Это популярное сообщение. monk 2 848 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @monk, GSC много чего не подключили... Кстати, погода тоже не вся подключена. Хотя там есть красивые варианты. Ещё предложение: надо бы добавить Военным анимацию из ТЧ, а то выправки у них нет (как у сталкеров). К тому же, в OGSM Бандитам и "Ренегатам" добавили соответствующую "бандитскую" анимацию из ТЧ. Остались только Военные. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Не ухудшается ли репутация у "Нейтралов", когда ГГ атакует Стрелка на ЧАЭС или в Рыжем лесу?Здоровье Стрелка реализовано в скриптах иным по сравнению с другими НПС способом. Когда полоска здоровья доходит до нуля, Стрелок не умирает в общепринятом смысле. Поэтому и ухудшаться нечему. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @Kirgudu, знаю, Стрелок бессмертен. Но это не мешает чуть-чуть "подпортить" отношение "Нейтралов" к ГГ. Другими словами, до развязки на ЧАЭС они были мне друзьями (и я не состоял ни в одной группировке). А во freeplay - нейтралы (репутация снизилась где-то на сотую часть, но тем не менее). Логики нет, так как Стрелок по сути не относится к "Братии Валерьяна" (фракции "Нейтралы"). Изменено 3 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 В описании улучшения "Полимерный приклад" для СВД, СВУ-А, АС "Вал" и ВСС "Винторез" не соответствует истине упоминание об снижении веса оружия: <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный снижает вес оружия и позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> На самом деле это улучшение только уменьшает отдачу, а за снижение веса отвечает улучшение "Полимерные детали". Поэтому я предлагаю изменить это описание таким образом: <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> Прилагаю архив с изменёнными описанием этого улучшения и комментариями в конфигах оружия (10.2 КБ) Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 @Dimus, ИМХО, лучше поправить апгрейд, чтобы масса, таки, снижалось. А то не совсем понятно, каким образом полимерный приклад влияет на отдачу. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Я не стану переносить в конфиги ошибки описания улучшений, потому что за снижение веса оружия отвечает не полимерный, а облегчённый приклад. Например, это прописано в конфигах АН-94, АК/АКС-74, АК-101/108, АКМ, G36, L85A2, LR-300, РПК, Сайга-12К, SG-550. У ПКМ кроме снижения веса повышено удобство. Поэтому я удалил файл по ссылке в моём предыдущем сообщении и перезалил набор поправок в текстах мода со сборником фиксов (ссылка в ответе №1816). Изменено 3 Августа 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Достаточно поправить сам пункт описания. Было: <string id="st_upg_butt_recoil2"> <text>Полимерный приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный снижает вес оружия и позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> Стало: <string id="st_upg_butt_recoil4"> <text>Пневмоприклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil4_descr"> <text>Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Зачем дублировать названия и описания 2 различных улучшений? Ведь в списке есть все 4 вида модификации прикладов, поэтому я предлагаю сделать так: <string id="st_upg_butt_recoil"> <text>Накладка на приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil_descr"> <text>Обычная резиновая накладка. Позволяет точно подогнать длину приклада под рост стрелка и частично компенсировать отдачу.</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil2"> <text>Полимерный приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil2_descr"> <text>Замена приклада на полимерный позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil3"> <text>Облегчённый приклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil3_descr"> <text>Замена стандартного приклада на более лёгкий аналог позволяет снизить вес оружия.</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil4"> <text>Пневмоприклад</text> </string> <string id="st_upg_butt_recoil4_descr"> <text>Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу.</text> </string>Например, на АН-94 можно на выбор установить облегчённый или пневмоприклад. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @Dimus, где ты увидел дублирование? В данном апгрейде неверное описание. Я предложил то, которое подходит и по смыслу, и по практическому исполнению. Причём уже готовое, которое не надо переписывать или выдумывать по новой. Изменено 3 Августа 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 @monk, я же не вижу, как у тебя будет выглядеть набор модификаций прикладов, поэтому пожалуйста выложи свою версию файла st_items_weapons_upgrades.xml. Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 @Dimus, да зачем его выкладывать? В секции [up_c_svd] заменится описание апгрейда на приклад с name = st_upg_butt_recoil2 description = st_upg_butt_recoil2_descr на name = st_upg_butt_recoil4 description = st_upg_butt_recoil4_descr А сами описания менять или править нет смысла. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 @monk, а что насчёт анимации Военных и правки Стрелка думаете? AI-сетка в Подземельях Припяти присутствует? Нужно просто для кой-чего. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 А ЧНовцы не будет добавляться в подземке? Они же по некой инфе должны помогать Шраму пробиваться к ЧАЭС... Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 а что насчёт анимации Военных и правки Стрелка думаете? Какой анимации и какой правки Стрелка? AI-сетка в Подземельях Припяти присутствует? Без понятия. А ЧНовцы не будет добавляться в подземке? Не планировал. Они же по некой инфе должны помогать Шраму пробиваться к ЧАЭС Откуда инфа? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Только сейчас обратил внимание. У Левши исправлены пересекающиеся между собой фразы приветствия ГГ и ответы по радиостанции профессору Сахарову. Плюс, научил его, наконец-то, пользоваться радиостанцией во время переговоров с Сахаровым. Таки победил анимацию в ремарке?И что там с радиусом уборки, проверить удалось? Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) @Kirgudu, да, получилось. Теперь и достаёт правильно/вовремя, и убирает также. Изменено 4 Августа 2015 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @monk, насчёт Военных написано в моём посте №1887, насчёт Стрелка - №1889 (на 95 странице темы). Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 , так что там за анимация такая? По Стрелку уже отвечал. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) @monk, ну анимация поведения военных, как в ТЧ... Объясню так: обычный сталкер потирает ладони, а военный поправляет ремень, к примеру. Анимация поведения НПС - вот (в OGSM можно видеть анимацию бандитов из ТЧ, чего не было в дефолте ЧН). Изменено 4 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 , да нормальное у них поведение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти