Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) @monk, добавлен ли амбиент в Подземельях Припяти? В Х-16 (ТЧ) был отличный амбиент, с неким таким напряжением. Поверьте, играть будет страшно (особенно ночью). Изменено 22 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 , там людям страшно, когда псевдогигантов встречают, а ты амбиент предлагаешь... 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) @Nickjkee, да, предлагаю. Для меня псевдогиганты больше смешны, чем страшны. Амбиент - нормальная идея, которая вписывается в концепцию OGSM CS 1.8 CE + compilation fixes by monk. Так хоть уровень станет менее скучным! Изменено 22 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) добавлен ли амбиент в Подземельях Припяти? Естественно всё было добавлено ещё задолго до меня: музыка на локации из подземелий Агропрома, погода и амбмент - indoor (то есть, опять же, подземелье/помещение). Изменено 23 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 В ЧН ваще какая-та беда с амбиентом. Он тише кажется по сравнению с ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Нету амбиента в ОГСМ. Вернее, он стандартный, как в ЧН. Некоторые изменения привнёс только CF, OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\environment\ambients\marsh.ltx OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\environment\ambients\stancia_2.ltx Я где-то на просторах нашёл конфиги амбиента ТЧ, для ЧН переделанные. На пак @monk встали без проблем. Атмосферно, да. Выложить? Короче, вот Ссылка на Я.Диск Закинуть в геймдату с заменой. Я здесь ничего не менял, как нашёл, так и использую, поэтому подойдёт и для чистой игры, и для модов, где амбиент не затронут. Всё реализовано только конфигами, на стандартных звуках. Оригинальный рид-ми в архиве, все копирайты там. 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Имею ввиду game_levels_music Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Имею ввиду game_levels_musicА, ну за это ничего не скажу, не прислушивался. Я у себя музыку вообще на самый минимум выкрутил, но не выключил совсем. Играет чуть слышно, и ладно... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) Я где-то на просторах нашёл конфиги амбиента ТЧ, для ЧН переделанные. Количество звуков урезано напрочь, половина отсутствует, как минимум. Нафига оно надо? Изменено 24 Июля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Количество звуки урезано напрочь, половина отсутствует, как минимум. Нафига оно надо? Я сейчас с этими конфигами бегаю. Насчёт урезанных звуков - не знаю, но всякие посторонние внезапные шумы, выстрелы, хрюки, всплески, завывания и т.д., и т.п., как в ТЧ - в наличии. Это сделано для ЧН. Видимо, автор учёл, что каких-то звуков нет, ибо игра на отсутствующие звуки не ругается, в логе красным не гадит, и не вылетает по мере прохождения.А вот чего-то я не понял. Я так рвался за "Велесом", а он аномалии не показывает... Это в оригинале так, или где-то что-то поменяли в OGSM и CF? 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Я так рвался за "Велесом", а он аномалии не показывает. Это в оригинале так Первый уровень - звуковой сигнал, второй уровень - световой сигнал, третий уровень - отображение артефакта. 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 конфиги амбиента ТЧ, для ЧН переделанные. Лучше и билдовскую часть использовать. К слову еще оч давно чет шаманил, увеличил количество, настроил конфигурации, гибкая система. Такое кстати используется в SWTC CS\COP =) 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Я так рвался за "Велесом", а он аномалии не показывает Аномалии "Сварог" показывает, за ним иди в ЗП Бесплатный совет: прежде чем судить чьи-то моды, не плохо бы сыграть разок-другой в дефолтную игру. Потом будет меньше возникать вопросов. Изменено 24 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Бесплатный совет: прежде чем судить чьи-то моды, не плохо бы сыграть разок-другой в дефолтную игру. Потом будет меньше возникать вопросов.Дык я ж не сужу, просто уточнил...А чистый ЧН я прошёл, давно, правда... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Естественно всё было добавлено ещё задолго до меня Я имею ввиду фоновую музыку локации. В Х-16 хорошая музыка на заднем плане. Завораживающая... Изменено 24 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Возможно, что этот вопрос уже задавали раньше: у кого-нибудь получалось достать хотя бы один артефакт из аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу? Дело в том, что "Велес" показывает наличие артефактов, но не может проявить их, т.к. они создаются только в воронке аномалии, спуск в которую смертелен в костюме любой степени защиты. Можно ли увеличить у "Симбионта" диаметр зоны, в которой создаются артефакты? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) @Dimus, если это та аномалия, к которой просят вместе дойти сталкера, то я достаю там все артефакты, кроме 1, т.к. он всё время появляется в дыре и тем более не находится ._. А вообще-то мне иногда хватало наглости залезть в воронку за артефактами, которые туда падали и вылезти от туда... Изменено 24 Июля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Да, речь идёт именно об этой аномалии. В каком костюме ты залезал в воронку? Потому что когда мне удавалось обойти все жарки, я дох там даже в зелёном научнике ССП-99М "Вега". Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Dimus, вроде в Севе туда лазил... Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Насчёт аномалий: в файлах игры присутствуют "Зона Саркофага" и "Зона Смерти" (дословный перевод на русский). Эти аномалии полностью функциональны, со всеми параметрами и значениями... Почему GSC не добавили их в игру - непонятно. Предлагаю восполнить этот пробел. В файлах "покоится" и третья аномалия - "Ржавые волосы", но она нерабочая. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти