Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, насчёт историй: там не получается попарно. Ведь ГГ как начинает диалог, так и заканчивает... Ладно, всё равно выложу истории... не пропадать же. А добавлять или нет - решать Вам. Просто забыл, как устроены истории в OGSM. И не могу в игре посмотреть - винда слетела.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

А также новые игровые тексты

 

Какие конкретно? В КПК? Просто КПК из оригинального ОГСЕ мне шибко нравился и думаю, левые люди могли сильно попортить своими текстами тамошние тексты, дисгармония и прочее :)

 

Бутырка» в баре у «Бандитов» на Свалке

 

Хррр-тьфу, зачем?? Бутырка у трЪ-отсидевших посанов, да ещё с понятиями, да ещё людей не простых, а тех, кто мог собрать бандитов в группировку да ещё в Зоне - явно не простые по жизни люди, эта группа не пользуется никаким уважением, а даже наоборот, ибо предназначена для всякой шелупони, у которой 15 суток за хулиганку - максимум отсидки, ибо примитив и убогая блатная романтика. Ну и лично мне это решение кажется аж мерзким, придется убирать ЭТО из геимдаты и лишаться техподдержки. Надеюсь достаточно удалить garbage_bandits_radio_1.ogg, в конфиге радио ничего не изменено?

 

Теперь, после того, как мы возьмём КПК Клыка и выйдем из подвала на Барахолке, дверь в подвал заблокируется и войти туда снова будет уже нельзя (чтобы не подрываться без конца на мине-растяжке).

 

А если удалить эту мину? А то как-то не логично - кто-то закрыл деревянную дверку и ГГ туда больше ни-ни.

Вообще, прочитав лог изменений был сильно удовлетворён - много каких изменений и исправлений, но много и отсебятины, а ведь

Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений

что было крайне верное решение DEXXX'а.

Изменено пользователем Igor88.89
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Hunter_39:

Если тебе нужно построение диалогов историй Зоны, то посмотри содержимое файла gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_story_dialogs.xml. Также эти истории записываются в экспериментальный КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_legends.xml), разумеется, без его комментариев.

 

P.S.: Прикрепил к сообщению указанные выше файлы. Желаю тебе побыстрее восстановить работоспособность винды.

 

@ArtFil:

Если ты просишь других форумчан помочь разобраться с проблемой, тогда зачем выкладываешь сэйв, скачать который можно только после просмотра дополнительной рекламы? Например, у меня это условие отбило желание оказывать помощь.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, не могу. Говорю же - винда слетела. Если дадите хоть один образец из мода, то буду глубоко признателен (подойдёт любая история).

А вот истории... те же, только в профиль:

 

 

«Ренегаты»: Легенды о Зоне

Легенда №1. «Судьба-мачеха»

 

Шрам: Может историей какой порадуешь?
Ренегат: А ты что, мент местный какой? Ладно, не напрягайся. Просто лишние глаза и уши здесь нам ни к чему. Тебя-то как сюда угораздило? Ты ж вроде не наш... тебе здесь не будут рады, поверь...
Шрам: Да, плохо вам тут, в изоляции… Я брожу по окрестностям просто, животину различную стреляю. Вот и к вам на огонёк заскочил... что-то не особо вы дружелюбием отличаетесь...
Ренегат: Огонёк?.. мда... Только не греет этот "огонёк" меня что-то. Но ты не трепись лишку по этому поводу… Нас в Зоне не очень жалуют за былые грешки. Вот и околачиваемся тут...
Шрам: Понятно мне. Так может слыхал чего интересного? Может историю какую?..
Ренегат: Есть одна история из моей прошлой жизни… Только на кой она тебе? По нам стреляют все кому не лень, а ты разговоры ведёшь... Валил бы отсюда скорее, а то здесь отребья всякого - не продохнёшь.
Шрам: в Зоне нелегко оставаться человеком... этого я нахлебался по самые уши. Есть у нас что-то общее. Мне на Большой земле житья не давали, а теперь и тут кавардак начался...
Ренегат: Я лучше совет тебе дам полезный... вдруг пригодится. Это от чистого сердца... Извини, больше ничего у меня нету. Давно не встречал настоящего человека...
Шрам: С удовольствием послушаю. А другого мне и не надо. Информация... от неё ж пользы больше всего.
Ренегат: Ну, слушай тогда. На Свалке прибился ко мне новичок один. Ну и пошли с ним вместе до бывшего НИИ. А он типа устал, шёл позади, ворон в небе считал… фотик из рук не выпускал. Любознательный типа был. Был... оболочка одна и осталась...
Шрам: Угу, что случилось-то? Не уберёг? Смотреть же надо за зеленью...
Ренегат: Эх, не уберёг. Оборачиваюсь, а там такая картина: контролёр его за мозги цепанул. Ну я свалил оттуда на повышенной скорости. В чём суть? А нефиг в облаках витать! Думать башкой надо, а то потом вообще думать ничем не сможешь. Держи ствол наготове, лимончики на поясе. Сначала стреляй, потом только спрашивай.
Шрам: Суть я знаю, не первый год в Зоне. Паренька жалко... зелёный ведь был...
Ренегат: Да, судьба – злая тётка. Запомни, если не в курсах: эти твари цепляют тебя, если видят. Залегай сразу в кусты или траву какую высокую, сиди неподвижно. Пока в тенёчке загораешь, слушай в оба уха – шуршит ли, прёт ли какая образина к тебе. Если всё тихо, считаешь до трёх и… И сваливаешь ко всем чертям! Надеюсь, хоть тебе пригодится мой совет. Я ведь желторотиков так учил, когда в «Долге» был… Э-э-х-х! Я бы всё отдал, чтобы вернуть то время! Не судьба… Ладно, это уже другая история. Удачи тебе в Зоне. Её здесь - кот наплакал...
Шрам: Печально. Никого она не щадит... судьба-мачеха.

 

Легенда №2. «Чужие ошибки»

 

Шрам: Может историей какой порадуешь?
Ренегат: Ничего радостного нет… кругом одно дерьмо. Что надо-то? Никого не трогаю... сижу у чёрта в заднице. Только и здесь житья никакого...
Шрам: А что так? Могу помочь, если надо.
Ренегат: У меня брат представился... самого в эту помойку занесло. Ну нахрена я так... идиот! Сейчас бы отдыхал на югах с чемоданчиком зелёных...
Шрам: Что случилось с твоим братом? Не томи, рассказывай. В Зоне нет своих-чужих... это мы для неё чужие - людишки непросвещённые. Просвети уж... товарища по оружию.
Ренегат: Да долгая история… совсем гнилая. Тебе реально охота слушать? Ладно, вариант такой: Борян – друг мой пожизненный. Да, я его братом называл, сечёшь? Ещё со школы с ним бухали, очкариков били, бабосы с мелюзги трясли… Были времена-а-а! Потом вместе в ПТУ подались. Там наркотой начали промышлять, сами по-тихому план курили… В общем, жизнью наслаждались.
Шрам: Да уж… золотая юность была. Ну а дальше что?
Ренегат: А дальше Борян, гад, ширяться стал! Подсел на какую-то дрянь крепко. Только я просёк, что наркота эта – фуфло голимое, Борян уже кони двинул.
Шрам: Даже детям говорят - не связывайся с наркотиками, себе дороже. Вот и твоему корешу дорого встало... Ну а барыгу отловил? Нельзя такое безнаказанным оставлять...
Ренегат: Долго я мразей этих искал… и нашёл. Они свистят мне, что не при делах, а сами трясутся, как с бодуна. Ну я хлопнул их…
Шрам: Но не так уж всё и гладко прошло, да? Раз ты здесь...
Ренегат: Да вот подстава какая: у этих чушков связи с серьёзными людьми были. Понятное дело, ударился в бега… Узнал потом, что в Зоне схорониться можно. Взял пушку у хмыря одного...
Шрам: Мда... нежданчик приключился.
Ренегат: Только и сюда их шестёрки за мной попёрлись. Еле удрал… на Болота эти. Погорячился я тогда… Вот теперь и кантуюсь здесь, среди "братков". А так раньше думал, что заживу, бизнес открою… Запомни: чего не изменишь – того не изменишь. Думай дважды, не повторяй моих ошибок…
Шрам: Грустная история. Правду говорят - учись на чужих ошибках.

P.S.: Эти истории мало кто заметит в игре. "Ренегатов" в моде можно полностью уничтожить (наверняка - по сюжету), так что Легенды тут "для галочки". Просто подумал, что у всех группировок (кроме "Военных", "Монолита" и "Зомбированных") должны быть свои рассказы, для разнообразия. Думаю, не помешают истории "Наёмникам" и "Учёным". Скорее всего, возьмусь и за них. Оценивайте, комментируйте, выражайте недовольство и т.д.

 

 

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
рубильник не работает

Наверное, где-то вояка недобитый остался.

 

Ан нет. Все вояки мертвы. Ну тут совет один: загрузи последний сейв у Лесника -> получи у него задание идти на военную базу -> зайди на Милитари -> сходи к Хогу -> встреться с Костюком -> убей всех военных -> отправь координаты. А, вообще, интересно, как у тебя такая ситуация получилась.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Легенды это хорошо.

Кто-читает, я нет ( для информации, чтобы что то знать.Пользы ни какой.). 

Причина, они игровую нагрузку не несут.

Вот если бы квесты описать как легенды...

Например поиск: счастливого детектора, для чего нужна спец аптечка и т.д.

Или в легенде место какое-то описать, например аномалию, прийти что-то найти.

Моё мнение по играм я высказал.

Потом можно перенести в раздел  мнение о модах.

Ссылка на комментарий
Вот если бы квесты описать как легенды... Например поиск: счастливого детектора, для чего нужна спец аптечка

А чем тебя не устраивает такой текст к квесту на спецаптечку:

	<string id="esc_recover_item_4_text">
		<text>Наёмник, недавно от бандитов на Свалке убежал мой старый приятель. Эти сволочи, забавы ради, гоняли его по горам мусора, где радиация зашкаливает. Сейчас он еле двигается, обычный антирад ему не помогает, тут нужно что-то посильнее. Я слышал, у военных есть специальные аптечки на такой случай, если сможешь достать такую аптечку, то с нас причитается.</text>
	</string>

По-моему вполне тянет на легенду/рассказ. Также вполне понятно для чего аптечка нужна сталкеру.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@power-cat, зачем? Если поговорить с Дроздом (торговец у "Нейтралов" на Агропроме), можно узнать, что Военные не очень-то жалуют "Долг". Они (Военные) - правительственная организация, официальные армейские подразделения Украины (включают в себя: Регулярные части, Армейский спецназ и Военсталов). Следовательно, эти люди против всех группировок Зоны, так как последние - "нелегалы" (кроме Учёных). Послушайте их пропаганду (на Кордоне) - всё станет ясно и понятно.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
нейтралитет с Военными при вступлении в Долг?

 

Смысл.. С отдельными парнями группировки всегда  готов,  дела делаются.. И сейчас.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@power-cat,

сделать это не сложно. Только потом нужно будет править логику пулемёта на Кордоне и переделывать Лиманск.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@warwer, так всё можно сделать... только логики не будет. С Военными дружить - контролёра смешить. Если серьёзно, я писал об этом в предыдущем посте. Уверен, даже автор сборника согласится с моим аргументом...

 

"Ренегатов" выложил вчера (по просьбе monk`а "допилил")... дело сделано. Может "Наёмникам" и "Учёным" что-нибудь сообразить? Решайте сами. 

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
Я просто сделал звук на максимум, подхожу к лагерю "Укрытие в сухом лесу" на Военных Складах. Оттуда доносится: "Поймали как-то Наёмники сталкера..."

"Укрытие в сухом лесу" находится за смертельным для ГГ пси-излучением. Интересно, как ты туда прошёл?

"Монолит" рассказывает анекдоты, т.к. озвучка сталкерская... Зомбированные фанатики не могут этого делать.

Сегодня специально просидел продолжительное время на Арм. складах недалеко от упавшего военного вертолёта, пытаясь подслушать рассказывают ли "Монолитовцы" анекдоты. Результат: молчат, как рыба об лёд. У них и в файлах озвучки отключено рассказывание анекдотов и прочего. Есть только озвучка формата idle (это, как раз, фразы типа: "Накоплю я на свой домик...", чих, кашель). 

Вопрос: ты в мой сборник-то хоть играл или с потолка идеи берёшь?

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Похоже, что новая версия скрипта больше не приводит к зависаниям при попадании по NPC. Для проверки несколько раз зачищал главную базу нейтралов и блокпост военных. Также пока не удалось поймать вылет при обыске трупов, хотя вполне возможно, что у меня не хватило терпения ждать, когда придёт время их удаления скриптовым уборщиком.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если есть желающие протестировать новый вариант сборника, то пишите в личку. У меня реально не хватает времени всё сделать самому.

Но есть два условия: 

- установка именно та, что в топике: русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.

- нужен будет отчёт, о багах и т.п. вещах.

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@monk, насчёт "монолитовцев": мой недосмотр, извините. Я как раз имел ввиду кашель, фразы и т.д. (сбил с толку дефолт ЧН). Озвучку из ЗП не будете брать?

Эх, я бы протестировал... далеко от родного ПК.

Как я прошёл к "Укрытию в сухом лесу": demo_record 1.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

Также пока не удалось поймать вылет при обыске трупов, хотя вполне возможно, что у меня не хватило терпения ждать, когда придёт время их удаления скриптовым уборщиком.

Если вдруг кто-нибудь столкнётся с вылетом при обыске (особенно если накатили скрипт из поста #1962), не поленитесь выложить сюда лог вылета - это может помочь в диагностике проблемы.

Но я очень надеюсь, что уже сделанного достаточно. К этому есть все предпосылки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

demo_record 1

Я так же - молчат они.


 

 

Я как раз имел ввиду кашель, фразы и т.д

Фраз у них нет. Только вздохи, ахи, чих да кашель. И, думаю, это нормально - что же "монолитовец" и чихнуть уже не может?

 

 

Озвучку из ЗП не будете брать?

Нет. Зачем она нужна? Не подходит.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, фразы у "монолитовцев" есть. "Накоплю я на свой домик" и т.п. Вы же сами подмечали... Не суть, главное - без анекдотов. Это правдоподобно (формат idle, извиняюсь).

 

 

Что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
фразы у "монолитовцев" есть. "Накоплю я на свой домик" и т.п. Вы же сами подмечали..

Нет у них никаких фраз. Я написал:

Есть только озвучка формата idle (это, как раз, фразы типа: "Накоплю я на свой домик...", чих, кашель). 

Типо - это не значит, что именно они и есть. Это озвучка СТАЛКЕРа ЧН формата idle. У НПС других группировок idle гораздо расширен. У "монолитовцев" - очень мал. Только охи, вздохи, чих и кашель.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...