Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) В озвучке фракции "Монолит", в Зове Припяти, интересны предсмертные крики: - Мо-но-ли-ит.. characters_voice\human..\monolit\fight\death В моде их нет, к сожалению. Изменено 10 Августа 2015 пользователем neymeika 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Озвучка Монолитовцев из ЗП фигня полная. Не натурально, вяло, скукота.В ЗП в путепроводе как услышал их фразы, так аж перехотелось стрелять. Другое дело - более грубое чем у сталкеров уууууууу мать вашу и т.д. Экшен, мясо, эпичная озвучка Изменено 10 Августа 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 @power-cat, они же фанатики (сектанты), поэтому озвучка "вялая". Почему-то разработчики учли этот момент лишь в ЗП... Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Озвузчка Монолитовцев из ЗП пример "реализма" который не нужен. P.S. Но ИМХО некоторым можно сделать вариант оригинала и из ЗП. Устроит всех. Кстати в ЗП озвучка наемников малеха так-же отличается. Изменено 11 Августа 2015 пользователем power-cat 1 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) @power-cat, ИМХО Лучшая озвучка наемников для ЗП у Слаера. У Монолитовца в ЧН одна задача- встреча с монолитом... Отсюда и озвучка. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Priboj37 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Лучшая озвучка наемников для ЗП у Слаера Для ЗП да, согласен, но не для ЧН. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 @monk, насчёт озвучки: надо бы добавить "Нейтралам" и "Чистому небу" вариант озвучки НПС из ТЧ (сталкер-новичок в балаклаве имел эту озвучку). Опять же, для разнообразия. Этот новичок ещё орал: "Ствол, опусти ствол!", "Ствол убираем, ага?!" и т.п. Привёл пример, чтобы никто не перепутал с другими вариантами озвучки сталкеров-новичков из ТЧ (которые давно уже имеются в OGSM). А этот вариант забыли, почём зря. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Озвучку из ТЧ\ЗП перенести и адаптировать можно. Но не тупо копипастом, а не хилым подбором. Работа большая, но вопрос - надо ли? 1 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) @power-cat, надо. Концепция OGSM заключается в добавлении "того старого и доброго" из ТЧ, редко - из билдов. Этот вариант озвучки как раз из ТЧ, он подходит моду, как и другие варианты озвучки. Тогда почему его нужно игнорировать? Изменено 11 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) , второй и третий варианты озвучки новичков из ТЧ добавить не получится, так как в ТЧ отсутствует очень много специфических фраз, которые есть в озвучке ЧН (нет озвучки ВГ). Я в своё время "Бандитам" (help/wounded_thanx и talk/use), "Наёмникам" (states/meet) и "Военным" (help/wounded_thanx, talk/use и threat/drop_weapon) кое-как насобирал фраз более менее подходящих, а с новичками вообще не проходной вариант. Ещё пару лет назад всякие варианты пробовал - остановился на том, что есть сейчас. Лучше не сделать. Изменено 11 Августа 2015 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Заметил странное поведение у персонажей в Тёмной долине: если у Шрама дружественные отношения с бандитами, то появившиеся по квесту Ганжи бандиты на заправочной станции будут нейтральными и при виде Шрама с определённой вероятностью могут пойти на базу "Свободы". На моих глазах они убили часового на вышке, но свободовцы даже не обратили внимания, что по их базе гуляют вооружённые отморозки и убивают их товарищей. Сэйв перед взятием квеста у Ганжи прилагается. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) @Dimus, наследие дефолта. Прошу читать тему внимательнее. Вот мой пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=954759 В котором, в частности, написано: - Теперь, при убийствах НПС из группировок «Бандиты» и «Нейтралы» по квестам на Кордоне, ТД, Агропроме и РЛ, у ГГ не будет падать репутация в данных группировках. То есть данные НПС всегда будут враждебны к ГГ. Если описание нечёткое, то поправлю, во избежание недоразумений. Новый вариант описания: - Теперь НПС из группировки «Бандиты» по квестам на Кордоне, ТД и Агропроме будут всегда враждебны по отношению к ГГ. При убийствах данных НПС у ГГ не будет падать репутация в группировке «Бандиты». - Теперь не должна падать репутация ГГ в группировке «Нейтралы» при убийствах НПС «Нейтралов» в РЛ и нападении на Стрелка в РЛ и на ЧАЭС. З.Ы. И попрошу конкретизировать к кому именно ты обращаешься со своими вопросами. Твои вопросы в "пустоту" раздражают. Не нравлюсь я, претит обращаться ко мне лично - прошу не заходить в тему и ничего тут не писать. Если проигнорируешь мою просьбу, то отвечать на такие твои посты более не буду. Изменено 12 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, если можно сделать определённые группы бандитов изначально врагами и не связанными с общей репутацией - то почему бы в Лиманск обратно не вернуть бандитов, но уже с этими параметрами? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) ], можно и вернуть. Но надо будет переписать часть текстов мода, заменить пленных "Ренегатов" на Агро на "Бандитов" (а тут опять надо будет создавать отдельную группировку с названием "Бандиты", иначе "Нейтралы" пленных перестреляют), переделать в "обратку" кучу файлов и т.д. и т.п. А меня уже тошнит от всего этого... Изменено 12 Августа 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть. В следующей версии сборника добавите? Или через одну версию? Просто охота быть в курсе предстоящих событий. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 , не буду ничего обещать. 1 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, эх, ладно... Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Я понимаю, что пси-излучение не действует на НПС, но игровая логика от этого страдает. Для захвата этой точки нужно сделать следующее: 1. Предложить помощь командиру отряда на "Барьере" на захват точки (есть условие: на "Барьере" должно находиться более одного отряда сталкеров). 2. Атаковать лагерь (ГГ вынужден прикрывать отряд издалека, т.к. излучение не даст подойти к "монолитовцам" вплотную). Если неприятель уничтожен, сталкеры займут лагерь. Всё. Респавн "Монолита" в этом смарте прекратится. Можно ли исправить эту небольшую ошибку? Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, ну смотри сам. Момент не такой уж и критичный - вполне можно смириться с этим "костылём". Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов. Но а так вообще, "Ренегаты" - это небольшая группа отщепенцев, объединённых судьбой. Не думаю, что их даже можно называть группировкой. Так что вряд ли они дальше Болот нос суют. А достижение ими Лиманска - это вообще немного абсурд. У них ведь нет ни чёткой организации, ни возможности добычи продвинутого снаряжения. У бандитов таких проблем, думаю, нет. Поэтому их продвижение к центру Зоны выглядит куда более логично и обоснованно.Но повторюсь, Ренегаты в Лиманске - это всего лишь "костыль" ради сохранения баланса. И, думаю, многие игроки всё равно представляют их именно бандитами. 1 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов.Это делал DEXXX при моём непосредственном участии. Изначально, ЕМНИП, там были бандиты (в кривой версии 1.7, которую мы затем начали дорабатывать всем сообществом). Я тогда мало что понимал в группировках и их настройках (да и сейчас не особо лезу за пределы скриптов). Вот почему DEXXX решил так поступить - сказать не могу. Может, так ему было проще и быстрее, чем создавать новую группировку. Ведь последние правки этих персонажей в Лиманске и за мостом в РЛ делались им буквально перед выпуском финальной версии OGSM, за пару недель до этого. Можно считать, что практически на коленке. [Partisan], твой ник при цитировании на форуме твоих постов приводит к искажению тегов - из-за квадратных скобок вокруг имени. Не хочешь сменить? Изменено 12 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Нет. Можно ли исправить эту небольшую ошибку? Не знаю. Изменено 13 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти