий красивых, опасных и разных), и на счёт фантомов согласен, только на барьере ими полюбоваться возможности не будет, один шаг и здоровье все сносит моментам, а так да. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 @monk, пси-бюреров предлагаю добавить и на другие локации. Это: ЧАЭС, Госпиталь. Естественно, появляться они там будут только во freeplay. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) возможность обыскивать убитых ворон? Лучше толковых квестов или доработка старых (дефолтных) , побочных. Изменено 29 Августа 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Иконки монстров ничто не мешает прикрепить к окну обыска скриптами. Знать бы как. Скрипты не моя стихия. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Стоко предложений... Просьба записывать каждому свои хотелки в блокнот. А то в теме теряется. И ещё... Есть тема НЕОНА. Кто хочет че сделать и может, делайте и выкладывайте. Авось автор че увидит и мож че добавит. К слову. Немало было того что можно увидеть в моде, но не доходят руки у автора так как работы через чур много. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Лучше толковых квестов или доработка старых (дефолтных), побочных. Это понятно. Но пока квесты никто не добавляет. @monk, насчёт имён: Лидер "Ренегатов", Борзой - Седой (лучше эту кличку дать атаману). Изменено 29 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 29 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Седой Ну так такая же у пулемётчика в Лиманске. Сам же просил. Мда... Короче, так останется, как есть. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @monk, извините, уже понял. Изменено 29 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти