Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

В озвучке фракции "Монолит", в Зове Припяти, интересны предсмертные крики: - Мо-но-ли-ит..

characters_voice\human..\monolit\fight\death

В моде их нет, к сожалению.

Изменено пользователем neymeika
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Озвучка Монолитовцев из ЗП фигня полная. Не натурально, вяло, скукота.В ЗП в путепроводе как услышал их фразы, так аж перехотелось стрелять.

Другое дело - более грубое чем у сталкеров уууууууу мать вашу и т.д. Экшен, мясо, эпичная озвучка  :D

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Озвузчка Монолитовцев из ЗП пример "реализма" который не нужен.

P.S. Но ИМХО некоторым можно сделать вариант оригинала и из ЗП. Устроит всех. Кстати в ЗП озвучка наемников малеха так-же отличается.

Изменено пользователем power-cat
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, ИМХО

Лучшая озвучка наемников для ЗП у Слаера.

У Монолитовца в ЧН одна задача- встреча с монолитом... Отсюда и озвучка.

Изменено пользователем Priboj37
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, насчёт озвучки: надо бы добавить "Нейтралам" и "Чистому небу" вариант озвучки НПС из ТЧ (сталкер-новичок в балаклаве имел эту озвучку). Опять же, для разнообразия. Этот новичок ещё орал: "Ствол, опусти ствол!", "Ствол убираем, ага?!" и т.п. Привёл пример, чтобы никто не перепутал с другими вариантами озвучки сталкеров-новичков из ТЧ (которые давно уже имеются в OGSM). А этот вариант забыли, почём зря.

Ссылка на комментарий

Озвучку из ТЧ\ЗП перенести и адаптировать можно. Но не тупо копипастом, а не хилым подбором. Работа большая, но вопрос - надо ли?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, надо. Концепция OGSM заключается в добавлении "того старого и доброго" из ТЧ, редко - из билдов. Этот вариант озвучки как раз из ТЧ, он подходит моду, как и другие варианты озвучки. Тогда почему его нужно игнорировать?

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

, второй и третий варианты озвучки новичков из ТЧ добавить не получится, так как в ТЧ отсутствует очень много специфических фраз, которые есть в озвучке ЧН (нет озвучки ВГ). Я в своё время "Бандитам" (help/wounded_thanx и talk/use), "Наёмникам" (states/meet) и "Военным" (help/wounded_thanx, talk/use и threat/drop_weapon) кое-как насобирал фраз более менее подходящих, а с новичками вообще не проходной вариант. Ещё пару лет назад всякие варианты пробовал - остановился на том, что есть сейчас. Лучше не сделать.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Заметил странное поведение у персонажей в Тёмной долине: если у Шрама дружественные отношения с бандитами, то появившиеся по квесту Ганжи бандиты на заправочной станции будут нейтральными и при виде Шрама с определённой вероятностью могут пойти на базу "Свободы". На моих глазах они убили часового на вышке, но свободовцы даже не обратили внимания, что по их базе гуляют вооружённые отморозки и убивают их товарищей. Сэйв перед взятием квеста у Ганжи прилагается.

Ссылка на комментарий

@Dimus, наследие дефолта. Прошу читать тему внимательнее. Вот мой пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=954759

В котором, в частности, написано:

- Теперь, при убийствах НПС из группировок «Бандиты» и «Нейтралы» по квестам на Кордоне, ТД, Агропроме и РЛ, у ГГ не будет падать репутация в данных группировках.

То есть данные НПС всегда будут враждебны к ГГ. Если описание нечёткое, то поправлю, во избежание недоразумений.

 

Новый вариант описания:

- Теперь НПС из группировки «Бандиты» по квестам на Кордоне, ТД и Агропроме будут всегда враждебны по отношению к ГГ. При убийствах данных НПС у ГГ не будет падать репутация в группировке «Бандиты».

- Теперь не должна падать репутация ГГ в группировке «Нейтралы» при убийствах НПС «Нейтралов» в РЛ и нападении на Стрелка в РЛ и на ЧАЭС.

 

З.Ы. И попрошу конкретизировать к кому именно ты обращаешься со своими вопросами. Твои вопросы в "пустоту" раздражают. Не нравлюсь я, претит обращаться ко мне  лично - прошу не заходить в тему и ничего тут не писать. Если проигнорируешь мою просьбу, то отвечать на такие твои посты более не буду.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, если можно сделать определённые группы бандитов изначально врагами и не связанными с общей репутацией - то почему бы в Лиманск обратно не вернуть бандитов, но уже с этими параметрами?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

], можно и вернуть. Но надо будет переписать часть текстов мода, заменить пленных "Ренегатов" на Агро на "Бандитов" (а тут опять надо будет создавать отдельную группировку с названием "Бандиты", иначе "Нейтралы" пленных перестреляют), переделать в "обратку" кучу файлов и т.д. и т.п. А меня уже тошнит от всего этого...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть.

В следующей версии сборника добавите? Или через одну версию? Просто охота быть в курсе предстоящих событий.

Ссылка на комментарий

@monk, эх, ладно... Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Я понимаю, что пси-излучение не действует на НПС, но игровая логика от этого страдает. Для захвата этой точки нужно сделать следующее:

1. Предложить помощь командиру отряда на "Барьере" на захват точки (есть условие: на "Барьере" должно находиться более одного отряда сталкеров).

2. Атаковать лагерь (ГГ вынужден прикрывать отряд издалека, т.к. излучение не даст подойти к "монолитовцам" вплотную). Если неприятель уничтожен, сталкеры займут лагерь. Всё. Респавн "Монолита" в этом смарте прекратится.

Можно ли исправить эту небольшую ошибку?

Ссылка на комментарий

@monk, ну смотри сам. Момент не такой уж и критичный - вполне можно смириться с этим "костылём". Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов.

Но а так вообще, "Ренегаты" - это небольшая группа отщепенцев, объединённых судьбой. Не думаю, что их даже можно называть группировкой. Так что вряд ли они дальше Болот нос суют. А достижение ими Лиманска - это вообще немного абсурд. У них ведь нет ни чёткой организации, ни возможности добычи продвинутого снаряжения.

У бандитов таких проблем, думаю, нет. Поэтому их продвижение к центру Зоны выглядит куда более логично и обоснованно.

Но повторюсь, Ренегаты в Лиманске - это всего лишь "костыль" ради сохранения баланса. И, думаю, многие игроки всё равно представляют их именно бандитами.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов.

Это делал DEXXX при моём непосредственном участии. Изначально, ЕМНИП, там были бандиты (в кривой версии 1.7, которую мы затем начали дорабатывать всем сообществом).

Я тогда мало что понимал в группировках и их настройках (да и сейчас не особо лезу за пределы скриптов). Вот почему DEXXX решил так поступить - сказать не могу. Может, так ему было проще и быстрее, чем создавать новую группировку. Ведь последние правки этих персонажей в Лиманске и за мостом в РЛ делались им буквально перед выпуском финальной версии OGSM, за пару недель до этого. Можно считать, что практически на коленке.

 

[Partisan], твой ник при цитировании на форуме твоих постов приводит к искажению тегов - из-за квадратных скобок вокруг имени. Не хочешь сменить?

:)

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах?

Нет.

 

 

Можно ли исправить эту небольшую ошибку?

Не знаю.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...