Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Что тебе мешает не использовать экзу? Носи что-нибудь другое. Когда есть экзоскилет, уже не хочется как-то носить что-то другое. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Когда есть экзоскилет, уже не хочется как-то носить что-то другое. Если бы monk исправил ошибку Пысов по зкзе, то ты бы его не стал носить. Экза это не броня, это всего лишь средство для передвижения с большой нагрузкой. А защита должна быть у ней такая же как и у брони которая под этим скелетом. 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Если бы monk исправил ошибку Пысов по зкзе Каким образом? Продавать сервоприводы отдельно и напяливать их на любую броню? ты бы его не стал носить Кто тебе сказал? Экза это не броня, это всего лишь средство для передвижения Я в курсе. ащита должна быть у ней такая же как и у брони которая под этим скелетом Под ним тяжёлая броня, самый крепкий броник в игре. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Каким образом? Продавать сервоприводы отдельно и напяливать их на любую броню? Зачем. Просто чтоб не был защищённей тяжёлой брони. Кто тебе сказал? Твой главный герой Я в курсе. Молодец Под ним тяжёлая броня, самый крепкий броник в игре. Вот такая и должна быть защита и у экзы. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Тяжёлая броня + сервоприводы = экзоскелет По сути должны быть те же характеристики плюс грузоподъемность и немного пулестойкости. Кстати о недостающей тяжёлой броне для других группировок писали. Мож ПЫС забыли? 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) @power-cat, так это я и предлагал. Было бы неплохо добавить тяжёлые бронекостюмы "Долгу" и "Свободе". Опять же - концепция от этого не изменится (это лучше, чем куча новых бесполезных стволов). Почему бы не добавить? Вот, нашёл только для "Долга": http://4put.ru/pictures/max/566/1738903.jpg Кстати, а имеются ли зомбированные в тяжёлых бронекостюмах? Их можно тоже добавить. Изменено 27 Августа 2015 пользователем Hunter_39 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) monk не будет добавлять тяжёлые бронекостюмы, хватит уже поднимать тему по поводу этих броников... Изменено 27 Августа 2015 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 , Бронники, оружие, итемы , нпс и тд. Понимаешь, наличие в архиве не обязательно присутствие оных в игре. Это не критично, да и концепция как бы не страдает. То есть , добавляя что либо, дефолт остается в архиве, в не игры. Опять же нагрузка- загрузка ниже. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 , эээ... перекрасили обычный долговский комбез под "типа бронекостюм" - что ж, ловко, ловко 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @Priboj37, мне просто нравится эта идея. Я никого не заставляю добавлять эту броню в игру. Кстати, её и так не добавят. Насчёт оружия: предлагаю FN FAL. Я видел модель в моде "Чёрный Сталкер" (ЗП), а также в "Modern Mod". Модель качественная. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Вижу, всем уже стало скучно. Или заждались новой версии, или исправлять уже нечего... 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 @monk, всё вместе. 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Насчёт оружия: предлагаю FN FAL. Я видел модель в моде "Чёрный Сталкер" (ЗП), а также в "Modern Mod". Модель качественная. 1. В каком варианте и от какого производителя эта винтовка используется в этих модах? Например, на сайте World Guns указан довольно широкий набор вариантов и производителей. 2. Качественные иконки и модели коробок с патронами 7.62x51 мм NATO есть? Изменено 28 Августа 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Вижу, всем уже стало скучно. Или заждались новой версии, или исправлять уже нечего... Заждались, заждались. Надо подогревать народ свежими версиями хотя бы раз в месяц, максимум два: добавил незначительную плюшку, выкатил обновление, игроки сидят и тестируют, смакуют новшество. Это маркетинг. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 Конвейер А чо? Игрокам норм, тестят. Да и автор всегда в курсе. Глобальный бета-тест. П.с. ИМХО темы про сборник надо создать и на других ресурсах. А то дальше амк форума и ап-про не ушёл. Так больше народу подцепить можно. 1 Ссылка на комментарий
Kontro11er 4 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Вижу, всем уже стало скучно. Или заждались новой версии, или исправлять уже нечего... -лесник бесконечно шлет приветы,стоит лишь сделать шаг назад и подойти вновь, если после его приветствия не начать диалог с ним -Хог и наемники предупреждать меня не стали на счет оружия и благополучно молча сагрились, так же после разговора достав оружие начинают палить(возможно только моя проблема,косяк или мутанты рядом отвлекают их) -контроллер в подземке вроде как должен спавнить иллюзии зверей,но в связи с его перемещением это срабатывало у меня редко,плюс пару раз захватил меня через стены еще до затопления -в момент сильной паники техник на базе долга иногда левитирует на 1 этаж и летит обратно -усиленный патрон 7.62х54 7Н14 не слабо так усилен -все тот же читерский ручной гранатомет -правозатворный p90,что удивительно; думал забыли партиклы стреляных гильз,оказывается стреляные гильзы выбрасываются вниз, через полую рукоятку управления огнём. -сложный старый недочет: при перезарядке ружья, если у гг остается 1 патрон и его разрядить\зарядить он всегда будет показываться вторым,которого на самом деле нет. Также можно увидеть у части разряженных стволов во время ожидания, анимацию снятия магазина с патронами, которых на самом деле нет(сайга,калаши) -lr 300ml укорочен ,у тт 33 несоответствие Несколько вопросов и предложений: 1)Вид и анимации от 3 лица гг улучшаться не будут? болт в руке,точнее где то мимо руки,детектора вообще нет,с биноклем в движении и при беге без оружия гг выглядит нелепо с опустившимися руками,неплохо было бы изменить на аналогичную анимацию с болтом\ножом если возможно; скачущий фонарик,который иногда отлетает на полметра; 2)против ли использования нпс ножей и прикладов в ближнем бою? 3)стоимость экзоскелета наемника при заказе выше всех остальных, хотя хар-ки одни из самых низких, включая максимально переносимый вес. Неужели такая стоимость из-за редкости? 4)как на счет энергетику поменять вес с 0.5 на 0,25мл, все таки в крит. моменты иногда выручить может,а много таких банок тяжеленных таскать не есть гуд; 5)можно добавить эффект разгерметизации люков бункера ученых из ЗП; 6)после сна можно добавить пикание таймера или т.п.,не может же гг после 3ч сна сам по себе вскакивать; 7)на болотах иногда из кустов выбегает кабан, это в оригинале так было или в моде? Изменено 28 Августа 2015 пользователем Kontro11er 2 Любые совпадения не случайны Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) на болотах иногда из кустов выбегает кабан, это в оригинале так было или в моде? Так было... Вид от 3 лица мало подвержен коррекции.. По весу проблем нет: есть арты на вес или модификация костюма на вес.. Плюс тайники на локах и ящики - делай локальные схроны нужных вещей.. Изменено 28 Августа 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Kontro11er 4 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 @volk_40k, понял, спасибо. Но на счет экзы наемника странно получается,264к за неполноценный костюм отдавать дизбалансно так то. 1 Любые совпадения не случайны Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) темы про сборник надо создать и на других ресурсах. А то дальше амк форума и ап-про не ушёл. Почему? Ещё есть тема на L.W.C. Team. Только там тихо... наверное, monk забросил тот форум... Хорошо хоть на AMK и AP Pro темы про сборник "живы". Надеюсь, надолго. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 LR-300 ML теперь же дэ-факто карабин. Можно сделать и длинный, оригинальный ПЫС LR-300 SR, ток он полуавтомат. Недо DMR. LR-300 ML теперь же дэ-факто карабин. Можно сделать и длинный, оригинальный ПЫС LR-300 SR, ток он полуавтомат. Недо DMR. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти