Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

-лесник бесконечно шлет приветы,стоит лишь сделать шаг назад и подойти вновь, если после его приветствия не начать диалог с ним

Врать про один шаг не надо. Расстояние между срабатываем здравствуй/прощай 2-4-ре метра, а это не один шаг. И этого хватает.

Хог и наемники предупреждать меня не стали на счет оружия и благополучно молча сагрились

Ещё одно враньё. Чтобы Хог тебе успел что-то сказать - надо немного выждать, то есть не бежать на него, а идти не торопясь. Как и любое другое в игре его здравствуй/прощай занимает какое-то время. А вот если тупо бежать к нему с оружием наперевес - то он уже тебя предупреждать не будет - откроет огонь. Мало ли с какой целью к нему бежит чел с пушкой в руках - вот и получи, фашист, гранату. По-моему всё логично.

контроллер в подземке вроде как должен спавнить иллюзии зверей

Не должен. Он не пси-пёс.

пару раз захватил меня через стены еще до затопления

Кто-то и где-то смог, кажется, такое исправить. Найдёшь - добавлю в сборник. И, кстати, контролёр захватывает не тебя, а твоё астральное тело (или душу). Ну, а для нематериальных объектов стены не преграда.

в момент сильной паники техник на базе долга иногда левитирует на 1 этаж и летит обратно

По другому в игре НПС не умеют выходить из замкнутого пространства, то есть имеют свойство проходить сквозь стены и закрытые двери. Воспринимай это, как великое колдунство Зоны.

усиленный патрон 7.62х54 7Н14 не слабо так усилен

Мне тоже нравится.

правозатворный p90,что удивительно

Он двухсторонний, чтоб ты знал.

 

 

lr 300ml укорочен

Да ну?

a0a0508ad51ac676076c2d02f97a4180b07d7c22

 

 

у тт 33 несоответствие

Ага, так же, как и с ЛРкой:

67fa7ad67a5a97a411cd052489e8648eb07d7c22

Советую поправить разрешение экрана. А вообще, иконки практически всего оружия будут переделаны, но сейчас не до них.

 

 

1)Вид и анимации от 3 лица гг улучшаться не будут?

Я не аниматор. Сделаешь - добавлю.

2)против ли использования нпс ножей и прикладов в ближнем бою?

Против.

3)стоимость экзоскелета наемника при заказе выше всех остальных

Меня устраивает.

4)как на счет энергетику поменять вес с 0.5 на 0,25мл

Вес энергетика соотнесён с его внешним видом. НПС и ГГ используют именно 0.5. Если сделать модель 0.25 - то НПС будет держать его в руках посредством силы мысли, так как пальцы плотно не обхватят такой маленький предмет. Уменьшить вес в конфигах можно, но тут особо зоркие начнут уже придираться к самой модели и так по кругу. Так что меня энергетик весом в 0.5 вполне устраивает.

5)можно добавить эффект разгерметизации люков бункера ученых из ЗП

Слишком много мороки.

6)после сна можно добавить пикание таймера или т.п.,не может же гг после 3ч сна  сам по себе вскакивать

Всё зависит от качеств самого человека. Кто-то вскакивает и от малейшего шума, а кого и пушкой не разбудить. Лично я спокойно встаю когда мне это надо. И при этом я не Штирлиц. 

7)на болотах иногда из кустов выбегает кабан, это в оригинале так было или в моде?

Советую сначала сыграть раз так 5-6 в оригинал ЧН, столько же в мод ОГСМ ЧН, а потом в мой мод. Уверен, вопросов станет на порядок меньше.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk,откорректируй скорость ходьбы/бега/спринта, что-б была как у неписей, и можно-ль слелать так что-бы нож и бинокль находились в инвентаре? Так они невидимые какие-то.

В идеале бы ещё объединить штатный и экспериментальный пда в единое целое.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
откорректируй скорость ходьбы/бега/спринта, что-б была как у неписей

Когда уже начнёте читать ридми к моду ОГСМ ЧН? Там и такое есть:

 

59.  Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними, а не бесконечно менять бег и спринт.

Это было сделано ещё пять лет назад в Версия 1.6 (Build 120910)

 

объединить штатный и экспериментальный пда в единое целое

Это невозможно.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, вот, ещё идеи:

1. Можно реализовать "дружбу" с Сидоровичем (отношение: друг; после возвращения Шрамом кейса с хабаром). Думаю, Сидорович не забудет такого поступка.

2. Надо бы Шраму изменить группировку с "Наёмники" на Наёмник. Ведь он не относится к синдикату "Наёмников". Шрам - вольный сталкер-наёмник (в группировке "Наёмники" не состоит). Также "Зомбированные" лучше изменить на Зомбированный (это не группировка). Также с "Военными".

3. Можно Шраму сделать свою эмблему (пустое окошко с сеткой). Мутантам - окошко с черепком или порванной сеткой, к примеру.

4. Можно мутантам сделать иконки (не эмблемы), как в ТЧ (при обыске мёртвого монстра).

5. Надпись "Игра окончена" можно заменить на "Погиб".

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

1) Сидор делает скидку после возвращения ему кейса. Вот и не забыл человек доброго поступка.

2) Миллион раз это уже обсуждалось. Надоело отвечать.

3) Установить Шраму свою эмблему у меня не получилось. Не знаю можно ли это сделать вообще.

4) Им никак не установить иконки. 

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, а может добавить возможность обыскивать убитых ворон? С них можно будет снять часть тела "Голова вороны". Ведь учёные давно интересуются возможностью ворон чувствовать аномалии в воздухе.

А у крыс есть свои части тела? Я их не находил. Может "Тушка крысы" подойдёт? Учёные этими грызунами тоже интересуются.

Пси-бюреров можно добавить и на другие локации.

Ссылка на комментарий

, не хочу морочиться с этими воронами и крысами.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

4. Можно мутантам сделать иконки (не эмблемы), как в ТЧ (при обыске мёртвого монстра).

 

Нужно копать ui файлы. Возможно чего то не хватает или загубленно. К слову от ТЧ костыли остались, например можно восстановить иконку предмета в описание, но так как в ЧН инвентарь сделали по дурацки (ТЧ более гибок), то дичь выходит.

 

monk, ИМХО с тем патроном ачепятка в конфиге. Такую дыру наверно и M82 не сделает)

К слову, мож чуточку сделать унификацию ТТХ оружия? Смотрел конфиги, зачатки есть, но можно сделать лучше, при этом баланс сильно не пострадает. Пример куска идеи:

- У всех автоматов дистанцию сделать 400 м, карабинов 300 м, у пистолетов итак 50 м, штурмовых пулемётов 450 м и т.д. смотря класс оружия и патрон.

- Одинаковый урон у оружия одинакового калибра.

- Исправить ачепятки с конфигами патронов, а именно k_hit.

P.S. с мобил версии сижу плюс глючит инет на мобиле. За орфографию понять и простить)

Изменено пользователем power-cat
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@monk,установи места периодического респауна полтергейстов (подземелье агропрома напремер)и бюргеров, а то в игре их части довольно дефицитны.

И ещё; в задании по перезагрузке системы охлаждения на янтаре, группа левши находится в месте с таким уровнем пси излучения что должны ласты склеить ещё до того как появятся зомби.

Вам это не кажется странным?

Ведь ребята, в большинстве своём, в зареО_о,я туда в веге лазил и меня колбасило не по детски, можно ли снизить уровень пси излучения, тогда было бы не обязательно лесть на крышу ангара а взять штурмавуху и вместе с левшой отстреливаться от кодавров.

И ваабще: Сахаров говорит что пси излучение имеет ярко вараженый пульсирующий характер, и в период спада интенсивности человек на теретории может чувствовать себя в относительной безопасности, а на деле уровень там стабильно, смертельно высокий.

Тут можно было бы поправить логику.

Ещё момент: после перезагрузки СО сделать чтобы группа левши возвращаясь на исходную позицию, отходили через варота, то как они взбираются по голой стене как по ступеням, выглядит, мягко говоря, глупо.

П.с. Прошу прощение за возможные ошибки.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Иконки монстров ничто не мешает прикрепить к окну обыска скриптами. А в движке параметры статика для иконки читаются и применяются, по сам статик при обыске монстра не отображается. Если разблокировать, то будет выглядеть так. Покраснение иконок зашито в движок. Цвет маски для иконок вычитывается из тега "icon:deadbody", но потом не учитывается.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@monk, вспомнил вот: если залезть в аномалию "Симбионт", то появятся фантомы (как на Радаре). Это - воздействие пси-поля. Думаю, надо добавить фантомов и на заводе "Янтарном" (до перезапуска ОУ), а также за "Барьером", где находится мощное пси-поле "Выжигателя" ("Укрытие в сухом лесу").

Кстати, в игре используются не все визуалы фантомов. Их можно восстановить (в файлах есть). Ещё в файлах есть аномалия Zone_emi (была в ТЧ, на ЧАЭС). Представляет из себя огромную "Электру" (на первый взгляд). Её можно разместить на ЧАЭС (огромная территория позволяет). Ещё есть аномалия "Лифт" (была в ТЧ, на стадионе "Авангард"). Файлы сохранены.

Это просто так, "красивости".

Ссылка на комментарий
,ура!!! Больше аномалий красивых, опасных и разных), и на счёт фантомов согласен, только на барьере ими полюбоваться возможности не будет, один шаг и здоровье все сносит моментам, а так да:).
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
возможность обыскивать убитых ворон?

 

Лучше толковых квестов или доработка старых (дефолтных) , побочных.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Иконки монстров ничто не мешает прикрепить к окну обыска скриптами.

Знать бы как. Скрипты не моя стихия.

Ссылка на комментарий

Стоко предложений... Просьба записывать каждому свои хотелки в блокнот. А то в теме теряется. И ещё... Есть тема НЕОНА. Кто хочет че сделать и может, делайте и выкладывайте. Авось автор че увидит и мож че добавит.

К слову. Немало было того что можно увидеть в моде, но не доходят руки у автора так как работы через чур много.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Лучше толковых квестов или доработка старых (дефолтных), побочных.

Это понятно. Но пока квесты никто не добавляет.

 

@monk, насчёт имён: Лидер "Ренегатов", Борзой - Седой (лучше эту кличку дать атаману).

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Седой

Ну так такая же у пулемётчика в Лиманске. Сам же просил. Мда... Короче, так останется, как есть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...